0
- 21.07.2015 - 18:00
|
Добрый день! Являюсь новичком в плане заключения договора долевого участия в строительстве. Если быть точнее, то опыта вообще нет. Собственно возможно поэтому меня и смущает договор, который необходимо подписать с застройщиком, плюс вызывает подозрение нотариальная доверенность, которую необходимо выдать представителю застройщика. В МФЦ, куда обратился с вопросом о необходимости доверенности, меня заверили, что это нормальная практика. Застройщик хоть и известный, но живем-то в России, а значит ухо нужно держать востро. Ребята, посмотрите пож-та договор и доверенность, может с вашим опытом вы увидите подводные камни, о которых я даже не догадываюсь. Заранее спасибо! доверенность: https://yadi.sk/i/eF4sREExhzcjG договор: https://yadi.sk/i/v78WPSXshzcjJ за качество договора извиняюсь, специально сжимал, чтобы не так проблематично было скачивать его. | |
1
- 21.07.2015 - 20:38
| Вообще-то анализ договор юристы в реале за денежки делают. | |
2
- 22.07.2015 - 11:06
|
Ребят, все понимаю, про реал, про денежки... Но мы не в реале. Возможно, кто-то уже сталкивался с этим и не затратит много времени на проверку договора. Плюс интернета - это публичность. А за публичностью всегда скрывается реклама. Потратив некоторое время и отписавшись здесь по теме, Ваши потенциальные клиенты будут видеть Ваш профессионализм, что обеспечит Вам прирост клиентов. То есть это Ваши нематериальные затраты на рекламу. Я так вижу ситуацию! | |
3
- 22.07.2015 - 11:11
| 2-adobe >Спасибо за видение ситуации. Может кто и посмотрит Ваш договор. | |
4
- 22.07.2015 - 12:34
| все нормально! | |
5
- 22.07.2015 - 12:36
|