К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

подавать в суд или не подавать, хз

0 - 05.04.2019 - 16:45
Были на отдыхе, купили красивого жирафа (на пол ставить для красоты), давно такого хотела. При отъезде на родину, нам ее упаковали так, что будет падать с 9 этажа, не разобьется. В аэропорту нам сказали сдать отдельно как спец.груз, т.к. не совсем габарит (хотя высота его 95 см.всего). Мы послушно сдали, но переспросили точно ли все будет в сохранности. Нас убедили, что чуть ли не на руках занесут и поставят в сторонке от чемоданов. В самолете я уже поняла, что дали маху, когда в самолет поперли люди с такой ручной кладью, что удивительно, как их вообще на борт впустили. В результате, дома развернув мы получили две части жирафа, сломанного ровно пополам в области шеи. Я ревела так, что было слышно на все 9 этажей, было жутко обидно и жалко жирафа, суки скрутили ему шею. Позвонили на горячую линию компании, сказали пишите претензию, написали.В ответ молчание. Ясен красен, лох не мамонт, не вымрет. Лох естественно мы и надо было на хрен их слать и нести его в салон, он не больше трости зонта.
Вопрос, подавать на компанию или плюнуть и растереть? Честно, если бы хоть кто-то позвонил и хоть как-то объяснил действия сотрудников компании, то ладно.



1 - 05.04.2019 - 17:04
самый главный вопрос как вы теперь будете доказывать Суду, что шею ему не Вы свернули????? Если Вы сможете это доказать, то подавайте.
2 - 05.04.2019 - 17:12
1-3444332 > фото есть в аэропорту, он стоит сам. А по прилету, нам даже его отдавать не хотели, муж сам залез откуда чемоданы выпадают, он бедняжка лежал там.
3 - 06.04.2019 - 07:28
И вы взяли его и ушли! А нужно было акт составлять, представителей компании приглашать, и так далее, ваша спешка сыграла на руку Авиа перевозчику
4 - 06.04.2019 - 12:06
2-Jessika >со мной была похожая история 7 лет назад. Только везли мы коллекционный ром с подарочной упаковке. Даже стикер "Fragile" за 10 € наклеили. Итог: 2 бутылки из 4 разбиты, коробка испорчена, сумка (новая) залита...
Далее, как в п.3 описано действовали. Претензия+фото чеков+фото испорченного багажа. Стоимость бутылок возместили примерно через 2 недели (не помню точно). Но плюсом было то, что авиаперевозчик российский был ( сейчас его уже нет), а если бы иностранный, даже не знаю.
5 - 06.04.2019 - 23:55
3-3444332 > да я знаю про акт и все дела, но 3 часа ночи, куча вещей в руках, и слабая надежда, что все обойдется и он не сломан.....дома развернули и я обрыдалась.
6 - 06.04.2019 - 23:57
4-Осьминожка > да обидно, но вам хоть возместили.
У нас Уральские авиалинии были кстати. С кипра летели.
7 - 07.04.2019 - 00:12
Цитата:
Сообщение от Jessika Посмотреть сообщение
подавать в суд или не подавать, хз
Подавать в суд имеет смысл лишь тогда когда имеються доказательства в данной ситуации их просто нет
Все упущенно сразу было


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены