![]() |
120-1Michael > [em]Vlad55, да успокойся. мы уже поняли, что все украинское самое лучшее.Vlad55, да успокойся. мы уже поняли, что все украинское самое лучшее.[/em] Сало однозначо)) За два года штатным стреляли раз 10.Сташно)) А так пуляли с вкладых стволиков 15/23 мм. |
[quote=1Michael;28815079]Ремонт силовой установки в полевых условиях. Я разницу не вижу, я же не знаю танк ".плот".[/quote] Геморрой у и русских и украинских танков, замена двигателя 22 часа командой ОПЫТНЫХ ЗАВОДСКИХ техников. Вот и думай тут. А вообще спор не стоит выеденного яйца, ВПК союза был размазан равномерным слоем по территориям ныне независимых России, Украины, Белоруссии и частично Казахстана и теперь кто-то кому-то доказывает что его ущербная часть ВПК чем-то лучше такой же ущербной части в другой республике, бред да и только. |
Vlad55, ты не ответил на процентов 80 моих вопросов, почему? Так сколько танк способен уничтожить танков противника? А какой норматив на загрузку 3 снарядов в Т-72? |
Josef, ну я слышал, что дизельный двигатель меняется без проблем и без заводских техников. |
[quote=Злобный;28827669] Вово, ты мабуть проспав шо ваш хохляцкий КБАЗ который на "Облом" и прочие хохломодернизации тулят галиая НИЗКОКАЧЕСТВЕННАЯ копия советской 2А46М1. Бо на новое оборудование у хохлов як завсегда грошей нэма, а на том шо КБАЗ делается ще стволы для Т-54 выпускали. В результате не смотря на "передовые технологии" в реале запас по выстрелам у КБАЗ прримерно втрое меньше чем у аналога российского производства. Так что применение пушки "Рейнметалл" что планировалось в серийном производстве "Ятагана" для турков выглядит выходом из орудийного тупичка и для "Облома", не смотря на боеприпасы стандарта НАТО не производящиеся Украиной и прочие моменты. [/quote] Я выше писал что ресурс украинской пушки 25 выстрелов, а российской 1000, однако Vlad55 мне у порно не верит и обзывает москалем :( |
124 [quote=1Michael;28833257] Josef, ну я слышал, что дизельный двигатель меняется без проблем и без заводских техников. [/quote] Читай и просвещайся. [url]http://btvt.narod.ru/4/tender.htm[/url] |
Josef :))) Ты мне про 80ку ничего не говори:) Ты про дизель скажи:) |
127 Погугли |
Josef, а зачем гуглить, если я и так знаю, что ремонтируется:))) Какой-нибудь "ас" заведет движок в обратку в учебном центре и при помощи МТОшки это все делается влет:))) |
123-1Michael > Ну 1/4 так прінято счітать. Но есть понятіе "общевойскового боя" и твой вопрос не имеет смысла. |
Vlad55, а что такое общевойсковой бой? |
129 Я тогда погуглю за тебя: [quote]На т-90 официально замена двигателя заводской бригадой в составе 4человек занимает 22.2 часа и не может быть произведена в полевых условиях из за необходимости его центровки. Демонтаж - 4 часа. Как я понимаю к т-72 это тоже всё относится.[/quote] У украинцев: [quote]На самом самом деле касаемо т-84 там нет понятия - замена двигателя, там меняется МТО целиком, вот как оно выглядит. Замена МТО от 2-х часов, "гусли" надо скидывать.[/quote] Но это тоже не айс представляете, сломался танк в бою мало того что его надо куда-то из боя вытащить, так еще и такую дуру притащить: [img]http://btvt.narod.ru/4/t84vst90skr2.files/image013.jpg[/img] [url]http://topwar.ru/5719-o-tanke-rossiyskom-zamolvite-slovo-t-72.html[/url] |
124-1Michael > [em]Josef, ну я слышал, что дизельный двигатель меняется без проблем и без заводских техников. [/em] Что есть заводские техники? |
133 Команда техников с танкоремонтного завода или техников с завода производителя, как я понимаю. |
131-1Michael > Гугль тебе в помощь. |
Josef, а как к этому относиться? "Во время тендерных испытаний в 2006 г. в Саудовской Аравии по программе тендера был заменен наиболее трудоемкий из агрегатов МТО танка Т-90С — дизель В-92С2. Общая продолжительность работ составила 8,5 ч" [url]http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut0809/Ant84/Ant84037.htm[/url] |
134-Josef > Или опытных механиков. 132-Josef > [em]Не может быть произведена в полевых условиях из за необходимости его центровки.[/em] Что Ты понимаешь под понятием ЦентровкаДвигателя? Он,что заведомо разцентрованный? |
136 Нет подробностей сколько людей и в каких условиях. |
137 Подробностей не знаю это цитата, но видимо имеется ввиду центровка двигателя на опорах. |
Vlad55, так что меняется дизель в полевых условиях? Ты же служил, все знаешь. |
139-Josef > Да,но это то как раз і делается на самом танке. Пріспособленіе тіпа гуся,часовой індікатор,набор щупов и прокладок. Заменить двигатель это одно (понятно,что как и в какой последовательности делать). А вот отремонтировать двигатель,это может значить всё что угодно,вплоть до невозможности его ремонта даже в заводских условиях. |
140-1Michael > Я не всё знаю. Двигатель в полевых условиях меняется. Но кран всё таки нужен.Или тренога с полиспастом. Хотя это уже геморой. |
Vlad55, фух :))) А я думал ты все знаешь, а то вот я учился в одной школе, а ничего про танки оказывается не знаю.:))) Даже в глаза их не видел:))) |
Вот простой прмер. На челябинском ДЭТ-250 стоит дизель В-31 (клон В-2) На нём оказалась сырой одна из шестерён ГРМ. Так два дня мучились.Пока сняли облицовку разобрали морду,поменяли шестерни,сняли ТНВД прогнали/отрегулировали на сденде.Отрегулировали клапана.Собрали выставили/отрегулировали угол опережения.Фу-х. Так это только одна шестерня. |
Josef, мне не надо гуглить:) Просто я сам менял двигатель на танке. Но это был Т-54 и было это лет 20 назад. Да и вообще много что пришлось менять на этом "гамне мамонта". Надоели эти танки, тем более я знал их от и до. Но когда это было?! И уж поверь Vlad55 я могу спокойно отличить и Т-54, и Т-55, и Т-62, и все Т-72 ( особенно Бшку)и Т-64. С Т-80 мало приходилось сталкиваться, в нашем челябинском тракторном (ЧВТКУ) на то время это был не профильный танк. Но по грязи я предпочту дизель, а не Т-80. Вот Т-64 прикольно урчит, но греется быстро. |
145-1Michael > [em]Да и вообще много что пришлось менять на этом "гамне мамонта". [/em] Так он то самый ремонтопригодный в полевых условиях. |
У ДЭТ-250/320 трансмиссия в принципе идентична Т-54. До сих пор выпускают. [em]Вот Т-64 прикольно урчит, но греется быстро. [/em] Но водить её после Т-54 сущее удовольствие. |
| Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3. |