internet000 | 22.08.2012 10:40 | По бытовой сл.технике получился скандал Добрый день юристы. Вот такая проблема.
Клиент в сервисный центр сдал в ремонт ноутбук после пива. Ноутбук не включался.Со слов клиента- До Сервисного центра был в ремонте у какого то "Самапалкина" который добил плату ноутбука и испортил клавиатуру. Сервисный центр озвучил сумму ремонта ноутбука в 14 т.р. . Клиент отказался от ремонта т.к. очень дорого. Мастер проявил инициативу и предложил им купить новый ноутбук (так выгоднее клиенту будет). Клиент сам этого не смог сделать и попросил лично мастера купить ноутбук. Мастер потратил время затраты на дорогу. Мастер купил и отдал новый ноутбук (к новому претензий нет). Мастер предупредил о том что раз он не работает он мог бы его забрать старый ноутбук на запчасти, а разницу в затратах и оказании помощи при выборе ноутбука,- выплатить клиенту. Мастер выплатил клиенту разницу.
Через время Клиент пришел в сервисный центр и начал требовать ноутбук обратно под предлогом того что Мастер обещал его вернуть. В итоге получился скандал. Клиент забрал ноутбук частично восстановленным и не до конца собранным. На следующий день клиент предъявлял, что там не все запчасти стоят и просит вернуть все на место. Тогда мастер предлагает поставить все на место и просит клиента вернуть разницу в затратах. Клиент отказывается и ноутбук возвращать и деньги и просит запчасти обратно которые не дособирали в процессе сборки.
По оформлению документов ноутбук не был оформлен как определенная (конкретная) модель.
Чем это может все закончиться с законной стороны??? кто прав, а кто виноват? Господа Юристы помогите в этой ситуации разобраться пожалуйста. |