0
- 02.04.2012 - 07:37
|
Не знаю еще причин аварии. К сожалению погибли люди. Обычно причин две: человеческий фактор и техника. Из-за бешенной гонки за прибылью, у новых олигофенов, нет денег ни на техобслуживание ни на профессиональный летный персоонал. Скоро такджиков начнут сажать за штурвал. И Медмед на их стороне - главное прибыль. Не разбираясь в причинах. Вспоминается его глупый запрет на полеты Як-42, одного из надежных самолетов\ Вместо того, чтобы запретить жить на свободе олигофенам в итоге главным ответственным за катастрофы. Ну хранцуские еропланы Медвед не запретить. Это же покушение на дымократию? И айфоны. | |
1
- 02.04.2012 - 08:16
| Это тот,что выполнял/пытался/рейс Тюмень-Сургут? Соболезнование родственникам погибших. | |
2
- 02.04.2012 - 09:52
| (1)Ероплан итальянский. В остальном согласен | |
3
- 02.04.2012 - 10:01
|
3-Sss_2 > таки да. С удивлением узнал. Оказывается, их сделано всего 170. Зачем они нужны ? не понимаю. | |
4
- 02.04.2012 - 10:15
|
3-Sss_2 > Планер итальянский, двигатели - французские, зарегистрирован на Бермудах. В Штатах запрещен к эксплуатации в районах с холодным климатом из-за конструктивных особенностей крыла: обледеневают элероны. ЮтЭйр только что купила 20 ATR. | |
5
- 02.04.2012 - 10:28
| да,крылом не зацепись | |
6
- 02.04.2012 - 11:15
|
Разбившийся под Тюменью франко-итальянский самолет авиакомпании "ЮТэйр" ATR 72-200 был построен в 1992г. Об этом РБК сообщили источники в авиационной отрасли. Первый полет борт совершил 20 октября 1992г. Первым эксплуатантом самолета была тайваньская авиакомпания Transasia Airways, которая получила воздушное судно в 1993г. С 1999 по 2003гг. лайнер летал под флагом финской авиакомпании Finnair, а с 2003 по 2008гг. принадлежал эстонской Aero Airlines. http://top.rbc.ru/society/02/04/2012/644375.shtml | |
7
- 02.04.2012 - 11:24
|
Тайвань-Финляндия-Эстония-Россия. Ну-ну.. | |
8
- 02.04.2012 - 11:26
|
Сдается мне, что летный персонал имеет(в данном случае - имел) достаточный уровень подготовки. Чего не скажешь о техническом состоянии. Дело в том, что для перевозчиков, иногда, тупо легче выплатить страховку семьям погибших, чем поддерживать удовлетворительное техническое состояние парка воздушных судов. -- Кстати, имхо, парк воздушных судов как раз самый худший - у Ютэйра | |
9
- 02.04.2012 - 11:26
| +5,7) Сибирь, зима... | |
10
- 02.04.2012 - 11:34
|
5-pushca > характеристики похожи на Superjet 100/75B. Чуть меньше пассажиров, существенно меньше дальность и крейсерская. .......................... Сейчас отменят все полёты этих самолётов, до выяснения - или как ? | |
11
- 02.04.2012 - 12:12
| 11) Странный ты какой то....Тож не рассейские еропланы, как можно их запретить???? Айфон такие слова блокирует, подсказки не дает..... | |
12
- 02.04.2012 - 12:37
| ....... "Церемония вручения ежегодной профессиональной премии в области авиации "Крылья России", на которой должен был присутствовать гендиректор авиакомпании "Ютэйр" Андрей Мартиросов, отменена из-за авиакатастрофы под Тюменью, сообщают организаторы мероприятия" | |
13
- 02.04.2012 - 12:42
|
Столкнулся с Ютейр.....Насиделся в Аэпорту и наслушался от них лжи. Шаровая Авикомпашка. И такм страшно летать, теперь будет вдвойне. Особенно когда садишся в развалюху иностранную (свои то хоть уже знаешь, что они здесь латаются). Вообщем - Медвед скоро че нить промямлит, в айфон посмотрит..... | |
14
- 02.04.2012 - 15:26
|
14-Чукча > "свои то хоть уже знаешь, что они здесь латаются" Информация о причинах катастроф и мерах по предотвращению вырабатывается расследующей комиссией после изучения всей имеющейся информации. Что-либо заявлять о причинах катастроф воздушных судов любого типа и их техническом состоянии недостойно что президенту РФ, что рядовому анону. Ибо оба одинаково некомпетентны. | |
15
- 02.04.2012 - 15:34
|
Saero) Ага. Точно. Всем молчать и падать.... Да я вроде еще ничего такого и не выкатил. Хотя и предугадываю. Рвется там, где тонко. Ждемс результатов комиссии? Ну а свои еропланы, есть свои. Как то надежней кажутся...Вот нам преподы говорили, что по теории вероятности, один ероплан с ХАЗа корые взлетали как раз над институтом должен был упасть на территорию института. Аднака не упал....Надежные значит были...Гы-гы-гы... | |
16
- 02.04.2012 - 17:34
|
16-Чукча > Когда молчать, а когда нет - решать исключительно Вам, информационная же и смысловая ценность высказанного прямо пропорциональна фактам, которыми располагает высказывающийся. К катастрофам, в большинстве случаев, приводит стечение многих факторов(человеческих, технических, метео, орнито и пр и тд). Предугадывать причины произошедшего, имея ноль информации не серьезно. | |
18
- 02.04.2012 - 21:04
| "Не была осуществлена противооблединительная обработка самолёта", - Росавиацыя. | |
19
- 03.04.2012 - 07:19
| Ну причины найдут. А уроков не извлекут. Давно пора старые забугровские еропланы запретить к полетам в России. И компенсации погибшим увеличить в разы - чтобы каждый олигофен знал, заплатит в разы больше по компенсациям, чем сэкономить на старье и обслуживании. | |
20
- 03.04.2012 - 08:07
|
20-Чукча > Создается впечатление, что Вы начитались переписки Энгельса с Каутским. | |
21
- 03.04.2012 - 17:17
|
Saero) Не знаю Каутского, а Энгельса вроде чего -то подсовывали. Запомнил только фамилии из курса - Энгельс и Кырла Мырло. Я по етой науке двоешник был, много языком чесал. --------------------------------- А мысль я предложил верную. Думаешь наших олигофенов можно уговорит, на совесть нажать, чтобы они народ не гробили? Ты такой наивный или из Садового кольца? | |
22
- 03.04.2012 - 18:42
|
22 Вы предложили "взять все, и поделить". Практика предложенная Вами существует, в некоторых развитых странах. Там самолеты, старше определенного возраста, допускается использовать только как грузовые. Когда РФ станет одной из таких стран - появится соответствующая нормативно-правовая база, а не наоборот. | |
23
- 04.04.2012 - 07:11
| 23 При коммуняках старые самолеты списывали. Более того, всякая техника проходила всесторонние испытания, чтобы таких ситуаций не возникало вовсе. Так что соответствующая нормативно-правовая база была, теперь её нет. | |
24
- 04.04.2012 - 07:17
| Полагаю, что все значительно хуже- уже нет в стране гражданского авиастроения. Вот и покупают утиль, сменивший по 7 собственников за 25 лет.. Русский капитализм, понимаш. | |
26
- 04.04.2012 - 10:07
|
24. Вы не знаете того, о чем пишите. 26. Вы преувеличиваете. Визуально отличить вчерашний "чуть не грохающийся" самолет от садящегося штатно было невозможно. | |
27
- 04.04.2012 - 10:17
| TRIPS, главное гамнеца вбросить? | |
29
- 04.04.2012 - 18:22
|
29. Там не было "чуть-чуть". Самолет сел с одним отказавшим двигателем. Любой 2-3 моторный пассажирский самолет самолет рассчитан и может производить взлет и посадку с одним отказавшим двигателем при полной загрузке. На направлении Москва-Краснодар рейсы выполняются множеством авиакомпаний на самолетах различных типов и годов выпуска. "Самолет с подсолнухами" эксплуатировался авиакомпанией "Кубань", к данному происшествию ни как не относится. | |
30
- 04.04.2012 - 18:27
| Ребята, не ведИтесь. Это наш старый знакомый, пенс-фарцовщик. | |
31
- 04.04.2012 - 21:43
| Ютейр обязала пилотов проводить обработку антиобледенителем. | |
32
- 04.04.2012 - 21:59
|
32. Хитрый екипаж мог сукономить тыщ тридцать на антиоблетединительную обработку, но куда смотрела наземная группа? На [*****] пилота есть наземная группа с винтом... | |
33
- 04.04.2012 - 22:07
| 27 Ну ка расскажи подробнее чего я там не знаю... | |
34
- 05.04.2012 - 07:46
|
pushca) Насчет экипажа - вряд ли. Пилоты жить хотят. Вопрос в том, что их заставляют экономить на всем. Жизнь людей для олигофенов ничто - деньги всё. --------------------------------------------------- Saero - Любой 2-3 моторный пассажирский самолет самолет рассчитан и может производить взлет и посадку с одним отказавшим двигателем при полной загрузке. Ну а если два отказало? Сядет с помощью молитв? Як-42 хоть и жретм многовато и шумит - но все на этот случай понадежней.....Иль я ошибаюсь? Кстати, проезжал мимо Смоленского авиационного завода, который выпускал Як-42, остатки дымятся, народ бает что доживает последние деньки.... | |
35
- 05.04.2012 - 09:07
|
35 Объем работ, исследовательских, конструкторских, испытательных при проектировании и изготовлении авиатехники имеет целью создание изделия с определенной, не нулевой вероятностью отказов критически важных агрегатов. Вероятность одновременного отказа двух двигателей гораздо меньше допустимой. Действия экипажа в случае отказа двух(всех) двигателей на всех этапах полета регламентированны, находятся в кабине в печатном/электронном видах, отрабатываются на тренажерах с периодичностью определяемой законами национальных и международных авиационных органов власти. Сравнительная безопасность посадки с отказавшими двумя двигателями из трех или двумя из двух определяется не только "одним оставшимся", есть много индивидуальных типовых факторов - степень возможности управления рулевыми поверхностями, механизацией крыла, перекачки/слива топлива, эргономика кабин, и мн другое. | |
36
- 08.04.2012 - 21:10
|
36) Ну Чукча догадывается кой о чем. Но третий движок все же понадежней...... ------------------------------- Ну по ящику вот в итоге говорят то же что и Чукча. Бабки. Наши олигофены просто шизеют, где бы сыкономить, бабла сорвать. Обработка антиобледенителем - дорога, нафик им нужна. Пилотов заставляют рисковать, перерабатывать, повышения квалификации нет..... И пока не будут сажать владельцев олигофенов, а лучше стрелять, ситуация в России будет ужасная с безопастностью полетов. За 2011 год Россия впереди планеты всей по аварийности..... Кто виноват? В первую очередь Медвед и Пу. Они главные. Бардак в стране начинается с головы..... | |
37
- 09.04.2012 - 00:21
|
30. Саеро, двигатели рпаботали до касания. 37. Ещо рас гаварю, на хитрого пайлота есть наземная группа, которая вполне себе может не выпустить самоль без выполнения предполётных процедур, в которые входит антиобледенитеьная обработка. Или ты думаешь, што ета фсё вот так, сел - полетел? Нет, не так. Катастрофа развивалась так. Над ерадромом шёл снег. Падал на плоскости. Пилоты сели, пошевелили рулями и элеронами, если ты знаешь, шоэтотакоэ. Ффсё шевелилось. Потом взлетели. Снег на плоскостях стал сползать в щели к элеронам и рулям и вмиг затвердел, превратившись в лёд. Элероны перестали шевелиться. Самоль накренилсо и упал. ...Позавчера Ф-18 хряпнулсо на жылой квартал. Сгорело 4 строения, 4 пострадавших. В прошлой катастрофе Ф-18 на город погибли четверо. Виноваты в первую очереь Барак и Жорж Кустов. | |
38
- 09.04.2012 - 10:59
|
38) Шо таке рули и элероны, шось помню из курса аэродинамики. Ты короче скажи - полили ероплан или нет перед взлетом? И еще, если ты большой мастак в этом деле - у Ан-26 такая хрень бывае, шобы снег, как ты гришь, в щели заполз? | |
39
- 09.04.2012 - 11:13
| это не Ан-26 упал. Надо полагать, на Ан-26 зазоры позволяли снегу просто упасть в них (в зазоры) :) | |
40
- 09.04.2012 - 11:21
|
40) Я знаю что не Ан. Вот и спрашиваю Пушку, знающего про всё и вся - как ета проблема со снегом катит на савецких еропланах подобного типа. Пушка побежал в ЦАГИ на консультейшен. | |
41
- 09.04.2012 - 11:27
| а5 же - надо полагать, что на них эта проблема решалась на стадии проектирования. | |
42
- 09.04.2012 - 11:29
|
41. Проблема со снегом актульна для всех типов, но именно АТР запрещен к эксплуатацыи в северных штатах ШША именно из-за проблем с обляденением. Ераплан, по мнению МАКа, не полили. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |