К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Магазин,телефон,сервис-центр..

Гость
0 - 10.09.2012 - 22:49
Предыстория..
1.08. Телефон куплен))
Через 3 дня взял его в руки и обнаружил,что дисплей мягко говоря "неправильно" отображает некоторые цвета.Дефект не то,чтоб явный,но неприятный.Дело было вечером,а на следующий день обратился в магазин с вопросом о замене на такой же,только исправный.Магазин в свою очередь выдал направление в сервис-центр для "проверки качества",мол,если они дефект подтвердят,то мы поменяем.
4.08 Отдаю телефон в сервис на диагностику,через ~4 дня получаю ответ,что телефон в порядке,дефект не подтвердился.Однако тут же(после жёсткого разговора) принимают его обратно уже в гарантийный ремонт. Итого,именно в ремонте аппарат примерно с 9-10 августа по сей день.За это время два раза мне сообщали о готовности,я приходил в сервис,убеждался,что проблему не исправили,и,телефон,по новой квитанции,тут же отправлялся в повторный ремонт.

А теперь,собственно,вопрос) Хочется,не дожидаясь,когда мне вернут замученный многократными ремонтами телефон,получить новый аналог либо деньгами.
Можно ли в моей ситуации применить этот пункт закона?

Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1.обнаружение существенного недостатка товара;

2.нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
А в частности как правильно трактовать п.3? Подходит ли он под мой случай?

Заранее благодарю за дельные советы)



Гость
1 - 10.09.2012 - 23:29
подходит, используйте.
Гость
2 - 10.09.2012 - 23:39
1-Ну почти блондинка >А подскажите для неграмотного в делах этих)) Как практически это использовать? Что требовать от сервис-центра?документ? И как действовать,если приёмщик в сервисе будет отбиваться фразой "ожидайте,телефон ещё в ремонте,как починим-тогда приходите"?
Гость
3 - 10.09.2012 - 23:41
Требование "новый телефон" я так понимаю нужно предъявлять магазину?
Гость
4 - 11.09.2012 - 08:52
2-Shaman23 > несите претензию и отдавайте ее под роспись... не примут - отправляйте почтой, заказным с уведомлением.
И почему всегда покупатели идут на поводу у продавца, который пытается переложить ответственность на сервисный центр??? Да и недостаток телефона был подтвержден... берите заключение СЦ и идите в магазин меняйте телефон. откажут - судитесь в этом случае получите раза в три больше стоимости самого телефона...
Гость
5 - 11.09.2012 - 10:07
Пишите на почту advokat.2005@mail.ru поможем бесплатно.
Гость
6 - 11.09.2012 - 12:39
Цитата:
Сообщение от antirin Посмотреть сообщение
несите претензию и отдавайте ее под роспись...
Претензию,я так понимаю,в магазин.. Где можно текст претензии взять,если он шаблонный?
Цитата:
Сообщение от antirin Посмотреть сообщение
берите заключение СЦ
А что должно быть указано в заключении? Срок ремонта? История обращений? (телефон пока в ремонте)
Гость
7 - 11.09.2012 - 12:40
5-Таможня >отписался на почту.
Гость
8 - 11.09.2012 - 13:57
6-Shaman23 >Смотрите личные сообщения
Гость
9 - 11.09.2012 - 19:09
По вопросам из п.6 кто-нибудь может ещё подсказать?
Гость
10 - 11.09.2012 - 20:19
________(продавцу- полное наименование)
адрес
от ФИО, адрес, конт.тел.

Претензия
на сумму_______рублей (продублировать письменно цифры)
" "_2012г. я купил у вас ____ (наименование товара).
С " "_г. купленный товар был вынужден сдать на ремонт, по причине:_______.
Таким образом, товар находится на ремонте более _дней.
В соответствии с ЗоЗПП, я имею право вернуть товар, с расторжением договора купли-продажи, и возвратом денежных средств.
Поскольку я не имею возможности, более 30 дней, пользоваться приобретенным телефоном, и мне на время ремонта не был предоставлен аналогичный товар для пользования, требую вернуть сумму договора в срок до ""_2012г. в размере ____, перечислив указанную сумму по следующим реквизитам:
(указываете банковские реквизиты, и получателя)
Сообщаю Вам, что в случае, если Вами не будут выполнены требования о возврате ден.средств, я буду вынужден обратиться в суд, с иском о взыскании ден.средств, с учетом процентов, и взысканием судебных расходов, в т.ч. оплаты услуг представителя.
Гость
11 - 11.09.2012 - 20:24
10-Ну почти блондинка >Оченно благодарен)
А каков срок ответа на такую бумагу?
Гость
12 - 11.09.2012 - 20:57
Укажите 10 дней, больше не стоит.
Гость
13 - 11.09.2012 - 21:12
в настоящее время продавец, если он не полный болван, "обнаружит" в вашем телефоне следы коррозии на системной плате и благополучно снимет с гарантии. Срок ответа на претензию можно никакой не указывать ,т.к. сроки ответа на претензии законом не предусмотрены. Ждите 10 дней в случае заявления требования о возврате ДС, в случае не получения ДС обращайтесь в суд. Неблагоприятный вариант развития событий я озвучил, при благоприятном раскладе отсудите стоимость т\ф, моральный вред, неустойку, штраф.
Гость
14 - 11.09.2012 - 21:34
13-21093 >)) Очень знакомо,но в данном случае,с момента первого обращения в сервис,я телефон за пределы этого самого сервиса не выносил,так что,"коррозия" там уже не найдётся.А так,за ответ,спасибо!
Гость
15 - 11.09.2012 - 21:51
+ещё один момент вспомнил)) Телефон то в кредит-рассрочку куплен ,я так понимаю,это может внести некоторые коррективы во взаиморасчёты с продавцом..
Вобщем направление мне обозначили,начну с оформления претензии.Вообще,как правильней,оформить бумагу,например, в отделе по защите прав потребителей(на пашковской?) и идти самому в магазин,а в случае игнора со стороны магазина,звать юриста и в суд? Или сразу лучше обратиться к сторонним специалистам? Как всё это выглядит по надёжности,скорости и цене в общих чертах?
з.ы Никогда так не заморачивался из-за дохлой трубки,а тут,после показательного отношения магазина и сервиса как "купил каку - ну и хорошо,лох сам виноват" принципиально хочется добиться справедливости)))
Гость
16 - 11.09.2012 - 21:51
1. Телефон - не технически сложный товар
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

2. Если телефон сдали в сервисный центр - то право на совершение действий в случае обнаружения недостатков товара реализовано - выбрано безвозмездное устранение недостатков
ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"

3. Телефон сдали в сервисный центр - претензии по поводу качества устранения недостатков и сроков к сервисному центру
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

А теперь посмотрите в квитанцию сервисного центра - мелким шрифтом про 45 дней отмечено ?
Гость
17 - 11.09.2012 - 22:40
Цитата:
Сообщение от Николай О Посмотреть сообщение
1. Телефон - не технически сложный товар Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
А вот тут Вы неправы..
Цитата:
Согласно п. 6 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года N 924, технически сложным товарам является, оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
Сотовый телефон, согласно указанного Перечня, является технически сложным товарам.
Про 45 дней есть,это ж вроде определённый законом срок,но я для того изначально тему и создавал,чтоб разобраться,применим ли в моём случае пункт закона о 30 днях и неоднократных ремонтах..
Гость
18 - 11.09.2012 - 23:45
16-Телефон - не технически сложный товар- дануна?))
имеете способность разобрать и собрать без спец.навыков?
Гость
19 - 11.09.2012 - 23:47
и с закрытыми глазами, небось...
Гость
20 - 12.09.2012 - 06:25
Цитата:
Сообщение от Shaman23 Посмотреть сообщение
Очень знакомо,но в данном случае,с момента первого обращения в сервис,я телефон за пределы этого самого сервиса не выносил,
Для процесса коррозии требуется некоторое время, он вполне может быть "залит" до попадания в АСЦ, а сколько-нить заметные окислы проявиться спустя пару недель.
Цитата:
Сообщение от Shaman23 Посмотреть сообщение
например, в отделе по защите прав потребителей(на пашковской?)
*ля только не туда! В городе несколько десятков правозащитных контор, не стоит обращаться в самую паршивую из них))
Могу я заняться. Без предоплаты, есличо, оплата по резульатам))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены