К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отпуск без содержания и возвращение в декрет

Гость
0 - 31.01.2013 - 21:10
Уважаемые юристы, подскажите по 3 вопросам:
1. Мне потребовался один день свободный, в счет отпуска у нас категорически не дают типа людей в организации много, если все будут дергать отпуска бухгалтерия загнется - Это правомерно?
2. Т.к. в счет отпуска не дают, то пришлось брать один день без содержания в заявлении я написала "в связи с семейными обстоятельствами" начальнику отдела кадров это не понравилось и она потребовала написать на что конкретно мне нужен день - это правомерна, должна ли я отчитываться на что трачу этот день?
3. с НГ я работаю в другой организации, дочери 2 года, могу я вернуться в декрет?
Спасибо.



Гость
1 - 01.02.2013 - 05:52
1 да. ТК ст 125 По соглашению между работником и работодателем ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части. Т.е. только с согласия рук-ва.
2.Не правомерно. Так же его полное право не давать вам этот день, если только это не указано в колдоговоре. ТК ст 128
3. да. только будут ли там этому рады?
Гость
2 - 01.02.2013 - 06:22
Цитата:
Сообщение от ТриТочки Посмотреть сообщение
Так же его полное право не давать вам этот день, если только это не указано в колдоговоре. ТК ст 128
а как же тогда человеку ЗАКОННО можно получить один день в свое личное пользование, у всех же есть личные вопросы и проблемы, которые не ждут отпуска
Гость
3 - 01.02.2013 - 07:37
2-Гремлин_ >только договариваться. рабочее время для работы. личное- после работы решать.
Гость
4 - 01.02.2013 - 08:14