Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Интернет магазин не возвращает деньги (http://forums.kuban.ru/f1046/internet_magazin_ne_vozvrashaet_den-gi-6388225.html)

single moon 24.12.2014 23:12

Интернет магазин не возвращает деньги
 
Здравствуйте! Подскажите как можно решить нашу проблему. Заказала в интернет-магазине кабельный тестер (для компьютера),оплатила полностью (условия продажи,т.к. магазин московский) через яндекс кошелек. Сразу на электронку и на мобильный прошло оповещение об оплате товара. Через 5 дней начала звонить в магазин о судьбе моего заказа (я его должна забрать в Краснодаре на пункте выдаче). И началось...В течении 2-х дней просто переключали с одного оператора на другого, обещали перезвонить и тишина. Спустя нес-ко дней я наконец выясняю что данного товара у них нет, предлагают вернуть деньги. Для этого заполняю заяв-е у них на сайте форма,с указанием реквизитов для возврата денег и копией 1-й страницы паспорта. Опять тишина. Отправила эти док-ты с уведомлением на юр.адрес магазина. Прошло уже 11 дней и ничего я не могу добиться ни телефонными звонками ни письмами на электронку. Что делать, подскажите (сумма не маленькая)?!

3444332 25.12.2014 10:57

пишите заявление исковое в суд по месту своего жительства и если магазин не миф через суд все получите + издержки пени штраф

single moon 25.12.2014 11:37

Спасибо за ответ. Я думала куда писать по месту своего жительства или по месту нахождения магазина

zaq_wsx_zaq 25.12.2014 11:38

по место нахождения интернет-магазина.. *задумалсо*

3444332 25.12.2014 11:48

вы сами собрались свои права защищать? просто ваши думки о подсудности наводят на мысль, что вы не особо сведущий в юриспруденции. если так, то лучше найдите юриста- дешевле будет.

advokat4160 25.12.2014 12:48

вам нужно грамотно составить иск о защите прав потребителей и взыскать сумму за товар, моральный вред, неустойку, штраф и судебные расходы на юриста.
Такой иск госпошлиной не облагается и может быть подан как по месту нахождения организации, так и по месту Вашего жительства.

1is 25.12.2014 16:49

Советчики, блин...
1. Найдите реальный адрес и данные продавца (наименование)
2.1. Если данных нигде нет, или они фиктивные (была практика) - заявление в полицию на мошенничество и в Яндекс.Деньги на блокировку электронного счета.
2.2. Если данные есть, то [b]сперва составляется претензия[/b] (да, это камни в огороды) в соответствии с законом "О защите прав потребителей"
3. В случае неполучения ответа на претензию (срок удовлетворения требований к московскому магазину - от 16 дней) исковое в суд [b]по Вашему выбору:
- месту нахождения магазина, его филиала
- по месту Вашего жительства[/b]

При выборе Вашего варианта должны указать ссылку на ч. 2 ст. 17 Закона.

А вообще - лучше обратитесь к юристам. Рассчитывайте на то, что вся эта тягомотина будет 2-3 месяца по времени.

Звезда на всю голову 25.12.2014 17:03

я в прошлом году подобным образом пыталась вернуть 20 тыс. рэ. сначала по -хорошему. возврат обещали, обещали.. то бухгалтер заболел, то банк не работает. ждала, психанула -написала заявление в ГУ МВД края о том что в отношении меня совершены мошеннические действия. я даже не успела отправить оригинал своего заявления в полицию.. хватило отправки копии этого заявления в интернет-магазин. деньги поступили на мой счет на следующий день. чесслово..)

Звезда на всю голову 25.12.2014 17:06

я в субботу буду на работе-поищу там в компе это свое обращение -могу вам скинуть без персональных данных на мыло, автор. свою ситуацию опишите -вдруг и вам повезет без каких-либо заморочек ввернуть свои деньги.

Звезда на всю голову 25.12.2014 17:06

в личку пишите если что..

1is 25.12.2014 22:55

Повезло. У продавца телефона моей знакомой такое заявление эмоций не вызвало никаких, а в полиции выписали отказ т.к. "имеют место неурегулированные гражданско-правовые отношения, признаки мошеннических действий отсутствуют". Решали через суд. Тянулась вся процедура 4 месяца (она немного ступила пару раз), но в итоге при стоимости телефона 10 штук суд присудил выплатить 42 штуки...

Звезда на всю голову 26.12.2014 08:34

10-1isadmin >да, элемент вещения имеет место быть в нашем случае.))

Звезда на всю голову 26.12.2014 08:34

везения..

вечный странник 26.12.2014 08:42

Именно из-за подобных лохотронщиков, перстал делать покупки в сети. Мне помогло направление им искового заявления в суд. Деньги вернули на карту через день, почтовые услуги так и не возместили, шарага и на этом решила навариться.

zaq_wsx_zaq 26.12.2014 11:28

13-Троянский > Вполне мне нравится делать покупки в сети, но оплата конечно же по факту получения. Если нужна предоплата, то давай досвиданья. Я в сети делаю покупки, т.к. у меня нет свободного времени таскаться по магазинам и, следовательно, у меня нет времени таскаться по милициям, судам и прочим защитам потребителей

single moon 12.01.2015 17:52

Спасибо за комментарии. Моя история продолжается. Претензию отправила, естественно реакции ноль. Сегодня отправила заяв-е которое любезно предоставила "звезда на всю голову". В праздничные дни поиски юриста были напрасны. Может кто поделится координатами юриста для составления иска в суд (можно в личку).зараннее спасибо

3444332 13.01.2015 07:37

Написал вам в личные сообщения


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.