Одобряю действия пилотов. Понятие "родины" морально устарело в связи с глобализацией. Или, говоря словами из известного фильма: "где dzoppa в тепле там и родина") РФ со времен СССР плавно превращается в страну третьего мира, узколобые этого не видят, а умные как я способны разглядеть в череде событий тенденцию. |
[quote=Только слез с пальмы;44338582]а умные как я[/quote] вот и кац то же самое утверждает, правда он еще на пальме |
[quote=Только слез с пальмы;44338582] узколобые этого не видят, а умные как я способны разглядеть в череде событий тенденцию. [/quote] потому и "превращается", что "умные" бегут туда, где джопе теплее ) а узколобые строят мир в трудной ситуации :) кого как воспитали :) |
[quote=taras;44338718]а узколобые строят мир в трудной ситуации :)[/quote] Скорее ждут краха пиндостана :)) |
83-taras > кста. "Там" тоже были времена, когда было совсем-таки не мяу, но люди не бежали в "не там", а работали над тем, чтобы. И добились. Правда, есть ещё вариант, что "не там" было ещё хуже, потому и не бежали :) |
Если бы здесь все было хорошо, никто бы не бежал в погоне за лучшей жизнью, рыба ищет где глубже а человек где лучше, и никто не в праве попрекать его этим, пусть сначала Россия достигнет уровня Китая, народ перестанет бежать как с тонущего корабля, и патриотизм пусть останется у олигархов |
86-kalipso12 > ты много знаешь тех, кто "убёг в Китай как с тонущего корабля", или как обычно ? |
как известно, от какого-то там известногр дядьки-эканамиста - стоимость продукта, в итоге, будет стремиться к себестоимости ресурсов (сырья) так как, для вертикального перемещения (преодоления гравитации) ВСЕГДА(!) требуются бОльшие энергозатраты, чем для горизонтального перемещения - то получаем цену "нефти" и ничего более. |
+ кстати, тренд с программистами и прочими сисадминами аналогичный седня, в отличие от десять (тем боле пятнацать) лет назад - ихняя "высококвалифицированная" армия уже менее актуальна гр*баные vba с прочими "автолиспами" )) помнится, на фирме (со станками пластикогонными), дедок совсем пенсионер потихоньку сам на плис-ах все управление мастрячил |
Чо воду в ступе толочь.. Исторически летуны и мореманы номинировались в зеленых.. Пока бакс был 30 - примерно одинаково было.. Когда стал 60 - их доход в баксах фактически упал вдвое.. Им какая разница на какого работодателя работать? Никакой.. Только щас получают баксы и получают за них в два раза больше рублей... Не вижу ваще ничо странного.. |
Такая же тема с шайбогонятелями.. Раньше в нхл только топы уезжали, а щас даже трямкины всякие едут пробовать.. Потому что номинированные в рублях и получаемые в баксах доходы в два раза больше теперь.. |
[quote=kalipso12;44339051]никто бы не бежал в погоне за лучшей жизнью, р[/quote] вот например с украины в Россию тока по офф данным свалило 5 млн человек.Украине хана? |
92 путенгские "достижения" по "импортозамещению" превращает страну в клоаку |
Это да.. Хохлянлия все худе и хуже.. Постарался путен... |
[quote=gotcha;44339506]превращает страну в клоаку [/quote] в смысле?граждане украины работающие в Росии по твоему кто? |
[quote=NoThanks;44339509]Хохлянлия все худе и хуже.. Постарался путен... [/quote] [img]http://301-1.ru/important-memes/img/2016_10_10_10_10_30_d1ebbc528740f19a9e692f5b9cc3b508.jpg[/img] Когда поцреоту нечем крыть он всегда выдавливает |
96-aivariz > хохлы это яркий пример подчинения страны западу. тока тупые типа тебя этого не понимают |
[quote=Falcon;44339537]хохлы это яркий пример подчинения страны западу.[/quote] А чехи и ляхи неяркий ? :)) |
96-aivariz >скот, при чем тут я? Готча вон про хохлов начал.. Или ты готчу поцреотомтназываешь? Ну так то ваши с ним дела.. |
[quote=aivariz;44339593]А чехи и ляхи неяркий ? :)) [/quote] я там никогда не был.не могу сравнивать. а вот как было на украине и какая там жепа наступила после майдана могу |
[quote=GSP;44334375]А что тебе не так с зарплатами пилотов? Да, потолок маловат. Ты их нагрузки представляешь? А степень ответственности?[/quote] Вот в тексте песни, от человека, который очень давно и долго "в теме", неплохо сказано о нагрузках пилотов. Сомневаюсь, что у, скажем, футболистов больше оснований для их зарплат. [url]https://youtu.be/ylYcNITIJ3M[/url] "Как страшно, что уходял пилоты в зарубежные АК, да еще и вместе с самолетами!" Такое мнение складывается после прочтения некоторых постов в теме. Ничего удивительного и трагичного в проблеме не вижу. Современная АТ вполне позволяет "самолетоводителям" летать и в довольно "зрелом" возрасте. Вспомните, как пример, в каком возрасте капитан сажал самолет на Гудзон. Летают и у нас такие и которым еще не скоро нужно будет "сдирать подковы(С)". Опыт летный и жизненный со счетов не сбросишь. Да и старая школа именно пилотирования, а не навыки оператора бортового компьютера, имеет значение. Опыт передается, но это - время . Вполне естественный процесс: " - старики" вполне работоспособны и надежны. С точки зрения менеджмента АК - "рентабельны". - молодые "праваки", имея сравнительно бОльшие запросы на заработки и на карьерный рост, естественно, "бьют копытом", косясь на левое кресло. Вот тут им и открывается широкий выбор работы в иностранных АК. Они остаются граждами РФ. Получают опыт летной работы, а в некоторых случаях и в довольно сложных условиях. Контракты имеют определенный срок. Возвращаться будут уже с бОльшим опытом. "Естественная переподготовка и переобучение". Причем не за счет РФ или АК!))) Ну, а сама жизнь и естественный уход "стариков" предоставит им выбор работы в России. Нет трагедии и в том, что на работу в российских условиях придут иностранные пилоты. Не нужны представлять их уровень как уровень наших азиатских маршрутчиков. Это несколько иные "гастербайтеры". Ребята обучены летать на иномарках, язык радиообмена - везде английский, приборы - на английском, навигационные документы - тоже. [em]Исключительно редко вынужденный переход на русский. Как пример ))) : "Вышка управления вызывает борт 762: – Не можем связаться с вами. Если слышите, качните крылом. – Борт 762 вызывает вышку управления. Я приземлился два часа назад. Если слышите меня, качните Вышкой." "Сокол! Сокол! Я Сокол-5. У меня топливо на нуле! - Сокол-5, срочно сообщите координаты! - Ангар номер 2, стоянка 4."[/em] Так что - трагедии нет! |
[quote=Аспид46;44339780]Ребята обучены летать на иномарках, язык радиообмена - везде английский, приборы - на английском, навигационные документы - тоже. [/quote] и еще вспомним историю с авиагоризонтами.шутки шатками.но тут все дело не тока в том как он сделан но и как настроен мозг пилота с детства.как он воспринимает мир.и нашим на аэрбасах и боингах с их приборами летать не очень)) |
[quote=Falcon;44339519] Цитата: Сообщение от gotcha превращает страну в клоаку в смысле?граждане украины работающие в Росии по твоему кто? [/quote] ну, явно не пилоты с международной лицензией |
[quote=gotcha;44339936]ну, явно не пилоты с международной лицензией [/quote] Как рассказали «МК» в Профсоюзе летного состава России (ПЛС), около 50 иностранных летчиков уже изъявила желание поработать в российских авиакомпаниях. Примечательно, что половина из них - из Украины. Примечательно, что ПЛС также добился того, чтобы все иностранные пилоты, претендующие на место в российской авиакомпании в совершенстве владели русским языком. Это было одним из главных условий, так как федеральные летные правила, информация по безопасности полетов, воздушный кодекс, внутренние документы компании и т. д. написаны только на русском языке. В случае снятия ограничений на работу иностранных пилотов в российских авиакомпаниях, компенсировать дефицит квалифицированных кадров в России могут украинские летчики. С конца прошлого года в Украине прекратили операционную деятельность сразу три авиакомпании — «Аэросвит», «Донбассаэро» и «Днипроавиа» — и на рынок вышли несколько сотен пилотов и бортпроводников. Россия сегодня является привлекательным рынком для пилотов из стран СНГ и Европы. «Сегодня мы отмечаем заметный интерес украинских пилотов к работе в российских авиакомпаниях, что обусловлено как привлекательными зарплатами, так и отсутствием языкового барьера, культурных различий и сравнительной близостью к дому. Это подтверждается и тем, что некоторые украинские пилоты уже подали документы на получение российского гражданства, чтобы работать на территории Российской Федерации. В случае снятия ограничения на работу иностранных пилотов в России, местные авиакомпании смогут претендовать не только на высококвалифицированных пилотов из Украины, но и на специалистов первого класса со всей Европы. |
«Аэрофлот» ранее сообщал, что получил уже свыше 800 резюме от иностранных КВС. Условия отбора пилотов в «Аэрофлоте» весьма жесткие, конкурс составляет свыше 10 человек на одно место. Иностранные пилоты были допущены к командованию и управлению самолетами российских авиакомпаний в текущем году после внесения изменений в Воздушный кодекс. С 21 июля перевозчики получили право нанимать иностранцев. На все компании выделили квоту в размере 200 человек в год. Всего заявки в Росавиацию на привлечение иностранных пилотов подали девять компаний. Помимо «Аэрофлота» ими стали «Трансаро», «ЮТэйр», «Якутия», «Саратовские авиалинии» и ряд других. |
[quote=Falcon;44339856]историю с авиагоризонтами.шутки шатками.но тут все дело не тока в том как он сделан но и как настроен мозг пилота с детства.как он воспринимает мир.[/quote] "Самолет-горизонт", что из двух параметров показывает крен?) Да, это особая песня!))) |
[img]http://feedmelols.com/uploads/CMFIy.jpg[/img] |
[quote=Falcon;44339625]я там никогда не был.не могу сравнивать.[/quote] А как же тогда гейропы хаеш если не бывал ?! |
[quote=aivariz;44340192]А как же тогда гейропы хаеш если не бывал ?! [/quote] так хохляндия далеко не гейвропа.а хаю йа хохляндию |
тот что ниже по нашему)) [img]http://feedmelols.com/uploads/CMFIy.jpg[/img] |
[quote=Falcon;44340283]а хаю йа хохляндию [/quote] Т.е. вы врете что не хаяли Европу ? :)) |
[quote=aivariz;44340306]вы врете что не хаяли Европу ? [/quote] где я такое писал?у тя че обострение из за погоды? |
105 в рашен тахси конкуренцыя тоже жудкая чебуреки фкурсе бгг |
[quote=Falcon;44340376]где я такое писал?[/quote] а что нет ? Стезя то обязывает... |
[img]https://pbs.twimg.com/media/DCCDpPWW0AIAHwk.jpg[/img] |
0-taras > ИМХО, правильно люди делают. Есть возможность - нужно пробовать. И дело не только в зарплате. Качество жизни там, отношения в коллективе и перспективы бросить якорь на старости в благополучной стране - основной мотив. |
[quote=Мордехай Иванович;44349426]Качество жизни там, отношения в коллективе и перспективы бросить якорь на старости в благополучной стране - основной мотив.[/quote] Печально что это не про Россию... |
заигрались наши правители в политические игры а страну вогнали в штопор, это как у них у летунов, крутое пике |
И я не склонен увязывать озвученное в теме только с нашей страной и винить преза и пр-во. Пилоты, как и минимум еще 20 профессий - гораздо более глобализированная специальность. Эти люди видели мир, круг общения их не замыкается только лишь на родном уездном городе и местечковых форумах. Отсюда и более адекватное, если можно так сказать, мироощущение. Ведь автора темы почему то не волнует вопрос, отчего в известных Эмирейтс, Катар, Этихад - пилоты сплошь экспаты и заметьте преимущественно не из России. В заключение, если бы условный слесарь Хрюкин из Тамбова имел возможность устроить свои руки не за 30 тыщ рублей в родной дыре, а за пару тысяч долларов в другой стране - думается такой возмодностью он бы воспользовался. Но пока все заканчивается слесарными проповедями о "патриотизме", "не допустим", "запретим". |
119 таких возможностей валом [url]http://eurabota.com/v/780522/требуется-на-работу-в-израиль-маляры-at-тов-самсон-компани-юкрейн/[/url] |
Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3. |