Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Борьба с сервисным центром, help! (http://forums.kuban.ru/f1046/bor-ba_s_servisnym_centrom_help-2866893.html)

Pro1OO 25.07.2012 06:05

Борьба с сервисным центром, help!
 
Всем здравствуйте! Ситуация такова: после 6 месяцев службы у сотового телефона отказал сенсор и появились небольшие глюки по прошивке. Пришел в магазин, всё оформили и отправили на сервис в Москву. Сделали всё быстро, через 2 недели получил его обратно, они заменили полностью тач-скрин и залили новую прошивку и все бы ничего, НО теперь перестала работать камера! Вопрос к знающим людям: могу ли я потребовать замены телефона на новый, аналогичный, либо же добиться возврата денег? Дважды ремонтированный телефон - это уже слишком!

_3444332_ 25.07.2012 09:45

только ремонт!

Pro1OO 25.07.2012 11:02

они значит мне камеру навернули и ничего с них не поиметь???

_3444332_ 25.07.2012 11:26

ничего(((((( спасибо тем кого выбрали((((((((

N_O_V 25.07.2012 13:48

Что-то тут вас явно вводят в заблуждение.
Почитайте внимательно ЗАКОН "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", уделив особое внимание ст.ст. 18, 29 (применяться будет одна из статей в зависимости от того оказывалась ли вам услуга непосредственно СЦ или продавец устранял недостаток в товаре)

_3444332_ 25.07.2012 15:08

4- это вы внимательно почитайте сей закон, а так же постановлние правительства за № 924 и тогда уже коменты оставлять будете
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

kornchild 26.07.2012 08:25

Denis M кури последний пленум. 2 недостатка, проявившиеся в течение гарантийного срока в разное время подтверждают их существенность и дают право на возврат. Можно смело возвращать, только при чем тут СЦ? Возвращать бабло должен продавец.

Pro1OO 26.07.2012 08:43

Так, по сути, можно бесконечно его сдавать на ремонт, пока срок гарантии не истечет...

_3444332_ 26.07.2012 15:24

6- я его курил, по сему и написал!

kornchild 26.07.2012 16:56

8, ты забыл написать, что возврат возможен также в случае обнаружения в товаре существеного недостатка, а 17-й пленум (матьевотак) очень подробно расписал про признаки "существенности" недостатков. Так вот 2 и более "глюка прошивки" в течение гарантийного срока отныне являются признаком существенного недостатка в товаре и дают возможность покупану его вернуть.

Толстячок 26.07.2012 17:45

8-Denis M > Дэн, ты не прав!
Автору - можно поменять! Ну, или деньгм вернуть!

_3444332_ 26.07.2012 19:00

Та че не прав, когда его чинили мало времени, и работа камеры, возможно их вина, и если они его не исправят то тогда да, обмен возврат. Так что прежде временно меня не ругайте! :-)


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.