оплатил через Сбербанк... В общем 11 марта оплатил заказ в интернет-магазине, через квитанцию в Сбербанке. Магазин до сих пор не видит денег (у них счет в другом Московском банке). Уже 2 раза ходил в Сбер, заполнял претензию - без результатов. Что в данном случае делать? Как проверить, может это продавец врет, что деньги не пришли (не имея в наличии заказанного товара). |
1-bolt41 > по идее надо узнать номер и дату платежки у сбера, потом по этим данным в другом банке отыскать платеж )) |
что за магазин, дабы другим не оступиться? отзывы о нем в интернете читал? может остальные платежи так же потеряны? |
bibiclub.ru |
вроде нормальный магаз, не мошенники... Связь поддерживают |
2-Sergey42534 >у меня квитанция на руках, но в другом банке мне вряд ли что-то скажут. Я ведь не клиент... :( |
Сбербанк принимает претензии в течение 60 дней. Если находят пропавший платеж у себя, то деньги могут вернуть вам (если укажите это в заявлении или на счет получателя)в течение 14 дней (причем берут еще и комиссию). Деньги СБ переводит обычно в течение 1 часа, если в течение суток платеж не прошел надо звонить. У меня так деньга потерялась при переводе за СП, чуть не поругались с посредником, платеж кинулась искать на 20 дней, все нашлось)))Вам должны будут из Ростова прислать письмо с подтверждением операции или наоборот деньги вернуть |
7-Alika23 >Вы тоже претензию писали??? а куда ответ приходит из Ростова??? |
Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3. |