![]() |
Обнаружила брак в телефоне, сдала в экспертизу... Есть вопросы - подскажите кто может. На новый год приобрели телефон Samsung Galaxy S 3 в "связном", через дней 5 обнаружила брак на экране - темные пятна, заметно на сером цвете и в темном помещении, Пятна черного цвета, как будто кто-то маркером кляксы нарисовал большего и меньшего размера по всей площади экрана . Обратились в магазин, нам посоветовали сдать его на экспертизу(делается она от 25 до 45 дней). Вчера сдали. Но вот сегодня в интернете нашла информацию что это особенности технологии Amoled и данную проблему браком могут не признать. Да и вообще смогут ли её рассмотреть? Но с данным дефектом мериться не желаю, всё таки денег он немало стоит, и хочу получить новый телефон без брака, что в свою очередь я могу предпринять если исход дела будет не в мою пользу? Понимаю что нужно подождать, но хочу заранее узнать как правильно поступить в данной ситуации. Кстати в данной модели сим карта микро формата, а заменную модель нам предложили намного дешевле и формат симки не подходит, нужно либо опять её менять на обычный формат, либо покупать адаптер, а ДОКУПАТЬ я уже ничего не хочу - оставили жалобу нам пообещали ответить в течении 5ти дней...короче расстроилась жуть(. Хотя докупалась доп гарантия ещё + 1700 нас уверяли что в течении 14 дней при обнаружении любого дефекта нам обменяют телефон, а по факту... начались проблемы. |
[quote=Dezi;28451763]Хотя докупалась доп гарантия ещё + 1700 нас уверяли что в течении 14 дней при обнаружении любого дефекта нам обменяют телефон[/quote]сие обычный развод со стороны продов, а по сути пранблемы ждите результаты экспертизы. |
В тел. самсунг не разбираюсь, с юр. точки зрения: как будет готова экспертиза, обратите внимание на оформление экспертного заключения. Это должна быть не просто бумажка распечатанная без подписи и печати, а оформленное на бланке экспертной организации заключение с выводами и обоснованиями, с подписью и печатью (печать не обязательна). Перед покупкой, в следующий раз, посмотрите отзывы о моделях и их специфике. |
Не будет там никакого исследования и никакой экспертизы. А будет заключение СЦ. |
У меня такой телефон, пятен нет. Это брак. |
и на что влияет этот "брак"? Как-то мешает использовать функции телефона? |
Спасибо всем ответившим. Не поленилась и походила по нескольким их магазинам и поузнавала, были ли подобные обращения по данной модели. В одном из салонов сказали, что были только у модели s2 и данный дефект признали браком, только вот у s2 другой тип экрана. Ну конечно буду ждать ... что уж говорить. Только бумажки постораюсь повнимательнее изучать) OlegDob - вот неделю нэт копала и не нашла описание именно этого косяка((( Модель новая, ни у кого из знакомых подобных нет, поэтому отзывов от приближенных тоже не слышала. Все только говорили что экран очень четкий. |
21093 - ну как вам сказать... В светлое время его не видно, но в темном помещении на сером фоне оочень видно: Вот такой вид у моего экрана в темноте [IMG]http://s019.radikal.ru/i634/1301/56/35659a942a8e.jpg[/IMG][/URL] А теперь посмотрите на его цену и ответьте, вы бы были довольны таким экраном? |
+7 И ещё добавлю: неизвестно как эти пятна будут себя вести дальше. |
И немаловажно вследствие чего возникли пятна. |
[quote=bau;28475101] Не будет там никакого исследования и никакой экспертизы. А будет заключение СЦ. [/quote] Значит всех в сад с заключением СЦ и прямая дорога в Роспотребнадзор и в суд. |
Я так думаю, что нужно будет делать независимую экспертизу? Если СЦ не признает данный изъян браком? А потом в суд???(Если независимая экспертиза признает брак) |
Там есть тема про "Умер новый N8...". Я там написал про особенности неких "независимых" экспертиз... |
10-OlegDob > Как вы все свято верите в могущество некой организации под названием "Роспотребнадзор". Если магазин (продавец) всё сделает правильно, то этой организации там ничего не светит. Но автору неплохо бы начинать уже действовать... |
7, я пытаюсь выяснить, каким боком эти малозаметные пятнышки ведут к определению недостатка по ЗоЗПП (цитирую ниже): недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или [b]обязательным требованиям[/b], предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или [b]условиям договора [/b](при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), [b]или целям[/b], для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора |
[quote=bau;28492844] 10-OlegDob > Как вы все свято верите в могущество некой организации под названием "Роспотребнадзор". Если магазин (продавец) всё сделает правильно, то этой организации там ничего не светит. Но автору неплохо бы начинать уже действовать... [/quote] Зачастую магазин не будет ничего делать пока не упоминешь эту "могущественную" организацию))). В работе частенько встречаюсь с этой организацией, в том числе и в судах, и знаю, что она может попить немало кровушки у продавцов. |
bau - так я вроде действовать начала))) Телефон уже поехал в Ростов (6го январябыл принят в связном и отправлен в сервисный центр). Экспертиза от 25 до 45 дней,так что пока жду их решения. 21093 - Я даже не знаю что вам на это ответить... Если на одном аппарате есть этот дефект, а на другом нет, значит это не есть норма. Да и в конце то концов, я недовольна тем что на экране есть эти злосчастные пятна. Как они возникли? Как они поведут себя дальше... Да и вообще представьте если бы у вас такая фигня выявилась на дисплее бортового компьютера в машине? И ночью это явно мешает. И это не "пятнышки" А довольно таки большие кляксы. Короче ... буду пока ждать ответ из сц и отпишусь позже. OlegDob - я ещё не имела опыта общения с данной организацией. Можете в пару строк объяснить что да как делается в случае чего?)) |
16-Dezi > Да рано вам ещё туда обращаться. Продавец пока всё делает правильно - телефон приняли, на проверку качества отправили сами, а не вас попросили это сделать, подмену дали. Что ещё? Ждём результата из СЦ. Я же говорю - при правильных действиях продавца этот "...потребнадзор" идёт лесом без всякой кровушки... |
bau - всё верно. Я ж и говорю, что буду ждать. А это так, на всякий случай))) |
Добрый день. Всем кому интересно чем закончилась моя проблема напишу: вчера днем позвонили из сервисного центра и сообщили, что экспертиза была проведена - признали заводской брак, и что можно подойти в связной для получения нового телефона. Час назад забрала телефон. Так что зря переживала. Надеюсь что теперь без косяков))). |
19-Dezi > поздравляю. Как видите и магазин действовал правильно, и вы остались довольны. А то "...потребнадзор, ...потребнадзор" ))) |
bay Спасибо))) Злая я просто была, и готовая идти до конца))). |
19-Dezi >поздравляю, аж порадовалась за вас , прочитав всю темку! |
bly akva - Спасибо ))) |
Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3. |