К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

И опять защита прав потребителей!подскажите пожалуйста!

Гость
0 - 03.10.2011 - 21:00
Ситуация следующая!в апреле 2010 года я приобрел на сумму 19 000 руб видеокарту в магазине СНР! на нее дали гарантию 2 года! и вот вчера она перестала работать!В сервисном центре мне дали акт замены!и что она не исправна!я хочу забрать деньги!а магазин мне рассказываетчто могут вернуть лишь 9000руб вместо 19 000 так как по их прайсу ее последняя цена была 9 000руб! но я же заплатил за нее 19 000!они по закону должны вернуть за брак полную же оплаченную сумму?


banned
1 - 03.10.2011 - 21:08
Должны вернуть полную сумму. Пишите претензию (на филиал или в голову).
Гость
2 - 04.10.2011 - 08:28
Возврат полной сумму по п.18
Ваше право
"отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы."
Они пытаются применить 24-ю, но укажите им, что она для обменов.
3 - 04.10.2011 - 13:35
Есть подозрение, что продавец в данном случае имеет ввиду замену товара на аналогичный и соответственно оценивает ваш товар по цене, на момент замены (согласно ЗОЗПП). А возвращать денег вам никто не собирается, потому что адаптер могут отремонтировать и вернуть вам его обратно, на что у продавца есть 45 суток + 20 на проверку качества.
Гость
4 - 04.10.2011 - 14:38
4-PzIV >нет 45 + 20 это вы придумали, есть просто 45 для ремонта.
Гость
5 - 05.10.2011 - 01:35
так в СЦ сказали что ремонт не возможен))))
6 - 05.10.2011 - 11:12
Сказать в сервисе могли все что угодно. За 45 суток ваша железка 5 раз успеет слетать на родину в Китай, отремонтироваться и вернуться обратно. Так что я на вашем месте соглашался бы на новую карту, пока не вернули старую из ремонта.
Гость
7 - 05.10.2011 - 12:32
у меня уже есть карта гораздо лучше так как я работаю в сфере ремонта пк
Гость
8 - 05.10.2011 - 12:34
и я по закону прав потребителей попросил проверку качества в моем присутствии!и карта находится не рабочая у меня!а деньги они обязанны вернуть
Гость
9 - 02.12.2011 - 10:20
Мой вам совет не заморачивайтесь по этому поводу!!!Это бесконечный лабиринт в котором конца почти не видно!!!Просто им сложно будет что либо доказать!У меня была подобная ситуация с жестким диском когда у меня 3 раза ломался и мне 3 раза его заменяли на новый,вот только за личную информацию мне никто даже не извинился,а когда речь зашла о возврате денег они мне лишь часть смогли бы вернуть!В итоге пришлось долго с ними выяснять отношения,они мне доказывали,что я не правильно пользовался жестким диском,что у меня не лицензионное ПО и ОС из за которого мог произойти сбой!В итоге я согласился на замену жесткого диска на аналогичный по объему но другого производителя!
bau
10 - 02.12.2011 - 10:29
Мой вам совет - заморачивайтесь по этому поводу. У меня была подобная ситуация. Купили фен в январе 1998 года, а кнопка-фиксатор сломалась - внимание - в сентябре 1998 года. При покупке фен стоил 100 с небольшим рублей, а после поломки - 600 с небольшим. Вернули сумму именно 600. Не сразу, конечно. Демонстративно пошёл и купил тот же фен у них же. Всё...
Гость
11 - 01.01.2012 - 20:18
"DrWEBber" кидает людей, мне мопед ЁТЫ впарил на котором по его словам 5 мес. оплачено, а по факту 64 кб. бесплатных, деньги вернуть и свой хлам забрать не рвется на протяжении 2 недель кормит завтраками и рассказами о том что нет денег он вот вот зашабашит и отдаст. не советую у него что либо покупать его тел. 8 967 306 15 22 и еще один 9528508222. ПЫ. СЫ. кто знает где он работает и ФИО намыльте Akakievih@yandex.ru
Гость
12 - 02.01.2012 - 11:51
лышишь ушлепак!ответь что я кидаю?дошпед?я тебя сам найду елюсть подрихтую! 8 952 84 32 507 не продавайте ему нчего-звонит и мозг делает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены