К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отказ в гарантийной замене АКБ , кому интересно засудить GM?

Гость
0 - 23.08.2016 - 08:44
На гарантийном опель лег аккумулятор, отказали в замене. Говорят не правильно пользуюсь машиной.
Или посоветуйте, как самому решить вопрос.



Гость
1 - 23.08.2016 - 09:01
0-Vitaly_V >почему Вы считаете, что это интересное занятие судиться из-за аккумулятора?))
2 - 23.08.2016 - 09:43
проси письменный отказ, пиши претензию со ссылками на ЗоЗПП под роспись им или почтой с описью вложения, если в течении 10 дней ответа нет, иск в суд.
Гость
3 - 23.08.2016 - 09:55
34444332, спасибо.
Право 45, вообще не интересно.Но GM явно побогаче меня и мог бы не жопиться.
Гость
4 - 23.08.2016 - 10:10
0-Vitaly_V > Прежде чем судится узнай причину неисправности АКБ. Если "посыпались" или... пластины то 50/50. Если есть"коротыш" то 100% заводской брак. Мне за 250 руб восстановили АКБ и ради такой цены вопроса я бы не тратил время в суде с неизвестным результатом.
Гость
5 - 23.08.2016 - 10:25
И сколько машине,если больше года.в пролете наверное,на русскую год гарантии идет на АКБ,на ино не знаю.
Гость
6 - 23.08.2016 - 10:56
Меняли аккуум в дженерале по гарантии. Еще меняли хромовую вставку, которую дженерал решил оставить на нашей совести, якобы отслойка хрома произошла по нашей вине в виду химического воздействия О_О *какими химическими составами мы обливали несчастную вставку, дженерал не уточнил*))) Пришлось написать кучу претензий, в том числе и в Москву, дженерал оплатил эскпертизу размахивая законом о защите прав потребителей, типа в случае вины мы будем оплачивать экспертизу. Эксперт вынес вердикт-отслойка произошла по вине изготовителя. Вставку заменили.
Гость
7 - 23.08.2016 - 11:12
На Опель гарантия длится весь срок (3года). Причина - потеря емкости.
Они считают это не гарантийным случаем.
Я же считаю, что автомобиль изготовили в 13 году в Германии, потом разобрали и собрали в России. После этого год стал 14 (волшебство). Естественно АКБ год без дела простояла и теперь умерла.
bau
8 - 23.08.2016 - 15:12
"Я же считаю, что автомобиль изготовили в 13 году в Германии, потом разобрали и собрали в России." - поразительная чушь.
Гость
9 - 23.08.2016 - 15:45
У автомобиля два вин номера и все детальки выпущены в 13, ни одной сделанной в 14.
bau
10 - 23.08.2016 - 17:12
9-Vitaly_V > эта тема не для этой ветки, но если у автомобиля два идентификационных номера, то это это обозначает, что на сборочное предприятие в России пришёл сборочный комплект. Кузов да, собран не в России. Но это не значит, что автомобиль сначала собрали, потом разобрали и отправили для "отвёртки" в РФ. Соответственно, год выпуска автомобиля будет по году его сборки в РФ. И потом (как пример, естественно), автомобиль, изготовленный в январе 2014 года будет иметь на деталях маркировку где-то ноябрь-декабрь 2013 года. Кстати, на АКБ есть маркировка, указывающая на его год выпуска. Вот батарею вам могли и 2012 года поставить на а/м (случаи такие были именно на сборочных предприятиях РФ). Не факт, конечно, что у вас то же самое, но всё же...
Гость
11 - 23.08.2016 - 22:34
Может ветка и не та, но при сбросе питания мультимедиа система выдаёт июль 2013 по умолчанию. ПТС от 25 февраля 2014.
12 - 23.08.2016 - 23:15
В гарантийном талоне указано, что на АКБ распространяется гарантия? А если граната захрустит или пыльник гранаты порвется - это тоже гарантийный случай?
Гость
13 - 23.08.2016 - 23:17
0-Vitaly_V >в каком салоне покупали?
14 - 25.08.2016 - 20:57
Если в машине стоит не заводская музыка (через усилитель, с сабом, допколонками и т д) как это может влиять на гарантию АКБ?. Я просто знаю, что любители автомузыки часто сразу ставят АКБ помощнее или даже дополнительный только на музыку. А рядовой пользователь об этом не задумается, отогнав свое гарантийное авто в ближайшую мастерскую и поставив дешевую музыку. Тоже скажут, что неправильно пользуешься машиной?
Гость
15 - 26.08.2016 - 11:57
Покупал в югавто. Комплектация максимальная, потому добавлять ничего не надо. В сервисной книжке указано на что гарантия не распространяется или ограничена. На все остальное полная.
Гость
16 - 27.08.2016 - 12:53
Цитата:
Сообщение от Vitaly_V Посмотреть сообщение
Причина - потеря емкости
Автор темы осознает, что термин "потеря емкости" относится к неизбежным процессам, происходящим с АКБ во время ее эксплуатации? Каждый цикл разряд-заряда отщипывает кусочек ресурса АКБ, и от этого никуда не деться. И можно уложить АКБ не за три года а за пару месяцев, если исчерпать все количество циклов. А это вовсе несложно - автомобильные АКБ крайне не любят глубокий разряд. А понятие "глубокий разряд" это когда на каждую "банку" АКБ напряжение падает до 1,6 вольта, или целиком для АКБ напряжение на клеммах в момент такого глубокого разряда 9,6 вольта.
А когда напряжение падает ниже этого значения, то разом сжирается львиная доля емкости АКБ.
Автор темы может предоставить в суд график напряжений на АКБ за весь срок эксплуатации автомобиля? Не может. Может доказать, что количество полных циклов заряд-разряда не превысило 50, пятидесятипроцентных - 100 циклов и 30% - 400 циклов? Не может.
Значит суд будет исходить из фактического положения дел - в процессе эксплуатации автомобиля произошла потеря емкости, нормальный физический процесс, такой же неизбежный как и восход Солнца. Процесс, напрямую зависящий от условий эксплуатации и никак не связанный с качеством изготовления АКБ или датой ее производства. То есть к гарантии никакого отношения не имеющий.
И если автор найдет способ принять судебное решение в его пользу то может следующим этапом подавать тому же судье иск на то что продавшая ему автомобиль или изготовитель авто ему обязаны машину заправлять бензином. А что, в баке на момент продажи бензин был, закончился - непорядок! Надо чтобы бензин был в баке на весь срок гарантии на автомобиль! :)))))
Так что ли, Vitaly_V?
Гость
17 - 27.08.2016 - 14:30
0-Vitaly_V >Есть ЗоЗПП + гарантия на авто . Пишите претензию,получаете ответ.Исковое и в суд. При правильном вашем юридическом подходе придурки заплатят иск, моральный вред, штраф и судебные издержки.Неправильная эксплуатация АК должна быть доказана экспертизой, что для любого автолюбителя и здравого смысла, это бред сивой кобылы. Вперед и с песней, подонков надо наказывать по полной юридической практике.
Гость
18 - 27.08.2016 - 23:28
17-valto >
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
Неправильная эксплуатация АК должна быть доказана экспертизой
Давай, представь на рассмотрение план технической экспертизы, которая может достоверно установить нарушение правил эксплуатации или отсутствие таковых! И не надо отмазываться тем что ты дескать не специалист, это их задача - изобретать не изобретуемое и впихивать не впихуемое. То что ты не специалист видно с километра без бинокля, иначе не открыл бы рот за экспертизу.
Гость
19 - 28.08.2016 - 03:24
18-Злобный > Согласен. Таким клоунам верят, а затем разочаровываются.
17-valto > Изучай процессуальный закон, а затем советуй!
Автору отказали в замене потомучто плотность акб "слабая". Это тоже самое если потребовать заменить шину из-за того что слабое давление . Севшая АКБ это следствие чего-то неисправного и если есть причина (к примеру замыкание электропроводки, неисправность реле или в самом АКБ что-то и т.д.) то тогда гарантийный ремонт распространяться на АКБ. А доказывает тот кто ссылается на обстоятельства т.е. истец. Истец без основания иска играет первым и проигрывает.
Гость
20 - 28.08.2016 - 06:51
19-Ave Caesar >Изучай процессуальный закон, а затем советуй!
----------------------------------------------------------
Изучай всю юриспруденцию с начала, букварь купи,твою безграмотную галиматью даже тошно читать. Вся машина гарантийная, и если есть дефект в каком-то узле, который вывел АК из строя, то это гарантийный случай для всего. Поэтому экспертиза самого АК глупая и не нужная. А неправильную эксп. доказывает пусть
ответчик, который , примеру, может доказать что истец навешал доп. оборудование на него или перепутал клеммы подключения. Если АК у этой машины входит в гарантию, то
вперед и с песней.
Гость
21 - 28.08.2016 - 07:15
19-Ave Caesar >
Цитата:
Сообщение от Ave Caesar Посмотреть сообщение
А доказывает тот кто ссылается на обстоятельства т.е. истец. Истец без основания иска играет первым и проигрывает.
Полнейший БРЕД! Основание для подачи иска ГАРАНТИЯ на авто.
Неправильная эксплуатация авто лежит на ответчике, пусть и доказывает!
Гость
22 - 28.08.2016 - 09:52
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
Неправильная эксплуатация авто лежит на ответчике, пусть и доказывает!
Я уже говорил что дураки набивают собственные шишки, а их советчики умывают руки и рассказывают о "правильном юридическом подходе".
Продавец предоставит Заключение от АСЦ. Суд оценивает те доказательства которые находятся в материалах дела. А где ваши доказательства? какие у вас вопросы к экспертам по "севшему" АКБ, сформулируйте хотя бы один??? )))
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
Основание для подачи иска ГАРАНТИЯ на авто
Ага, не было бы гарантии не было бы иска, есть гарантия есть иск. Логика железная. И вот оно то самое что называется основанием))))
Гость
23 - 28.08.2016 - 12:26
19-Ave Caesar > Автору отказали в замене потому что падение емкости АКБ в процессе эксплуатации абсолютно нормальный процесс. Обусловленный природой и физическими законами. И не нужно
Цитата:
Сообщение от Ave Caesar Посмотреть сообщение
следствие чего-то неисправного
вполне достаточно просто эксплуатировать автомобиль "не совсем удачно" На пример с утречка в морозец минус 20 заводить авто "не с первого раза". Ну бензин там говно попался, свечи не поменял или бракованные - в общем, раз пять-шесть секунд по 30 помослать стартером пришлось, после чего авто нормально завелось и поехало. Но что при этом произошло с АКБ? Во первых, у кислотно-свинцовых АКБ емкость при отрицательных температурах и так стремится к нулю. Чисто физика и ничего личного. Во вторых, при отрицательных температурах "полная зарядка" наступает четко в соответствии с температурным графиком емкости АКБ - на морозе АКБ невозможно в принципе зарядить до "номинала", номинальная емкость АКБ нормируется при температуре окружающей среды в 20-25 градусов. А при минус 20 градусах хорошо если половина емкости будет у АКБ от номинальной. То есть с точки зрения эксплуатации зимой у АКБ стрессовое положение, она постоянно недозаряжена. И, естественно, несколько коротких поездок в холодный зимний день с запуском-глушением-остыванием двигателя для АКБ страшнее полугода эксплуатации в нормальных условиях. Но это еще не все - положительные температуры высокого уровня тоже плохо сказываются на сроке службы АКБ. В автомобилях понятие термокомпенсации зарядного тока, то есть уменьшение напряжения заряда АКБ на 0,1 вольта на каждые 10 градусов превышения температуры над "номиналом" в 20-25 градусов в принципе не предусмотрена. То есть идет постоянный перезаряд АКБ, что тоже на потере емкости сказывается очень и очень сильно.
Вобще эксплуатация АКБ в автомобиле это сплошные компромиссы с технической точки зрения - в момент запуска двигателя на секунды АКБ должна обеспечить сверхток в несколько сотен ампер, то есть за эти секунды ее емкость снижается на 20-30% в самых лучших раскладах. После этого в дело вступает зарядный ток - вообще номинальное напряжение буферного заряда должно быть равно 13,8 вольта, но у автомобиля слишком много дополнительных "нагрузок" чтобы можно было номинировать напряжеение с приемлемой степенью стабильности. Включенные фары, эектроусилитель рулевого управления, обогревы заднего-переднего стекол, подогрев сидений - это далеко не полный перечень нагрузочных процессов, которые берут от бортовой сети автомобиля ток в достаточно большом количестве. Ну а если еще не-штатная музыка "на 3 киловатта" то АКБ будут сдыхать не за три года а за три месяца - и четко в соответствии с "условиями эксплуатации".
В общем, нет в мире ни одного эксперта по АКБ который сможет доказать что потеря емкости АКБ в процессе эксплуатации автомобиля является следствием качества изготовления АКБ. Потому что есть слишком много внешних факторов, влияющих на эту величину, и о которых эксперт не может быть осведомлен. И любая экспертиза которая принимает решение о том что потеря емкости АКБ за два-три года это "не нормально" является полным фуфлом, которое нарисовали купленные дремучие ламеры. У меня были судебные прецеденты на тему АКБ - не в автомобильной сфере а в компьютерной, аккумуляторы в ИБП тоже "чисто теоретически" входят в гарантийный срок источников бесперебойного питания. И были несколько жлобов, которые посчитали что за год гарантийного срока АКБ ну никак не должны терять емкость. Тоже было и обращение в суд, и лох-эксперт который о АКБ только и знал что это такая коробочка с клеммами,и соответственно нарисовал за бабки требуемое "экспертное заключение". Вопросы этому "эксперту" в процессе доказали полную его некомпетентность в вопросе который он типа "экспертировал", и была назначена новая экспертиза. Независимая. В качестве эксперта была привлечена организация, являющаяся производителем ИБП (не той марки к которой у потребителя имелись претензии а абсолютно другой). Независимым экспертом было дано заключение абсолютно аналогичного тому что выдано и автору темы содержания - потеря емкости не гарантийный случай, поскольку не связана с качеством изготовления АКБ. Представитель отганизации был приглашен на судебное заседание и в ходе заседания весьма ловко наводящими вопросами утопил в дерьме жалобщика - выяснилось, что эти тупые дауны уходя вечером с работы по инструкции "обесточивали помещение", а ИБП при этом не выключали - им видете ли влом под стол нырять и кнопочку нажимать чтобы ИБП выключить, "он же сам попищит-попищит и выключается!" То есть происходит процесс полного разряда АКБ с последующим зарядом. То есть за год эксплуатации в таком с позволения сказать "режиме" АКБ ьыли просто обязаны выйти из строя! В четком соответствии с их техническими характеристиками.
Как конечный результат - жалобщик пролетел со своей претензией как фанера над Парижем, а стоимость экспертизы за которую сняли бабло с жалобщика как с проигравшей суд стороны оказалась несколько побольше чем стоимость АКБ и вплотную приблизилась к стоимости самих ИБП в новом состоянии.
Так что вперед, в суд! GM организация богатая, могут позволить себе и хороших адвокатов, и экспертов не уровня "Вася из соседнего гаража". Я так мыслю что влетит автор на бабки в размере раз в 10 бОльшем чем новая АКБ самого козырного производителя в магазине стоит, оплатит еще и "услуги" какого-нибудь valto которому похрен что исходно проигрышная ситуация, главное подзудить лоха, хотя сам в вопросе понимает меньше чем в нулевом уровне. Это надо же - прицепился к тому что АКБ входит в гарантию, а при этом абсолютно не понимает что АКБ суть расходный материал, который неизбежно расходуется в процессе эксплуатации. И никто не знает, КАК расходуется. И не сможет доказать что расходовался правильно или не правильно, просто имеется ФАКТ - емкость в процессе эксплуатации стала хх% от номинальной. "Возможно ли такое в процессе эксплуатации авто или это следствие брака АКБ?" - вот вопрос на который должен ответить эксперт. И любой не купленый эксперт ответит, что за 2-3 года АКБ вполне может потерять емкость. Может распилить АКБ и убедиться, что заводского брака нет, а если обнаружатся покореженные соты или сульфатация пластин то это уже будет однозначное нарушение условий эксплуатации. И в первом и во втором раскладе виноват хозяин АКБ - в случае отсутствия брака в том что не правильно эксплуатировал машину, а во втором случае в том что не соблюдал техрегламет - превышал ток нагрузки и не доливал дистиллят в ячейки. ТО что на АКБ написано "необслуживаемая" еще не значит что ее не надо обслуживать, к полностью необслуживаемым кислотно-свинцровым АКБ у нас относятся только AGM и GEL, а остальные МАЛОобслуживаемые....
Гость
24 - 28.08.2016 - 12:56
Итак, если автор вовремя проходил ТО, не навешивал доп. оборудование, которое превышало ток АК, не бил кувалдой по нему и в гарантийном талоне у производителя нет особых требований к АК, то потребитель вправе подать претензию и иск к дилеру. Например,гарантия Опеля:
Следующие компоненты считаются нормально изнашиваемыми деталями и поэтому исключены из
гарантии:
 Тормозные колодки, барабаны, диски, накладки
 Выжимные подшипники сцепления
 Нажимные и ведомые диски сцепления
 Шины
 Щетки и резиновые полотна стеклоочистителей
 Ремни привода вспомогательных агрегатов
 Ремни ГРМ и поликлиновые ремни
 Внутренняя/внешняя отделка, молдинги, уплотняющие элементы кузова.
 Чехлы сидений и подголовников
 Покрытия пола
 Разрушение стекла (в результате внешнего воздействия)
 Элементы обогреваемого стекла (в результате повреждения)
 Свечи зажигания и накаливания
 Коррозия выхлопных труб и глушителей.
 Батареи брелка дистанционного управления и сигнализации
 Предохранители
 Лампы освещения (за исключением ксеноновых ламп фар)
 Пневматические пружины задней двери и капота
 Амортизаторы и амортизаторные стойки подвески
Все эти факторы надо проанализировать автору, и в зависимости от них проводить свои юридические действия.

Отредактировано agr11; 29.08.2016 в 18:50.
Гость
25 - 28.08.2016 - 13:02
23-Злобный >Свои домыслы с кривой заряда-разряда АК рассказывай своей бабушке. Суд есть состязание сторон, если на одной стороне очевидный балбес, то вердикт однозначен.
Гость
26 - 28.08.2016 - 13:47
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
потребитель вправе подать претензию и иск к дилеру
Кто же спорит? Пусть подаст. Право обращения в суд у него не "отбирают".
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
если автор вовремя проходил ТО, не навешивал доп. оборудование, которое превышало ток АК, не бил кувалдой по нему...
Вам нужно чатится в ветке "за рулем" там вас поймут.
Для особо тупых поясняю:
"Проходил ТО и поэтому требую заменить по гарантии" это доводы для дедушек на скамейке. Считаете что есть дефект то будьте добры доказать или опровергнуть доказательства другой стороны.
23-Злобный > Цены бы вам не было если бы печатались в журнале "техника молодежи".
Гость
27 - 28.08.2016 - 13:56
26-Ave Caesar >Для липовых цезарей, вероятно у тебя 2 класса
ЦПШ и коридор, поэтому несешь постоянную ахинею. Еще раз повторяю, права потребителя защищены законом и ГАРАНТИЕЙ производителя, поэтому при подаче иска ему не надо платить
госпошлину, а бремя доказательства,что неправильная эксплуатация, лежит на ответчике. Запомни эти прописные истины и не делай из себя огородное чучело для ворон.
Гость
28 - 28.08.2016 - 15:08
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
бремя доказательства,что неправильная эксплуатация, лежит на ответчике
Гениально и однозначно!!! Сам додумался или где-то прочитал?)))
Есть еще крылатые фразы? я их запишу)))
Гость
29 - 29.08.2016 - 02:38
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
огородное чучело для ворон
это ты. Ты никак не можешь уложить в своей голове простейшую истину, которая состоит в том что падение емкости АКБ это естественный физический процесс при эксплуатации. Включи наконец мозги! АКБ имеет полную возможность утратить емкость за такой длительный временной промежуток как два-три года. При самой правильной эксплуатации. Поскольку физика и химия происходящих в АКБ процессов так сложились. И в этом не виноват ни производитель авто, ни продавец его, ни даже хозяин! Просто так неудачно сложились звезды - там чуть-чуть недозарядилось, там сильно разрядилось, там жара, там холод... И в конечном итоге емкость АКБ утратила. Этот процесс ничем не отличается от стандартных для эксплуатации авто моментов - не смущает же никого что через допустим 15 тысяч пробега или один год необходимо сменить масло? За год можно ни километра не проехать, но если не сменить масло и не получить отметку о этом в сервисной книжке то гарантия тю-тю! В отношении АКБ режим эксплуатации как АКБ так и самого автомобиля от момента установки новой батареи до её выхода из строя не может быть объективно учтён. Это невозможно по абсолютно объективным причинам, состояние заряженности АКБ и обслуживание за период эксплуатации не фиксируется. Соответственно гарантийный срок назначается только на выявление дефектов изготовления, а не на ресурсный срок работы изделия. Поэтому бред за
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
бремя доказательства,что неправильная эксплуатация, лежит на ответчике
тихо спускаем в унитаз. Ответчик абсолютно не должен доказывать что истец эксплуатировал авто не правильно и именно в этом причина потери емкости АКБ - вполне достаточно понимания того что что гарантия предоставляется только на заводской брак, который производитель не смог выявить на производстве. В этом аспекте гарантия является подстраховкой в процессе контроля качества производителя.
Гарантия не предоставляется на режим или ресурс эксплуатации аккумулятора, на ресурс пробега и т.д.
Отказ в работе аккумулятора наступает в случае заводского брака в двух ситуациях - обрыва цепи или короткого замыкания внутри АКБ. Потеря емкости АКБ не является браком в производстве - это нормальное явление при эксплуатации! Мало того - даже при отсутствии таковой! На пример находящиеся на долговременном хранении АКБ необходимо периодически заряжать чтобы не допустить критического снижения напряжения на каждом элементе АКБ ниже 1,6 вольта. Потому что есть так же такой же безусловно имеющийся у любого АКБ процесс как саморазряд. Так же электрохимические процессы происходящие в АКБ безусловно приведут к ее гарантированному выходу из строя где-то через пять лет после момента изготовления. Даже если эта АКБ не будет эксплуатироваться а будет храниться в самых идеальных условиях, периодически подзаряжаться и т.д. Это - объективная реальность из жизни, а не бредни недоучки, который не знает ничего о предмете за который взялся рассуждать.
Так что перед экспертизой по АКБ любой здравомыслящий человек может поставить только один вопрос: АКБ вышла из строя по причине производственного брака или нет? То что некоторые не догоняют столь элементарную вещь но при этом пытаются кому-то втирать за "права потребителя" говорит лишь о полной безграмотности такого втирателя. Как в техническом так и юридическом плане.
Гость
30 - 29.08.2016 - 08:00
Цитата:
Сообщение от Ave Caesar Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от valto бремя доказательства,что неправильная эксплуатация, лежит на ответчикеГениально и однозначно!!! Сам додумался или где-то прочитал?)))Есть еще крылатые фразы? я их запишу)))
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Поэтому бред за Цитата: Сообщение от valto бремя доказательства,что неправильная эксплуатация, лежит на ответчике тихо спускаем в унитаз.
Возникает вопрос: а вы вообще закон читали?

Можете сколько угодно стебаться, но действующим законодательством действительно установлена презумпция виновности продавца.

Курим п.6 ст.18:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.



Т.е. бремя доказательства действительно лежит на ответчике. И если экспертиза не сможет однозначно назвать причину выхода из строя АКБ - продавец заплатит.
Гость
31 - 29.08.2016 - 08:02
29-Злобный > Много букв, мало смысла.Тебе уже дали совет иди
со своей кривой заряда-разряда АК на сайт для сопливых юных техников, будешь им втирать свои домыслы. Если ты в юриспруденции полное зеро, по русски абсолютный ноль , то не лезь в тему, где кроме смеха твои технические потуги ничего не вызывают. Ты когда ли был на суде, убогий?
Интересно как бы судья слушал бы твои часовые домыслы по кривой разряда-заряда АК. Ты путаешь понятия юридические и технические. Учись, а только потом вылезай со своей ахинеей в свет.
bau
32 - 29.08.2016 - 08:48
"какие у вас вопросы к экспертам по "севшему" АКБ, сформулируйте хотя бы один??? )))" - "диктую ответ на первый вопрос билета" - в исправном ли состоянии находится АКБ, представленная на исследование? Устраивает?
Гость
33 - 29.08.2016 - 08:55
30-AlexYeisk > И что? Любой отказ мотивируется экспертизой. Вы про состязательность слышали? А про оценку доказательств? А про общеизвестные факты которые не доказываются? У судьи тоже есть авто и также АКБ разряжается, заряжается и у него теряются эксплуатационные характеристики.
Я уже писал что в суд необходимо предоставлять доказательства своей правоты. Позиция "а пусть докажет" или "это недоказуемо" заранее обречена на провал.
Гость
34 - 29.08.2016 - 09:02
32-bau > вопрос неверный, попытка №2!))) Исправный происходит от словосочетаний "справлять нужду" т.е. когда факт исправности не зависит от результата.
Гость
35 - 29.08.2016 - 09:03
33-Ave Caesar >Признайтесь честно, Вы ЗоЗПП читали?
Гость
36 - 29.08.2016 - 09:11
35-AlexYeisk > раскройте свой вопрос шире, тогда подискутируем.
bau
37 - 29.08.2016 - 09:13
34-Ave Caesar > отвечу цитатой классика: "УЗОК круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа".
Гость
38 - 29.08.2016 - 09:13
Цитата:
Сообщение от Ave Caesar Посмотреть сообщение
35-AlexYeisk > раскройте свой вопрос шире, тогда подискутируем.
Океюшки...

Итак: знаете ли Вы положения ст.18 ЗоЗПП?
Гость
39 - 29.08.2016 - 09:17
38-AlexYeisk > ближе к делу, как говорил Ги Де Мопасан)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены