Борьба с сервисным центром, help! Всем здравствуйте! Ситуация такова: после 6 месяцев службы у сотового телефона отказал сенсор и появились небольшие глюки по прошивке. Пришел в магазин, всё оформили и отправили на сервис в Москву. Сделали всё быстро, через 2 недели получил его обратно, они заменили полностью тач-скрин и залили новую прошивку и все бы ничего, НО теперь перестала работать камера! Вопрос к знающим людям: могу ли я потребовать замены телефона на новый, аналогичный, либо же добиться возврата денег? Дважды ремонтированный телефон - это уже слишком! |
только ремонт! |
они значит мне камеру навернули и ничего с них не поиметь??? |
ничего(((((( спасибо тем кого выбрали(((((((( |
Что-то тут вас явно вводят в заблуждение. Почитайте внимательно ЗАКОН "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", уделив особое внимание ст.ст. 18, 29 (применяться будет одна из статей в зависимости от того оказывалась ли вам услуга непосредственно СЦ или продавец устранял недостаток в товаре) |
4- это вы внимательно почитайте сей закон, а так же постановлние правительства за № 924 и тогда уже коменты оставлять будете В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. |
Denis M кури последний пленум. 2 недостатка, проявившиеся в течение гарантийного срока в разное время подтверждают их существенность и дают право на возврат. Можно смело возвращать, только при чем тут СЦ? Возвращать бабло должен продавец. |
Так, по сути, можно бесконечно его сдавать на ремонт, пока срок гарантии не истечет... |
6- я его курил, по сему и написал! |
8, ты забыл написать, что возврат возможен также в случае обнаружения в товаре существеного недостатка, а 17-й пленум (матьевотак) очень подробно расписал про признаки "существенности" недостатков. Так вот 2 и более "глюка прошивки" в течение гарантийного срока отныне являются признаком существенного недостатка в товаре и дают возможность покупану его вернуть. |
8-Denis M > Дэн, ты не прав! Автору - можно поменять! Ну, или деньгм вернуть! |
Та че не прав, когда его чинили мало времени, и работа камеры, возможно их вина, и если они его не исправят то тогда да, обмен возврат. Так что прежде временно меня не ругайте! :-) |
Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3. |