Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Украинский танк "Оплот" (http://forums.kuban.ru/f1044/ukrainskij_tank_oplot-3620642.html)

Vlad55 31.01.2013 16:45

120-1Michael >
[em]Vlad55, да успокойся. мы уже поняли, что все украинское самое лучшее.Vlad55, да успокойся. мы уже поняли, что все украинское самое лучшее.[/em]
Сало однозначо))
За два года штатным стреляли раз 10.Сташно))
А так пуляли с вкладых стволиков 15/23 мм.

Josef 31.01.2013 17:03

[quote=1Michael;28815079]Ремонт силовой установки в полевых условиях. Я разницу не вижу, я же не знаю танк ".плот".[/quote]

Геморрой у и русских и украинских танков, замена двигателя 22 часа командой ОПЫТНЫХ ЗАВОДСКИХ техников. Вот и думай тут.
А вообще спор не стоит выеденного яйца, ВПК союза был размазан равномерным слоем по территориям ныне независимых России, Украины, Белоруссии и частично Казахстана и теперь кто-то кому-то доказывает что его ущербная часть ВПК чем-то лучше такой же ущербной части в другой республике, бред да и только.

1Michael 31.01.2013 17:04

Vlad55, ты не ответил на процентов 80 моих вопросов, почему? Так сколько танк способен уничтожить танков противника?
А какой норматив на загрузку 3 снарядов в Т-72?

1Michael 31.01.2013 17:06

Josef, ну я слышал, что дизельный двигатель меняется без проблем и без заводских техников.

Josef 31.01.2013 17:07

[quote=Злобный;28827669] Вово, ты мабуть проспав шо ваш хохляцкий КБАЗ который на "Облом" и прочие хохломодернизации тулят галиая НИЗКОКАЧЕСТВЕННАЯ копия советской 2А46М1. Бо на новое оборудование у хохлов як завсегда грошей нэма, а на том шо КБАЗ делается ще стволы для Т-54 выпускали. В результате не смотря на "передовые технологии" в реале запас по выстрелам у КБАЗ прримерно втрое меньше чем у аналога российского производства. Так что применение пушки "Рейнметалл" что планировалось в серийном производстве "Ятагана" для турков выглядит выходом из орудийного тупичка и для "Облома", не смотря на боеприпасы стандарта НАТО не производящиеся Украиной и прочие моменты. [/quote]

Я выше писал что ресурс украинской пушки 25 выстрелов, а российской 1000, однако Vlad55 мне у порно не верит и обзывает москалем :(

Josef 31.01.2013 17:09

124 [quote=1Michael;28833257] Josef, ну я слышал, что дизельный двигатель меняется без проблем и без заводских техников. [/quote]

Читай и просвещайся.

[url]http://btvt.narod.ru/4/tender.htm[/url]

1Michael 31.01.2013 17:14

Josef :))) Ты мне про 80ку ничего не говори:) Ты про дизель скажи:)

Josef 31.01.2013 17:33

127 Погугли

1Michael 31.01.2013 17:51

Josef, а зачем гуглить, если я и так знаю, что ремонтируется:)))
Какой-нибудь "ас" заведет движок в обратку в учебном центре и при помощи МТОшки это все делается влет:)))

Vlad55 31.01.2013 19:10

123-1Michael >
Ну 1/4 так прінято счітать.
Но есть понятіе "общевойскового боя" и твой вопрос не
имеет смысла.

1Michael 31.01.2013 19:13

Vlad55, а что такое общевойсковой бой?

Josef 31.01.2013 19:16

129 Я тогда погуглю за тебя:

[quote]На т-90 официально замена двигателя заводской бригадой в составе 4человек занимает 22.2 часа и не может быть произведена в полевых условиях из за необходимости его центровки. Демонтаж - 4 часа. Как я понимаю к т-72 это тоже всё относится.[/quote]

У украинцев:

[quote]На самом самом деле касаемо т-84 там нет понятия - замена двигателя, там меняется МТО целиком, вот как оно выглядит. Замена МТО от 2-х часов, "гусли" надо скидывать.[/quote]

Но это тоже не айс представляете, сломался танк в бою мало того что его надо куда-то из боя вытащить, так еще и такую дуру притащить:

[img]http://btvt.narod.ru/4/t84vst90skr2.files/image013.jpg[/img]

[url]http://topwar.ru/5719-o-tanke-rossiyskom-zamolvite-slovo-t-72.html[/url]

Vlad55 31.01.2013 19:20

124-1Michael >
[em]Josef, ну я слышал, что дизельный двигатель меняется без проблем и без заводских техников. [/em]
Что есть заводские техники?

Josef 31.01.2013 19:22

133 Команда техников с танкоремонтного завода или техников с завода производителя, как я понимаю.

Vlad55 31.01.2013 19:22

131-1Michael >
Гугль тебе в помощь.

1Michael 31.01.2013 19:24

Josef, а как к этому относиться?
"Во время тендерных испытаний в 2006 г. в Саудовской Аравии по программе тендера был заменен наиболее трудоемкий из агрегатов МТО танка Т-90С — дизель В-92С2. Общая продолжительность работ составила 8,5 ч"
[url]http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut0809/Ant84/Ant84037.htm[/url]

Vlad55 31.01.2013 19:31

134-Josef >
Или опытных механиков.
132-Josef >
[em]Не может быть произведена в полевых условиях из за необходимости его центровки.[/em]
Что Ты понимаешь под понятием ЦентровкаДвигателя?
Он,что заведомо разцентрованный?

Josef 31.01.2013 19:32

136 Нет подробностей сколько людей и в каких условиях.

Josef 31.01.2013 19:33

137 Подробностей не знаю это цитата, но видимо имеется ввиду центровка двигателя на опорах.

1Michael 31.01.2013 19:39

Vlad55, так что меняется дизель в полевых условиях? Ты же служил, все знаешь.

Vlad55 31.01.2013 19:45

139-Josef >
Да,но это то как раз і делается на самом танке.
Пріспособленіе тіпа гуся,часовой індікатор,набор щупов
и прокладок.
Заменить двигатель это одно (понятно,что как и в какой
последовательности делать).
А вот отремонтировать двигатель,это может значить всё
что угодно,вплоть до невозможности его ремонта даже в заводских условиях.

Vlad55 31.01.2013 19:50

140-1Michael >
Я не всё знаю. Двигатель в полевых условиях меняется.
Но кран всё таки нужен.Или тренога с полиспастом.
Хотя это уже геморой.

1Michael 31.01.2013 19:52

Vlad55, фух :))) А я думал ты все знаешь, а то вот я учился в одной школе, а ничего про танки оказывается не знаю.:))) Даже в глаза их не видел:)))

Vlad55 31.01.2013 20:02

Вот простой прмер.
На челябинском ДЭТ-250 стоит дизель В-31 (клон В-2)
На нём оказалась сырой одна из шестерён ГРМ.
Так два дня мучились.Пока сняли облицовку разобрали
морду,поменяли шестерни,сняли ТНВД прогнали/отрегулировали на сденде.Отрегулировали клапана.Собрали выставили/отрегулировали угол опережения.Фу-х.
Так это только одна шестерня.

1Michael 31.01.2013 20:47

Josef, мне не надо гуглить:) Просто я сам менял двигатель на танке. Но это был Т-54 и было это лет 20 назад. Да и вообще много что пришлось менять на этом "гамне мамонта". Надоели эти танки, тем более я знал их от и до. Но когда это было?! И уж поверь Vlad55 я могу спокойно отличить и Т-54, и Т-55, и Т-62, и все Т-72 ( особенно Бшку)и Т-64. С Т-80 мало приходилось сталкиваться, в нашем челябинском тракторном (ЧВТКУ) на то время это был не профильный танк. Но по грязи я предпочту дизель, а не Т-80. Вот Т-64 прикольно урчит, но греется быстро.

Vlad55 01.02.2013 08:45

145-1Michael >
[em]Да и вообще много что пришлось менять на этом "гамне мамонта". [/em]
Так он то самый ремонтопригодный в полевых условиях.

Vlad55 01.02.2013 08:49

У ДЭТ-250/320 трансмиссия в принципе идентична Т-54.
До сих пор выпускают.
[em]Вот Т-64 прикольно урчит, но греется быстро. [/em]
Но водить её после Т-54 сущее удовольствие.


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.