![]() |
магазин "Дирижер" Хочу поделиться информацией, по поводу покупок в магазине " Дирижер". В названном магазине была приобретена музыкальная клавиатура, в которой уже установлена аудиокарта. Но продавец навязал мне покупку отдельной аудиокарты, стоимость 4 260 руб. Приехав домой разобрался. что клавиатура в рабочем состоянии и вполне отлично работает с базовой аудио катрой. Решил вернуть не пригодившуюся покупку обратно в магазин. Там товар обратно не приняли, со словами : "Сколько я могу принимать их обратно? Идите жалуйтесь куда хотите."В Роспотребнадзоре мне объяснили, что магазин на это имеют полное право, на основании закона. Получается продавец знает, о том что карта мне не понадобиться, но втюхивает мне ее, пользуясь моей не осведомленностью и оказывается под прикрытием закона. Навязывается покупка, хотя заранее знают реакцию покупателей.Говорят мне в данной ситуации не поможет и суд, так ли это? |
Ну если я иду покупать холодильник, но не хочу разбираться ДО покупки для чего там полки. И мне втюхивают их 50 шт. Но придя домой, я разбираюсь, и понимаю, что все это- запас на весь микрорайон года на 2- кто виноват? Кстати, что мешало проверить работоспособность в магазине? Почему вы ее только дома стали проверять? Почему не спрсили0 идет ли карта в комплекте? |
Спросили, и мне ответили, что без отдельной карты не будет работать. А проверить электронную клавиатуру можно только дома , установив специальный диск. |
неправда. техника по вашему требованию может проверяться и в магазине. НУ И КАК вы докажете, что не сами просили карту, а вам ее насильно навязали? |
вот хорошая статейка [url]http://techseller.ru/archives/70[/url] |
Автор, вот есть одна интересная статейка 14.7 КоАП РФ "Обман потребителей" - введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителейв организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. Судя потому, что вы изложили, то эта статейка подходит. Пишите претензию в магазин, излагайте все свои доводы и установите срок на ответ (например в течение 3 календарный дней с момента получения) и нарочно вручите под роспись (на своем экз.) продавцу. По истечении указанного срока, если проблема осталась, обращайтесь с письменным заявлением (а не по телефону) в Роспотребнадзор. |
5-OlegDob >а док-ва у него где? |
Спасибо, за подсказку. |
Кто-то будет смеяться, но с некоторых пор я крупные покупки делаю только с диктофоном в кармане... Про походы к чиновникам я вообще молчу... |
А я бы еще и с минивидео камерой ходил бы... А то они иногда или на бумажках пишут или жестами показывают... |
:)))) Ну, у автора бумажки-то есть, только по ним он, в общем-то, скорее всего неправ. А вот был бы диалог с продавцом записан... Тут уже 14.7 КоАП РФ "Обман потребителей"... (В нашей стране скоро и до мини-видео дойдет). |
непомню где читал на товар можно вернуть только потому что тебе не нравится цвет а кто то что думает по этому поводу... |
11-volzhenko >Ответ и совет можно найти сдесь: [url]http://ozpp.ru/faq/1207/1208/1221/1222/index.html[/url] |
Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3. |