Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   И опять защита прав потребителей!подскажите пожалуйста! (http://forums.kuban.ru/f1046/i_opyat-_zashita_prav_potrebitelej_podskazhite_pozhalujsta-1640761.html)

DrWEBber 03.10.2011 21:00

И опять защита прав потребителей!подскажите пожалуйста!
 
Ситуация следующая!в апреле 2010 года я приобрел на сумму 19 000 руб видеокарту в магазине СНР! на нее дали гарантию 2 года! и вот вчера она перестала работать!В сервисном центре мне дали акт замены!и что она не исправна!я хочу забрать деньги!а магазин мне рассказываетчто могут вернуть лишь 9000руб вместо 19 000 так как по их прайсу ее последняя цена была 9 000руб! но я же заплатил за нее 19 000!они по закону должны вернуть за брак полную же оплаченную сумму?

saurus 03.10.2011 21:08

Должны вернуть полную сумму. Пишите претензию (на филиал или в голову).

vaarlaam 04.10.2011 08:28

Возврат полной сумму по п.18
Ваше право
"отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы."
Они пытаются применить 24-ю, но укажите им, что она для обменов.

PzIV 04.10.2011 13:35

Есть подозрение, что продавец в данном случае имеет ввиду замену товара на аналогичный и соответственно оценивает ваш товар по цене, на момент замены (согласно ЗОЗПП). А возвращать денег вам никто не собирается, потому что адаптер могут отремонтировать и вернуть вам его обратно, на что у продавца есть 45 суток + 20 на проверку качества.

vaarlaam 04.10.2011 14:38

4-PzIV >нет 45 + 20 это вы придумали, есть просто 45 для ремонта.

DrWEBber 05.10.2011 01:35

так в СЦ сказали что ремонт не возможен))))

PzIV 05.10.2011 11:12

Сказать в сервисе могли все что угодно. За 45 суток ваша железка 5 раз успеет слетать на родину в Китай, отремонтироваться и вернуться обратно. Так что я на вашем месте соглашался бы на новую карту, пока не вернули старую из ремонта.

allek_72 05.10.2011 12:32

у меня уже есть карта гораздо лучше так как я работаю в сфере ремонта пк

allek_72 05.10.2011 12:34

и я по закону прав потребителей попросил проверку качества в моем присутствии!и карта находится не рабочая у меня!а деньги они обязанны вернуть

mastercomp93 02.12.2011 10:20

Мой вам совет не заморачивайтесь по этому поводу!!!Это бесконечный лабиринт в котором конца почти не видно!!!Просто им сложно будет что либо доказать!У меня была подобная ситуация с жестким диском когда у меня 3 раза ломался и мне 3 раза его заменяли на новый,вот только за личную информацию мне никто даже не извинился,а когда речь зашла о возврате денег они мне лишь часть смогли бы вернуть!В итоге пришлось долго с ними выяснять отношения,они мне доказывали,что я не правильно пользовался жестким диском,что у меня не лицензионное ПО и ОС из за которого мог произойти сбой!В итоге я согласился на замену жесткого диска на аналогичный по объему но другого производителя!

bau 02.12.2011 10:29

Мой вам совет - заморачивайтесь по этому поводу. У меня была подобная ситуация. Купили фен в январе 1998 года, а кнопка-фиксатор сломалась - внимание - в сентябре 1998 года. При покупке фен стоил 100 с небольшим рублей, а после поломки - 600 с небольшим. Вернули сумму именно 600. Не сразу, конечно. Демонстративно пошёл и купил тот же фен у них же. Всё...

ktoto123 01.01.2012 20:18

"DrWEBber" кидает людей, мне мопед ЁТЫ впарил на котором по его словам 5 мес. оплачено, а по факту 64 кб. бесплатных, деньги вернуть и свой хлам забрать не рвется на протяжении 2 недель кормит завтраками и рассказами о том что нет денег он вот вот зашабашит и отдаст. не советую у него что либо покупать его тел. 8 967 306 15 22 и еще один 9528508222. ПЫ. СЫ. кто знает где он работает и ФИО намыльте [email]Akakievih@yandex.ru[/email]

DrWEBber 02.01.2012 11:51

лышишь ушлепак!ответь что я кидаю?дошпед?я тебя сам найду елюсть подрихтую! 8 952 84 32 507 не продавайте ему нчего-звонит и мозг делает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.