Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Интернет-магазин и некондиционный товар (http://forums.kuban.ru/f1046/internet-magazin_i_nekondicionnyj_tovar-7541490.html)

Дуня Маслова 18.02.2016 22:23

Интернет-магазин и некондиционный товар
 
Заказала детский рюкзак в онлайн магазине. В момент покупки на него была акция минус 20 процентов. Когда рассмотрела дома, обнаружила некоторые недочеты, написала им письмо с просьбой обменять товар, ответили, что только с доплатой в тысячу рублей( это больше 20 процентов), на мой вопрос в связи с чем доплата, перестали отвечать... Подскажите пожалуйста, уважаемые юристы, как лучше поступить, чтобы магазин вернулся к диалогу.. Заранее благодарю за участие.

saurus 19.02.2016 09:03

0) Вернуть

Дуня Маслова 20.02.2016 12:47

1-saurus > вернуть рассматривала, как вариант.... В итоге написали генеральному дистрибьютору, обещал заменить товар, сегодня поеду. Ну и на тех отзывов напишу , они за отзывы обещали сто рублей на телефон:))

Дуня Маслова 20.02.2016 12:51

С Роспотребнадзором не разобралась... Не ясно куда писать на их сайте, зато на роспотребнадзоре.рф предлагают помощь всего лишь за восемнадцать тысяч "ну хоть тысячу заплатите. Мы и карты принимаем"...

вечный странник 20.02.2016 14:19

с 2012 года из-за подобных фичей ничего в интернете не покупаю.
При возврате попробуйте приплюсовать деньги и за доставку. Хотя мне хрен вернули.

Дуня Маслова 20.02.2016 21:33

4-Троянский >я теперь буду тщательнее проверять товар, да и покупки обычно совершаю в одних и тех же магазинах.


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.