К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

куда и как пожаловаться на Скайлинк?

Гость
0 - 18.05.2015 - 11:21
7 го мая мне отрубили ИНЕТ. " У вас отрицательный баланс минус две с лишним тысяча рублей. Из - за сбоя оборудования с вас ошибочно списали деньги. Сейчас мы заполним заявку и вернем ваши деньги. Срок рассмотрения - 72 часа". С тех пор не менее пяти раз я дозванивался и они составляли очередное заявление. Сумма долга уменьшалась (уже до 11 рублей), но ИНТЕРНЕТ так и не подключили до сих пор. " Ожидайте!" . Что можно сделать на такое хамство?


Гость
1 - 18.05.2015 - 16:52
Претензию с изложением ситуации. Заявки номера сохранили? Или в какие дни вы звонили, помните? В претензии пишите срок рассмотрения, по истечении указанного в претензии срока, заявление в Роспотребнадзор или суд.
Гость
2 - 19.05.2015 - 09:03
1-OlegDob > Спасибо. Заглянул на мобильную связь. Оказалось нас очень много таких.
Гость
3 - 19.05.2015 - 20:42
можно пожаловаться в роскомнадзор на некачественное оказание услуг оператором связи.
Гость
4 - 22.05.2015 - 15:46
У меня такая же проблема с 7-го по 13-е вообще не было связи... потом возобновили на сутки опять отключили, третий раз- уже 3-и сутки- ничего добиться от них не возможно, а уже 22-е мая.Скайлинк-позор!
Гость
5 - 23.05.2015 - 23:41
роскомнадзор. претензию оператору в письменном виде в 2 экз. ждать ответ. в случае молчания жалобу в роскомнадзор и роспотребнадзор. но скажу сразу только время теряете.но работы им прибавите))
Гость
6 - 29.05.2015 - 10:20
Нас Скайлинк вообще два последних раза на деньги кинул - после этого расстались с ними навсегда. Разговоры не помогли. Бодаться с исками не стали - времени нет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены