Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Вроде "денег немае", но летуны приборзели? (http://forums.kuban.ru/f1044/vrode_deneg_nemae_no_letuny_priborzeli-8351171.html)

enostr 10.06.2017 10:09

Одобряю действия пилотов. Понятие "родины" морально устарело в связи с глобализацией. Или, говоря словами из известного фильма: "где dzoppa в тепле там и родина")
РФ со времен СССР плавно превращается в страну третьего мира, узколобые этого не видят, а умные как я способны разглядеть в череде событий тенденцию.

altair 10.06.2017 10:40

[quote=Только слез с пальмы;44338582]а умные как я[/quote]

вот и кац то же самое утверждает, правда он еще на пальме

taras 10.06.2017 10:53

[quote=Только слез с пальмы;44338582] узколобые этого не видят, а умные как я способны разглядеть в череде событий тенденцию. [/quote]
потому и "превращается", что "умные" бегут туда, где джопе теплее )
а узколобые строят мир в трудной ситуации :)
кого как воспитали :)

aivariz 10.06.2017 11:19

[quote=taras;44338718]а узколобые строят мир в трудной ситуации :)[/quote]

Скорее ждут краха пиндостана :))

Winny 10.06.2017 11:27

83-taras > кста. "Там" тоже были времена, когда было совсем-таки не мяу, но люди не бежали в "не там", а работали над тем, чтобы. И добились.
Правда, есть ещё вариант, что "не там" было ещё хуже, потому и не бежали :)

kalipso12 10.06.2017 12:20

Если бы здесь все было хорошо, никто бы не бежал в погоне за лучшей жизнью, рыба ищет где глубже а человек где лучше, и никто не в праве попрекать его этим, пусть сначала Россия достигнет уровня Китая, народ перестанет бежать как с тонущего корабля, и патриотизм пусть останется у олигархов

Winny 10.06.2017 12:23

86-kalipso12 > ты много знаешь тех, кто "убёг в Китай как с тонущего корабля", или как обычно ?

gotcha 10.06.2017 12:32

как известно, от какого-то там известногр дядьки-эканамиста - стоимость продукта, в итоге, будет стремиться к себестоимости ресурсов (сырья)
так как, для вертикального перемещения (преодоления гравитации) ВСЕГДА(!) требуются бОльшие энергозатраты, чем для горизонтального перемещения - то получаем цену "нефти" и ничего более.

gotcha 10.06.2017 12:40

+
кстати, тренд с программистами и прочими сисадминами аналогичный
седня, в отличие от десять (тем боле пятнацать) лет назад - ихняя "высококвалифицированная" армия уже менее актуальна
гр*баные vba с прочими "автолиспами" ))
помнится, на фирме (со станками пластикогонными), дедок совсем пенсионер потихоньку сам на плис-ах все управление мастрячил

NoThanks 10.06.2017 12:46

Чо воду в ступе толочь.. Исторически летуны и мореманы номинировались в зеленых.. Пока бакс был 30 - примерно одинаково было.. Когда стал 60 - их доход в баксах фактически упал вдвое.. Им какая разница на какого работодателя работать? Никакой.. Только щас получают баксы и получают за них в два раза больше рублей... Не вижу ваще ничо странного..

NoThanks 10.06.2017 12:47

Такая же тема с шайбогонятелями.. Раньше в нхл только топы уезжали, а щас даже трямкины всякие едут пробовать.. Потому что номинированные в рублях и получаемые в баксах доходы в два раза больше теперь..

Falcon 10.06.2017 14:08

[quote=kalipso12;44339051]никто бы не бежал в погоне за лучшей жизнью, р[/quote]
вот например с украины в Россию тока по офф данным свалило 5 млн человек.Украине хана?

gotcha 10.06.2017 14:22

92
путенгские "достижения" по "импортозамещению"
превращает страну в клоаку

NoThanks 10.06.2017 14:22

Это да.. Хохлянлия все худе и хуже.. Постарался путен...

Falcon 10.06.2017 14:25

[quote=gotcha;44339506]превращает страну в клоаку [/quote]
в смысле?граждане украины работающие в Росии по твоему кто?

aivariz 10.06.2017 14:28

[quote=NoThanks;44339509]Хохлянлия все худе и хуже.. Постарался путен... [/quote]
[img]http://301-1.ru/important-memes/img/2016_10_10_10_10_30_d1ebbc528740f19a9e692f5b9cc3b508.jpg[/img]
Когда поцреоту нечем крыть он всегда выдавливает

Falcon 10.06.2017 14:30

96-aivariz >
хохлы это яркий пример подчинения страны западу.
тока тупые типа тебя этого не понимают

aivariz 10.06.2017 14:48

[quote=Falcon;44339537]хохлы это яркий пример подчинения страны западу.[/quote]

А чехи и ляхи неяркий ? :))

NoThanks 10.06.2017 14:53

96-aivariz >скот, при чем тут я? Готча вон про хохлов начал.. Или ты готчу поцреотомтназываешь? Ну так то ваши с ним дела..

Falcon 10.06.2017 14:57

[quote=aivariz;44339593]А чехи и ляхи неяркий ? :)) [/quote]
я там никогда не был.не могу сравнивать.
а вот как было на украине и какая там жепа наступила после майдана могу

Аспид46 10.06.2017 15:51

[quote=GSP;44334375]А что тебе не так с зарплатами пилотов? Да, потолок маловат. Ты их нагрузки представляешь? А степень ответственности?[/quote]
Вот в тексте песни, от человека, который очень давно и долго "в теме", неплохо сказано о нагрузках пилотов. Сомневаюсь, что у, скажем, футболистов больше оснований для их зарплат.

[url]https://youtu.be/ylYcNITIJ3M[/url]

"Как страшно, что уходял пилоты в зарубежные АК, да еще и вместе с самолетами!"
Такое мнение складывается после прочтения некоторых постов в теме.

Ничего удивительного и трагичного в проблеме не вижу.
Современная АТ вполне позволяет "самолетоводителям" летать и в довольно "зрелом" возрасте. Вспомните, как пример, в каком возрасте капитан сажал самолет на Гудзон.
Летают и у нас такие и которым еще не скоро нужно будет "сдирать подковы(С)".
Опыт летный и жизненный со счетов не сбросишь. Да и старая школа именно пилотирования, а не навыки оператора бортового компьютера, имеет значение.

Опыт передается, но это - время .
Вполне естественный процесс: "
- старики" вполне работоспособны и надежны. С точки зрения менеджмента АК - "рентабельны".
- молодые "праваки", имея сравнительно бОльшие запросы на заработки и на карьерный рост, естественно, "бьют копытом", косясь на левое кресло.

Вот тут им и открывается широкий выбор работы в иностранных АК.
Они остаются граждами РФ. Получают опыт летной работы, а в некоторых случаях и в довольно сложных условиях. Контракты имеют определенный срок. Возвращаться будут уже с бОльшим опытом. "Естественная переподготовка и переобучение". Причем не за счет РФ или АК!)))
Ну, а сама жизнь и естественный уход "стариков" предоставит им выбор работы в России.

Нет трагедии и в том, что на работу в российских условиях придут иностранные пилоты.
Не нужны представлять их уровень как уровень наших азиатских маршрутчиков. Это несколько иные "гастербайтеры".
Ребята обучены летать на иномарках, язык радиообмена - везде английский, приборы - на английском, навигационные документы - тоже.

[em]Исключительно редко вынужденный переход на русский.
Как пример ))) :
"Вышка управления вызывает борт 762:
– Не можем связаться с вами. Если слышите, качните крылом.
– Борт 762 вызывает вышку управления. Я приземлился два часа назад. Если слышите меня, качните Вышкой."

"Сокол! Сокол! Я Сокол-5. У меня топливо на нуле!
- Сокол-5, срочно сообщите координаты!
- Ангар номер 2, стоянка 4."[/em]

Так что - трагедии нет!

Falcon 10.06.2017 16:13

[quote=Аспид46;44339780]Ребята обучены летать на иномарках, язык радиообмена - везде английский, приборы - на английском, навигационные документы - тоже. [/quote]
и еще вспомним историю с авиагоризонтами.шутки шатками.но тут все дело не тока в том как он сделан но и как настроен мозг пилота с детства.как он воспринимает мир.и нашим на аэрбасах и боингах с их приборами летать не очень))

gotcha 10.06.2017 16:32

[quote=Falcon;44339519] Цитата: Сообщение от gotcha превращает страну в клоаку в смысле?граждане украины работающие в Росии по твоему кто? [/quote]
ну, явно не пилоты с международной лицензией

Falcon 10.06.2017 16:41

[quote=gotcha;44339936]ну, явно не пилоты с международной лицензией [/quote]
Как рассказали «МК» в Профсоюзе летного состава России (ПЛС), около 50 иностранных летчиков уже изъявила желание поработать в российских авиакомпаниях. Примечательно, что половина из них - из Украины.
Примечательно, что ПЛС также добился того, чтобы все иностранные пилоты, претендующие на место в российской авиакомпании в совершенстве владели русским языком. Это было одним из главных условий, так как федеральные летные правила, информация по безопасности полетов, воздушный кодекс, внутренние документы компании и т. д. написаны только на русском языке.
В случае снятия ограничений на работу иностранных пилотов в российских авиакомпаниях, компенсировать дефицит квалифицированных кадров в России могут украинские летчики. С конца прошлого года в Украине прекратили операционную деятельность сразу три авиакомпании — «Аэросвит», «Донбассаэро» и «Днипроавиа» — и на рынок вышли несколько сотен пилотов и бортпроводников.

Россия сегодня является привлекательным рынком для пилотов из стран СНГ и Европы.
«Сегодня мы отмечаем заметный интерес украинских пилотов к работе в российских авиакомпаниях, что обусловлено как привлекательными зарплатами, так и отсутствием языкового барьера, культурных различий и сравнительной близостью к дому. Это подтверждается и тем, что некоторые украинские пилоты уже подали документы на получение российского гражданства, чтобы работать на территории Российской Федерации. В случае снятия ограничения на работу иностранных пилотов в России, местные авиакомпании смогут претендовать не только на высококвалифицированных пилотов из Украины, но и на специалистов первого класса со всей Европы.

Falcon 10.06.2017 16:43

«Аэрофлот» ранее сообщал, что получил уже свыше 800 резюме от иностранных КВС. Условия отбора пилотов в «Аэрофлоте» весьма жесткие, конкурс составляет свыше 10 человек на одно место.

Иностранные пилоты были допущены к командованию и управлению самолетами российских авиакомпаний в текущем году после внесения изменений в Воздушный кодекс. С 21 июля перевозчики получили право нанимать иностранцев. На все компании выделили квоту в размере 200 человек в год.

Всего заявки в Росавиацию на привлечение иностранных пилотов подали девять компаний. Помимо «Аэрофлота» ими стали «Трансаро», «ЮТэйр», «Якутия», «Саратовские авиалинии» и ряд других.

Аспид46 10.06.2017 16:55

[quote=Falcon;44339856]историю с авиагоризонтами.шутки шатками.но тут все дело не тока в том как он сделан но и как настроен мозг пилота с детства.как он воспринимает мир.[/quote]
"Самолет-горизонт", что из двух параметров показывает крен?)
Да, это особая песня!)))

Аспид46 10.06.2017 17:17

[img]http://feedmelols.com/uploads/CMFIy.jpg[/img]

aivariz 10.06.2017 17:51

[quote=Falcon;44339625]я там никогда не был.не могу сравнивать.[/quote]

А как же тогда гейропы хаеш если не бывал ?!

Falcon 10.06.2017 18:09

[quote=aivariz;44340192]А как же тогда гейропы хаеш если не бывал ?! [/quote]
так хохляндия далеко не гейвропа.а хаю йа хохляндию

Falcon 10.06.2017 18:13

тот что ниже по нашему))
[img]http://feedmelols.com/uploads/CMFIy.jpg[/img]

aivariz 10.06.2017 18:14

[quote=Falcon;44340283]а хаю йа хохляндию [/quote]

Т.е. вы врете что не хаяли Европу ? :))

Falcon 10.06.2017 18:33

[quote=aivariz;44340306]вы врете что не хаяли Европу ? [/quote]
где я такое писал?у тя че обострение из за погоды?

gotcha 10.06.2017 18:34

105
в рашен тахси конкуренцыя тоже жудкая
чебуреки фкурсе
бгг

aivariz 10.06.2017 18:44

[quote=Falcon;44340376]где я такое писал?[/quote]

а что нет ? Стезя то обязывает...

aivariz 13.06.2017 07:52

[img]https://pbs.twimg.com/media/DCCDpPWW0AIAHwk.jpg[/img]

Sibainu 13.06.2017 08:47

0-taras >
ИМХО, правильно люди делают. Есть возможность - нужно пробовать. И дело не только в зарплате.
Качество жизни там, отношения в коллективе и перспективы бросить якорь на старости в благополучной стране - основной мотив.

aivariz 13.06.2017 09:06

[quote=Мордехай Иванович;44349426]Качество жизни там, отношения в коллективе и перспективы бросить якорь на старости в благополучной стране - основной мотив.[/quote]

Печально что это не про Россию...

kalipso12 13.06.2017 09:10

заигрались наши правители в политические игры а страну вогнали в штопор, это как у них у летунов, крутое пике

Sibainu 13.06.2017 09:23

И я не склонен увязывать озвученное в теме только с нашей страной и винить преза и пр-во.

Пилоты, как и минимум еще 20 профессий - гораздо более глобализированная специальность. Эти люди видели мир, круг общения их не замыкается только лишь на родном уездном городе и местечковых форумах. Отсюда и более адекватное, если можно так сказать, мироощущение.
Ведь автора темы почему то не волнует вопрос, отчего в известных Эмирейтс, Катар, Этихад - пилоты сплошь экспаты и заметьте преимущественно не из России.

В заключение, если бы условный слесарь Хрюкин из Тамбова имел возможность устроить свои руки не за 30 тыщ рублей в родной дыре, а за пару тысяч долларов в другой стране - думается такой возмодностью он бы воспользовался. Но пока все заканчивается слесарными проповедями о "патриотизме", "не допустим", "запретим".

kalipso12 13.06.2017 10:11

119 таких возможностей валом [url]http://eurabota.com/v/780522/требуется-на-работу-в-израиль-маляры-at-тов-самсон-компани-юкрейн/[/url]


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.