К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Идти ли в суд?

Гость
0 - 13.06.2012 - 19:11
Ситуация следующая. Я студентка юрфака решила подработать и устроилась в некую юридическую фирму. Устроилась на условиях свободного графика с зарплатой в 5000 руб. в месяц. Это было в октябре 2010 г. Из всех сотрудников фирмы (если таковые были) встречалась только с директором. Мы даже в офисе не встречались, он говорил, что там сейчас идёт масштабный ремонт и через пару месяцев можно начать там работать. То же самое он говорил о заключении договора, что как въедем в офис сразу же заключим. В общем начала работать. Директор регулярно давал задания, которые я исполняла. Первые 4 месяца он исправно оплачивал мою работу, просто привозил ей наличку и всё. Если честно не помню, подписывала я что-то или нет, когда получала деньги. В офис так и не въехали. После директор сказал, что возникли непредвиденные трудности, ООО он закрыл, а открыл ИП, и что сразу как дооформит документы заключит со мной договор. Продолжил давать задания. Заплатил за один месяц работы. После стал просить подождать, типа сложности какие-то у него возникли. Я терпеливо ждала несколько месяцев. Сама подготовила и передала ему трудовой договор, который он забрал подписать, а потом всё время забывал привезти. Пыталась подсунуть ему на подпись новый договор, но он говорил, что у него печати с собой нет. Осенью прошлого года он перекратил со мной все контакты, на звонки не отвечал. Потерялся в общем, так и не заплатив мне за несколько месяцев. Я уже решила махнуть рукой на него, типа урок мне такой, не буду больше людям на слово верить, но тут произошло одно событие. Совершенно случайно я недавно встретилась со знакомым моего директора. Мы с ним разговорились и он предложил мне работу, сказал чтоб я позвонила ему через пару недель. Я позвонила как условились, и он сказал, что врядли может мне чем-то помочь, что он поговорил с моим бывшим дир