К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В Канаде впервые введут субсидирование покупки электромобилей

Гость
0 - 24.03.2019 - 21:32
Канада впервые за свою историю намерена ввести субсидирование покупки электромобилей. Стремясь побудить больше граждан к покупке автомобилей с нулевым уровнем выбросов, правительство Канады предложило в рамках своего бюджетного плана на 2019 год ввести федеральное стимулирование в размере CA$5000 ($3756).
В некоторых канадских провинциях, таких как Квебек и Британская Колумбия, предусмотрены местные субсидии на покупку, но это будет первая федеральная программа, охватывающая всю страну. Эту меру потенциальные покупатели электромобилей предлагали ввести на протяжении последних нескольких лет.
В рамках данной программы правительство намерено выделить в течение следующих трёх лет CA$300 млн (около $225,4 млн) для финансирования стимулирования покупок. Благодаря этому цена электромобиля или автомобиля на водородных топливных элементах для потребителей будет снижена на сумму до CA$5000.
Для получения федеральной субсидии рекомендуемая розничная стоимость транспортного средства не должна превышать CA$45 000 (около $33,8 тыс.).
Как отмечает ресурс Electrek, это означает, что автомобили Tesla, вероятно, не будут включены в программу субсидирования, поскольку их цены начинаются с CA$47 600 (около $35,8 тыс.).
Правительство также предлагает освободить владельцев электромобилей в первый год использования транспортного средства от выплаты налогов, надеясь тем самым поощрить таксопарки и владельцев автобусных компаний перейти на экологически чистый транспорт. Кроме того, власти намерены выделить в течение следующих пяти лет Министерству природных ресурсов Канады CA$130 млн (около $97,7 млн) на расширение сети зарядных станций для транспортных средств на электрическом ходу.



Гость
1 - 24.03.2019 - 21:33
Вот первый опыт внедрения в мире электромобилей.
Кстати в начале 20 века внедряли бензиновые, а теперь вот в начале 21 века электромобили.
Гость
2 - 24.03.2019 - 21:34
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Как отмечает ресурс Electrek, это означает, что автомобили Tesla, вероятно, не будут включены в программу субсидирования, поскольку их цены начинаются с CA$47 600 (около $35,8 тыс.).
Вот теперь понятно, почему в Китае как грибы появляются заводы по производству электромобилей.
3 - 24.03.2019 - 21:45
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Вот теперь понятно, почему в Китае как грибы появляются заводы по производству электромобилей.
На самом деле не совсем понятно. И почему же?
Гость
4 - 24.03.2019 - 21:59
Китай - Дотация (скидка или доплата) 35%
Великобритания - Скидка на уплату налогов 25%
Эстония - Дотация (скидка или доплата) 50%/€1000
Португалия - Дотация (скидка или доплата) €5000
Скидка на уплату налогов 100%
Дания - Скидка на уплату налогов 100%
США - Дотация (скидка или доплата) 25%
Япония - Скидка на уплату налогов 100%
2013 год https://www.autocentre.ua/opyt/tehno...ki-266846.html

Ну, сумасшедший, что возьмёшь?..
При этом в Норвегии и США уже борются за отмену субсидий.
Гость
5 - 24.03.2019 - 22:20
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
На самом деле не совсем понятно. И почему же?
В мире уже 7 миллиардов человек у тупо жечь нефть для поезди в магазин. Электричество возобновляемый ресурс. Плюс экологи видимо давят, чтоб мегаполисы были с чистым воздухом.
В будущем все больше будут мегаполисов, так как это продиктовано увеличением населения.
А еще нефть нужна для сельскохозяйственной техники, которая выращивает еду для человечества.
Гость
6 - 24.03.2019 - 22:22
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
При этом в Норвегии и США уже борются за отмену субсидий.
Возможно там уже процесс вышел на максимальную мощность и стимулирование не имеет смысла.
Гость
7 - 24.03.2019 - 22:28
Автопроизводитель Ford планируют к 2020 году использовать электропривод на 40% своих автомобилей. Для достижения этой цели компания в течение следующих пяти лет инвестирует $4,5 млрд. на соответствующие разработки. К 2020 году Ford добавит 13 моделей электромобилей к своему широкому модельному ряду, а также расширит исследовательские разработки в области аккумуляторных батарей для улучшения показателей пробега.
Гость
8 - 24.03.2019 - 22:30
На автономных автомобилях Ford не будет руля, педалей газа и тормоза

На ежегодной тренд-конференции, прошедшей на этой неделе, генеральный директор Ford Motors Марк Филдс поведал о намерении компании внести свой вклад в развитие средств передвижения будущего. С этой целью в планах компании Ford произвести автомобиль без руля, педалей тормоза и газа, который в отличие от сегодняшних беспилотных аналогов, передающих «узды правления» человеку в аварийных ситуациях, возьмет управление полностью на себя даже в самых критических моментах.

Следующий этап, автомобили будут летать между небоскребов.))))
Гость
9 - 24.03.2019 - 22:33
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
В мире уже 7 миллиардов человек у тупо жечь нефть для поезди в магазин. Электричество возобновляемый ресурс.
Санитары, у вас пациент сбежал и остался без укола!

Доля вырабатываемой электроэнергии в мире
ТЭС ~ 66%
ГЭС ~ 16%
АЭС ~ 10%
ВЭС, СЭС, ПЭС и прочие "альтернативные" ~ 8%
10 - 24.03.2019 - 22:34
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
В мире уже 7 миллиардов человек у тупо жечь нефть для поезди в магазин.
Сова на глобусе твой фетиш?

Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Электричество возобновляемый ресурс.
А аккумуляторы, обмотки электродвигателей и пр. - нет.
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Плюс экологи видимо давят
$
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
В будущем все больше будут мегаполисов, так как это продиктовано увеличением населения.
Как правило увеличивается население тех стран где мегаполис один и другого не предвидится.
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
А еще нефть нужна для сельскохозяйственной техники, которая выращивает еду для человечества.
Человечество само для себя выращивает еду хоть и приходится пользоваться сельскохозяйственной техникой и то не везде.
Гость
11 - 24.03.2019 - 22:35
Как Китай стал мировым лидером рынка электромобилей

На Пекинском автосалоне в 2018 году ушедший в отставку китайский бюрократ Ван Гань (Wan Gang) с гордостью сел в спорткупе NIO, объявленный одним из самых быстрых в мире электромобилей. Два десятилетия назад Ван Гань заставил Госсовет КНР обратить внимание на технологию электромобилей и выступил за инвестиции правительственных денег, включая субсидии, в развитие электромобильности и рынка, который превзойдет западных автопроизводителей.
12 - 24.03.2019 - 22:38
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Как Китай стал мировым лидером рынка электромобилей
Потому, что у Китая не достаточно нефти и они ее ищут по всему миру и от того она недостаточно дешева?
Гость
13 - 24.03.2019 - 22:40
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
В мире уже 7 миллиардов человек у тупо жечь нефть для поезди в магазин. Электричество возобновляемый ресурс. Санитары, у вас пациент сбежал и остался без укола! Доля вырабатываемой электроэнергии в мире ТЭС ~ 66% ГЭС ~ 16% АЭС ~ 10% ВЭС, СЭС, ПЭС и прочие "альтернативные" ~ 8%
И что?
Ты знаешь куда направят Китай и США свои громадные деньги в ближайшем будущем?
Напомню тебе, что Китай и США владеют под 50% мирового капитала. Направят в атомные станции, так они будут как грибы после дождя строиться.
Гость
14 - 24.03.2019 - 22:43
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Как Китай стал мировым лидером рынка электромобилей

Потому, что у Китая не достаточно нефти и они ее ищут по всему миру и от того она недостаточно дешева?
В Китае население 1,3 миллиарда и там явно отрабатываются технологии для будущего всего населения планеты.
Не зря американцы в Китае крутятся и особенно американские глобальные корпорации.
15 - 24.03.2019 - 22:46
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
В Китае население 1,3 миллиарда и там явно отрабатываются технологии для будущего всего населения планеты.
бла-бла-бла...

Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Не зря американцы в Китае крутятся и особенно американские глобальные корпорации.
Ты с какого времени начинаешь отсчет?
Гость
16 - 24.03.2019 - 22:52
Для Канады с её незаселёнными территориями, климатом, похожим на климат России, серьёзным энергодифицитом части провинций, лоббирование электромобилей - ну, как минимум не очень разумно. Собственно, от того такие субсидии и предлагают.
Гость
17 - 24.03.2019 - 22:54
Атомная энергетика в Китае (не включая Тайвань) имеет 46 действующих промышленных ядерных реакторов, размещённых на 17 АЭС, суммарной мощностью 42,8 ГВт (по состоянию на октябрь 2018 года). Также 12 блоков находятся в стадии строительства и примерно 30 запланировано.
Гость
18 - 24.03.2019 - 22:55
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Ты с какого времени начинаешь отсчет?
Пограничный конфликт у озера Жаланашколь — бой, произошедший 13 августа 1969 года между советскими пограничниками и китайскими военнослужащими
Гость
19 - 24.03.2019 - 22:58
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Ты с какого времени начинаешь отсчет?
А 100% разворот Китая к США произошел вот в эти даты.

Реформы были начаты в 1978 по инициативе крыла прагматиков в Коммунистической партии Китая (КПК), которое возглавлял Дэн Сяопин, и продолжаются по сей день.
Гость
20 - 24.03.2019 - 23:08
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Электричество возобновляемый ресурс.

Что ни либераст - то идиот. Хохол - генетический идиот...
21 - 24.03.2019 - 23:10
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
13 августа 1969 года
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
в 1978
Это тогда американцы, а особенно американские глобальные корпорации решили, что имеет смысл крутиться в Китае не зря?
Гость
22 - 24.03.2019 - 23:11
Для Китая с его ужасной экологией, плотностью населения, тёплым климатом, развитой дорожной сетью, развитием сети АЭС как своих CPR-1000 (по лицензии Areva), так и российских ВВЭР, отсутствием своей нефти и газа, электротранспорт - реальная необходимость и решение многих проблем (особенно, если пересадить людей на минимашины и скутеры).
Для холодной, слабозаселённой Канады со своей нефтью и газом - идиотизм.
Гость
23 - 24.03.2019 - 23:14
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Это тогда американцы, а особенно американские глобальные корпорации решили, что имеет смысл крутиться в Китае не зря?
Я думаю с 1978 года Китай был заинтересован в сотрудничестве с США.
А когда после 1993 года не стало окончательно СССР, то интерес к Китаю появился и у США.
Тперь у них там совместный большой бизнес.
Гость
24 - 24.03.2019 - 23:22
Ватаны, что на рынке валежника?
Гость
25 - 24.03.2019 - 23:32
Поступила новая партия кастрюль. В комплект входит ударная дырявая ложка
26 - 25.03.2019 - 01:00
25-Ойй > да кастрюли-то с браком. Дырок нет.
4-Грин > без скидок не беруть ?
27 - 25.03.2019 - 01:09
Цитата:
Сообщение от stumm Посмотреть сообщение
Ватаны, что на рынке валежника?
Подешевел в той же обратной пЛЕпорции, что и газ у хохломайдаунов.
Гость
28 - 25.03.2019 - 01:41
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Для холодной, слабозаселённой Канады со своей нефтью и газом - идиотизм.
Если США переходит на электромобили, то Канаде логично сделать тоже самое.
К примеру, американец используя электромобиль поедет в Канаду, а там газ и нефть? Это умно?
Гость
29 - 25.03.2019 - 02:05
28-kk1 > нет, не надо доказывать, что ты умственно отсталый, мы и так это уже поняли.
1. Сравни климат США и Канады.
2. В США уже отказываются от дотации электромобилей, Маск, кстати, на этом тоже несколько подзалетел.
3. Поехать куда-то, где не развита сеть электрозаправок, тем более в другую страну на электромобиле? Нет, не умно. Намного умнее поехать на бензиновом, который скорее всего также есть в семье, либо взять бензиновый в каршеринге на время поездки.
Гость
30 - 25.03.2019 - 02:07
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
3. Поехать куда-то, где не развита сеть электрозаправок, тем более в другую страну на электромобиле? Нет, не умно
Канада уже давно часть США. Они будут делать все, что и в США.
Ты предлагаешь Канаде стать Кубой?
31 - 25.03.2019 - 02:12
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Канада уже давно часть США.
Канадцы знают об этом?
Гость
32 - 25.03.2019 - 02:14
Я предлагаю Канаде быть Канадой.
Кубой Канада не сможет стать хотя бы в силу географического положения. Климат, понимаешь ли, иной. :)
Гость
33 - 25.03.2019 - 02:18
Цитата:
Сообщение от HONDA Посмотреть сообщение
Сообщение от kk1 Канада уже давно часть США.

Канадцы знают об этом?
Население Канады - 37.06 million

Это надо быть идиотом, чтобы с ведущей экономикой мира США посраться из-за электромобилей.
Проще эти электромобили внедрить и не делать мозг американцам.
Гость
34 - 25.03.2019 - 02:22
22 Грин
Ога. Идиотизм https://hevcars.com.ua/usa-charging-stations/
Во всем мире субсидии, в России же нормы потребления. Тяжело дается стабильное вставание с колен
Гость
35 - 25.03.2019 - 02:32
Субсидии на электромобили делают бедных еще беднее, а богатых еще богаче

Так заявляет Дрю Джонсон (Drew Johnson) - старший научный сотрудник Национального центра исследований государственной политики (National Center for Public Policy Research).

В США и многих других странах, облагают налогом семьи среднего класса, чтобы помочь богатым людям покупать роскошные автомобили. Звучит не очень справедливо, но это именно так и есть. В настоящее время каждый, кто покупает электромобиль, получает федеральный налоговый кредит в размере от 2 500$ до 7 500$ в зависимости от емкости аккумулятора. Девяносто процентов этих кредитов получают наиболее состоятельные домохозяйства США.

Такой грабеж, который обойдется налогоплательщикам в 20$ млрд в течение следующего десятилетия, мог бы иметь смысл, если бы электромобили были значительно лучше для окружающей среды. Но это не так. В некоторых случаях электромобили на самом деле вызывают больше выбросов углерода, чем традиционные автомобили с бензиновым двигателем.

Пришло время отказаться от этих неоправданных налоговых льгот для богатых.
Скрытый текст

Калифорния начала налоговые льготы на электромобили в начале 1990-х годов с помощью своего правила о низком уровне выбросов транспортных средств. Это правило должно было привести к тому, что к 2003 году 10% автомобилей штата будет электрифицировано. Но, несмотря на почти 450$ млн в виде скидок на электромобили, на дорогах Калифорнии в настоящее время только 1% автомобилей, которые квалифицируются как автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Несмотря на слабые результаты в Калифорнии, Мэн, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Род-Айленд и Вермонт приняли одинаковую политику поборов.

Некоторые штаты предлагают скидки до 5 000$ за покупку электромобиля, в то время как другие предлагают бесплатные общественные зарядные станции, любезно предоставленные налогоплательщиком. А если учесть местные, государственные и федеральные налоговые льготы, то некоторые покупатели электромобилей получают целых 15 000$.

Субсидирование электромобилей непропорционально помогает состоятельным американцам. Почти 80% федеральных потребительских налоговых льгот EV направляется домашним хозяйствам, имеющим доход более 100 000$ в год.

В то время как дефицит федерального бюджета приближается к 1$ трлн, пенсионные системы многих штатов сильно недофинансированные и миллионы американцев озадачены зарабатыванием денег просто на еду, действительно ли это разумное использование денег налогоплательщиков, чтобы помочь состоятельным семьям приобрести Теслу за 130 000$ ?

Электромобили мало помогают окружающей среде. Несмотря на то, что они производят нулевые выбросы в дороге, при производстве батарей для одного электромобиля может выделяться до 17,5 тонны углекислого газа. Это эквивалентно выбросам CO2, выпущенным из более чем 1 900 галлонов бензина.

Когда электромобили заряжаются электричеством, произведенным на грязных угольных электростанциях, они могут на самом деле производить больше общих выбросов, чем некоторые автомобили, работающие на бензине.

Другими словами, электромобили не устраняют загрязнение углеродом - они просто переносят источник этих выбросов из выхлопной трубы на электростанцию. В период между 2018 и 2050 годами электромобили помогут сократить выбросы CO2 всего на «0,5% от общего прогнозируемого выброса углерода в США, связанного с энергетикой», считает экономический консультант Джонатан Лессер из the Manhattan Institute.

Любое сокращение выбросов CO2, независимо от того, насколько оно мало, приветствуется. Но есть лучшие способы «стать зелеными», чем финансировать блестящие новые игрушки для высшего класса Америки.

Налоговые льготы EV не делают Америку заметно более зеленой. Они просто набивают карманы богатых людей.

Авторство:
Авторская работа / переводика
Использованные источники:
Opinion: Electric vehicle subsidies don’t help the environment
AMERICAN FOREIGN POLICY COUNCIL
It's Time To End, Not Mend, Electric Vehicle Subsidies
https://aftershock.news/?q=node/727928&full
Гость
36 - 25.03.2019 - 02:52
34-Авиатор > есть у меня подозрение, что эта карта очень далека от реальности.

AcademeG Опубликовано: 28 февр. 2018 г. Я купил электрофиаско Nissan Leaf. (37:08)
https://youtu.be/KwRag2HMFCs

IMHO (имею мнение, хрен оспоришь), достойная реальность сегодняшнего дня - это гибриды. Они реально позволяют уменьшить количество выбросов, совмещают в себе достоинства бензиновых и электромобилей. Электромобили же - дело будущего, когда изобретут ёмкий и некапризный аккумулятор, нарастят генерирующие мощности, модернизируют существующие и построят новые распределяющие сети.

ЗЫ. А потом случится "удачная" вспышка на Солнце и мир погрузится не только в блэкаут, но ещё и в транспортный коллапс.
Гость
37 - 25.03.2019 - 03:01
36 Грин
Уважающий себя человек не ссылается на академика
Гость
38 - 25.03.2019 - 03:06
Цитата:
Сообщение от Авиатор Посмотреть сообщение
Уважающий себя человек не ссылается на
укров ;)
39 - 25.03.2019 - 05:07
Я вот не пойму Кака у нас просто идиот или либераст? Какие нафиг субсидии? Хде свобода рынка?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены