Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Ждемс запрета на полёты хранцузских еропланов? (http://forums.kuban.ru/f1044/zhdems_zapreta_na_pol%D1%91ty_hrancuzskih_eroplanov-2434683.html)

Чукча 02.04.2012 07:37

Ждемс запрета на полёты хранцузских еропланов?
 
Не знаю еще причин аварии. К сожалению погибли люди.
Обычно причин две: человеческий фактор и техника.
Из-за бешенной гонки за прибылью, у новых олигофенов, нет денег ни на техобслуживание ни на профессиональный летный персоонал. Скоро такджиков начнут сажать за штурвал.
И Медмед на их стороне - главное прибыль. Не разбираясь в причинах. Вспоминается его глупый запрет на полеты Як-42, одного из надежных самолетов\ Вместо того, чтобы запретить жить на свободе олигофенам в итоге главным ответственным за катастрофы.
Ну хранцуские еропланы Медвед не запретить. Это же покушение на дымократию? И айфоны.

Кузьмич 02.04.2012 08:16

Это тот,что выполнял/пытался/рейс Тюмень-Сургут? Соболезнование родственникам погибших.

Sss_2 02.04.2012 09:52

(1)Ероплан итальянский. В остальном согласен

Winny 02.04.2012 10:01

3-Sss_2 > таки да. С удивлением узнал.
Оказывается, их сделано всего 170. Зачем они нужны ? не понимаю.

pushca 02.04.2012 10:15

3-Sss_2 >
Планер итальянский, двигатели - французские, зарегистрирован на Бермудах.
В Штатах запрещен к эксплуатации в районах с холодным климатом из-за конструктивных особенностей крыла: обледеневают элероны.
ЮтЭйр только что купила 20 ATR.

Кейнси 02.04.2012 10:28

да,крылом не зацепись

saurus 02.04.2012 11:15

Разбившийся под Тюменью франко-итальянский самолет авиакомпании "ЮТэйр" ATR 72-200 был построен в 1992г. Об этом РБК сообщили источники в авиационной отрасли. Первый полет борт совершил 20 октября 1992г. Первым эксплуатантом самолета была тайваньская авиакомпания Transasia Airways, которая получила воздушное судно в 1993г.
С 1999 по 2003гг. лайнер летал под флагом финской авиакомпании Finnair, а с 2003 по 2008гг. принадлежал эстонской Aero Airlines.
[url]http://top.rbc.ru/society/02/04/2012/644375.shtml[/url]

Vlad55 02.04.2012 11:24

Тайвань-Финляндия-Эстония-Россия.
Ну-ну..

Beholder 02.04.2012 11:26

Сдается мне, что летный персонал имеет(в данном случае - имел) достаточный уровень подготовки. Чего не скажешь о техническом состоянии. Дело в том, что для перевозчиков, иногда, тупо легче выплатить страховку семьям погибших, чем поддерживать удовлетворительное техническое состояние парка воздушных судов.
--
Кстати, имхо, парк воздушных судов как раз самый худший - у Ютэйра

saurus 02.04.2012 11:26

+5,7) Сибирь, зима...

Winny 02.04.2012 11:34

5-pushca > характеристики похожи на Superjet 100/75B. Чуть меньше пассажиров, существенно меньше дальность и крейсерская.
..........................
Сейчас отменят все полёты этих самолётов, до выяснения - или как ?

Чукча 02.04.2012 12:12

11) Странный ты какой то....Тож не рассейские еропланы, как можно их запретить???? Айфон такие слова блокирует, подсказки не дает.....

CanisMajoris 02.04.2012 12:37

....... "Церемония вручения ежегодной профессиональной премии в области авиации "Крылья России", на которой должен был присутствовать гендиректор авиакомпании "Ютэйр" Андрей Мартиросов, отменена из-за авиакатастрофы под Тюменью, сообщают организаторы мероприятия"

Чукча 02.04.2012 12:42

Столкнулся с Ютейр.....Насиделся в Аэпорту и наслушался от них лжи. Шаровая Авикомпашка. И такм страшно летать, теперь будет вдвойне. Особенно когда садишся в развалюху иностранную (свои то хоть уже знаешь, что они здесь латаются).
Вообщем - Медвед скоро че нить промямлит, в айфон посмотрит.....

Saero 02.04.2012 15:26

14-Чукча >
"свои то хоть уже знаешь, что они здесь латаются"
Информация о причинах катастроф и мерах по предотвращению вырабатывается расследующей комиссией после изучения всей имеющейся информации. Что-либо заявлять о причинах катастроф воздушных судов любого типа и их техническом состоянии недостойно что президенту РФ, что рядовому анону. Ибо оба одинаково некомпетентны.

Чукча 02.04.2012 15:34

Saero)
Ага. Точно. Всем молчать и падать....
Да я вроде еще ничего такого и не выкатил. Хотя и предугадываю.
Рвется там, где тонко.
Ждемс результатов комиссии?
Ну а свои еропланы, есть свои. Как то надежней кажутся...Вот нам преподы говорили, что по теории вероятности, один ероплан с ХАЗа корые взлетали как раз над институтом должен был упасть на территорию института. Аднака не упал....Надежные значит были...Гы-гы-гы...

Saero 02.04.2012 17:34

16-Чукча >
Когда молчать, а когда нет - решать исключительно Вам, информационная же и смысловая ценность высказанного прямо пропорциональна фактам, которыми располагает высказывающийся. К катастрофам, в большинстве случаев, приводит стечение многих факторов(человеческих, технических, метео, орнито и пр и тд). Предугадывать причины произошедшего, имея ноль информации не серьезно.

pushca 02.04.2012 21:04

"Не была осуществлена противооблединительная обработка самолёта", - Росавиацыя.

Чукча 03.04.2012 07:19

Ну причины найдут. А уроков не извлекут. Давно пора старые забугровские еропланы запретить к полетам в России. И компенсации погибшим увеличить в разы - чтобы каждый олигофен знал, заплатит в разы больше по компенсациям, чем сэкономить на старье и обслуживании.

Saero 03.04.2012 08:07

20-Чукча >
Создается впечатление, что Вы начитались переписки Энгельса с Каутским.

Чукча 03.04.2012 17:17

Saero) Не знаю Каутского, а Энгельса вроде чего -то подсовывали. Запомнил только фамилии из курса - Энгельс и Кырла Мырло. Я по етой науке двоешник был, много языком чесал.
---------------------------------
А мысль я предложил верную. Думаешь наших олигофенов можно уговорит, на совесть нажать, чтобы они народ не гробили? Ты такой наивный или из Садового кольца?

Saero 03.04.2012 18:42

22
Вы предложили "взять все, и поделить".
Практика предложенная Вами существует, в некоторых развитых странах. Там самолеты, старше определенного возраста, допускается использовать только как грузовые.
Когда РФ станет одной из таких стран - появится соответствующая нормативно-правовая база, а не наоборот.

OLeg Kulikv 04.04.2012 07:11

23 При коммуняках старые самолеты списывали. Более того, всякая техника проходила всесторонние испытания, чтобы таких ситуаций не возникало вовсе. Так что соответствующая нормативно-правовая база была, теперь её нет.

Дерево 04.04.2012 07:17

Полагаю, что все значительно хуже- уже нет в стране гражданского авиастроения. Вот и покупают утиль, сменивший по 7 собственников за 25 лет.. Русский капитализм, понимаш.

Saero 04.04.2012 10:07

24.
Вы не знаете того, о чем пишите.
26.
Вы преувеличиваете. Визуально отличить вчерашний "чуть не грохающийся" самолет от садящегося штатно было невозможно.

куч 04.04.2012 10:17

TRIPS, главное гамнеца вбросить?

Saero 04.04.2012 18:22

29.
Там не было "чуть-чуть". Самолет сел с одним отказавшим двигателем. Любой 2-3 моторный пассажирский самолет самолет рассчитан и может производить взлет и посадку с одним отказавшим двигателем при полной загрузке.
На направлении Москва-Краснодар рейсы выполняются множеством авиакомпаний на самолетах различных типов и годов выпуска. "Самолет с подсолнухами" эксплуатировался авиакомпанией "Кубань", к данному происшествию ни как не относится.

Winny 04.04.2012 18:27

Ребята, не ведИтесь. Это наш старый знакомый, пенс-фарцовщик.

saurus 04.04.2012 21:43

Ютейр обязала пилотов проводить обработку антиобледенителем.

pushca 04.04.2012 21:59

32.
Хитрый екипаж мог сукономить тыщ тридцать на антиоблетединительную обработку, но куда смотрела наземная группа? На [filolog]хирого[/filolog] пилота есть наземная группа с винтом...

OLeg Kulikv 04.04.2012 22:07

27 Ну ка расскажи подробнее чего я там не знаю...

Чукча 05.04.2012 07:46

pushca)
Насчет экипажа - вряд ли. Пилоты жить хотят. Вопрос в том, что их заставляют экономить на всем. Жизнь людей для олигофенов ничто - деньги всё.
---------------------------------------------------
Saero - Любой 2-3 моторный пассажирский самолет самолет рассчитан и может производить взлет и посадку с одним отказавшим двигателем при полной загрузке.

Ну а если два отказало? Сядет с помощью молитв? Як-42 хоть и жретм многовато и шумит - но все на этот случай понадежней.....Иль я ошибаюсь?
Кстати, проезжал мимо Смоленского авиационного завода, который выпускал Як-42, остатки дымятся, народ бает что доживает последние деньки....

Saero 05.04.2012 09:07

35
Объем работ, исследовательских, конструкторских, испытательных при проектировании и изготовлении авиатехники имеет целью создание изделия с определенной, не нулевой вероятностью отказов критически важных агрегатов. Вероятность одновременного отказа двух двигателей гораздо меньше допустимой. Действия экипажа в случае отказа двух(всех) двигателей на всех этапах полета регламентированны, находятся в кабине в печатном/электронном видах, отрабатываются на тренажерах с периодичностью определяемой законами национальных и международных авиационных органов власти.
Сравнительная безопасность посадки с отказавшими двумя двигателями из трех или двумя из двух определяется не только "одним оставшимся", есть много индивидуальных типовых факторов - степень возможности управления рулевыми поверхностями, механизацией крыла, перекачки/слива топлива, эргономика кабин, и мн другое.

Чукча 08.04.2012 21:10

36)
Ну Чукча догадывается кой о чем. Но третий движок все же понадежней......
-------------------------------
Ну по ящику вот в итоге говорят то же что и Чукча. Бабки. Наши олигофены просто шизеют, где бы сыкономить, бабла сорвать. Обработка антиобледенителем - дорога, нафик им нужна. Пилотов заставляют рисковать, перерабатывать, повышения квалификации нет.....
И пока не будут сажать владельцев олигофенов, а лучше стрелять, ситуация в России будет ужасная с безопастностью полетов. За 2011 год Россия впереди планеты всей по аварийности.....
Кто виноват?
В первую очередь Медвед и Пу. Они главные. Бардак в стране начинается с головы.....

pushca 09.04.2012 00:21

30.
Саеро, двигатели рпаботали до касания.

37.
Ещо рас гаварю, на хитрого пайлота есть наземная группа, которая вполне себе может не выпустить самоль без выполнения предполётных процедур, в которые входит антиобледенитеьная обработка.
Или ты думаешь, што ета фсё вот так, сел - полетел? Нет, не так.
Катастрофа развивалась так.
Над ерадромом шёл снег. Падал на плоскости.
Пилоты сели, пошевелили рулями и элеронами, если ты знаешь, шоэтотакоэ. Ффсё шевелилось.
Потом взлетели.
Снег на плоскостях стал сползать в щели к элеронам и рулям и вмиг затвердел, превратившись в лёд.
Элероны перестали шевелиться.
Самоль накренилсо и упал.
...Позавчера Ф-18 хряпнулсо на жылой квартал. Сгорело 4 строения, 4 пострадавших. В прошлой катастрофе Ф-18 на город погибли четверо.
Виноваты в первую очереь Барак и Жорж Кустов.

Чукча 09.04.2012 10:59

38) Шо таке рули и элероны, шось помню из курса аэродинамики.
Ты короче скажи - полили ероплан или нет перед взлетом?
И еще, если ты большой мастак в этом деле - у Ан-26 такая хрень бывае, шобы снег, как ты гришь, в щели заполз?

Winny 09.04.2012 11:13

[quote=Чукча;24463860]у Ан-26[/quote]это не Ан-26 упал. Надо полагать, на Ан-26 зазоры позволяли снегу просто упасть в них (в зазоры) :)

Чукча 09.04.2012 11:21

40) Я знаю что не Ан. Вот и спрашиваю Пушку, знающего про всё и вся - как ета проблема со снегом катит на савецких еропланах подобного типа.
Пушка побежал в ЦАГИ на консультейшен.

Winny 09.04.2012 11:27

[quote=Чукча;24464506]как ета проблема со снегом катит на савецких еропланах [/quote]а5 же - надо полагать, что на них эта проблема решалась на стадии проектирования.

pushca 09.04.2012 11:29

41.
Проблема со снегом актульна для всех типов, но именно АТР запрещен к эксплуатацыи в северных штатах ШША именно из-за проблем с обляденением.
Ераплан, по мнению МАКа, не полили.


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.