Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 23.08.2016 - 08:44
|
На гарантийном опель лег аккумулятор, отказали в замене. Говорят не правильно пользуюсь машиной. Или посоветуйте, как самому решить вопрос. | | ||
41
- 29.08.2016 - 09:27
|
39-Ave Caesar >И еще раз океюшки... Признаете ли Вы, что на споры в рамках ЗоЗПП не распространяется принцип состязательности сторон? См. п.6 ст.18 ЗоЗПП | | ||
42
- 29.08.2016 - 09:36
|
Спор похожий, чуть обстоятельства разные. Изучаем процесс : ...Из акта о техническом состоянии предъявленной к проверке аккумуляторной батареи от 13 января 2012 года следует наличие эксплуатационного дефекта в виде перезаряда... ...Однако доводы истца о том, что ему был продан аккумулятор ненадлежащего качества, не нашли подтверждения в судебном заседании... ...Каких-либо доказательств, подтверждающих продажу истцу товара ненадлежащего качества, истцом не представлено и в судебном заседании не добыто... http://71.vol.msudrf.ru/modules.php?...elo_id=1540005 | | ||
43
- 29.08.2016 - 09:39
| 42-Ave Caesar >Извольте ответить на заданный вопрос. | | ||
44
- 29.08.2016 - 09:42
|
42-Ave Caesar > "Указанным заключением эксперта также опровергается акт о техническом состоянии предъявленной к проверке аккумуляторной батареи от 13 января 2012 года о наличии эксплуатационного дефекта, поскольку аккумулятор <ФИО1>. находится в технически исправном состоянии, недостатков производственного и эксплуатационного характера не выявлено." Ага, "спор похожий". Прям один в один! | | ||
45
- 29.08.2016 - 09:46
| После поста № 42 окончательно развеялись все сомнения в компетентности по данному вопросу автора этого сообщения. Даже прочитать толком не удосужился. "Нормально, Григорий. Отлично, Константин." | | ||
46
- 29.08.2016 - 09:59
|
44-AlexYeisk > АКБ имеет свойство разряжаться,заряжаться, перезаряжаться и восстанавливаться. На момент исследования было все в норме, ранее был перезаряд. Об этом пол ветки уже написано, что это эксплуатация, а не заводской брак. Сейчас даже АКБ идет с "глазком" где можно увидеть разряд-заряд. Я о процессе говорю. Кто что должен доказывать. Истец по вашему убеждению не должен, и судья говорит что не должен,но и не предоставил доказательства, значит оцениваем то что есть. ))) Всем удачи,пока. | | ||
49
- 29.08.2016 - 12:12
| Цитата:
А здесь есть два варианта ответа: 1. Заводской брак. 2. Изменение параметров АКБ в соответствии с глобальными, обусловленными законами природы процессами, протекающими при эксплуатации. Доморощеные толкователи ЗоПП зараженные по самую маковку потребительским экстремизмом никак не могут уложить в своих головах что имеется достаточно большое количество товаров, которые меняют свои свойства (качество!!!!) в процкссе эксплуатации. Это прямо и недвусмысленнно заложено в свойствах тотвара, происходит независимо от изготовителя товара, и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ. Если bau такой умный, то почему бы ему не потребовать у изготовителя моторного масла новую канистру взамен той что была залита в мотор 10 тысяч км тому обратно? На его дурацкий вопрос о "исправности" экспертиза ответит что свойства предоставленного на исследования образца масла не соответствуют исходному образцу товара, смазывающие/моющие свойства масло потеряло, соответственно не является качественным товаром! И что, этого достаточно для того чтобы получить судебное решение по которому bau получит новенькую, запечатанную канистру, полную моторного масла? :)))))))))) Не нужно так наглядно демонстрировать свои прогулы в школе, возведенные в степень идиотизма пожеланием халявы! Товар который изменяет свои свойства при эксплуатации может находиться на момент экспертизы в не исправном состоянии, и это никого не удивит - ЭТО НОРМАЛЬНО. И нормального, адекватного человека, не ударенного в голову ЗоПП со всеми комментариями, исправлениями и дополнениями вообще-то может интересовать вопрос о ПРИЧИНЕ такого состояния товара. Прежде чем начинать марать бумагу заявлениями и претензиями необходимо четко понимать, является ли нахождение товара в не исправном состоянии результатом брака производителя, или же такое состояние обеспечено естественным процессом эксплуатации. Для хотя бы немного соображающих в технической части вопроса я привел два момента, которые являются браком АКБ при ее изготовлении - обрыв и замыкание. И первый и второй моменты достаточно легко определяются без всякой разборки АКБ - в первом случае нет напряжения, во втором случае напряжение не соответствует номинальному. Причем первый вариант, который проявился в процессе эксплуатации может быть вызван и внешними причинами - на пример монтировку на клеммы АКБ уронили, вот и отгорел проводник от клеммы внутри АКБ. Что, в этом случае тоже у вас производитель виноват, да? ;))) Причем эксперт определит элементарно, была ли монтировка на клеммх или отвал контакта произошел по причине дефекта АКБ при изготовлении. В случае замыкания одного или нескольких элементов АКБ напяжение выдают только оставшиеся элементы, поэтому при замыкании допустим одного элемента вместо 12 вольт на клеммах АКБ будет всего 10 вольт. Эксперт вскрывает АКБ, определяет какая именно "банка" находится в закороченном состоянии, может так же и причину К.З. обнаружить. Главное что в описанных выше случаях причиной может быть ДЕФЕКТ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ. Соответственно в случае его обнаружения эксперт принимает решение о том что послужило причиной, и соответственно является ли дефект производственным или эксплуатационным. В первом случае замена идет за счет производителя. во втором - потребителя. И НА ЭТОМ ВОПРОСЫ ПО ГАРАНТИИ ЗАКРЫТЫ. Ну а автор темы и кодло ему сочувствующих недоучек пытается утверждать, что потеря емкости АКБ может быть признана гарантийной проблемой. Что же, посмотрим на варианты экспертизы в этом случае! Вопрос о том находится АКБ в исправном или неисправном состоянии задавать эксперту можно лишь для затравки, на самом деле для гарантийной замены интересна лишь ПРИЧИНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ такого состояния АКБ. Как уже говорилось выше и осталось абсолютно невоспринятым потребительскими экстремистами падение емкости АКБ в процессе эксплуатации это СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ. Наоборот, было бы не нормально если АКБ эксплуатируется и при этом параметры ее ну никак не ухудшаются - вот такая ситуация это прямой вызов эксперту, нарушение всех мыслимых законов природы! :))) Ну а поскольку АКБ потеряла емкость в процессе эксплуатации а не находилась в таком состоянии на момент приобретения автомобиля то разумный человек даже не будет затевать все эти движняки с судами-экспертизами, а прост пойдет в магазин и купит новую АКБ. Точно так же как новое масло в мотор залье через 10 тысяч км пробега. Для нормального человека такиен моменты эксплуатации автомобиля не обсуждаются. Но дело в том что тот кто решил судиться с продавцом/производителем по такой причине потери "расходкой" ее свойств нормальным и адекватным человеком не является по определению, и соответственно эксперт будет вынужден произвести работу по проверке текущего состояния АКБ. Зарядит ее, разрядит на нагрузку, определит при этом остаточную емкость. А заодно ОПРЕДЕЛИТ ЧТО ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ОСТАЛИСЬ В ИСХОДНОМ СОСТОЯНИИ - батарея принимает заряд и отдает ток в течении какого-то промежутка времени. То что этот промежуток не равен исходной заводской емкости это даже ежу понятно, как-никак три года АКБ мослала стартер, грела седлухи-зеркала-стекла, крутила руль, переключала шестеренки у робота - в общем РАБОТАЛА и при этом НЕИЗБЕЖНО ТЕРЯЛА ЕМКОСТЬ. Как уже говорилось выше - вполне нормальный процесс. И ни один эксперт не определит, сколько раз, до какой величины разряжалась АКБ, до какой величины и каким напряжением потом заряжалась, при какой температуре - тут все находится вне возможностей объективного контроля и соответственно к рассмотрению ну никак не может быть принято. Так что рассматриваться будет фактическое состояние АКБ на момент экспертизы, и никакие прочие измышления не подшиваются к делу. Так что после того как эксперт разрядил батарею ему останется только определить, иогло ли текущее состояние АКБ быть браком производителя. Он посмотрит плотность электролита, уровень электролита в АКБ - если параметры "в пределах" то вопросов нет вообще, если не в пределах то я поздравляю хозяина АКБ: он влетел на бабки! Поскольку за состоянием АКБ при эксплуатации следить его прямая обязанность, не можешь сам - позови того кто понимает! Но предположим что с уровнем и плотностью все в порядке - дальше остается исседовать АКБ на предмет заводского брака. Естественно, умные люди и так поняли что там нечего исследовать и никакого заводского брака нет но мы же имеем дело с гениями потреблядства, и соответственно вскрываем АКБ. Естественно ничего не обнаружим криминального - заводкой брак он такая гадина что проявляется в самом начале эксплуатации АКБ, а если она ПРОРАБОТАЛА ПОЧТИ ТРИ ГОДА - какой нахрен брак? Так что вновь поздравим потребителя с влетом на бабки - заводские дефекты эксперт не обнаружил. И напишет в заключении "Снижение екости АКБ произошло в процессе эксплуатации". А если суде ему зададут вопрос "Нормально ли это? то эксперт с чистой совестью ответит что не просто нормально, А ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. А дальше автор теми попадет на некислое баблище за экспертизу, а все подзуживающие го здесь недоучки скажут четко в стиле лошади из анекдота: "Прошти, брат, не шмогла я! Но я же ШТАРАЛАШЬ!!!!" | | ||
50
- 29.08.2016 - 14:52
|
49-Злобный >О мегакрутейший и профессиональнейший из юристов! Вы так чОтко расписали выводы эксперта, что аж завидно. Сразу видно знатока. А теперь перечитайте мой пост 30. И объясните нам, дурным недоучкам, на каком основании суд откажет в удовлетворении иска? | | ||
51
- 29.08.2016 - 15:04
| 49-Злобный > а если будет ответ, как в ссылке известного "знатока" из поста № 42? То бишь АКБ находится в ИСПРАВНОМ состоянии? Или ты как тот же самый "знаток" - действуешь по прямой? Шаг вправо, шаг влево невозможен? | | ||
52
- 29.08.2016 - 15:07
| + 51 - "а известно ли многоуважаемому джину", что прежде чем провести исследование моторного масла нормальный грамотный эксперт ВСЕГДА будет выяснять пробег автомобиля после замены этого самого масла? | | ||
53
- 29.08.2016 - 15:43
|
50-AlexYeisk > Научился читать ст18 но так и не понял ее содержание. Последний раз(надеюсь ты врубишься): В п.6ст.18 говорится о гражданской ответственности за вину, которая зависит от времени до или после гарантии. Любой юрист тебе на пальцах может рассказать что вина есть действие или бездействие. Даже Злобный заметил, который как видно в Юриспруденции просто прохожий, что надо различать вину и причину брака(если он есть) т.е. для того чтобы обвинять ответчика в нарушении прав необходимо сначала установить недостаток, а затем предложить доказать вину покупателя если товар на гарантии. Определение недостатка это и есть доказательства фактического основания иска, которое доказывает истец(ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!!!), но не ответчик. Основание отказа в требованиях я уже привел-НЕДОКАЗАННОСТЬ ОСНОВАНИЯ!!! Отредактировано agr11; 29.08.2016 в 19:02. | | ||
56
- 29.08.2016 - 16:06
|
55-Ave Caesar >Утверждение? А какое такое "утверждение", дружок? Ты что, утверждаешь, что АКБ исправна и пригодна к эксплуатации? | | ||
57
- 29.08.2016 - 16:17
|
Любителям, утверждать, что они "эксплуатируют" все правильно. "Аккумулятор может выйти из строя только по двум причинам, на которые классифицируются все неполадки – это «заводской брак» и «брак в процессе эксплуатации». Все поломки, попадающие под классификацию «Заводской брак» (то есть брак в процессе производства товара) попадают под условия гарантии, а «брак в процессе эксплуатации» мы рассмотрим ниже. Но производители терпеть большие убытки из-за возврата товара по гарантии, очевидно, не хотят и очень тщательно проверяют свой товар, поэтому чаще всего заводской брак обнаруживается в течении первой половины года эксплуатации. Что же такое «брак в процессе эксплуатации»? Аккумулятор не имеет точной даты службы и время его службы напрямую (до 90%) зависит от манеры вождения и класса автомобиля. Вы ошибаетесь, если думаете, что с большим объемом двигателя и щадящим пробегом Вы спасаете свой аккумулятор и сохраняете его работоспособность. Каждый раз, запуская двигатель, вы используете батарею аккумулятора. Получая разряд генератора не в полной мере (полностью разрядиться на коротких пробегах аккумулятор не успевает), аккумулятор начинает десульфатировать, теряет свою общую емкость, подвергается глубоким разрядам, из-за этого продолжительность службы уменьшается. Пример такой эксплуатации можно увидеть в такси. Почему так? Элементарно. Даже производитель не имеет возможности узнать уровень заряда батареи во время ее использования, а также пробег, да и вообще общее состояние автомобиля, поэтому гарантия распространяется лишь на «заводской брак», а не срок работы батареи в режиме эксплуатации. То есть если ваш аккумулятор выйдет из строя и попадет под классификацию «брак в процессе эксплуатации», то производитель не обменяет ваш товар на новый. Дополнительные ситуации, в которых товар обменять по гарантии не получится: - механические повреждения, возникшие в результате эксплуатации, неправильного хранения или транспортировки АКБ. - повреждения батареи в случае неправильной установки и подключения. - при внесении конструктивных изменений, не предусмотренных изготовителем. " http://xn--80aaf7aaggmfuogkb8jqc.net...%B8%D0%B8.html делайте независимую экспертизу АКБ в спеццентре, которая подойдет для суда и вперед доказывать свою правоту. | | ||
58
- 29.08.2016 - 16:24
| Цитата:
52-bau > Цитата:
Так что заканчивай бред на счет не доступных экспертам данных - в задачу экспертизы по определению не входят буйные мозговые фантазии. Перед экспертом можно поставить лишь вопрос, на который можно дать ответ в результате экспертизы. Экспертиза отработки не может дать никаких данных как и в каком режиме эксплуатировался двигатель, а экспертиза АКБ - как и в каком режиме, при каких температурах эксплуатировалась АКБ. Поэтому вопросы подобного уровня задаст эксперту только абсолютно тупой тролль. Из того что реально может экспертиза в отношении АКБ это попытаться дать ответ на вопрос, является ли потеря емкости следствием заводского дефекта АКБ или нет. И здесь зарыта огромная и тухлая собака, за которую ни один здравомыслящий эксперт даже браться не будет - как уже не единожды говорилось выше, процесс потери емкости АКБ при эксплуатации это безусловно происходящее явление, на прямую зависящее от режима эксплуатации. Если уж перейти на аналогии с моторным маслом то можно и за пару тысяч пробега так масло угандошить, что любой эксперт за голову схватится - наваливай себе без мозгов, масла "по минимуму", фильтр из говна пополам с туалетной бумагой - вот и получилось, что сугубо теоретически производитель авто заложил межсменный интервал для маслица в 15 тысяч км, а уже на третьей тысяче после смены маслица оно утратило все свои свойства и движок поймал клина... И кто о таком зверском режиме эксплуатации эксперту расскажет? Пробег? :))))))) Пробег как раз таки мизерный, СОПУТСТВУЮЩИЕ ФАКТОРЫ были, и о этих сопутствующих факторах эксперту никакой образец масла не расскажет, только косвенно, по нагару и отложениям на деталях двигателя, держа в руках тот говнофильтр из туалетной бумаги он что-то сможет сказать. И скажет - явно не в том ключе как хочется потреблятелю! ;) Если же брать АКБ то даже косвенных признаков жестких условий эксплуатации не возможно обнаружить, в отличии от масляных отложений внутрЕ двигателя они вообще никак не фиксируются. Так что если эксперт не дурак то он и не будет строить никаких предположений а ограничится констатацией фактов - емкость у АКБ меньше номинала на столько-то огурцов, причина такого падения емкости - естественный процесс старения. Поскольку как говорено выше если обнаружится что емкость потеряна вследствие несоблюдения условий эксплуатации АКБ, то есть электролит не соответствующей плотности или мало его - это как раз таки личная половая трудность потреблятеля. За вещичками своими следить надо, стирать там, пуговки пришивать - ну чтобы потом не выглядеть в костюме от Кардена как последний бомжара в обносках со свалки на суде предъвляющий Кардену претензии за качество костюмчика! :))) Так что я лично не сомневаюсь в результате экспертизы - если ее не "проплатить" то ее решение автора темы не порадует. | | ||
59
- 29.08.2016 - 16:31
| 56-AlexYeisk > Зачем задаете неправильные вопросы?)) Истец утверждает что товар имеет недостаток. Вопрос: в чем он заключается и является ли это зав. браком? Вопрос по эксплуатации АКБ больше относиться ко всему авто в целом, отдельно батарея от всего авто может в теории эксплуатироваться, но это уже будет другая тема. Как бы завод не дает гарантию на АКБ отдельно от авто. | | ||
60
- 29.08.2016 - 16:39
|
58-Злобный >ну, я не гордый, отвечу. Суд удовлетворит иск на основании следующего. 1. АКБ неисправна и нуждается в замене. 2. На АКБ распространяется гарантия. (Если не согласны - текст гарантийных обязательств в студию!) 3. Экспертиза не выявит нарушения влядельцем правил эксплуатации. И маленький совет автору: я бы вообще не вёл речь об аккумуляторе. Требуйте гарантийного ремонта автомобиля. При определенный условиях продавец может довыделываться и до расторжения договора купли-продажи. Это сложно, но приз того стоит. | | ||
61
- 29.08.2016 - 16:41
| 59-Ave Caesar >т. е. на вопросы ты принципиально не отвечаешь? | | ||
62
- 29.08.2016 - 16:53
|
59-Ave Caesar > Опять таки момент - максимум что сможет в случае "авто в целом" эксперт это установить находится ли напряжение зарядки в пределах установленных для АКБ этого типа да померить токопотребление в различных режимах. C напряжением заряда - номинально 13,8 вольта, максимально - 14,4 вольта. Проверяется на оборотах не ниже таких-то, при нагрузке на систему не более стольки-то процентов - и эту информацию эксперту должен предоставить ... производитель автомобиля! Если есть дурак который не догоняет что производитель укажет самые выгодные, гарантированно обеспечивающие зарядку АКБ данные для режима в котором производятся измерения то это его личные половые трудности. А теперь переходим к режиму реальной эксплуатации авто - помнится, под бросание в воздухА чепчиков всякими дураками наша доблестная ГосДура ввела в ПДД правило ездить "днем с огнем". И не просто с ходовыми огнями, а выезжая на трассу - с ближним светом фар. А поскольку ДХО "с завода" далеко не все автомобили оборудованы то в качестве "дневных ходовых" тоже применяют штатное осветительное оборудование автомобиля. Так что при том что производитель авто рассчитывал что эксплуатация авто будет на 90% времени происходить в светлое время суток и включенные фары будут снижать бортовое напряжение лишь только в 10% случаев его предположения не сбылись: все 100% времени авто эксплуатируется в режиме, который исходно заводом-изготовителем авто не предусмотрен. Но эксперт то должен согласно рекомендациям производителя произвести измерения! :))) А реально авто эксплуатировался с пониженным напряжением бортовой сети, АКБ не заряжался как положено, соответственно терял емкость "в ускоренном режиме". Так что придется видимо автору на ГосДуру в суд подать - это их внесенное в ПДД изменение условий эксплуатации автомобиля привело к тому что АКБ стали терять емкость гораздо раньше чем гарантия кончилась! :))))))) | | ||
63
- 29.08.2016 - 17:20
|
60-AlexYeisk > У тебя мозги тоже не работают и явно нуждаются в замене - кто на тебя давал гарантию и в какой суд обратиться, чтобы твой бред запретить на законодательном уровне? Нуждается в замене так замени, и не [*****] людям мозг! Да ты шо? Прям на АКБ распространяется? А мне всегда казалось что гарантия предоставляется на недостатки товара, которые произошли по вине его производителя! Если ты когда-либо научишься читать и ПОНИМАТЬ ПРОЧИТАННОЕ то может эта фраза из гарантийного талона на Опель даст твоим мозгам пищу для размышления: Гарантия обеспечивает бесплатное устранение дефектов изготовления или материала (гарантийный ремонт) автомобилей авторизованным сервисным центром Opel. Гарантия не распространяется на случаи естественного износа. Для облегчения работы того минимума извилин что еще работают у тебя в голове смотри на выделенное жирным шрифтом. Если не можешь понять обо что там и растянуть идею вдоль спинного мозга коль она не укладывается в твою голову то я кратенько тебе намекну еще раз, что гарантия распространяется только на дефекты производства. А потеря емкости это не дефект производства, это как раз таки тот самый естественный износ, о котором Вашей Тупости талдычат вот уже который раз! А что, для того чтобы в баке закончился бензин, масло потеряло смазывающие свойства а аккумулятор потерял емкость обязательно делать что-либо противоестественное? :)))) | | ||
65
- 29.08.2016 - 17:36
|
63-Злобный > Слушай, я уже понял кто ты мастер гарантийного ремонта на СТО. Ты можешь задурить голову многим на сервисе, но не юристам. Ты со своими кривыми можешь лапшу вешать на станции клиентам, чтоб отмазаться от гарантийки и влепить клиенту оплату. Дуролом, здесь твой номер не пройдет, иди изучай юридическую матчасть и не лезь в область где ты круглый баран! | | ||
66
- 29.08.2016 - 17:52
|
57-Зигфрид_Устиныч > Главный "юрист" вылез со своей ахинеей, ты свои дурацкие домыслы оставь для бабок на лавочке. В суде с твоими наукоподобными измышления , тебя как и злобного , попрут подальше. Во-первых надо читать гарантию производителя, что там написано про АК( в Опеле АК не входит в расходуемые), или ничего не сказано.Если авто в гарантийный период не заводится, то не про АК надо говорить, а то что машина неисправна. Пусть на СТО разбираются. Если потребитель проходил все ТО и карта диагностики у него есть, кувалдой по АК не бил, навесного амперного оборудования нет, то всем пофиг , кроме идиотов у дилеров и на СТО, что и как ты ездил . Есть гарантийный период , есть ЗоЗПП. Заменяй или плати. | | ||
68
- 29.08.2016 - 17:57
| А зачем на них отвечать? Сам поразмысли: если АКБ емкостью в 60Ач при проверках будет норм, то все ровно ставить его на камаз и эксплуатировать глупо. Деталь проверяется на гарантийном авто, а вне авто как на деталь самостоятельной эксплуатации гарантия не распространяется и не является предметом суд. разбирательства т.к. по договору к-п был приобретен авто, а не з.ч. к авто. Разницу понимаешь? В судебном заседании я бы возражал против истребования ваших доказательств в таком виде. | | ||
69
- 29.08.2016 - 17:59
|
67-AlexYeisk >помнится, я в М-Видео сдал старый ноутбук. Кстати, тоже с аккумулятором, ага) И как миленькие через полтора месяца вернули деньги и ещё выплатили за непредоставление подменного. И я купил новый. У них же. И ещё остался в плюсе тысяч на десять-пятнадцать. А тоже поначалу умные были... | | ||
70
- 29.08.2016 - 18:00
| 68-Ave Caesar >так если гарантийный автомобиль не заводится? | | ||
71
- 29.08.2016 - 18:03
| Цитата:
ЗЫ снова перл у тебя смотрю из прежнего типа "рокеда делает горку". | | ||
72
- 29.08.2016 - 18:09
|
71-Зигфрид_Устиныч >ещё один... Ну вот с чего ты взял, что покупатель должен это кому-то доказывать? | | ||
73
- 29.08.2016 - 18:16
| 58-Злобный > да ты же не "злобный", ты - забавный ))) Пиши ещё, а то что-то скучновато становится ))) Цирк уехал, а некоторые остались ))) | | ||
74
- 29.08.2016 - 18:26
|
64-AlexYeisk > Ну и с какими ты баллами цирковое училище закончил, клоун? То что тебя ни в один цирк не взяли это понятно, твои реплики унылее чем у Петросяна! :)))) 65-valto > Ты видимо краями не догоняешь - я к гарантии вообще пятилетку отношения не имею, а до этого работал в компьютерной сфере. И там я таких идиотов понавидался, что ваше тупое трепыхание даже смеха не вызывает. Вы даже не понимаете тему в которую лезете! Ни с технической стороны, ни с юридической - все ваши мысли четко вкладываются в ИМХО (Имею Мнение Хрен Оспоришь). Для самых одаренных уже приведена фраза из гарантийных условий GM о случаях естественного износа, на который гарантия не распространяется - нет, все что-то булькаете на своей собственной волне... | | ||
75
- 29.08.2016 - 18:29
|
71-Зигфрид_Устиныч > Так как ты лапоть в юриспруденции, не говоря уже о высоких технологиях. Я никому ничего доказывать не обязан, у меня документы про ТО и диагностическая карта. ВСE! Ты по каким параметрам будешь судить про неправильную эксплуатацию? Баба Нюра на лавочке сказала? Не лезь в ту область, где ты и злобный очевидные профаны и дилетанты, попадись вы мне в суде размазал бы по стенкам! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |