![]() | |
[quote=Бехолдер;47372953]Выглядит вполне правдоподобно, с технической точки зрения наиболее похожая версия.[/quote] В катастрофе Конкорда тоже версия с ракетой была? |
302-Бехолдер > Скорее будет новое [b]I will never apologize for the United States of America, I don’t care what the facts are[/b] |
303-BartSimpson > В какой из них? Если в самой последней в Париже - там была версия теракта. А если бы за пару часов до взлета из-под Парижа проводили ракетные стрельбы по Лондону - то была бы и версия с зенитной ракетой. Вообще при расследованиях вроде всегда выдвигают все возможные версии и по очереди их убирают. |
[quote=Злобный;47372918]А версию поражения пиндосской ракетой от комплекса Пэтриот не изучают? А она намного более вероятна[/quote] Пэтриот в Тегеране ?! Только кипящая субстанция в черепе Говноэксперта могла родить подобный перл .... |
[quote=Бехолдер;47372976]Вообще при расследованиях вроде всегда выдвигают все возможные версии и по очереди их убирают.[/quote] Какое отношение имеют к расследованию фотошоп айвариза и заявления хохлов про российскую ракету? |
307-BartSimpson > Российские ракеты стоят на вооружении у Ирана. Так что она могла быть иранской, но российского производства где-то 70х годов. |
[quote=aivariz;47372992]Пэтриот в Тегеране ?![/quote] Ну, БУК же из-под Владивостока на Украину пригнали. Как-то эта версия в вашем котелке нормально умещается. |
[quote=Бехолдер;47373001] Так что она могла быть иранской[/quote] А в малазийский боинг украинская? Что-то я не помню, что бы либерастня и справедливое западное следствие рассматривало в том случае эту версию? |
308) иранской, но российского производства где-то 70х годов - Штирлиц как никогда был близок к провалу))) |
[quote=BartSimpson;47372901]Рейтер тоже в доле?[/quote] Рейтер и Reuters - как Слава КПСС - два разных человека. В приведенной Вами ссылке стыдливо отсутствует ссылка на оригинальный текст(это что-то вроде неприличной болезни). вот она: [url]https://www.reuters.com/article/us-iran-crash/iran-investigation-says-ukrainian-jet-was-on-fire-before-crash-idUSKBN1Z80I3[/url] Вольная интерпретация этого материала неким [em]Перевел Владимир Садыков.[/em] на сайте ru.reuters была изменена буквально во время моей проверки. Кто или что заставляет г-на Садыкова идти на подобное, есть ли у него некая "доля" - мне неизвестно. |
[quote=Бехолдер;47373001]она могла быть иранской, но российского производства где-то 70х годов.[/quote] Комплекс Тор принят на вооружение 19 марта 1986 года |
313) В России? |
[quote=aivariz;47372992]Пэтриот в Тегеране ?![/quote] Тупое, не в Тегеране, а в Ираке. Привезти его на территорию Ирана столь же просто как и С-300 из Курска в Хохляшку. Ты эта - проверь, скока Пэтриотов пиндосские прапорщики списали в утиль после урагана в Айове. И перед тем как начнешь кропать ответ подумай что все твои возражения это по сути возражения против того что малазийский Боинг над Хохландом сбит российским С-300. |
[quote=Aeros;47373024]Вольная интерпретация этого материала неким Перевел Владимир Садыков. на сайте ru.reuters была изменена буквально во время моей проверки. Кто или что заставляет г-на Садыкова идти на подобное, есть ли у него некая "доля" - мне неизвестно.[/quote] Вот-вот, почему отсутствует оригинальное [em]Техническая проблема не была указана в отчете. Однако канадский источник безопасности сообщил Reuters, что имелись доказательства того, что один из двигателей реактивного самолета перегрелся. ... Пять источников безопасности - трое американцев, один европеец и канадец - которые попросили не называть их имени, сообщили Reuters, что первоначальная оценка западных спецслужб заключалась в том, что самолет пострадал от технической неисправности и не был сбит ракетой. [/em]? Так что, надо еще уточнить, на чью мельницу льет воду тот Садыков и кем он ангажирован... |
РИА Новости. Разбившийся в Тегеране украинский Boeing загорелся еще до столкновения с землей, говорится в отчете Организации гражданской авиации Ирана. "По сообщениям очевидцев, огонь был виден на самолете и распространялся по его фюзеляжу", — уточняется в документе. Как считают в ведомстве, траектория полета лайнера указывает на то, что после появления неполадки экипаж развернул его обратно, в сторону аэропорта. При этом пилоты не сообщали о возникновении внештатной ситуации на борту. |
[quote=BartSimpson;47373059]Так что, надо еще уточнить, на чью мельницу льет воду тот Садыков и кем он ангажирован...[/quote] Вряд-ли рядовой сотрудник имеет возможность торговли брендом. Это прерогатива владельца приставки ru. Скорее всего таким образом продуцируется [em]это[/em] для т.н. [em]помоек[/em] - на сайте с именем вывешивается ложь на некий краткий промежуток времени. Предварительно руководству групп низкооплачиваемых пропагандистов спускается циркуляр со списком ресурсов и промежутком времени доступности [em]этого[/em] для последующего загрязнения информационного пространства. Дальше Вы знаете. |
[quote=Aeros;47373104]Предварительно руководству групп низкооплачиваемых пропагандистов спускается циркуляр со списком ресурсов и промежутком времени доступности этого для последующего загрязнения информационного пространства. [b]Дальше Вы знаете.[/b][/quote] Не-не,продолжай,у вас,у кастрюль,всё не как у людей,и нам очень интересно мнение ведущего специалиста одной из таких помоек-https://forumkiev.com/ [b]Знакомо?[/b] |
[quote=Divergent;47373078]При этом пилоты не сообщали о возникновении внештатной ситуации на борту.[/quote] Наверное хотели сюрприз сделать, ну взлетающим самолетикам же намного удобнее взлетать когда на ту же полосу без предупреждения горящий самолет садиться. И пожарных вызывать удобнее не по рации, а пешком сбегать. - А часто вообще пожар в двигателе который оставляет пилотам возможность рулить самолетом (то есть пилоты живы и пытаются посадить горящий самолет), часто такой пожар вырубает системы связи? Рация как с движком связана? |
+ сервера и общее руководство данной рыгаловкой осуществляется не из украины. Предположительно с пендостана. Почитай,чем занимаются ихние модераторы.(( |
[quote=Троян888;47373156]Не-не,продолжай,у вас,у кастрюль,всё не как у людей,и нам очень интересно мнение ведущего специалиста одной из таких помоек-https://forumkiev.com/ Знакомо?[/quote] Сейчас оно заявит, что это российский ресурс. Шах и мат. |
[quote=Divergent;47373078] после появления неполадки экипаж развернул его обратно, в сторону аэропорта. При этом пилоты не сообщали о возникновении внештатной ситуации на борту.[/quote] Немного о исходных странностях сопровождавших этот рейс: По расписанию рейс Киев-Тегеран PS751 вылетает в 19-45 МСК и должен приземлиться в Тегеране в 1-05 МСК. Задержка вылета из Борисполя рейса PS751 7 января составила 17 минут, при том что средняя задержка вылета этого рейса по статистике не превышает 9 минут. Среднее время задержки в пути у этого рейса 21 минута, но и в этом случае аномалия - рейс прибыл в Тегеран в 0-57, опередив график на 8 минут. Так что в полете вместо штатных 3 часов 45 минут перелет совершен всего за 3 часа 20 минут. Но после столь стахановского перелета появляется задержка при отлете: по расписанию обратный рейс PS752 должен вылетать в 5-15 МСК, а по факту вылет был 6-12 МСК - ЗАДЕРЖКА ПОЧТИ В ЧАС. Задержка вылета явно не связана с задержкой прибытия, прилетел в Тегеран самолет даже раньше чем положено по расписанию. ВОПРОС - ОТКУДА ПОЧТИ ЧАСОВАЯ ЗАДЕРЖКА ВЫЛЕТА? |
[url]https://www.bbc.com/news/world-middle-east-51044996?ocid=socialflow_facebook&ns_campaign=bbcnews&ns_source=facebook&ns_mchannel=social&fbclid=IwAR1l9ZvDA_WYrD7dvbLrdaVpEsU5AD7UR-CCw_sFuSXOl8ZZ_AZUuOc52R8[/url] Относительно взвешенно (если не считать постоянных ссылок на представителей ВНА). Ключевые моменты: 1. Лайнер поднялся на высоту 8 тыс футов, когда передача данных от него резко прекратилась. 2. Экипаж сигналов бедствия не подавал. 3. Непосредственно перед катастрофой самолет пытался вернуться в аэропорт. Вообще Боинг должен молиться на то, чтобы в причину записали теракт или сбитие. Потому что, если второй раз причиной катастрофы окажется разлет лопаток турбины, это полярный зверек. |
324-Colder > акции Боинга на фоне этого упали на 1.4% З.Ы, ещё пишут, что прекратилась связь с КДП практически с момента отрыва от полосы. И да, с движками на этой модели уже были проблемы (как пишут). |
[quote=Aeros;47373104]Скорее всего таким образом продуцируется это для т.н. помоек - на сайте с именем вывешивается ложь на некий краткий промежуток времени. Предварительно руководству групп низкооплачиваемых пропагандистов спускается циркуляр со списком ресурсов и промежутком времени доступности этого для последующего загрязнения информационного пространства. Дальше Вы знаете.[/quote] [url]https://ru.reuters.com/article/topNews/idRUKBN1Z80K6-ORUTP[/url] [url]https://www.reuters.com/article/us-iran-crash/iran-investigation-says-ukrainian-jet-was-on-fire-before-crash-idUSKBN1Z80I3[/url] Идиот, и в чем отличие? |
[quote=Colder;47373226]Потому что, если второй раз причиной катастрофы окажется разлет лопаток турбины, это полярный зверек.[/quote] А когда был первый? И это, на Боингах стоят двигатели Pratt&Whitney или CFM. Что характерно на Эйрбасах стоят они же... |
[quote=Бехолдер;47373253]А когда был первый?[/quote] Изучай [url]https://www.bbc.com/russian/features-43824623[/url] |
328-Злобный > Так то не первый случай, там написано что и до этого бывало, просто редко когда оторвавшаяся лопатка летит в салон, чаще где-то в недрах движка остается. - А были вообще раньше случаи в истории авиации чтобы отказ/пожар/взрыв в двигателе приводил к быстрому падению самолета? |
Предварительный отчёт направлен Украине как стране, в которой был зарегистрирован самолёт, Соединённым Штатам как производителю воздушного судна, а также Канаде и Швеции, чьи подданные находились на борту. На Украине 9 января объявлено днём траура в связи с катастрофой самолёта в Иране. По последней информации, 82 пассажира были гражданами Ирана, 63 — Канады, десять — Швеции, четыре — Афганистана, три — Великобритании, три — Германии и два — Украины. Девять погибших членов экипажа были гражданами Украины. Премьер-министр Канады Джастин Трюдо в ходе специальной пресс-конференции сообщил, что Оттава готова оказать «существенную помощь в расследовании» крушения Boeing. По его словам, канадские специалисты обладают высоким уровнем знаний в части, касающейся крупных авиакатастроф. Трюдо добавил, что, хотя у Оттавы и Тегерана в данный момент нет дипломатических отношений, готовятся консульские группы для отправки в Иран на соответствующие переговоры. |
Правительство Ирана объявило 9 января днём траура. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление представителя правительства Ирана Али Рабийи, которое он опубликовал в Twitter. Отмечается, что траур объявлен в знак скорби как о жертвах крушения самолёта Boeing 737 «Международных авиалиний Украины», так и о погибших во время давки во время церемонии прощания с убитым генералом Касемом Сулеймани. «Выражая соболезнования семьям наших соотечественников, погибших в провинции Керман во время участия в церемонии прощания с убитым генералом Касемом Сулеймани и в авиакатастрофе сегодня утром, правительство объявило 9 января днём национального траура», — указал он. |
[quote=Divergent;47373403]траур объявлен в знак скорби как о жертвах крушения самолёта Boeing 737 «Международных авиалиний Украины», так и о погибших во время давки [/quote]у них еще автобус сегодня разбился. 20 погибших. Черная полоса в Иране. Но жизнь полосатая. Зато "ислючительным" пиндосам спеси поубавили |
[quote=Бехолдер;47373302]А были вообще раньше случаи в истории авиации чтобы отказ/пожар/взрыв в двигателе приводил к быстрому падению самолета?[/quote] А кусок шины, пробивший баки? Все когда либо случается в первый раз... |
325-Winny >Да, была проблема. [url]https://www.bbc.com/russian/features-43824623[/url] Цитата с одного форума: "Если это и правда нелокализованный разлет ротора то вопросы к Боингу могут возникнуть как он сертифицировал конструкцию на эту ситуацию. Вот и вопрос к Боингу почему ситуация нелокализованный разлет обломка ротора развилась в катастрофу? Так быть не должно по современным требованиям. На ССЖ например все магистрали и жгуты разложены так чтобы ни одна возможная траектория обломка не поразила например все три гидросистемы или жгуты сду." |
333-Технолог > С кусками шины как раз много раз бывало, Конкорд наверно самый известный случай. |
334-Colder > Двигатели не Боинг делает. И они одни и те же на Боингах и Эйрбасах стоят. Тут вопрос скорее в том как пожар/взрыв в двигателе может связь отключить? |
[quote=Бехолдер;47373491]С кусками шины как раз много раз бывало,[/quote] ? ..... |
[quote=Бехолдер;47373497]Тут вопрос скорее в том как пожар/взрыв в двигателе может связь отключить?[/quote] Тут скорее вопрос в том на что готовы хохлы шоб москалям насрать. Задержка вылета на час - это "Ж-Ж-Ж-Ж-Ж" неспроста! Как раз время на то чтобы получить срочные указания из Вашингтонского обкому и сделать каку. |
Лукашевич. «В двигателе горячая часть, всё раскалено, и туда поступает топливо через форcунки. Если произойдет течь и топливо попадет на раскаленную часть, возникает пожар», — сказал авиаэксперт. Исходя из этой версии, к пожару также могли привести некачественно залитое моторное масло, разрушенный подшипник и другие причины. Однако пожар в двигателе не приводит к перебоям в радиосвязи. «Все системы многократно дублированы. Вспомните авиакатастрофу SSJ-100 5 мая. В него попала молния, и электросистема перешла на бортовое питание (аккумуляторы). Даже если перестанут работать оба двигателя и генератор остановится, самолет перейдет на аккумуляторы и связь будет работать», — сказал авиаэксперт. Технически попадание ракеты могло привести к авиакатастрофе, однако фотография этого не доказывает, отметил Вадим Лукашевич. Фрагмент зенитной ракеты не обязательно имеет отношение к упавшему самолету. В Иране довольно напряженная обстановка, и это легко может быть обломок ракеты, запущенный за месяц до авиакатастрофы, полагает эксперт. «Версия поражения ракетой будет доказана только нахождением поражающих элементов осколочно-фугасной боевой части в телах пассажиров, в багаже и в конструкции самолета», — сказал Лукашевич. К тому же важно выяснить, где именно был найден осколок, потому что если эта ракета сбила самолет, то она должна лежать как минимум в 3–4 км от обломков. «Она не может лежать среди обломков или рядом с ними. Если ракета (со снимка. — Ред.) находится среди обломков, ее подбросили — 100%», — отметил Лукашевич. Версию теракта пока нет возможности ни доказать, ни опровергнуть, потому что удар самолета о землю со взрывом в значительной степени уничтожает следы, и потребуется более углубленный анализ. «Сейчас надо собрать обломки, сделать выкладку, и по ней будет понятно, где случился пожар и что горело. Вдобавок необходимы данные с черных ящиков. После этого можно будет судить более основательно», — заключил эксперт. Теоретически столкновение Boeing с [filolog]БПЛА[/filolog] могло привести к катастрофе, заявил эксперт. «Американцы следят за Ираном, и есть большая вероятность того, что над Тегераном был американский беспилотник», — сказал Лукашевич. Однако столкновение с дроном не объясняет утверждение иранских властей о том, что у самолета сразу после взлета пропала связь. «Радиосвязь — очень надежная система. У летчиков может отказать все что угодно, но у них должна быть возможность сообщить об этом на землю», — добавил эксперт. [url]https://iz.ru/962428/2020-01-09/aviaekspert-otcenil-versii-snbo-ukrainy-o-krushenii-boeing-v-tegerane[/url] |
[quote=Бехолдер;47373497]Двигатели не Боинг делает. [/quote]А че так слабо? Нищеброды али дурачки? |
[quote=Бехолдер;47373497]Двигатели не Боинг делает. И они одни и те же на Боингах и Эйрбасах стоят. [/quote] [em]Катастрофа Boeing 737 в Манчестере — авиационная катастрофа, произошедшая в четверг 22 августа 1985 года в аэропорту Манчестера. Авиалайнер Boeing 737-236 Advanced авиакомпании British Airtoursruen совершал рейс KT28M по маршруту Манчестер—Керкира, но во время разгона по взлётной полосе прервал взлёт из-за технических неполадок, однако после остановки возник сильнейший пожар двигателя №1, охвативший хвостовую часть самолёта. Из находившихся на его борту 137 человек (131 пассажир и 6 членов экипажа) погибли 55, ещё 15 получили тяжёлые ранения. ... Лайнер был оснащён двумя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney [/em] Как раз ПВ и горят хорошо и не впервые... |
[quote=Бехолдер;47373497] Двигатели не Боинг делает.[/quote]Это из серии "претензии к пуговицам есть?". |
| Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3. | |