![]() | [1] [2] |
Ждемс запрета на полёты хранцузских еропланов? Не знаю еще причин аварии. К сожалению погибли люди. Обычно причин две: человеческий фактор и техника. Из-за бешенной гонки за прибылью, у новых олигофенов, нет денег ни на техобслуживание ни на профессиональный летный персоонал. Скоро такджиков начнут сажать за штурвал. И Медмед на их стороне - главное прибыль. Не разбираясь в причинах. Вспоминается его глупый запрет на полеты Як-42, одного из надежных самолетов\ Вместо того, чтобы запретить жить на свободе олигофенам в итоге главным ответственным за катастрофы. Ну хранцуские еропланы Медвед не запретить. Это же покушение на дымократию? И айфоны. |
Это тот,что выполнял/пытался/рейс Тюмень-Сургут? Соболезнование родственникам погибших. |
(1)Ероплан итальянский. В остальном согласен |
3-Sss_2 > таки да. С удивлением узнал. Оказывается, их сделано всего 170. Зачем они нужны ? не понимаю. |
3-Sss_2 > Планер итальянский, двигатели - французские, зарегистрирован на Бермудах. В Штатах запрещен к эксплуатации в районах с холодным климатом из-за конструктивных особенностей крыла: обледеневают элероны. ЮтЭйр только что купила 20 ATR. |
да,крылом не зацепись |
Разбившийся под Тюменью франко-итальянский самолет авиакомпании "ЮТэйр" ATR 72-200 был построен в 1992г. Об этом РБК сообщили источники в авиационной отрасли. Первый полет борт совершил 20 октября 1992г. Первым эксплуатантом самолета была тайваньская авиакомпания Transasia Airways, которая получила воздушное судно в 1993г. С 1999 по 2003гг. лайнер летал под флагом финской авиакомпании Finnair, а с 2003 по 2008гг. принадлежал эстонской Aero Airlines. [url]http://top.rbc.ru/society/02/04/2012/644375.shtml[/url] |
Тайвань-Финляндия-Эстония-Россия. Ну-ну.. |
Сдается мне, что летный персонал имеет(в данном случае - имел) достаточный уровень подготовки. Чего не скажешь о техническом состоянии. Дело в том, что для перевозчиков, иногда, тупо легче выплатить страховку семьям погибших, чем поддерживать удовлетворительное техническое состояние парка воздушных судов. -- Кстати, имхо, парк воздушных судов как раз самый худший - у Ютэйра |
+5,7) Сибирь, зима... |
5-pushca > характеристики похожи на Superjet 100/75B. Чуть меньше пассажиров, существенно меньше дальность и крейсерская. .......................... Сейчас отменят все полёты этих самолётов, до выяснения - или как ? |
11) Странный ты какой то....Тож не рассейские еропланы, как можно их запретить???? Айфон такие слова блокирует, подсказки не дает..... |
....... "Церемония вручения ежегодной профессиональной премии в области авиации "Крылья России", на которой должен был присутствовать гендиректор авиакомпании "Ютэйр" Андрей Мартиросов, отменена из-за авиакатастрофы под Тюменью, сообщают организаторы мероприятия" |
Столкнулся с Ютейр.....Насиделся в Аэпорту и наслушался от них лжи. Шаровая Авикомпашка. И такм страшно летать, теперь будет вдвойне. Особенно когда садишся в развалюху иностранную (свои то хоть уже знаешь, что они здесь латаются). Вообщем - Медвед скоро че нить промямлит, в айфон посмотрит..... |
14-Чукча > "свои то хоть уже знаешь, что они здесь латаются" Информация о причинах катастроф и мерах по предотвращению вырабатывается расследующей комиссией после изучения всей имеющейся информации. Что-либо заявлять о причинах катастроф воздушных судов любого типа и их техническом состоянии недостойно что президенту РФ, что рядовому анону. Ибо оба одинаково некомпетентны. |
Saero) Ага. Точно. Всем молчать и падать.... Да я вроде еще ничего такого и не выкатил. Хотя и предугадываю. Рвется там, где тонко. Ждемс результатов комиссии? Ну а свои еропланы, есть свои. Как то надежней кажутся...Вот нам преподы говорили, что по теории вероятности, один ероплан с ХАЗа корые взлетали как раз над институтом должен был упасть на территорию института. Аднака не упал....Надежные значит были...Гы-гы-гы... |
16-Чукча > Когда молчать, а когда нет - решать исключительно Вам, информационная же и смысловая ценность высказанного прямо пропорциональна фактам, которыми располагает высказывающийся. К катастрофам, в большинстве случаев, приводит стечение многих факторов(человеческих, технических, метео, орнито и пр и тд). Предугадывать причины произошедшего, имея ноль информации не серьезно. |
"Не была осуществлена противооблединительная обработка самолёта", - Росавиацыя. |
Ну причины найдут. А уроков не извлекут. Давно пора старые забугровские еропланы запретить к полетам в России. И компенсации погибшим увеличить в разы - чтобы каждый олигофен знал, заплатит в разы больше по компенсациям, чем сэкономить на старье и обслуживании. |
20-Чукча > Создается впечатление, что Вы начитались переписки Энгельса с Каутским. |
Saero) Не знаю Каутского, а Энгельса вроде чего -то подсовывали. Запомнил только фамилии из курса - Энгельс и Кырла Мырло. Я по етой науке двоешник был, много языком чесал. --------------------------------- А мысль я предложил верную. Думаешь наших олигофенов можно уговорит, на совесть нажать, чтобы они народ не гробили? Ты такой наивный или из Садового кольца? |
22 Вы предложили "взять все, и поделить". Практика предложенная Вами существует, в некоторых развитых странах. Там самолеты, старше определенного возраста, допускается использовать только как грузовые. Когда РФ станет одной из таких стран - появится соответствующая нормативно-правовая база, а не наоборот. |
23 При коммуняках старые самолеты списывали. Более того, всякая техника проходила всесторонние испытания, чтобы таких ситуаций не возникало вовсе. Так что соответствующая нормативно-правовая база была, теперь её нет. |
Полагаю, что все значительно хуже- уже нет в стране гражданского авиастроения. Вот и покупают утиль, сменивший по 7 собственников за 25 лет.. Русский капитализм, понимаш. |
24. Вы не знаете того, о чем пишите. 26. Вы преувеличиваете. Визуально отличить вчерашний "чуть не грохающийся" самолет от садящегося штатно было невозможно. |
TRIPS, главное гамнеца вбросить? |
29. Там не было "чуть-чуть". Самолет сел с одним отказавшим двигателем. Любой 2-3 моторный пассажирский самолет самолет рассчитан и может производить взлет и посадку с одним отказавшим двигателем при полной загрузке. На направлении Москва-Краснодар рейсы выполняются множеством авиакомпаний на самолетах различных типов и годов выпуска. "Самолет с подсолнухами" эксплуатировался авиакомпанией "Кубань", к данному происшествию ни как не относится. |
Ребята, не ведИтесь. Это наш старый знакомый, пенс-фарцовщик. |
Ютейр обязала пилотов проводить обработку антиобледенителем. |
32. Хитрый екипаж мог сукономить тыщ тридцать на антиоблетединительную обработку, но куда смотрела наземная группа? На [filolog]хирого[/filolog] пилота есть наземная группа с винтом... |
27 Ну ка расскажи подробнее чего я там не знаю... |
pushca) Насчет экипажа - вряд ли. Пилоты жить хотят. Вопрос в том, что их заставляют экономить на всем. Жизнь людей для олигофенов ничто - деньги всё. --------------------------------------------------- Saero - Любой 2-3 моторный пассажирский самолет самолет рассчитан и может производить взлет и посадку с одним отказавшим двигателем при полной загрузке. Ну а если два отказало? Сядет с помощью молитв? Як-42 хоть и жретм многовато и шумит - но все на этот случай понадежней.....Иль я ошибаюсь? Кстати, проезжал мимо Смоленского авиационного завода, который выпускал Як-42, остатки дымятся, народ бает что доживает последние деньки.... |
35 Объем работ, исследовательских, конструкторских, испытательных при проектировании и изготовлении авиатехники имеет целью создание изделия с определенной, не нулевой вероятностью отказов критически важных агрегатов. Вероятность одновременного отказа двух двигателей гораздо меньше допустимой. Действия экипажа в случае отказа двух(всех) двигателей на всех этапах полета регламентированны, находятся в кабине в печатном/электронном видах, отрабатываются на тренажерах с периодичностью определяемой законами национальных и международных авиационных органов власти. Сравнительная безопасность посадки с отказавшими двумя двигателями из трех или двумя из двух определяется не только "одним оставшимся", есть много индивидуальных типовых факторов - степень возможности управления рулевыми поверхностями, механизацией крыла, перекачки/слива топлива, эргономика кабин, и мн другое. |
36) Ну Чукча догадывается кой о чем. Но третий движок все же понадежней...... ------------------------------- Ну по ящику вот в итоге говорят то же что и Чукча. Бабки. Наши олигофены просто шизеют, где бы сыкономить, бабла сорвать. Обработка антиобледенителем - дорога, нафик им нужна. Пилотов заставляют рисковать, перерабатывать, повышения квалификации нет..... И пока не будут сажать владельцев олигофенов, а лучше стрелять, ситуация в России будет ужасная с безопастностью полетов. За 2011 год Россия впереди планеты всей по аварийности..... Кто виноват? В первую очередь Медвед и Пу. Они главные. Бардак в стране начинается с головы..... |
30. Саеро, двигатели рпаботали до касания. 37. Ещо рас гаварю, на хитрого пайлота есть наземная группа, которая вполне себе может не выпустить самоль без выполнения предполётных процедур, в которые входит антиобледенитеьная обработка. Или ты думаешь, што ета фсё вот так, сел - полетел? Нет, не так. Катастрофа развивалась так. Над ерадромом шёл снег. Падал на плоскости. Пилоты сели, пошевелили рулями и элеронами, если ты знаешь, шоэтотакоэ. Ффсё шевелилось. Потом взлетели. Снег на плоскостях стал сползать в щели к элеронам и рулям и вмиг затвердел, превратившись в лёд. Элероны перестали шевелиться. Самоль накренилсо и упал. ...Позавчера Ф-18 хряпнулсо на жылой квартал. Сгорело 4 строения, 4 пострадавших. В прошлой катастрофе Ф-18 на город погибли четверо. Виноваты в первую очереь Барак и Жорж Кустов. |
38) Шо таке рули и элероны, шось помню из курса аэродинамики. Ты короче скажи - полили ероплан или нет перед взлетом? И еще, если ты большой мастак в этом деле - у Ан-26 такая хрень бывае, шобы снег, как ты гришь, в щели заполз? |
[quote=Чукча;24463860]у Ан-26[/quote]это не Ан-26 упал. Надо полагать, на Ан-26 зазоры позволяли снегу просто упасть в них (в зазоры) :) |
40) Я знаю что не Ан. Вот и спрашиваю Пушку, знающего про всё и вся - как ета проблема со снегом катит на савецких еропланах подобного типа. Пушка побежал в ЦАГИ на консультейшен. |
[quote=Чукча;24464506]как ета проблема со снегом катит на савецких еропланах [/quote]а5 же - надо полагать, что на них эта проблема решалась на стадии проектирования. |
41. Проблема со снегом актульна для всех типов, но именно АТР запрещен к эксплуатацыи в северных штатах ШША именно из-за проблем с обляденением. Ераплан, по мнению МАКа, не полили. |
Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |