К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Борьба с сервисным центром, help!

Гость
0 - 25.07.2012 - 06:05
Всем здравствуйте! Ситуация такова: после 6 месяцев службы у сотового телефона отказал сенсор и появились небольшие глюки по прошивке. Пришел в магазин, всё оформили и отправили на сервис в Москву. Сделали всё быстро, через 2 недели получил его обратно, они заменили полностью тач-скрин и залили новую прошивку и все бы ничего, НО теперь перестала работать камера! Вопрос к знающим людям: могу ли я потребовать замены телефона на новый, аналогичный, либо же добиться возврата денег? Дважды ремонтированный телефон - это уже слишком!


Гость
1 - 25.07.2012 - 09:45
только ремонт!
Гость
2 - 25.07.2012 - 11:02
они значит мне камеру навернули и ничего с них не поиметь???
Гость
3 - 25.07.2012 - 11:26
ничего(((((( спасибо тем кого выбрали((((((((
Гость
4 - 25.07.2012 - 13:48
Что-то тут вас явно вводят в заблуждение.
Почитайте внимательно ЗАКОН "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", уделив особое внимание ст.ст. 18, 29 (применяться будет одна из статей в зависимости от того оказывалась ли вам услуга непосредственно СЦ или продавец устранял недостаток в товаре)
Гость
5 - 25.07.2012 - 15:08
4- это вы внимательно почитайте сей закон, а так же постановлние правительства за № 924 и тогда уже коменты оставлять будете
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Гость
6 - 26.07.2012 - 08:25
Denis M кури последний пленум. 2 недостатка, проявившиеся в течение гарантийного срока в разное время подтверждают их существенность и дают право на возврат. Можно смело возвращать, только при чем тут СЦ? Возвращать бабло должен продавец.
Гость
7 - 26.07.2012 - 08:43
Так, по сути, можно бесконечно его сдавать на ремонт, пока срок гарантии не истечет...
Гость
8 - 26.07.2012 - 15:24
6- я его курил, по сему и написал!
Гость
9 - 26.07.2012 - 16:56
8, ты забыл написать, что возврат возможен также в случае обнаружения в товаре существеного недостатка, а 17-й пленум (матьевотак) очень подробно расписал про признаки "существенности" недостатков. Так вот 2 и более "глюка прошивки" в течение гарантийного срока отныне являются признаком существенного недостатка в товаре и дают возможность покупану его вернуть.
Гость
10 - 26.07.2012 - 17:45
8-Denis M > Дэн, ты не прав!
Автору - можно поменять! Ну, или деньгм вернуть!
Гость
11 - 26.07.2012 - 19:00
Та че не прав, когда его чинили мало времени, и работа камеры, возможно их вина, и если они его не исправят то тогда да, обмен возврат. Так что прежде временно меня не ругайте! :-)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены