Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Изъятие банковской карты (http://forums.kuban.ru/f1046/iz-yatie_bankovskoj_karty-2837985.html)

Ale D 17.07.2012 10:03

Изъятие банковской карты
 
Я являюсь держателем карты Связной Банк. В субботу решила воспользоваться картой в банкомате МосКомПриватБанк. Как только я вставила карту в картоприемник банкомат перезагрузился, я нажимала отмену много-много раз, но он слопал карточку и переложил ее в хранилище. Естественно я тут же заблокировала карточку, мой банк попросил узнать у МосКомПривата их факс, сбросили им заявку на возврат карты. Сказали узнать в МосКомПривате когда можно будет ее забрать, в какие сроки, когда будет инкассация.
Спустя 4 дня, т.е. сегодня, я позвонила в МосКомПриват, спросила как там дела с картой, на что мне ответили -ждите 1-2 недели. Я спросила можно ли узнать когда будет инкассирован конкретный банкомат чтобы знать в какие сроки ждать карту, мне откзаали в такой информации. Сказали - Вам лучше всего обратиться в свой банк и запросить перевыпуск карты. Я возмутилась, мол технический сбой у вашего банкомата, почему я за свой счет должна перевыпускать карточку? Мне ответили что это будет самый лучший вариант, а когда я стала возмущаться - кинули трубку.
Имеет ли право банк не возвращать мою карту по моему требованию, тем более когда ее изъятие произошло по их вине?

Ale D 17.07.2012 10:04

И что мне делать в данной ситуации?

семерочка 17.07.2012 10:15

ну вообще-то в части точных сроков и времени инкассации банкомата, сотрудники банка правы от и до - мало ли что Вы будете делать с информацией о том, когда возле банкомата появятся люди с парой лямов кешем... ;)
=
идете в москомприват, пишете ПИСЬМЕННОЕ заявление с описанием ситуации, указанием предположительной причины невозврата карты (неоднократно введенный неправильный ПИН-код, задержка забора карты, технический сбой, отключение электроэнегргии и проч) и указанием места, даты, времени происшедщего, номера Вашей карты и банка-эмитента, Вашими паспортными данными.
ждите инкассации банкомата.
ЗЫ - ни в коем разе не пишите и не говорите ПИН-код...

annaBlondi 17.07.2012 13:06

Люди! Вот зачем Вам пластиковые карточки, тем более, что через одну их банкоматы лопают, а сотрудники банков по-хамски ведут себя при наступлении проблем?!
...и сколько таких историй было, все равно- мне нужна карта, дайте мне ее, я буду гордым владельцем карты.

Sk 17.07.2012 13:14

3-Вежливая почти блондинка > Вы о зарплатных картах хоть что-нибудь слышали?

семерочка 17.07.2012 13:15

3 - ну как сказать зачем...
в случае со связным - это как кошелек, на который еще капают проценты, 10% годовых...
плюс варианты оплаты коммуналки без очередей, варианты покупки ж/д и авиабилетов без очередей с выбором места, и проч...

annaBlondi 17.07.2012 13:42

4-Угу, а как же.Их заказывают главбухи, которым лень ездить за наличкой раз или два раза в месяц.Облегчают себе жизнь.
Зарплатная карта, и желание ее иметь или не иметь- тоже личное дело гражданина, его право, а не обязанность.
5- а представьте, что у вас крупная сумма на карте, Вы даже успели оплатить билеты и сели в поезд, например, в Сочи едете отдыхать, надолго, поэтому денег Вы держите на карте достаточное количество. Чтобы ни в чем себе не отказывать, ну, скажем, месяц.
Приехали, поселились в гостиницу. Заплатили вперед. И денег еще много осталось,и через пару-тройку дней, очередной в Вашей жизни банкомат ее лопает. А приехали Вы из Мурманска, и понимаете, что родственники/друзья вряд ли вам займут денег, пока банк разрулит ситуацию по карте.
ну разве что на обратную дорогу.
Ну и? Приятная перспективка?

семерочка 17.07.2012 13:46

6 - я захожу в интернет банк и первожу на другую карту нужную мне сумму... это лучше, чем если у меня стырят кошелек со всей отпускной наличкой, правда же?

Алексий Иерусалимский 17.07.2012 13:48

6-Вежливая почти блондинка >это просто банк такой, к сожалению:))

Ale D 17.07.2012 14:38

3-Вежливая почти блондинка >Вопрос заключался не в оценке необходимости карты, а в правомерности действий банка.
Вы, видимо, не в курсе что с 2013 года планируется введение обязаловки организаций переводить ВСЕМ сотрудникам зп на карточки. Естессно обсуждается вопрос насколько это законно, учитывая, что работник может сам выбирать способ получения зп. Но это другая тема.
5-семерочка >вот-вот

annaBlondi 17.07.2012 14:46

9- А Вы всерьез полагаете, что есть сомнения в неправомерности действий банка?
Что касается возврата или невозврата, почитайте Ваш договор, узнаете много нового.

Ale D 17.07.2012 14:56

10-Вежливая почти блондинка >при чем здесь мой договор с моим банком, когда речь идет о москомпривате, который не возвращает карту и предлагает мне из-за их косяков за свой счет решать эту проблему

annaBlondi 17.07.2012 15:23

У каждого банка свои правила, необходимо с ними ознакомиться, прежде чем совать карту. Тем более, что случаев "проглатывания" карты более чем достаточно.
Кто-то возвращает, а кто-то- нет.
Попробуйте не по телефону говорить, а для начала: узнать фамилию сотрудницы, что хамила по телефону, и написать жалобу в Центробанк. И сдать ее с регистрацией вх.№ и даты. Если потерпели какие-то убытки по вине банка- пожалуйста, они тоже подлежат возмещению. Только их доказать придется.

Sk 17.07.2012 20:55

12-Вежливая почти блондинка > [em]Тем более, что случаев "проглатывания" карты более чем достаточно.[/em]
-
Блондинка, она и в Африке...:) Я в настоящее время пользуюсь 4 картами разных банков (включая Связной), ещё есть 5 карт, которыми я по разным причинам уже не пользуюсь. Тьфу-тьфу-тьфу, за 5 лет ни разу у меня проблем не было, за исключением одного случая, когда я, разговаривая по телефону, 3 раза неправильно ввёл ПИН-код (перепутал карты:))

annaBlondi 17.07.2012 21:46

Вы, я смотрю, большой знаток того, чего и в Африке?
[em]Я в настоящее время пользуюсь 4 картами разных банков[/em]- та и на здоровье. Но это не означает, что Вы застрахованы от того, что в самый неподходящий момент лишитесь этой карты по причине того, что Вы умнее банкомата, а при звонке в банк- Вам укажут направление с похабным уклоном. Не смотря на все Ваши "тьфуканья".

Kat_2011 18.07.2012 06:10

Весь мир живет с пластиком и не жалуется.
И только наши люди без пластика, выезжая за рубеж везут валюту в трусах, предварительно интересуясь на форумах, в какой валюте брать и где выгоднее обменять.
Автор, а перевыпуск не бесплатно разве?

Sergey42534 18.07.2012 09:06

0-Ale D > в любом случае надо перевыпускать, так как данных на самой карте достаточно, чтоб расплатиться в интернете... а за хамство сотрудников, накатайте жалобы, если хочется им жизнь усложнить))

Ale D 18.07.2012 13:36

16-Sergey42534 >На самом деле данных на карте особо нет
Имя и фамилия там не указаны, т.к. карта не именная

Квадратный Круг 19.07.2012 06:48

17-Ale D > Зная номер, срок действия и CVC-код можно расплатиться неэмбоссированной (неименной) картой в Интернете. Вся эта информация есть на карте. Вместо имени владельца указывается UNEMBOSSED NAME. Так что про перевыпуск вы все же подумайте, ваша карта уже скомпрометирована.

Sergey42534 19.07.2012 10:11

17-Ale D > п.18 меня опередил)) перевыпускайте однозначно


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.