Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   подавать в суд или не подавать, хз (http://forums.kuban.ru/f1046/podavat-_v_sud_ili_ne_podavat-_hz-8854128.html)

Jessika 05.04.2019 16:45

подавать в суд или не подавать, хз
 
Были на отдыхе, купили красивого жирафа (на пол ставить для красоты), давно такого хотела. При отъезде на родину, нам ее упаковали так, что будет падать с 9 этажа, не разобьется. В аэропорту нам сказали сдать отдельно как спец.груз, т.к. не совсем габарит (хотя высота его 95 см.всего). Мы послушно сдали, но переспросили точно ли все будет в сохранности. Нас убедили, что чуть ли не на руках занесут и поставят в сторонке от чемоданов. В самолете я уже поняла, что дали маху, когда в самолет поперли люди с такой ручной кладью, что удивительно, как их вообще на борт впустили. В результате, дома развернув мы получили две части жирафа, сломанного ровно пополам в области шеи. Я ревела так, что было слышно на все 9 этажей, было жутко обидно и жалко жирафа, суки скрутили ему шею. Позвонили на горячую линию компании, сказали пишите претензию, написали.В ответ молчание. Ясен красен, лох не мамонт, не вымрет. Лох естественно мы и надо было на хрен их слать и нести его в салон, он не больше трости зонта.
Вопрос, подавать на компанию или плюнуть и растереть? Честно, если бы хоть кто-то позвонил и хоть как-то объяснил действия сотрудников компании, то ладно.

3444332 05.04.2019 17:04

самый главный вопрос как вы теперь будете доказывать Суду, что шею ему не Вы свернули????? Если Вы сможете это доказать, то подавайте.

Jessika 05.04.2019 17:12

1-3444332 > фото есть в аэропорту, он стоит сам. А по прилету, нам даже его отдавать не хотели, муж сам залез откуда чемоданы выпадают, он бедняжка лежал там.

3444332 06.04.2019 07:28

И вы взяли его и ушли! А нужно было акт составлять, представителей компании приглашать, и так далее, ваша спешка сыграла на руку Авиа перевозчику

Осьминожка 06.04.2019 12:06

2-Jessika >со мной была похожая история 7 лет назад. Только везли мы коллекционный ром с подарочной упаковке. Даже стикер "Fragile" за 10 € наклеили. Итог: 2 бутылки из 4 разбиты, коробка испорчена, сумка (новая) залита...
Далее, как в п.3 описано действовали. Претензия+фото чеков+фото испорченного багажа. Стоимость бутылок возместили примерно через 2 недели (не помню точно). Но плюсом было то, что авиаперевозчик российский был ( сейчас его уже нет), а если бы иностранный, даже не знаю.

Jessika 06.04.2019 23:55

3-3444332 > да я знаю про акт и все дела, но 3 часа ночи, куча вещей в руках, и слабая надежда, что все обойдется и он не сломан.....дома развернули и я обрыдалась.

Jessika 06.04.2019 23:57

4-Осьминожка > да обидно, но вам хоть возместили.
У нас Уральские авиалинии были кстати. С кипра летели.

hfhfhfhfhf 07.04.2019 00:12

[quote=Jessika;46651213]подавать в суд или не подавать, хз[/quote]
Подавать в суд имеет смысл лишь тогда когда имеються доказательства в данной ситуации их просто нет
Все упущенно сразу было


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.