![]() |
Магазин,телефон,сервис-центр.. Предыстория.. 1.08. Телефон куплен)) Через 3 дня взял его в руки и обнаружил,что дисплей мягко говоря "неправильно" отображает некоторые цвета.Дефект не то,чтоб явный,но неприятный.Дело было вечером,а на следующий день обратился в магазин с вопросом о замене на такой же,только исправный.Магазин в свою очередь выдал направление в сервис-центр для "проверки качества",мол,если они дефект подтвердят,то мы поменяем. 4.08 Отдаю телефон в сервис на [u]диагностику[/u],через ~4 дня получаю ответ,что телефон в порядке,дефект не подтвердился.Однако тут же(после жёсткого разговора) принимают его обратно уже в [u]гарантийный ремонт[/u]. Итого,именно в ремонте аппарат примерно с 9-10 августа по сей день.За это время два раза мне сообщали о готовности,я приходил в сервис,убеждался,что проблему не исправили,и,телефон,по новой квитанции,тут же отправлялся в повторный ремонт. А теперь,собственно,вопрос) Хочется,не дожидаясь,когда мне вернут замученный многократными ремонтами телефон,получить новый аналог либо деньгами. Можно ли в моей ситуации применить этот пункт закона? [quote]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 1.обнаружение существенного недостатка товара; 2.нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. [url]http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html[/url][/quote] А в частности как правильно трактовать п.3? Подходит ли он под мой случай? Заранее благодарю за дельные советы) |
подходит, используйте. |
1-Ну почти блондинка >А подскажите для неграмотного в делах этих)) Как практически это использовать? Что требовать от сервис-центра?документ? И как действовать,если приёмщик в сервисе будет отбиваться фразой "ожидайте,телефон ещё в ремонте,как починим-тогда приходите"? |
Требование "новый телефон" я так понимаю нужно предъявлять магазину? |
2-Shaman23 > несите претензию и отдавайте ее под роспись... не примут - отправляйте почтой, заказным с уведомлением. И почему всегда покупатели идут на поводу у продавца, который пытается переложить ответственность на сервисный центр??? Да и недостаток телефона был подтвержден... берите заключение СЦ и идите в магазин меняйте телефон. откажут - судитесь в этом случае получите раза в три больше стоимости самого телефона... |
Пишите на почту [email]advokat.2005@mail.ru[/email] поможем бесплатно. |
[quote=antirin;26779767]несите претензию и отдавайте ее под роспись...[/quote] Претензию,я так понимаю,в магазин.. Где можно текст претензии взять,если он шаблонный? [quote=antirin;26779767]берите заключение СЦ[/quote] А что должно быть указано в заключении? Срок ремонта? История обращений? (телефон пока в ремонте) |
5-Таможня >отписался на почту. |
6-Shaman23 >Смотрите личные сообщения |
По вопросам из п.6 кто-нибудь может ещё подсказать? |
________(продавцу- полное наименование) адрес от ФИО, адрес, конт.тел. Претензия на сумму_______рублей (продублировать письменно цифры) " "_2012г. я купил у вас ____ (наименование товара). С " "_г. купленный товар был вынужден сдать на ремонт, по причине:_______. Таким образом, товар находится на ремонте более _дней. В соответствии с ЗоЗПП, я имею право вернуть товар, с расторжением договора купли-продажи, и возвратом денежных средств. Поскольку я не имею возможности, более 30 дней, пользоваться приобретенным телефоном, и мне на время ремонта не был предоставлен аналогичный товар для пользования, требую вернуть сумму договора в срок до ""_2012г. в размере ____, перечислив указанную сумму по следующим реквизитам: (указываете банковские реквизиты, и получателя) Сообщаю Вам, что в случае, если Вами не будут выполнены требования о возврате ден.средств, я буду вынужден обратиться в суд, с иском о взыскании ден.средств, с учетом процентов, и взысканием судебных расходов, в т.ч. оплаты услуг представителя. |
10-Ну почти блондинка >Оченно благодарен) А каков срок ответа на такую бумагу? |
Укажите 10 дней, больше не стоит. |
в настоящее время продавец, если он не полный болван, "обнаружит" в вашем телефоне следы коррозии на системной плате и благополучно снимет с гарантии. Срок ответа на претензию можно никакой не указывать ,т.к. сроки ответа на претензии законом не предусмотрены. Ждите 10 дней в случае заявления требования о возврате ДС, в случае не получения ДС обращайтесь в суд. Неблагоприятный вариант развития событий я озвучил, при благоприятном раскладе отсудите стоимость т\ф, моральный вред, неустойку, штраф. |
13-21093 >)) Очень знакомо,но в данном случае,с момента первого обращения в сервис,я телефон за пределы этого самого сервиса не выносил,так что,"коррозия" там уже не найдётся.А так,за ответ,спасибо! |
+ещё один момент вспомнил)) Телефон то в кредит-рассрочку куплен ,я так понимаю,это может внести некоторые коррективы во взаиморасчёты с продавцом.. Вобщем направление мне обозначили,начну с оформления претензии.Вообще,как правильней,оформить бумагу,например, в отделе по защите прав потребителей(на пашковской?) и идти самому в магазин,а в случае игнора со стороны магазина,звать юриста и в суд? Или сразу лучше обратиться к сторонним специалистам? Как всё это выглядит по надёжности,скорости и цене в общих чертах? з.ы Никогда так не заморачивался из-за дохлой трубки,а тут,после показательного отношения магазина и сервиса как "купил каку - ну и хорошо,лох сам виноват" принципиально хочется добиться справедливости))) |
1. Телефон - не технически сложный товар Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" 2. Если телефон сдали в сервисный центр - то право на совершение действий в случае обнаружения недостатков товара реализовано - выбрано безвозмездное устранение недостатков ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" 3. Телефон сдали в сервисный центр - претензии по поводу качества устранения недостатков и сроков к сервисному центру Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. А теперь посмотрите в квитанцию сервисного центра - мелким шрифтом про 45 дней отмечено ? |
[quote=Николай О;26793736]1. Телефон - не технически сложный товар Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"[/quote] А вот тут Вы неправы.. [quote]Согласно п. 6 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года N 924, технически сложным товарам является, оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. Сотовый телефон, согласно указанного Перечня, является технически сложным товарам. [/quote] Про 45 дней есть,это ж вроде определённый законом срок,но я для того изначально тему и создавал,чтоб разобраться,применим ли в моём случае пункт закона о 30 днях и [u]неоднократных[/u] ремонтах.. |
16-[em]Телефон - не технически сложный товар[/em]- дануна?)) имеете способность разобрать и собрать без спец.навыков? |
и с закрытыми глазами, небось... |
[quote=Shaman23;26793482]Очень знакомо,но в данном случае,с момента первого обращения в сервис,я телефон за пределы этого самого сервиса не выносил,[/quote] Для процесса коррозии требуется некоторое время, он вполне может быть "залит" до попадания в АСЦ, а сколько-нить заметные окислы проявиться спустя пару недель. [quote=Shaman23;26793734]например, в отделе по защите прав потребителей(на пашковской?) [/quote] *ля только не туда! В городе несколько десятков правозащитных контор, не стоит обращаться в самую паршивую из них)) Могу я заняться. [u]Без предоплаты, есличо[/u], оплата по резульатам)) |
Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3. |