Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Обмен/возврат товара из-за предоставления недостоверной информации о товаре? (http://forums.kuban.ru/f1046/obmen_vozvrat_tovara_iz-za_predostavleniya_nedostovernoj_informacii_o_tovare-5460648.html)

Jessika 03.03.2014 08:53

Обмен/возврат товара из-за предоставления недостоверной информации о товаре?
 
Возможен ли обмен/возврат товара из-за предоставления недостоверной информации о товаре? Пропущен срок в 14 дней.Товар - модем для подключения интернета.Спасибо!

kornchild 03.03.2014 10:13

В принципе можно, если часть существенной информации о товаре отсутствует в товаросопроводительн документах. О какой информации идет речь?

Jessika 03.03.2014 11:18

1-21093 > о возможности подключении в квартире модема(маршрутизатор) для вай фая.Оказалось, что не подходит разъём провода, приходили мастера по установке и так сказали.

ТриТочки 03.03.2014 11:36

2-Jessika > а кто предоставил информацию? инструкция или продавец? если продавец- вы ему давали данные своего разъема? переходник не поможет?

cnyx 03.03.2014 11:41

Раз говорите "модем", то это скорее всего ADSL, походу вы его купили. А интернет вам подвели ethernet'ом и по сути вам нужен не модем, а роутер. Попробуйте не ругаться с продавцом, а поменять/вернуть деньги.
Если вы просили модем и вам продали модем, то какие претензии к продавцу?

Jessika 03.03.2014 11:49

4-cnyx >никто не ругается)), но обменять они не захотели, т.к. прошло более 2 недель (за это время и выяснилось, что не подходит).Куплен интернет-центр, вроде то, да не то, нужна др. модель.

prodamkrasnodar 03.03.2014 19:46

Смотря в каком магазине брали. Я когда работал продавцом, не раз менял и по истечении 14 дней, но только в том случае если покупатель был адекватен:) а то бывают влетают и с порога сразу в суд подают и т.п.:)

Опять же, за 3 года работы продавцом, меня лично не раз обвиняли в том что я предоставил недостоверную информацию, с теме же модемами адсл, но на самом деле покупатель просто сам не мог объяснить что ему конкретно нужно, как бы я не пытался это выяснить:)

Я думаю если товарный вид сохранен, Вам поменяют:)

prodamkrasnodar 03.03.2014 19:48

5 - а, уже ходили) Да долго конечно, 14 дней выяснять то ли оборудование. А что за магазин скажите?

cnyx 04.03.2014 16:31

5-Jessika > Как вариант сходить еще раз, попробовать поговорить со старшим продавцом или другим начальником. Если товар у вас, как новый, то вполне возможно, что пойдут навстречу. Скажите, что провайдер обещал подключить, да не срослось со сроками, а впоследствии выяснилось, что оборудование не подходит. Если не купили необходимое оборудование, то попробуйте уговорить на обмен. Может даже на какой-то другой товар.


Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.