К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Магазин мебели

Гость
0 - 10.06.2014 - 20:34
Уважаемые юристы подскажите по проблеме:Суть вот в чем.Купили с женой в известном мебельном магазине комплект мебели.установщики выявили дефект фасадной дверки.В магазине пообещали устранить дефект путем замены дверки. И тут начались *качели*.каждую неделю приезжаем и слышим отговорки: Запрос на фабрику сделали,Фура с товаром еще не пришла,праздники, Прошло 70 дней сегодня приехал и перед общением с ними спросил у продавца есть ли в наличие такие шкафы.На что был получен ответ что на складе есть 9штук.После этого зашел в кабинет и там мне ответили что по моей проблеме информации нет зайдите завтра.Вопрос:Как можно на них повлиять и каким способом решить эту проблему.


Гость
1 - 10.06.2014 - 22:25
Когда принимали комплект- осматривали? Дефект фабричный или нет?
Гость
2 - 10.06.2014 - 22:39
дефект обнаружился при вскрытии упаковки отклеилась окантовка
Гость
3 - 11.06.2014 - 05:09
2-павлуха т.е. при получении не осматривали. расписывались где-нибудь, что все в порядке?
в магазин заявление подавали или все на словах?
Гость
4 - 11.06.2014 - 07:47
вскрывали упаковку ихние сборрщики они составили акт и передали в магазин там у них по бумагам все проходит.
Гость
5 - 11.06.2014 - 08:02
дефект обнаружился при вскрытии упаковки отклеилась окантовка - тюбик суперклея за 10 рублей сэкономил бы вам много времени и нервов ))
Гость
6 - 11.06.2014 - 09:16
дело в том что этим занимаются сборщики подклеивают,подкрашивают но в моем случае они сказали что не смогут сделать.они не смогли даже поджать ее.там не один клей не удержит разве что шурупами (((
Гость
7 - 11.06.2014 - 09:18
жена предлагает писать письменную претензию а потом в суд. Ну кто подскажет как правильно все сделать.
Гость
8 - 11.06.2014 - 10:34
Прислушайтесь к жене.
9 - 11.06.2014 - 11:43
0-павлуха > если на складе есть то, что вам нужно заменить - требуйте замену однозначно!
Эти мебельщики всегда так работают, перемещая проблемы брака на производителя и не неся никакой складской нагрузки самостоятельно. Т.е. то, что в наличии не изымается из оборота для замены вам брака, а спокойно дальше продается. А ваш вопрос рассматривается производителем в процедурные сроки, затем при принятии положительного решения ожидается очередная отгрузка в адрес вашего продавца, а это не часто и потом, если не забудут вложить, приедет к вам. Нормальный процесс - это если вам делается замена со склада сразу из наличия, а с браком вопрос решает уже продавец с производителем сами.
Они всегда говорят, что у них такая процедура внутренняя. Это уловка. На то она и внутренняя процедура, чтобы свои интересы защищать. Ломайте мозг всем от продавца до начальства и весь отдел рекламаций на уши ставьте. Я звонил всем в такой ситуации каждый день и много раз - через неделю, когда мне было удобно, привезли замену и дособрали сборку.
Удачи вам!
Гость
10 - 11.06.2014 - 11:54
большое спасибо за консультацию.попробую добиться правды
Гость
11 - 11.06.2014 - 14:44
Если бы вы сразу подали претензию по поводу качества товара, то сегодня возможно уже получили бы решение суда о взыскании с продавца денежных средств за оплаченную мебель.
Цитирую Закон о ЗПП:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Как вариант, после подачи претензии с таким требованием, продавец вам быстренько бы заменил дверцу!
12 - 11.06.2014 - 16:02
11-Gulkevichi > а вот это не факт. Потому как при покупке и оплате подписываешь и договор очень мелким шрифтом составленный. Так вот там это прописано у них.. про сроки рассмотрения претензий и прочее.. все в невыгодность для клиента.. а если не подпишешь - не купишь.. я когда подписывал - представлял себе все это.. и очень надеялся, что в случае чего все-таки свое выцарапаю. Выцарапывать бывает эффективнее и быстрее. А суд скажет, что договор подписан и претензия может быть рассмотрена в его рамках.. наверное.. по мне так лучше решать в досудебном..
Гость
13 - 11.06.2014 - 16:24
12-СамПоСебе > Договор безусловно вещь очень важная в потребительских отношениях. Но в свете последней судебной практики и практики Роспотребнадзора, договор не может противоречить закону, или ущемлять права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, иначе такие условия признаются судом недействительными, и как следствие не подлежат применению. Не буду копировать сюда практику ВС и ВАС, я уверен вы её хорошо знаете.
Лучший диалог (выцарапывание) складывается в коридоре суда!!!
Гость
14 - 11.06.2014 - 19:21
11 - Вы бы уж договаривали людям ВЕСЬ текст ))))

"отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
а то люди поймут только то что можно деньги вернуть, а про то что товар вернуть еще нужно не знают и будут считать, что помимо возвращенных денег еще и товар у них останется. Вот так обычно и бывает
15 - 12.06.2014 - 13:00
14-CV75 >))) В одном из местных магазинов по продаже пальто тоже по-своему изллагают содержание ЗоЗПП. На видном месте висит табличка "Товар надлежащего качества, не подошедший по различным критериям подлежит обмену в течение 14-ти дней". Про возврат денег по желанию покупателя скромно умолчали.)) Пришлось открыть тайну окончания фразы.)
Гость
16 - 12.06.2014 - 13:47
15-janni > про возврат денег тут и нет речи. Товар по указанному Вами основанию подлежит обмену на аналогичный товар, а не возврату.
17 - 12.06.2014 - 14:03
16-AGR >Если есть подходящий для обмена товар. Читайте пункт 2
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ
В моем п.15 речь не о ситуации тс, а о том, что некоторые господа трактуют закон по-своему, вырывая фразы из контекста. Не хотели возвращать деньги, ссылаясь на статью 25. "Обменяем на что угодно, но деньги не вернем. Вон у нас на стене статья из закона".
Гость
18 - 12.06.2014 - 14:33
17-janni > то есть Вы хотите, чтоб продавцы вывешивали полный текст закона?
Гость
19 - 12.06.2014 - 18:03
14-CV75 > Допускаю, что это очевидное действие, многим не знакомо.
Давайте добавим сюда ещё и другую обязанность продавца, дабы покупателям было понятно ВСЁ!
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Статья та же - 18 , того же закона.
20 - 13.06.2014 - 11:56
18-AGR > По правилам Закон должен был быть в "уголке потребителя". Если хотели довести до потребителя именно ст.25, то вешали бы полный текст. Они же, на основании распечатанной части статьи, юридически не граммотным покупателям категорически отказывают в возврате денег. "Только обмен на что угодно". Несмотря на то, что все бирки и ярлыки на месте, сроки не прошли. Мелко как-то.) Прям вишняки начала 90-х.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены