К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обнаружила брак в телефоне, сдала в экспертизу... Есть вопросы - подскажите кто может.

Гость
0 - 07.01.2013 - 13:43
На новый год приобрели телефон Samsung Galaxy S 3 в "связном", через дней 5 обнаружила брак на экране - темные пятна, заметно на сером цвете и в темном помещении, Пятна черного цвета, как будто кто-то маркером кляксы нарисовал большего и меньшего размера по всей площади экрана . Обратились в магазин, нам посоветовали сдать его на экспертизу(делается она от 25 до 45 дней). Вчера сдали. Но вот сегодня в интернете нашла информацию что это особенности технологии Amoled и данную проблему браком могут не признать. Да и вообще смогут ли её рассмотреть? Но с данным дефектом мериться не желаю, всё таки денег он немало стоит, и хочу получить новый телефон без брака, что в свою очередь я могу предпринять если исход дела будет не в мою пользу? Понимаю что нужно подождать, но хочу заранее узнать как правильно поступить в данной ситуации. Кстати в данной модели сим карта микро формата, а заменную модель нам предложили намного дешевле и формат симки не подходит, нужно либо опять её менять на обычный формат, либо покупать адаптер, а ДОКУПАТЬ я уже ничего не хочу - оставили жалобу нам пообещали ответить в течении 5ти дней...короче расстроилась жуть(. Хотя докупалась доп гарантия ещё + 1700 нас уверяли что в течении 14 дней при обнаружении любого дефекта нам обменяют телефон, а по факту... начались проблемы.


Гость
1 - 09.01.2013 - 07:22
Цитата:
Сообщение от Dezi Посмотреть сообщение
Хотя докупалась доп гарантия ещё + 1700 нас уверяли что в течении 14 дней при обнаружении любого дефекта нам обменяют телефон
сие обычный развод со стороны продов, а по сути пранблемы ждите результаты экспертизы.
Гость
2 - 09.01.2013 - 09:01
В тел. самсунг не разбираюсь, с юр. точки зрения: как будет готова экспертиза, обратите внимание на оформление экспертного заключения. Это должна быть не просто бумажка распечатанная без подписи и печати, а оформленное на бланке экспертной организации заключение с выводами и обоснованиями, с подписью и печатью (печать не обязательна). Перед покупкой, в следующий раз, посмотрите отзывы о моделях и их специфике.
bau
3 - 09.01.2013 - 09:57
Не будет там никакого исследования и никакой экспертизы. А будет заключение СЦ.
Гость
4 - 09.01.2013 - 11:48
У меня такой телефон, пятен нет. Это брак.
Гость
5 - 09.01.2013 - 19:58
и на что влияет этот "брак"? Как-то мешает использовать функции телефона?
Гость
6 - 09.01.2013 - 20:08
Спасибо всем ответившим. Не поленилась и походила по нескольким их магазинам и поузнавала, были ли подобные обращения по данной модели. В одном из салонов сказали, что были только у модели s2 и данный дефект признали браком, только вот у s2 другой тип экрана. Ну конечно буду ждать ... что уж говорить. Только бумажки постораюсь повнимательнее изучать)
OlegDob - вот неделю нэт копала и не нашла описание именно этого косяка((( Модель новая, ни у кого из знакомых подобных нет, поэтому отзывов от приближенных тоже не слышала. Все только говорили что экран очень четкий.
Гость
7 - 09.01.2013 - 20:12
21093 - ну как вам сказать... В светлое время его не видно, но в темном помещении на сером фоне оочень видно: Вот такой вид у моего экрана в темноте [/URL] А теперь посмотрите на его цену и ответьте, вы бы были довольны таким экраном?
Гость
8 - 09.01.2013 - 20:14
+7 И ещё добавлю: неизвестно как эти пятна будут себя вести дальше.
Гость
9 - 09.01.2013 - 20:19
И немаловажно вследствие чего возникли пятна.
Гость
10 - 10.01.2013 - 09:28
Цитата:
Сообщение от bau Посмотреть сообщение
Не будет там никакого исследования и никакой экспертизы. А будет заключение СЦ.
Значит всех в сад с заключением СЦ и прямая дорога в Роспотребнадзор и в суд.
Гость
11 - 10.01.2013 - 10:20
Я так думаю, что нужно будет делать независимую экспертизу? Если СЦ не признает данный изъян браком? А потом в суд???(Если независимая экспертиза признает брак)
bau
12 - 10.01.2013 - 10:35
Там есть тема про "Умер новый N8...". Я там написал про особенности неких "независимых" экспертиз...
bau
13 - 10.01.2013 - 10:37
10-OlegDob > Как вы все свято верите в могущество некой организации под названием "Роспотребнадзор". Если магазин (продавец) всё сделает правильно, то этой организации там ничего не светит. Но автору неплохо бы начинать уже действовать...
Гость
14 - 10.01.2013 - 16:21
7, я пытаюсь выяснить, каким боком эти малозаметные пятнышки ведут к определению недостатка по ЗоЗПП (цитирую ниже):
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора
Гость
15 - 10.01.2013 - 16:32
Цитата:
Сообщение от bau Посмотреть сообщение
10-OlegDob > Как вы все свято верите в могущество некой организации под названием "Роспотребнадзор". Если магазин (продавец) всё сделает правильно, то этой организации там ничего не светит. Но автору неплохо бы начинать уже действовать...
Зачастую магазин не будет ничего делать пока не упоминешь эту "могущественную" организацию))). В работе частенько встречаюсь с этой организацией, в том числе и в судах, и знаю, что она может попить немало кровушки у продавцов.
Гость
16 - 10.01.2013 - 18:31
bau - так я вроде действовать начала))) Телефон уже поехал в Ростов (6го январябыл принят в связном и отправлен в сервисный центр). Экспертиза от 25 до 45 дней,так что пока жду их решения.
21093 - Я даже не знаю что вам на это ответить... Если на одном аппарате есть этот дефект, а на другом нет, значит это не есть норма. Да и в конце то концов, я недовольна тем что на экране есть эти злосчастные пятна. Как они возникли? Как они поведут себя дальше... Да и вообще представьте если бы у вас такая фигня выявилась на дисплее бортового компьютера в машине? И ночью это явно мешает. И это не "пятнышки" А довольно таки большие кляксы. Короче ... буду пока ждать ответ из сц и отпишусь позже.
OlegDob - я ещё не имела опыта общения с данной организацией. Можете в пару строк объяснить что да как делается в случае чего?))
bau
17 - 10.01.2013 - 22:03
16-Dezi > Да рано вам ещё туда обращаться. Продавец пока всё делает правильно - телефон приняли, на проверку качества отправили сами, а не вас попросили это сделать, подмену дали. Что ещё? Ждём результата из СЦ. Я же говорю - при правильных действиях продавца этот "...потребнадзор" идёт лесом без всякой кровушки...
Гость
18 - 10.01.2013 - 22:15
bau - всё верно. Я ж и говорю, что буду ждать. А это так, на всякий случай)))
Гость
19 - 17.01.2013 - 09:57
Добрый день. Всем кому интересно чем закончилась моя проблема напишу: вчера днем позвонили из сервисного центра и сообщили, что экспертиза была проведена - признали заводской брак, и что можно подойти в связной для получения нового телефона. Час назад забрала телефон. Так что зря переживала. Надеюсь что теперь без косяков))).
bau
20 - 17.01.2013 - 11:03
19-Dezi > поздравляю. Как видите и магазин действовал правильно, и вы остались довольны. А то "...потребнадзор, ...потребнадзор" )))
Гость
21 - 17.01.2013 - 18:23
bay Спасибо))) Злая я просто была, и готовая идти до конца))).
Гость
22 - 18.01.2013 - 19:12
19-Dezi >поздравляю, аж порадовалась за вас , прочитав всю темку!
Гость
23 - 18.01.2013 - 19:13
bly akva - Спасибо )))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены