К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обмен/возврат товара из-за предоставления недостоверной информации о товаре?

Гость
0 - 03.03.2014 - 08:53
Возможен ли обмен/возврат товара из-за предоставления недостоверной информации о товаре? Пропущен срок в 14 дней.Товар - модем для подключения интернета.Спасибо!


Гость
1 - 03.03.2014 - 10:13
В принципе можно, если часть существенной информации о товаре отсутствует в товаросопроводительн документах. О какой информации идет речь?
Гость
2 - 03.03.2014 - 11:18
1-21093 > о возможности подключении в квартире модема(маршрутизатор) для вай фая.Оказалось, что не подходит разъём провода, приходили мастера по установке и так сказали.
Гость
3 - 03.03.2014 - 11:36
2-Jessika > а кто предоставил информацию? инструкция или продавец? если продавец- вы ему давали данные своего разъема? переходник не поможет?
4 - 03.03.2014 - 11:41
Раз говорите "модем", то это скорее всего ADSL, походу вы его купили. А интернет вам подвели ethernet'ом и по сути вам нужен не модем, а роутер. Попробуйте не ругаться с продавцом, а поменять/вернуть деньги.
Если вы просили модем и вам продали модем, то какие претензии к продавцу?
Гость
5 - 03.03.2014 - 11:49
4-cnyx >никто не ругается)), но обменять они не захотели, т.к. прошло более 2 недель (за это время и выяснилось, что не подходит).Куплен интернет-центр, вроде то, да не то, нужна др. модель.
Гость
6 - 03.03.2014 - 19:46
Смотря в каком магазине брали. Я когда работал продавцом, не раз менял и по истечении 14 дней, но только в том случае если покупатель был адекватен:) а то бывают влетают и с порога сразу в суд подают и т.п.:)

Опять же, за 3 года работы продавцом, меня лично не раз обвиняли в том что я предоставил недостоверную информацию, с теме же модемами адсл, но на самом деле покупатель просто сам не мог объяснить что ему конкретно нужно, как бы я не пытался это выяснить:)

Я думаю если товарный вид сохранен, Вам поменяют:)
Гость
7 - 03.03.2014 - 19:48
5 - а, уже ходили) Да долго конечно, 14 дней выяснять то ли оборудование. А что за магазин скажите?
8 - 04.03.2014 - 16:31
5-Jessika > Как вариант сходить еще раз, попробовать поговорить со старшим продавцом или другим начальником. Если товар у вас, как новый, то вполне возможно, что пойдут навстречу. Скажите, что провайдер обещал подключить, да не срослось со сроками, а впоследствии выяснилось, что оборудование не подходит. Если не купили необходимое оборудование, то попробуйте уговорить на обмен. Может даже на какой-то другой товар.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены