К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

По бытовой сл.технике получился скандал

Гость
0 - 22.08.2012 - 10:40
Добрый день юристы. Вот такая проблема.
Клиент в сервисный центр сдал в ремонт ноутбук после пива. Ноутбук не включался.Со слов клиента- До Сервисного центра был в ремонте у какого то "Самапалкина" который добил плату ноутбука и испортил клавиатуру. Сервисный центр озвучил сумму ремонта ноутбука в 14 т.р. . Клиент отказался от ремонта т.к. очень дорого. Мастер проявил инициативу и предложил им купить новый ноутбук (так выгоднее клиенту будет). Клиент сам этого не смог сделать и попросил лично мастера купить ноутбук. Мастер потратил время затраты на дорогу. Мастер купил и отдал новый ноутбук (к новому претензий нет). Мастер предупредил о том что раз он не работает он мог бы его забрать старый ноутбук на запчасти, а разницу в затратах и оказании помощи при выборе ноутбука,- выплатить клиенту. Мастер выплатил клиенту разницу.
Через время Клиент пришел в сервисный центр и начал требовать ноутбук обратно под предлогом того что Мастер обещал его вернуть. В итоге получился скандал. Клиент забрал ноутбук частично восстановленным и не до конца собранным. На следующий день клиент предъявлял, что там не все запчасти стоят и просит вернуть все на место. Тогда мастер предлагает поставить все на место и просит клиента вернуть разницу в затратах. Клиент отказывается и ноутбук возвращать и деньги и просит запчасти обратно которые не дособирали в процессе сборки.
По оформлению документов ноутбук не был оформлен как определенная (конкретная) модель.
Чем это может все закончиться с законной стороны??? кто прав, а кто виноват? Господа Юристы помогите в этой ситуации разобраться пожалуйста.



Гость
1 - 22.08.2012 - 10:59
а что разбираться- если по квитанции сдан ноутбук в ремонт, то и назад ремонторганизация должна вернуть ноутбук. а то что не указано в квитанции конкретной модели с легкостью можно чеком например и гарантийным талоном подтвердить. сами виноваты,доки нужно как надо оформлять. блин то люди работают без труд.договора, то технику ремонтируют.............
Гость
2 - 22.08.2012 - 11:02
у клиента не осталось ни чека ни квитанции. Отдал все в СЦ и забрал ноутбук
Гость
3 - 22.08.2012 - 11:08
ну значит на этом и все! хотя если найдет свидетелей или у него копии сохранились, то думаю через суд может попробывать взыскать то что он хочет, любая экспертиза покажет чего нет в компе, а по факту должно быть, более того он может и сам че нить вытащить , а сказать что это в СЦ сделали и вы этого ну точно никак не докажите.
Гость
4 - 17.11.2012 - 12:29
спс за помощь. Все решилось в мою пользу


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены