К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как получить своё?

0 - 21.08.2012 - 22:00
Купил кухонный гарнитур на мебельной фабрике с доставкой и сборкой, оплатил сразу. Через две недели позвонили и предложили доставку и сборку. Но я уезжал в командировку и попросил перенести это на более позднее время. Возражений не было, просто сказали, что когда будете готовы принять кухню, позвоните. Прошло полтора месяца с момента оплаты, я позвонил, что готов принять мебель, сказали, что позвонят, когда соберутся осуществить доставку, я согласился. После этого еще через три дня звонок с уточнением адреса доставки и определением срока на завтра. Через десять минут снова звонок уже от товароведа, которая сообщила, что доставить мне мебель в оплаченной комплектации они не могут, поскольку один из шкафов, из-за которого я собственно и брал эту кухню продан, но они готовы заменить его не другой (который мне не нужен даже с доплатой), поскольку эта модель уже снята с производства и сделать такой же они не могут. Я отказался от их визита и решил пойти к ним для разъяснения, как могли продать зарезервированный и оплаченный товар?
Прав ли я в своих требованиях и можно ли мне получить то, что я покупал?
Если да, то как это правильно сделать?
Заранее благодарен.



Гость
1 - 21.08.2012 - 22:17
Конечно, прав. Очень даже.
Как правильно сделать? Требуйте исполнения обязательства, лучше в письменной форме.
Только если шкаф действительно продан, а другого такого у них нет, то даже если Вы миллион раз правы, а получить этот шкаф будет невозможно. Тогда можете требовать расторжения договора и возврата уплаченных денег, а заодно неустойки и (если докажете) убытков. В суде.
Главное, чтобы у Вас были доказательства, что Вам должны были продать именно такой гарнитур с именно таким шкафом...
2 - 22.08.2012 - 07:05
Спасибо!
Доказательства то есть, есть накладная со штампом «оплачено» и перечнем всех предметов входящих в оплаченную комплектацию. Сейчас я думаю, просто взять объяснительную с них, а дальше уже по ситуации. Но ведь могут и послать… вот тогда не знаю что дальше.
Ладно поехал «за счастьем».
Гость
3 - 22.08.2012 - 13:56
2-afal > Чтобы не послали, пишите претензию в письменной форме и отправляйте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Ответ с отказом в удовлетворении Вашего требования, а равно отсутствие ответа, будет основанием для обращения в суд.
4 - 23.08.2012 - 07:08
Спасибо, за участие и ценные советы. Все удалось уладить «без пыли и брызг». Я убедил товароведа, что сделать такой же шкафчик вручную, дешевле и проще чем заниматься судебными тяжбами. А она в свою очередь убедила в этом руководство. Пообещали через три дня привезти мебель.
Гость
5 - 23.08.2012 - 12:23
поздра!
Гость
6 - 23.08.2012 - 12:24
поздравляем!
Гость
7 - 23.08.2012 - 13:56
подскажите, пожалуйста, если продавец на письменную претензию отвечает и готов исправить свои ошибки в кротчайшие сроки, значит оснований для обращения в суд не будет?
Гость
8 - 23.08.2012 - 14:30
7-CV75 > Универсальная формула: основанием для обращения в суд является нарушение прав и (или) законных интересов лица. Факт нарушения должен быть доказан в суде. Если такого факта нет (либо нет доказательств), то обращение в суд бессмысленно.
Следовательно, в данном случае нет оснований для обращения в суд с требованием о понуждении продавца исполнить обязанность по передаче товара, поскольку из имеющихся доказательств не следует, что эта обязанность не будет исполнена продавцом добровольно. Если же в разумный срок обязанность не будет исполнена, то такое основание появится. Однако это не исключает возможности требовать в судебном порядке неустойки или убытков, причинённых несвоевременной передачей товара.
Гость
9 - 23.08.2012 - 17:57
AllesKaput - а каким образом доказываются причиненные убытки, подскажите пожалуйста )))
Гость
10 - 23.08.2012 - 19:12
9-CV75 > А Вы понесли убытки? Какие? ) Способ доказывания зависит от характера убытков.
Гость
11 - 23.08.2012 - 20:12
AllesKaput - да нет, я скорее другая сторона - нам предъявляют претензию, но мы и изначально не отказывались исправить свои ошибки, только народ пытается на нас деньги заработать и пугает судом и суммой компенсации за понесенные убытики раз в десять больше реальной суммы оказанных услуг..... поэтому и спрашиваю
Гость
12 - 23.08.2012 - 20:24
11-CV75 > Сложно убытки доказывать. Пусть попробуют ) Если есть уже конкретные сформулированные требования или даже иск, покажите юристам.
Гость
13 - 23.08.2012 - 20:30
спасибо, я примерно так и думала.... народ на словах грозился, что предъявит нам иск о понесенных убытках - из-за поломки машины (после ремонта месяц прошел) они не смогли съездить на море ))) вот и их убытки.... теперь ждем претензию....


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены