К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Интернет магазин не возвращает деньги

0 - 24.12.2014 - 23:12
Здравствуйте! Подскажите как можно решить нашу проблему. Заказала в интернет-магазине кабельный тестер (для компьютера),оплатила полностью (условия продажи,т.к. магазин московский) через яндекс кошелек. Сразу на электронку и на мобильный прошло оповещение об оплате товара. Через 5 дней начала звонить в магазин о судьбе моего заказа (я его должна забрать в Краснодаре на пункте выдаче). И началось...В течении 2-х дней просто переключали с одного оператора на другого, обещали перезвонить и тишина. Спустя нес-ко дней я наконец выясняю что данного товара у них нет, предлагают вернуть деньги. Для этого заполняю заяв-е у них на сайте форма,с указанием реквизитов для возврата денег и копией 1-й страницы паспорта. Опять тишина. Отправила эти док-ты с уведомлением на юр.адрес магазина. Прошло уже 11 дней и ничего я не могу добиться ни телефонными звонками ни письмами на электронку. Что делать, подскажите (сумма не маленькая)?!


1 - 25.12.2014 - 10:57
пишите заявление исковое в суд по месту своего жительства и если магазин не миф через суд все получите + издержки пени штраф
2 - 25.12.2014 - 11:37
Спасибо за ответ. Я думала куда писать по месту своего жительства или по месту нахождения магазина
Гость
3 - 25.12.2014 - 11:38
по место нахождения интернет-магазина.. *задумалсо*
4 - 25.12.2014 - 11:48
вы сами собрались свои права защищать? просто ваши думки о подсудности наводят на мысль, что вы не особо сведущий в юриспруденции. если так, то лучше найдите юриста- дешевле будет.
Гость
5 - 25.12.2014 - 12:48
вам нужно грамотно составить иск о защите прав потребителей и взыскать сумму за товар, моральный вред, неустойку, штраф и судебные расходы на юриста.
Такой иск госпошлиной не облагается и может быть подан как по месту нахождения организации, так и по месту Вашего жительства.
Гость
6 - 25.12.2014 - 16:49
Советчики, блин...
1. Найдите реальный адрес и данные продавца (наименование)
2.1. Если данных нигде нет, или они фиктивные (была практика) - заявление в полицию на мошенничество и в Яндекс.Деньги на блокировку электронного счета.
2.2. Если данные есть, то сперва составляется претензия (да, это камни в огороды) в соответствии с законом "О защите прав потребителей"
3. В случае неполучения ответа на претензию (срок удовлетворения требований к московскому магазину - от 16 дней) исковое в суд по Вашему выбору:
- месту нахождения магазина, его филиала
- по месту Вашего жительства


При выборе Вашего варианта должны указать ссылку на ч. 2 ст. 17 Закона.

А вообще - лучше обратитесь к юристам. Рассчитывайте на то, что вся эта тягомотина будет 2-3 месяца по времени.
7 - 25.12.2014 - 17:03
я в прошлом году подобным образом пыталась вернуть 20 тыс. рэ. сначала по -хорошему. возврат обещали, обещали.. то бухгалтер заболел, то банк не работает. ждала, психанула -написала заявление в ГУ МВД края о том что в отношении меня совершены мошеннические действия. я даже не успела отправить оригинал своего заявления в полицию.. хватило отправки копии этого заявления в интернет-магазин. деньги поступили на мой счет на следующий день. чесслово..)
8 - 25.12.2014 - 17:06
я в субботу буду на работе-поищу там в компе это свое обращение -могу вам скинуть без персональных данных на мыло, автор. свою ситуацию опишите -вдруг и вам повезет без каких-либо заморочек ввернуть свои деньги.
9 - 25.12.2014 - 17:06
в личку пишите если что..
Гость
10 - 25.12.2014 - 22:55
Повезло. У продавца телефона моей знакомой такое заявление эмоций не вызвало никаких, а в полиции выписали отказ т.к. "имеют место неурегулированные гражданско-правовые отношения, признаки мошеннических действий отсутствуют". Решали через суд. Тянулась вся процедура 4 месяца (она немного ступила пару раз), но в итоге при стоимости телефона 10 штук суд присудил выплатить 42 штуки...
11 - 26.12.2014 - 08:34
10-1isadmin >да, элемент вещения имеет место быть в нашем случае.))
12 - 26.12.2014 - 08:34
везения..
13 - 26.12.2014 - 08:42
Именно из-за подобных лохотронщиков, перстал делать покупки в сети. Мне помогло направление им искового заявления в суд. Деньги вернули на карту через день, почтовые услуги так и не возместили, шарага и на этом решила навариться.
Гость
14 - 26.12.2014 - 11:28
13-Троянский > Вполне мне нравится делать покупки в сети, но оплата конечно же по факту получения. Если нужна предоплата, то давай досвиданья. Я в сети делаю покупки, т.к. у меня нет свободного времени таскаться по магазинам и, следовательно, у меня нет времени таскаться по милициям, судам и прочим защитам потребителей
15 - 12.01.2015 - 17:52
Спасибо за комментарии. Моя история продолжается. Претензию отправила, естественно реакции ноль. Сегодня отправила заяв-е которое любезно предоставила "звезда на всю голову". В праздничные дни поиски юриста были напрасны. Может кто поделится координатами юриста для составления иска в суд (можно в личку).зараннее спасибо
16 - 13.01.2015 - 07:37
Написал вам в личные сообщения


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены