К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Интернет-магазин и некондиционный товар

Гость
0 - 18.02.2016 - 22:23
Заказала детский рюкзак в онлайн магазине. В момент покупки на него была акция минус 20 процентов. Когда рассмотрела дома, обнаружила некоторые недочеты, написала им письмо с просьбой обменять товар, ответили, что только с доплатой в тысячу рублей( это больше 20 процентов), на мой вопрос в связи с чем доплата, перестали отвечать... Подскажите пожалуйста, уважаемые юристы, как лучше поступить, чтобы магазин вернулся к диалогу.. Заранее благодарю за участие.


Гость
1 - 19.02.2016 - 09:03
0) Вернуть
Гость
2 - 20.02.2016 - 12:47
1-saurus > вернуть рассматривала, как вариант.... В итоге написали генеральному дистрибьютору, обещал заменить товар, сегодня поеду. Ну и на тех отзывов напишу , они за отзывы обещали сто рублей на телефон:))
Гость
3 - 20.02.2016 - 12:51
С Роспотребнадзором не разобралась... Не ясно куда писать на их сайте, зато на роспотребнадзоре.рф предлагают помощь всего лишь за восемнадцать тысяч "ну хоть тысячу заплатите. Мы и карты принимаем"...
4 - 20.02.2016 - 14:19
с 2012 года из-за подобных фичей ничего в интернете не покупаю.
При возврате попробуйте приплюсовать деньги и за доставку. Хотя мне хрен вернули.
Гость
5 - 20.02.2016 - 21:33
4-Троянский >я теперь буду тщательнее проверять товар, да и покупки обычно совершаю в одних и тех же магазинах.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены