К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

магазин "Дирижер"

Гость
0 - 11.01.2013 - 15:06
Хочу поделиться информацией, по поводу покупок в магазине " Дирижер". В названном магазине была приобретена музыкальная клавиатура, в которой уже установлена аудиокарта. Но продавец навязал мне покупку отдельной аудиокарты, стоимость 4 260 руб. Приехав домой разобрался. что клавиатура в рабочем состоянии и вполне отлично работает с базовой аудио катрой. Решил вернуть не пригодившуюся покупку обратно в магазин. Там товар обратно не приняли, со словами : "Сколько я могу принимать их обратно? Идите жалуйтесь куда хотите."В Роспотребнадзоре мне объяснили, что магазин на это имеют полное право, на основании закона. Получается продавец знает, о том что карта мне не понадобиться, но втюхивает мне ее, пользуясь моей не осведомленностью и оказывается под прикрытием закона. Навязывается покупка, хотя заранее знают реакцию покупателей.Говорят мне в данной ситуации не поможет и суд, так ли это?


Гость
1 - 11.01.2013 - 15:12
Ну если я иду покупать холодильник, но не хочу разбираться ДО покупки для чего там полки. И мне втюхивают их 50 шт. Но придя домой, я разбираюсь, и понимаю, что все это- запас на весь микрорайон года на 2- кто виноват?
Кстати, что мешало проверить работоспособность в магазине? Почему вы ее только дома стали проверять? Почему не спрсили0 идет ли карта в комплекте?
Гость
2 - 11.01.2013 - 15:24
Спросили, и мне ответили, что без отдельной карты не будет работать. А проверить электронную клавиатуру можно только дома , установив специальный диск.
Гость
3 - 11.01.2013 - 15:28
неправда. техника по вашему требованию может проверяться и в магазине.
НУ И КАК вы докажете, что не сами просили карту, а вам ее насильно навязали?
Гость
4 - 11.01.2013 - 15:29
вот хорошая статейка
http://techseller.ru/archives/70
Гость
5 - 11.01.2013 - 15:50
Автор, вот есть одна интересная статейка 14.7 КоАП РФ "Обман потребителей" - введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителейв организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Судя потому, что вы изложили, то эта статейка подходит. Пишите претензию в магазин, излагайте все свои доводы и установите срок на ответ (например в течение 3 календарный дней с момента получения) и нарочно вручите под роспись (на своем экз.) продавцу. По истечении указанного срока, если проблема осталась, обращайтесь с письменным заявлением (а не по телефону) в Роспотребнадзор.
Гость
6 - 11.01.2013 - 16:03
5-OlegDob >а док-ва у него где?
Гость
7 - 15.01.2013 - 14:40
Спасибо, за подсказку.
Гость
8 - 16.01.2013 - 11:26
Кто-то будет смеяться, но с некоторых пор я крупные покупки делаю только с диктофоном в кармане... Про походы к чиновникам я вообще молчу...
Гость
9 - 17.01.2013 - 12:30
А я бы еще и с минивидео камерой ходил бы... А то они иногда или на бумажках пишут или жестами показывают...
Гость
10 - 17.01.2013 - 16:51
:)))) Ну, у автора бумажки-то есть, только по ним он, в общем-то, скорее всего неправ. А вот был бы диалог с продавцом записан... Тут уже 14.7 КоАП РФ "Обман потребителей"... (В нашей стране скоро и до мини-видео дойдет).
Гость
11 - 17.01.2013 - 21:22
непомню где читал на товар можно вернуть только потому что тебе не нравится цвет а кто то что думает по этому поводу...
Гость
12 - 17.01.2013 - 22:48
11-volzhenko >Ответ и совет можно найти сдесь: http://ozpp.ru/faq/1207/1208/1221/1222/index.html


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены