К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Изъятие банковской карты

Гость
0 - 17.07.2012 - 10:03
Я являюсь держателем карты Связной Банк. В субботу решила воспользоваться картой в банкомате МосКомПриватБанк. Как только я вставила карту в картоприемник банкомат перезагрузился, я нажимала отмену много-много раз, но он слопал карточку и переложил ее в хранилище. Естественно я тут же заблокировала карточку, мой банк попросил узнать у МосКомПривата их факс, сбросили им заявку на возврат карты. Сказали узнать в МосКомПривате когда можно будет ее забрать, в какие сроки, когда будет инкассация.
Спустя 4 дня, т.е. сегодня, я позвонила в МосКомПриват, спросила как там дела с картой, на что мне ответили -ждите 1-2 недели. Я спросила можно ли узнать когда будет инкассирован конкретный банкомат чтобы знать в какие сроки ждать карту, мне откзаали в такой информации. Сказали - Вам лучше всего обратиться в свой банк и запросить перевыпуск карты. Я возмутилась, мол технический сбой у вашего банкомата, почему я за свой счет должна перевыпускать карточку? Мне ответили что это будет самый лучший вариант, а когда я стала возмущаться - кинули трубку.
Имеет ли право банк не возвращать мою карту по моему требованию, тем более когда ее изъятие произошло по их вине?



Гость
1 - 17.07.2012 - 10:04
И что мне делать в данной ситуации?
Гость
2 - 17.07.2012 - 10:15
ну вообще-то в части точных сроков и времени инкассации банкомата, сотрудники банка правы от и до - мало ли что Вы будете делать с информацией о том, когда возле банкомата появятся люди с парой лямов кешем... ;)
=
идете в москомприват, пишете ПИСЬМЕННОЕ заявление с описанием ситуации, указанием предположительной причины невозврата карты (неоднократно введенный неправильный ПИН-код, задержка забора карты, технический сбой, отключение электроэнегргии и проч) и указанием места, даты, времени происшедщего, номера Вашей карты и банка-эмитента, Вашими паспортными данными.
ждите инкассации банкомата.
ЗЫ - ни в коем разе не пишите и не говорите ПИН-код...
Гость
3 - 17.07.2012 - 13:06
Люди! Вот зачем Вам пластиковые карточки, тем более, что через одну их банкоматы лопают, а сотрудники банков по-хамски ведут себя при наступлении проблем?!
...и сколько таких историй было, все равно- мне нужна карта, дайте мне ее, я буду гордым владельцем карты.
Sk
4 - 17.07.2012 - 13:14
3-Вежливая почти блондинка > Вы о зарплатных картах хоть что-нибудь слышали?
Гость
5 - 17.07.2012 - 13:15
3 - ну как сказать зачем...
в случае со связным - это как кошелек, на который еще капают проценты, 10% годовых...
плюс варианты оплаты коммуналки без очередей, варианты покупки ж/д и авиабилетов без очередей с выбором места, и проч...
Гость
6 - 17.07.2012 - 13:42
4-Угу, а как же.Их заказывают главбухи, которым лень ездить за наличкой раз или два раза в месяц.Облегчают себе жизнь.
Зарплатная карта, и желание ее иметь или не иметь- тоже личное дело гражданина, его право, а не обязанность.
5- а представьте, что у вас крупная сумма на карте, Вы даже успели оплатить билеты и сели в поезд, например, в Сочи едете отдыхать, надолго, поэтому денег Вы держите на карте достаточное количество. Чтобы ни в чем себе не отказывать, ну, скажем, месяц.
Приехали, поселились в гостиницу. Заплатили вперед. И денег еще много осталось,и через пару-тройку дней, очередной в Вашей жизни банкомат ее лопает. А приехали Вы из Мурманска, и понимаете, что родственники/друзья вряд ли вам займут денег, пока банк разрулит ситуацию по карте.
ну разве что на обратную дорогу.
Ну и? Приятная перспективка?
Гость
7 - 17.07.2012 - 13:46
6 - я захожу в интернет банк и первожу на другую карту нужную мне сумму... это лучше, чем если у меня стырят кошелек со всей отпускной наличкой, правда же?
Гость
8 - 17.07.2012 - 13:48
6-Вежливая почти блондинка >это просто банк такой, к сожалению:))
Гость
9 - 17.07.2012 - 14:38
3-Вежливая почти блондинка >Вопрос заключался не в оценке необходимости карты, а в правомерности действий банка.
Вы, видимо, не в курсе что с 2013 года планируется введение обязаловки организаций переводить ВСЕМ сотрудникам зп на карточки. Естессно обсуждается вопрос насколько это законно, учитывая, что работник может сам выбирать способ получения зп. Но это другая тема.
5-семерочка >вот-вот
Гость
10 - 17.07.2012 - 14:46
9- А Вы всерьез полагаете, что есть сомнения в неправомерности действий банка?
Что касается возврата или невозврата, почитайте Ваш договор, узнаете много нового.
Гость
11 - 17.07.2012 - 14:56
10-Вежливая почти блондинка >при чем здесь мой договор с моим банком, когда речь идет о москомпривате, который не возвращает карту и предлагает мне из-за их косяков за свой счет решать эту проблему
Гость
12 - 17.07.2012 - 15:23
У каждого банка свои правила, необходимо с ними ознакомиться, прежде чем совать карту. Тем более, что случаев "проглатывания" карты более чем достаточно.
Кто-то возвращает, а кто-то- нет.
Попробуйте не по телефону говорить, а для начала: узнать фамилию сотрудницы, что хамила по телефону, и написать жалобу в Центробанк. И сдать ее с регистрацией вх.№ и даты. Если потерпели какие-то убытки по вине банка- пожалуйста, они тоже подлежат возмещению. Только их доказать придется.
Sk
13 - 17.07.2012 - 20:55
12-Вежливая почти блондинка > Тем более, что случаев "проглатывания" карты более чем достаточно.
-
Блондинка, она и в Африке...:) Я в настоящее время пользуюсь 4 картами разных банков (включая Связной), ещё есть 5 карт, которыми я по разным причинам уже не пользуюсь. Тьфу-тьфу-тьфу, за 5 лет ни разу у меня проблем не было, за исключением одного случая, когда я, разговаривая по телефону, 3 раза неправильно ввёл ПИН-код (перепутал карты:))
Гость
14 - 17.07.2012 - 21:46
Вы, я смотрю, большой знаток того, чего и в Африке?
Я в настоящее время пользуюсь 4 картами разных банков- та и на здоровье. Но это не означает, что Вы застрахованы от того, что в самый неподходящий момент лишитесь этой карты по причине того, что Вы умнее банкомата, а при звонке в банк- Вам укажут направление с похабным уклоном. Не смотря на все Ваши "тьфуканья".
Гость
15 - 18.07.2012 - 06:10
Весь мир живет с пластиком и не жалуется.
И только наши люди без пластика, выезжая за рубеж везут валюту в трусах, предварительно интересуясь на форумах, в какой валюте брать и где выгоднее обменять.
Автор, а перевыпуск не бесплатно разве?
Гость
16 - 18.07.2012 - 09:06
0-Ale D > в любом случае надо перевыпускать, так как данных на самой карте достаточно, чтоб расплатиться в интернете... а за хамство сотрудников, накатайте жалобы, если хочется им жизнь усложнить))
Гость
17 - 18.07.2012 - 13:36
16-Sergey42534 >На самом деле данных на карте особо нет
Имя и фамилия там не указаны, т.к. карта не именная
Гость
18 - 19.07.2012 - 06:48
17-Ale D > Зная номер, срок действия и CVC-код можно расплатиться неэмбоссированной (неименной) картой в Интернете. Вся эта информация есть на карте. Вместо имени владельца указывается UNEMBOSSED NAME. Так что про перевыпуск вы все же подумайте, ваша карта уже скомпрометирована.
Гость
19 - 19.07.2012 - 10:11
17-Ale D > п.18 меня опередил)) перевыпускайте однозначно


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены