К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

оплатил через Сбербанк...

Гость
0 - 27.03.2012 - 11:22
В общем 11 марта оплатил заказ в интернет-магазине, через квитанцию в Сбербанке. Магазин до сих пор не видит денег (у них счет в другом Московском банке). Уже 2 раза ходил в Сбер, заполнял претензию - без результатов. Что в данном случае делать? Как проверить, может это продавец врет, что деньги не пришли (не имея в наличии заказанного товара).


Гость
1 - 27.03.2012 - 12:50
1-bolt41 > по идее надо узнать номер и дату платежки у сбера, потом по этим данным в другом банке отыскать платеж ))
Гость
2 - 27.03.2012 - 13:10
что за магазин, дабы другим не оступиться? отзывы о нем в интернете читал? может остальные платежи так же потеряны?
Гость
3 - 27.03.2012 - 15:34
bibiclub.ru
Гость
4 - 27.03.2012 - 15:34
вроде нормальный магаз, не мошенники... Связь поддерживают
Гость
5 - 27.03.2012 - 15:35
2-Sergey42534 >у меня квитанция на руках, но в другом банке мне вряд ли что-то скажут. Я ведь не клиент... :(
Гость
6 - 27.03.2012 - 20:00
Сбербанк принимает претензии в течение 60 дней. Если находят пропавший платеж у себя, то деньги могут вернуть вам (если укажите это в заявлении или на счет получателя)в течение 14 дней (причем берут еще и комиссию). Деньги СБ переводит обычно в течение 1 часа, если в течение суток платеж не прошел надо звонить. У меня так деньга потерялась при переводе за СП, чуть не поругались с посредником, платеж кинулась искать на 20 дней, все нашлось)))Вам должны будут из Ростова прислать письмо с подтверждением операции или наоборот деньги вернуть
Гость
7 - 27.03.2012 - 21:51
7-Alika23 >Вы тоже претензию писали??? а куда ответ приходит из Ростова???


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены