Интернет-магазин и некондиционный товар Заказала детский рюкзак в онлайн магазине. В момент покупки на него была акция минус 20 процентов. Когда рассмотрела дома, обнаружила некоторые недочеты, написала им письмо с просьбой обменять товар, ответили, что только с доплатой в тысячу рублей( это больше 20 процентов), на мой вопрос в связи с чем доплата, перестали отвечать... Подскажите пожалуйста, уважаемые юристы, как лучше поступить, чтобы магазин вернулся к диалогу.. Заранее благодарю за участие. |
0) Вернуть |
1-saurus > вернуть рассматривала, как вариант.... В итоге написали генеральному дистрибьютору, обещал заменить товар, сегодня поеду. Ну и на тех отзывов напишу , они за отзывы обещали сто рублей на телефон:)) |
С Роспотребнадзором не разобралась... Не ясно куда писать на их сайте, зато на роспотребнадзоре.рф предлагают помощь всего лишь за восемнадцать тысяч "ну хоть тысячу заплатите. Мы и карты принимаем"... |
с 2012 года из-за подобных фичей ничего в интернете не покупаю. При возврате попробуйте приплюсовать деньги и за доставку. Хотя мне хрен вернули. |
4-Троянский >я теперь буду тщательнее проверять товар, да и покупки обычно совершаю в одних и тех же магазинах. |
Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3. |