Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   куда и как пожаловаться на Скайлинк? (http://forums.kuban.ru/f1046/kuda_i_kak_pozhalovat-sya_na_skajlink-6829541.html)

pens 18.05.2015 11:21

куда и как пожаловаться на Скайлинк?
 
7 го мая мне отрубили ИНЕТ. " У вас отрицательный баланс минус две с лишним тысяча рублей. Из - за сбоя оборудования с вас ошибочно списали деньги. Сейчас мы заполним заявку и вернем ваши деньги. Срок рассмотрения - 72 часа". С тех пор не менее пяти раз я дозванивался и они составляли очередное заявление. Сумма долга уменьшалась (уже до 11 рублей), но ИНТЕРНЕТ так и не подключили до сих пор. " Ожидайте!" . Что можно сделать на такое хамство?

OlegDob 18.05.2015 16:52

Претензию с изложением ситуации. Заявки номера сохранили? Или в какие дни вы звонили, помните? В претензии пишите срок рассмотрения, по истечении указанного в претензии срока, заявление в Роспотребнадзор или суд.

pens 19.05.2015 09:03

1-OlegDob > Спасибо. Заглянул на мобильную связь. Оказалось нас очень много таких.

Antikollektorr 19.05.2015 20:42

можно пожаловаться в роскомнадзор на некачественное оказание услуг оператором связи.

adena 22.05.2015 15:46

У меня такая же проблема с 7-го по 13-е вообще не было связи... потом возобновили на сутки опять отключили, третий раз- уже 3-и сутки- ничего добиться от них не возможно, а уже 22-е мая.Скайлинк-позор!

annnyta 23.05.2015 23:41

роскомнадзор. претензию оператору в письменном виде в 2 экз. ждать ответ. в случае молчания жалобу в роскомнадзор и роспотребнадзор. но скажу сразу только время теряете.но работы им прибавите))

FigVam 29.05.2015 10:20

Нас Скайлинк вообще два последних раза на деньги кинул - после этого расстались с ними навсегда. Разговоры не помогли. Бодаться с исками не стали - времени нет.


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3.