Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Вроде "денег немае", но летуны приборзели? (http://forums.kuban.ru/f1044/vrode_deneg_nemae_no_letuny_priborzeli-8351171.html)

altair 09.06.2017 17:33

[quote=Dimentiy;44336364]И на кого конкретно я сейчас наклеил ярлык?[/quote]

[quote=Dimentiy;44336364]Или просто задание было написать какую нибудь хрень? [/quote]

гениально. про задание подробнее расскажи.

imported_Dimentiy 09.06.2017 17:37

39-taras > а я разве тебя обозвал вором или проплаченным?
Ну завидуешь ты пилотам, Тарасик, и знакомому завидуешь. Ну это же очевидно. И еще корчишь из себя страдальца за Родину.
Не считай честно заработанные деньги в чужом кармане. не тебе решать как и где жить другим людям. Вот эти твои искреннее удивление: "а почему он не делает как я?", говорит только о зависти. А почему он не живет на три копейки, как я... Вот жеш негодяй.

imported_Dimentiy 09.06.2017 17:38

41-wrangler > я не знаю причин, побуждающих тебя писать всякую шнягу. И даже неинтересно.

gotcha 09.06.2017 17:43

[quote=Снег;44335134] Цитата: То бишь Китай и Индия ничтожества, кои не в состоянии научить управлять самолётом своих... [/quote]
просто, "недоразвитая азия" - как та госпожа цаханасян
с прокурорами в дворецких
при всем уважении, пилоты - просто воздушные таксисты
высококлассные воздушные таксисты
Теперь и у индусов с китайцами будут высококлассные русские воздушные таксисты
вопрос стал в другом - у гражданской авиации в нашей путенскойраше нет будущего
Ибо, по большому счету, гражданская авиация - дорогостоящая экономически нецелесообразная блажь
Цели для массового перемещения тушек между тысячами км - отсутствуют.
А на одних "деловых товарищах", которым нужно "срочно через три часа быть на месте" - самолетная отрасель не выплывет ... т.е., не вылетит ... ну вы понеле
В связи с отсутствием какого-либо реального делового климата в стране.
Челноки закончились. Отпускники лишние сутки и на авто прокатятся
нашараша

Falcon 09.06.2017 19:04

[quote=gotcha;44336777]Отпускники лишние сутки и на авто прокатятся[/quote]угу. например с владика в турцию))

16412 09.06.2017 19:35

Много платить надо техникам, которые самолет проверяют и готовят к вылету. Диспетчерам, которые его ведут. А с современными автопилотами и дублирующими системами простым пилотам и полтоса за глаза хватит. Бо аварии как раз и случаются от того, что пилоты хотят быть умнее автопилотов и пытаются рулить сами, по разным причинам, от самолюбия до желания сэкономить горючку.

gotcha 09.06.2017 20:27

45
угу
и тазпром во владик
ишо путепразник не начался, а ты уже не выдыхаешь

Falcon 09.06.2017 20:29

[quote=gotcha;44337372]ишо путепразник не начался[/quote]
чмво?

BurBur 09.06.2017 20:42

Если в РФ есть физики выше среднего уровня, то они будут работать в Силиконовой долине, если есть пилоты выше среднего уровня, то они будут работать в "катар эрлайнс". Разделение труда международное.

Falcon 09.06.2017 20:44

[quote=BurBur;44337460] то они будут работать в Силиконовой долине, [/quote]
так работают тока непостоянно.ездят по контракту на год.заодно осваивают их технологии.потом возвращаются.такшо круговорот технологий в природе это норма

GSP 09.06.2017 22:10

[quote=Dimentiy;44336285] 34-taras > ты знаком хоть с одним пилотом, который говорит. что его зарплата нищенская? Или сам придумал. Люди уходят на более высокую зарплату с лучшими условиями труда. Это нормально. И не надо сравнивать людей зарабатывающих деньги честно и людей ворующих их у других. это разные вещи совершенно. Твой скулеж в теме из-за обычной черной зависти. Тьфу на тебя, Тарасик. [/quote]
вот тут полностью согласен с Dimentiy
ни чего, кроме чёрной зависти в созданной теме не вижу.

gotcha 09.06.2017 22:31

[quote=Falcon;44337382] Цитата: чмво ... [/quote]
ага, оно самое !
через пару дней

kohavasin 09.06.2017 23:44

[quote]wrangler
Dimentiy
твои же обязанности разъяснять форумчанам. ну дык разъясни[/quote]
[quote]Dimentiy Эксперт
я тебе ничего не обязан[/quote]
Вот тут не согласен. Вы себе погоняло "эксперт" выцыганили, извольте соответствовать!

BeholderC6 09.06.2017 23:49

[quote=taras;44335938]у тебя завышен уровень притязаний, вот и все ) А если будешь жить не с желанием "здесь и щас", а с "потихноньку-постепенно" - то все в норме будет :)[/quote]
Вы не заметили что я не про себя а про взрослого дяденьку-пилота которому уже лет так 40 или чуть больше? Ну ипотеку я зря приплел, если дяденька пилот и уже давно то наверно он жилищный вопрос давно решил.
Тут просто вещали что "как же можно при зарплате в 500 тыщ хотеть большего?". Да легко можно. Поэтому если хороший пилот получит предложение уйти работать в Китай или Малайзию с повышением зарплаты с 500 до 1 млн. рублей поверьте - у большинства найдется куда потратить эти дополнительные деньги. Выяснится что есть масса нереализованных планов. Кто-то не поедет потому что лень что-то менять. А кто-то поедет потому что появляются новые возможности. И это нормально вообще-то.

Nart 10.06.2017 00:07

54- полностью подержу деньги они такие их всегда не хватает)

Winny 10.06.2017 06:34

Вчерась на мэйле чёл заметочку. Не всё так однозначно, да.
Парадоксальным образом дефицит лётчиков и много их же, но безработных.
[url]https://news.mail.ru/economics/24703953/[/url]
[url]https://news.mail.ru/economics/30023930/[/url]
Во вчерашней статье интересные комменты, начиная с самого первого.
З.Ы, и - да, при наличии хорошего знания английского я бы тоже "рванул" заработать довесок к пенсии.
З.Ы, всё же интересно - как китайцы могут платить "от 17 тыс долл" против наших "от 6 тыс" при требуемом налёте от 80 часов в месяц против наших 90 ? за счёт чего ? рейсы всегда загружены, или ? кто в курсе ?

taras 10.06.2017 07:44

[quote=GSP;44337837]ни чего, кроме чёрной зависти в созданной теме не вижу. [/quote]
это, грин, потому, что ты хороший технический [em]знаток [/em]техники, в области обще-социальных вопросах, в принципе, неплохой [em]любитель[/em], а вот в психологии личности - ты даже не любитель, просто имеешь очень смутные общие представления о том, чем может жить личность, какие иметь мотивы, стоящие за какими-то словами :)
даже в разговоре о деньгах, кроме зависти, есть несколько вариантов
ну, их действительно несколько, и в моем случае и ты и "эксперт" ошибаетесь :)

Winny 10.06.2017 07:48

57-taras > "раньше думай о Родине, а потом о себе" - увы, осмеян по самое "не могу", причём теми, кто рулил страной. "Обогащайтесь" ...

gotcha 10.06.2017 07:50

54, 55 +
а в "командировках" вообще пофик где работать

taras 10.06.2017 07:56

[quote=Winny;44338240]З.Ы, всё же интересно - как китайцы могут платить "от 17 тыс долл" против наших "от 6 тыс" при требуемом налёте от 80 часов в месяц против наших 90 ? за счёт чего ? рейсы всегда загружены, или ? кто в курсе ? [/quote]
ну им треба 300 опытных,судяпо газете - это как бы и немного. Как по мне - они просто вкладываются сейчас в отрасль, повышая ее уровень. У нас этот уровеньбудет падать, если в темпе не удержать этих опытных же, чтобы они обучали тех, кто стоит толпой. По сути, к сожалению, это тенденция - у нас не могут ни деньгами удержать, ни Личность воспитать, чтобы работала за хорошую ЗП внутри на страну. Ну и организовать не могут процесс пока что вменяемо - если там даже часов меньше налета + отпуск длиннее. Короче, только только начинаем формировать базу для регулирования образования, уровня спецов. Экономически мы можем только как китай действовать - точечно удерживать лучшие кадры высокими ЗП, ну и как-то воспитывать,воспитывать. Пока усмановы и роттенберги, готорых так грины защищают, деньги вкладывают не в страну, а в собственные игрушки, спецы и "эсперты", глядя на них, так же будут смотреть в сторону более теплых мест

taras 10.06.2017 07:58

[quote=Winny;44338299]"раньше думай о Родине, а потом о себе" - увы, осмеян по самое "не могу", причём теми, кто рулил страной. "Обогащайтесь" ... [/quote]
это - факт
как говорить о патриотическом воспитании сверху, если ты сам на этом же верху живешь вопреки ему :)
ну, то есть вроде как ты делаешь и немало, но в части материальных ценностей ты показываешь обычную потребительскую сущность - одежда, машины, часы, техника - все из-за бугра, причем не среднего класса, а из категории "жирно живем" :)

Снег 2 10.06.2017 08:06

[quote=gotcha;44336777]Теперь и у индусов с китайцами будут высококлассные русские воздушные таксисты[/quote]
Угу, а в России появились высококлассные чешские, итальянские, немецкие пилоты.:) Тут айви с дуру вспомнил про "рынок труда" и, как и у тебя, что-то не срослось у него.:)
[quote=gotcha;44336777]вопрос стал в другом - у гражданской авиации в нашей путенскойраше нет будущего Ибо, по большому счету, гражданская авиация - дорогостоящая экономически нецелесообразная блажь[/quote]

Ты не прав в том, что нет будущего. В мире не так много стран выпускающих собственные гражданские самолёты, точнее их можно пересчитать на одной руке. И в их числе Россия. Оптимизм связанный с разработками новых авиалайнеров, для меня предпочтительней пессимизму.
Прав в том, что с развитием коммуникаций необходимость моментального "перемещения" тела из точки А в точку Б отсутствует и на первое место выходит комфорт, связанный с платёжеспособностью.

Winny 10.06.2017 08:18

60-taras > из оттуда же : [em]По данным Boeing, в ближайшие 20 лет авиакомпании КНР будут нанимать по 5,5 тыс. пилотов в год — 111 тыс. человек к 2035 году. [/em]
З.Ы, вот поприкидывал. В позднесоветские времена билет от нас до Москвы стоил, ЕМНИП, 62 рубля. При расстоянии в 3500 км и ст-ти бенза в 40 коп поездка на Жигулях обошлась бы в 120 рублей. Сейчас та же поездка обойдётся в 10-11 тыс, а билеты на самолёт - от 8500.

aivariz 10.06.2017 08:21

[quote=Winny;44338345]Сейчас та же поездка обойдётся в 10-11 тыс, а билеты на самолёт - от 8500. [/quote]

Это если в одиночку ехать....

Winny 10.06.2017 08:23

[quote=Снег;44338331]с развитием коммуникаций необходимость моментального "перемещения" тела из точки А в точку Б отсутствует[/quote]
Ну да. Красное море легко и непринуждённо перемещается в Горную Шорию, а дотуда мне 200-300 км, за расстояние это у нас не считается :)
Или в Норильск, да ...

Accountant 10.06.2017 08:32

[quote=Winny;44338240] и - да, при наличии хорошего знания английского я бы тоже "рванул" заработать довесок к пенсии.[/quote]
А-ха-ха, а Винни-то не дурак, оказывается. Просто незнание английского заставляет его оставаться патриотом. В общем-то, тут и остальные патриоты такие же, хе-хе.

aivariz 10.06.2017 08:50

[quote=Снег;44338331]В мире не так много стран выпускающих собственные гражданские самолёты, точнее их можно пересчитать на одной руке. [/quote]

Считаем -

Aerospatiale/Alenia
Италия

Airbus S.A.S.
Европейский Союз

Boeing
США

Bombardier Aerospace
Канада

British Aerospace
Великобритания

Cessna Aircraft
США

Dassault Aviation
Франция

Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) S.A.
Бразилия

Gulfstream Aerospace Corporation
США


Вы мутант !

taras 10.06.2017 09:09

[quote=Winny;44338345]По данным Boeing, в ближайшие 20 лет авиакомпании КНР будут нанимать по 5,5 тыс. пилотов в год — 111 тыс. человек к 2035 году. [/quote]
ну тоже да.. 1 миллиард человек перевозу ими..
нус, экономикас - у них расширялась все эти годы. у нас - сужалась.. нагонять надо :)

taras 10.06.2017 09:11

ну и, конечно, один фиг - Китай любого переплюне по количеству требуемых ресурсов :) Потом и Индия сюда же подтянется если что. Россия в этом смсле по отношению к Азии может стать лишь некой Швейцарией, условно или Силиконовой долиной, где будут производить Лучшее и продавать технологии и мозги всем, кому они будут нужны :)

Falcon 10.06.2017 09:14

[quote=aivariz;44338391]Вы мутант ! [/quote]
а че ты сша 3 раза посчимтал?

Winny 10.06.2017 09:16

68-taras > согласен, если под "сужалась-расширялась" понимать возможность людей со средней з/платой хотя бы раз в году слетать со, скажем, Иркутска в, скажем, Крым.
Имхается, что тут возникла самоподдерживающаяся цепочка : меньше пассажиров - выше цены - ещё меньше пассажиров - ещё выше цены - ...
Опять же ИМХО - чтобы при сегодняшних ценах самолёты летали с полной загрузкой хотя бы в курортный сезон, надо, чтобы средняя условно-иркутская (потому как за 2-3 тыр (в 80-х это было 15 руб) слетать из Москвы в Сочи сможет даже студент) семья имела от 50 тыр в месяц.

Снег 2 10.06.2017 09:27

[quote=aivariz;44338391]Вы мутант ![/quote]
айви, достаточно было перечислить
ЕС
США
Канада
Россия
Бразилия
а не заикаться.:) И всё бы у тебя получилось.:)

taras 10.06.2017 09:45

71-Winny > ну я в общем подразумевал, да, у нас беднело население, у них - богатело.. хотя там пузырь вроде как серьезный, поглядим еще, за счет чего оно реально богатело в итоге

Снег 2 10.06.2017 09:49

Я хочу добавить, если кому интересно. В сёрфе по заявленной теме выяснилось, что т.н. "утечка", действительно имеет место к "рынку труда". НО! Есть нюанс... Китайцы и прочие декларируемые "азиаты" набирают российских пилотов для полётов только на Боингах и на рейсы в Россию.:) То есть как таковой "утечки" нет, а элементарно экипажи укомплектовываются пилотами со знанием языка страны конечного пункта назначения.:) Причём это не обязательно КВС.:)
Я всё сказал.:) Don't worry, be happy...:)

aivariz 10.06.2017 09:49

[quote=Снег;44338463]достаточно было перечислить ЕС[/quote]

А ЕС вы в страну самолично определили ? :))

imported_Dimentiy 10.06.2017 09:50

[quote=KohaVasin;44338040]Вот тут не согласен. [/quote]
Да что Вы... Ваше мнение очень ценно для меня. Правила форума читай.

Снег 2 10.06.2017 09:54

[quote=aivariz;44338520]А ЕС вы в страну самолично определили ? :))[/quote]
Ну ты же как то умудрился ATR "подарить" Италии.:) Надо ж было тебя как-то спасать.:)

taras 10.06.2017 09:56

[quote=Снег;44338518]То есть как таковой "утечки" нет, а элементарно экипажи укомплектовываются пилотами со знанием языка страны конечного пункта назначени[/quote]
а зачем? К нам летают турки и прочие безъязычные. К нашим-т какие особенные требования?
Утечка как раз есть, потому что опыт перетекает. То есть их пассажиры будут иметь более квалифицированных пилотов, чем наши.

Снег 2 10.06.2017 09:59

[quote=taras;44338544]а зачем?[/quote]
Не могу ответить, не в теме. Пишу то, что заметил. Ну вот такие "азияты" загадошные.:) Возможно считают это дополнительным фактором безопасности полёта.

taras 10.06.2017 10:03

[quote=Снег;44338553]Возможно считают это дополнительным фактором безопасности полёта[/quote]
ну я думаю, что они опыт этим фактором считают
и что они повышение общего уровня услуг таким фактором считают, в том числе и безопасности будущего бизнеса, в борьбе за международный рынок, в том числе


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.