К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Исполнитель не получил претензию. Что делать дальше?

Гость
0 - 22.09.2014 - 15:35
Добрый день!
Мне некачественно установили натяжные потолки. Исполнитель отказался устранить недостатки, сославшись на то, что это не его вина. Мною была сделана экспертиза, которая подтвердила, что работа была выполнена некачественно. Я отправила претензию исполнителю ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении письма. Однако, письмо мне было возвращено, т.к. адресат его не получил и истек срок хранения.
Что мне делать дальше? Могу ли я обратиться в суд, если исполнитель не получил претензию?
Спасибо.



AGR
Модератор
1 - 22.09.2014 - 16:22
0-Батьковна > если претензия была направлена по адресу, указанному в договоре, то такое направление претензии считается надлежащим. Можете подавать в суд.
2 - 22.09.2014 - 18:27
0-Батьковна >не так все просто, почитайте советы тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=70388

1-AGR >А досудебное требование?
Гость
3 - 22.09.2014 - 22:06
Подавайте исковое заявление в суд,с приложением КОПИЙ почтовых квитанций,описи вложения и экспертного заключения. В сумму иска включите почтовые расходы,госпошлину,стоимость экспертизы,моральный вред,прямые убытки согласно договору и документам,подтверждающим оплату услуги.Оригиналы приложений предъявляйте только в судебном заседании, о чем необходимо указать в исковом заявлении(оригиналы подтверждающих документов будут предоставлены по требованию суда).Т.к. были случаи когда оригиналы странным образом "терялись".
Гость
4 - 23.09.2014 - 09:23
2-strelka > так и имеется в виду претензия = досудебное требование устранить недостатки.

Спасибо!
Гость
5 - 23.09.2014 - 11:37
Еще вопрос - могу ли я требовать что-то за то, что у меня в течение 3 месяцев обрывки полотна вместо потолка?
6 - 23.09.2014 - 14:03
0-Батьковна >Особенно обратите внимание на этот метод: "... если продавец отказывается расписаться в получении претензии - можно отправить жалобу в Роспотребнадзор на какое-нибудь административное правонарушение, (которое, в большинстве случаев можно найти - скажем, ущемляющее законные права потребителя условие договора), с просьбой провести внеплановую проверку. К этой же жалобе приложить претензию (продавцу её при проверке должны будут предъявить)". На сайте Роспотребнадзора в Краснодаре есть телефон горячей линии, можно подать жалобу и через форму на сайте - они очень быстро реагируют, проверено ;)
7 - 23.09.2014 - 14:19
5-Батьковна >Было бы лучше заставить их все переделать без суда. А если уж все попытки окажутся неудачными - тогда деваться некуда, придется судиться. Мне судья выдал решение на ... 6-й месяц после заседания, представляете! Там жуткая волокита. 1,5 месяца ждала от подачи заявления до заседания и т.д.
Еще параллельно можно обратиться в отдел по защите прав потребителей администрации города, ул. Ставропольская, 174, тел. 239-04-95 (бесплатно). Приносите все бумаги, какие есть по этому вопросу к ним, они делают уже от имени администрации запрос исполнителю и он обязан дать ответ в течение месяца. Потом, если не даст, то сотрудники отдела Вам составят исковое со всеми требованиями неустойки, ущерба и т.д. При этом у Вас уже будет 2 доказательства для суда того, что исполнитель был в курсе Ваших требований (ответ от Роспотребнадзора и отдела ЗПП). Используйте все методы и исполнителю не удастся уйти от ответственности.
Гость
8 - 23.09.2014 - 14:54
7-strelka > Больше всего я не хочу чтоб они переделывали.... Не думаю что будет лучше.
Спасибо.
А из Роспотребнадзора я получила ответ, точнее отписку - обращайтесь в суд...
9 - 23.09.2014 - 15:16
Странно, мне они помогали очень быстро. А в отдел ЗПП звонили? Что они советуют? В суде смотрят только на бумажки, у Вас должно быть как можно больше доказательств того, что Вы обращались к исполнителю. Мне кажется, что одного ответа от почты мало. Похоже, что у Вашего исполнителя это не первый случай и он знает, как выкрутиться. Впрочем, решать Вам. Удачи!
10 - 24.09.2014 - 08:23
Заявление претензии по данному спору не обязательно, даже в том случае если в договоре имеется условие об обязательном предъявлении претензий. Но это нужно вам обосновать законом, чтобы суд не вернул вам иск. Но это уже вы сами.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены