0
- 25.02.2015 - 18:25
|
100.000 постов, не распыляясь. Начнем, помолясь..
| | |
1801
- 05.05.2015 - 19:15
| Не то шоб я так уж... но евреев я тут не вижу в упор ;) | | |
1802
- 05.05.2015 - 19:17
| 1811-Легыч > Третий, пятый. Чисто по фонетике фамилий. | | |
1803
- 05.05.2015 - 19:19
| 1812-FHunt >борис ты неправ!!.. | | |
1804
- 05.05.2015 - 19:21
| 1813-зильбершухер > Таки тоже русские? | | |
1805
- 05.05.2015 - 19:25
| Родился в семье академика Евгения Оскаровича Патона Евгений Оскарович Патон родился в Ницце в семье русского консула, бывшего гвардейского полковника Оскара Петровича Патона. А фельдмаршал всю жизнь удачно ныкал папу полицмейстера за классово близкую фигуру землемера Яши, которого так удачно убили... | | |
1806
- 05.05.2015 - 19:28
|
Малиновский Родион Яковлевич – командующий Забайкальским фронтом; Министр обороны СССР, Маршал Советского Союза. Родился 10 (22) ноября 1898 года в городе Одесса (ныне Украина). Мать - швея-надомница, отец неизвестен. Украинец. ну тут есть нюансы украинец ли))) Родился в семье академика Евгения Оскаровича Патона (1870—1953), директора Института электросварки и Наталии Викторовны Патон (1885—1971), домохозяйки. | | |
1807
- 05.05.2015 - 19:33
| Наталии Викторовны Патон в девичестве Будде | | |
1808
- 05.05.2015 - 19:49
| Малиновский родился вне брака: мать — Варвара Николаевна Малиновская — русская, предполагаемый отец — одесский землемер Яков, убитый в Одессе до рождения сына.[3] Существует также версия, что отец — Яким (Яков) Иванович Бунин, одесский полицмейстер, из потомственных дворян Тамбовской губернии, полковник, | | |
1809
- 05.05.2015 - 19:50
| 1818-_К0шница_ >гмм полковник и швея надомница... круто | | |
1810
- 05.05.2015 - 19:52
| Перцу не прикажешь... | | |
1811
- 05.05.2015 - 19:59
| Валентина Матвиенко - Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с 21 сентября 2011 года. | | |
1812
- 05.05.2015 - 20:01
| Цитата:
Мать – Тютина Ирина, работала костюмером в театре. Про Королева не надо. Я тебе другие примеры приведу. | | |
1813
- 05.05.2015 - 20:02
|
Перерепенко Довгочхун Вот истинные сыны Украины, ее надежда и опора. | | |
1814
- 05.05.2015 - 20:02
| Ляшко. Самый яркий и точный пример какли. | | |
1815
- 05.05.2015 - 20:03
| 1822-_К0шница_ > Валенти́на Ива́новна Матвие́нко (дев. фамилия Тю́тина; 7 апреля 1949, Шепетовка, Каменец-Подольская область, Украинская ССР) | | |
1816
- 05.05.2015 - 20:03
|
Рассказ Гоголя «Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» был заметным элементом образовательной программы СССР. Кроме всего прочего, по рассказу был снят неплохой фильм. Как же подавалась эта история советским школьникам? ( Collapse ) Оказывается, Гоголь «впервые в русской литературе так ярко и беспощадно высмеял ограниченность и пошлость, низость и тупость помещиков-обывателей». И далее: «Описание усадеб, внешнего вида ДВУХ ИВАНОВ, их внутреннего мира дано в сатирическом плане. Герои предстают перед нами в самом отвратительном виде. Автор восхищается бекешей Ивана Ивановича (бекешей, а не человеком) и его домом, а затем делает вывод: «Прекрасный человек Иван Иванович!» Мы понимаем, как это мало, чтобы быть хорошим человеком». И т.д. и т.п. Между тем, рассказ Гоголя (несомненно, человека гениального) во всю свою ширь раскрывается только сейчас. До последнего времени русские понимали его не правильно, в упор не видя, что это злая, но очень точная карикатура на украинцев, которых Гоголь, будучи русским писателем, ненавидел до рвоты. Это очень странная слепота, потому что Гоголь не только не маскировал антиукраинский характер этого произведения, но всячески его подчёркивал. Иван Иванович у него не просто Иван Иванович, а Иван Иванович Перерепенко, а Иван Никифорович не просто Иван Никифорович, а Иван Никифорович Довгочхун. И живут они не где-нибудь, а в самом центре украинства – в Полтавской губернии, в городе Миргород. Все персонажи рассказа украинцы с идиотскими фамилиями и идиотским же типом поведения. | | |
1817
- 05.05.2015 - 20:05
|
Рассказ начинается как раз с описания бекеши Перерепенко. Но что такое бекеша? Это ни что иное как польское и украинское название полушубка, идущее в свою очередь от заимстванного поляками (а из их рук и русскими) ватного кафтана мадьяров. То есть начало повествования Гоголя звучит так: «Славная вышиванка у Ивана Ивановича! отличнейшая! А какая оторочка воротника! Фу ты, пропасть, какой воротник! Свекольный, с изморозью! Я ставлю бог знает что, если у кого-либо найдётся такой! Взгляните, ради бога, на него, - особенно если он станет с кем-нибудь говорить, - взгляните сбоку: что это за объядение! Описать нельзя: бархат! серебро! огонь! Господи боже мой! Николай Чудотворец, угодник божий! отчего же у меня нет такой вышиванки! Он сшил ее тогда еще, когда Агафия Федосеевна не ездила в Киев. Вы знаете Агафию Федосеевну? та самая, что откусила ухо у заседателя». (Откусила, вероятно, на майдане.) Во-вторых, следует заметить, что Перерепенко и Довгочхун никакие не дворяне. То есть они дворяне, но липовые, что Гоголь постоянно подчёркивает. У них нет никакого образования, они чужды духовных интересов. Иван Иванович регулярно читает одну и ту же книгу с оторванным названием – как слуга Чичикова Петрушка. Зато он с удовольствием кормит свиней и индюков, а также вырезает из дерева миски и ложки. Доказательством своего дворянского происхождения, на которое он письменно ссылается, Перерепенко считает запись о крещении в книге, которая храниться в церкви, а пределом учёности для него является семинария. Наконец выясняется, что отцом Перерепенко был священник, который и оставил ему «земельные владения» - участок в пределах местечка Миргород, где одно здание красного цвета (все остальные – украинские мазанки), а главным украшением является огромная лужа в центре, где полощутся свиньи. Правда крыша единственного городского здания стоит некрашеная, т.к. олифу, необходимую для покраски, украинцы своровали и съели с луком. Такого же коленкора «дворянин» Довгочхун – сосед Перерепенки, отличающийся от него большей грубостью и так сказать первобытностью – вплоть до того, что ходит по своему участку в «натуральном виде». Собственно эти Перерепенко и Довгочхун есть Адам и Ева украинства, от которых пошли миллионы современных свидомых. Настоящие дворяне были на Украине или поляками или русскими. Если человек говорил на крестьянском наречии, он не был культурным, и дорога у него была одна – или подняться наверх и стать человеком (поляком или русским), или пропить социальный аванс и вернуться в первобытное состояние. Интересно также описание конфликта между украинскими «друзьями», приведшее к смертельной ссоре. Перерепенко увидел, что у Довгочхуна есть старое сломанное ружьё, и стал его выклянчивать. Ему самому ружьё было не нужно, выклянчивание он построил на тезисе, что оно не нужно соседу. Когда Довгочхун отдавать ружьё отказался, Перерепенко предложил не купить его, а обменять на свинью – что, согласитесь, более чем характерно. Дипломатические переговоры двух хамов привели к самозапутыванию на пустом месте, дальше началось украинское идиотничание (соседи стали друг друга изводить мелкими придирками и дразнилками), затем идиотничание перешло в украинское же вредительство, когда Перерепенко подпилил ночью проклятому москалю гусиный хлев, и закончилось украинской трусостью и подлостью, когда испугавшийся последствий «диверсионного акта» пакостник по словам Гоголя «решил забежать зайцем» и написал на своего друга, с которым был не разлей вода 20 лет, донос или по-польски «позов» (по-русски звучащий как медицинский «позыв» на удовлетворение физиологических надобностей). Характерно, что сосед пришёл к этой же гениальной мысли и в этот же день написал донос сам. В доносах по отношению к друг другу украинцы испрашивают у властей полоумную расправу: Перерепенко просит заковать Довгочхуна в кандалы и посадить в тюрьму, а Довгочхун умоляет сделать по отношению к Перерепенко то же самое, а ещё «барбарами шмаровать» (по-польски «бить плетьми») и отправить в Сибирь на каторгу. Далее дело получает украинский ход. Во-первых, свинья, которую Перерепенко предлагал в обмен на ружьё, залезает в присутственное место и съедает «позов» Довгочхуна. После этого городничий вымогает у Перерепенко взятку и, удовлетворённый патриархальным решением вопроса, пытается соседей примирить. Но не тут-то было. Вдохновлённый Агафьей Федосеевной (реинкарнацией которой является, по-моему, госпожа Нуланд) Довгочхун решает придать делу политическую окраску и, пользуясь услугами нанятого политтехнолога, пишет «позов» уже на присутственное место, где обвиняет чиновников в сговоре со специально подосланной свиньёй Перерепенки и на основании этой угрозы требует дать делу ход и посадить соседа. Далее благородная дуэль украинских дворян продолжается 12 лет, они с двух сторон «заносят» в суд карбованцы и спор хозяйствующих субъектов продолжается вечно. Гоголь в конце рассказа описывает слякотную погоду и вздыхает «Скучно на этом свете, господа». Это конечно метафизическое обобщение, но на фоне точной географической привязки. Итак, каков вкратце украинский характер по Гоголю? Украинец это человек грубый, живущий исключительно материальными интересами. По материальным проявлениям человека оценивают и дальше этого не идут. Огромное значение имеет одежда («бекеша»). Природная грубость, нечистоплотность и хамство прикрываются усвоенной у поляков галантерейностью, до такой степени нелепой на фоне безнадёжной тупости и жестокости, что украинская «эуропейскость» производит диаметрально противоположенный эффект («а меня за шо?»). Перерепенко смертельно обиделся на «гусака», тогда как на фоне диалога, состоящего из хамских обменов любезностями и хамских же претензий, пресловутый «гусак» был едва ли не комплиментом, и вообще его собеседник вел беседу ГОЛЫЙ. | | |
1818
- 05.05.2015 - 20:05
| Украинской ССР больше нету. А русский город Шепетовка - есть ;) | | |
1819
- 05.05.2015 - 20:06
|
Для украинца характерна патологическая чёрствость и жестокость, переходящая в прямую клинику. Полная неспособность понять душевные движения и интересы других людей переходит в прямое издевательство и садизм. Потому что сам разговор с жертвой для украинца интересен и забавен. Её тыканье дрючком вызывает у него оргазм. Именно в этом рассказе Гоголь приводит идеальный диалог украинского садиста: "Когда же окончится служба, Перерепенко никак не утерпит, чтоб не обойти всех нищих. Он бы, может быть, и не хотел заняться таким скучным делом, если бы не побуждала его к тому природная доброта. - Здорово, небого! (т.е. нищая)- обыкновенно говорил он, отыскавши самую искалеченную бабу, в изодранном, сшитом из заплат платье. - Откуда ты, бедная? - Я, паночку, из хутора пришла: третий день, как не пила, не ела, выгнали меня собственные дети. - Бедная головушка, чего ж ты пришла сюда? - А так, паночку, милостыни просить, не даст ли кто-нибудь хоть на хлеб. - Гм! что ж, тебе разве хочется хлеба? -- обыкновенно спрашивал Иван Иванович. - Как не хотеть! голодна, как собака. - Гм! -- отвечал обыкновенно Иван Иванович. -- Так тебе, может, и мяса хочется? - Да все, что милость ваша даст, всем буду довольна. - Гм! разве мясо лучше хлеба? - Где уж голодному разбирать. Все, что пожалуете, все хорошо. При этом старуха обыкновенно протягивала руку. - Ну, ступай же с богом, -- говорил Иван Иванович. -- Чего ж ты стоишь? ведь я тебя не бью! - и, обратившись с такими расспросами к другому, к третьему, наконец возвращается домой или заходит выпить рюмку водки к соседу Ивану Никифоровичу, или к судье, или к городничему. Иван Иванович очень любит, если ему кто-нибудь сделает подарок или гостинец. Это ему очень нравится". Тонкая душевная организация садиста приводит к постоянным конфликтам и смертельным обидам, в которых зачинщик внешне неожиданно начинает себя вести скорее как мазохист. В стычках украинец труслив, действует исподтишка и вообще побудительным мотивом его социальной активности является не гнев или желание восстановить попранную справедливость, а трусость. Он склонен к фрустрации, приводящей к истерической и заведомо неуспешной «инициативе» - прежде всего доносительству. Само доносительство, как правило, приводит к самосаду, потому что мазохистская натура украинца любой донос превращает в самооговор. Гоголь дотошно выписывает «позывы» Перерепенко и Довговчхуна, оба доноса являются юридическими документами, достаточными для возбуждения уголовного дела против самих доносчиков. Там всё написано в стиле: «Мерзавец, подлец, вор, сын шлюхи нагло назвал меня «гусаком», требую клеветника и сквернослова заковать в кандалы, так как убийца хочет сжечь меня заживо!» Можно себе представить разницу между расчисткой коммунальной территории в Москве или Киеве 30-х. В Москве доносчик торжественно въезжал в освободившуюся комнату, а в Киеве оказывался на соседних нарах с соседом: «Как сознательный советский человек, имеющий похвальную грамоту от товарища Троцкого, сообщаю, что гражданин Довгочхун является матёрым японским шпионом». В Киеве 2015 мы опять слышим те же рулады: «Ваше превосходительсво шановний пан мериканьский посол, будучи офицером советского полка, сбившего в 1983 году вашего лётчика-разведчика, спешу доложить о том, что готов показать точки наиболее эффективного нанесения термоядерных ударов по районом компактного проживания колорадов и их личинок». Украинец быстро входит в социальный клинч и никогда не может из него выйти даже при активной помощи извне. Это однокнопочный танкист с "вперёд-назад". Если "назад-вперёд" больше нельзя, "налево-направо" никогда не будет. «Пропал». Крайне важной и даже определяющей чертой украинца является социальная фиктивность. Украинец обязательно кем-то назначается (и ясно кем - русским или поляком) на должность, для него внутренне чуждую и приводящую его жизнь в представление и косплей. И Перерепенко и Довгочхун это и.о. помещиков. Они никогда не служили, вписаны в дворянское звание волею верховной власти, введут образ жизни городских обывателей, причём, если под городом понимать такое же фиктивный населённый пункт «Миргород», по сути являющийся селом. Не трудно заметить, что все эти черты сохранились за последующие 200 лет в девственной чистоте и даже усилились. На мой взгляд, это произошло не только потому, что Гоголю удалось так верно зафиксировать национальный характер украинцев, а потому что он это сделал в период его зарождения, а затем боковая и межеумочная культура украинства пошла усилиями мировых стратегов в серию. Так что сам Гоголь невольно оказался одним из архитекторов украинского характера – ибо его творчество стало краеугольным камнем «самобытной» украинской культуры. Хотя, если разобраться, Гоголю интересны этнографические типы южнорусского народа, но, то во что они могут трансформироваться при фиксации и усилении природных черт, его ужасает. | | |
1820
- 05.05.2015 - 20:07
|
Жириновский - его отец родом из Западной Украины (Костополь, Ровенская область) Владимир Мединский – министр культуры России - родился в Черкасской области, в городе Смела. Владимир Зорин – бывший министр РФ, бывший государственный советник РФ 2 класса, член партии «Единая Россия», родился в Виннице. Сергей Глазьев – советник Путина по вопросам региональной экономической интеграции, родился в Украине, в Запорожье Евгений Примаков – 3-й глава правительства РФ, 2-й министр иностранных дел РФ, родился в Киеве. | | |
1821
- 05.05.2015 - 20:09
| Я думаю, что за последние два года русское самосознание в самой народной толще сделало огромный шаг вперёд. Во-первых, русские, наконец, увидели украинцев, которых они в упор добродушно не замечали сто лет в обед, а во-вторых, внезапно поняли, что по сравнению с очень похожим народом обладают удивительно хорошими качествами: жалостливостью, состраданием, терпимостью, стремлением придти на помощь, незлопамятностью, отвращением к полоумной расправе и садизму. Это именно происходит в народной толще, когда родные тёти-дяди, племянники-племянницы орут по телефону из Киева и Харькова на своих московских, ростовских или новосибирских родственников: - Ну вы там, ватники, сволочи! Чтоб вы сдохли! Почему денежных переводов нет? А место в больнице приготовили? У меня вава – приеду лечить. Ну что ты молчишь? Отвечать! Я же тебя не бью! А им: - Ох, держитесь там. Пришлём скоро посылку и деньги передадим – с оказией. А лечиться приезжайте, поживёте у нас. И сами смахивают слезу: - Бедные Коля, Лена, Саша (а им в трубку: не Саша я тебе, ватник помойный, а Ойлейксьяньдр!!!). Это ничего, это болезнь такая. Им по телевизору говорят, а они верят. Нет, не по телевизору. А русские считают, что по телевизору. И это хорошо. Ибо никаких конфликтов с Перерепенками и Довгочхунами не будет. Это так же нелепо как конфликт со свиньёй или лужей. А милые люди сами себя обслужат. Уже начали. Наваландаются в грязи, дети и внуки проклянут Сквознякистан по седьмое колено. У украинцев нет детей. Это межеумочное и уголовное состояние души, а уголовникам детей не положено. Неслучайно в русский язык вошло украинское слово «байстрюк». Ни у Перерепенко, ни у Довгочхуна нет детей и даже хуже чем нет. Вдовый Перерепенко наплодил дюжину байстрюков, которых считает дворней, а личную жизнь Довговчхуна Гоголь описывает так: «Иван Никифорович никогда не был женат. Хотя проговаривали, что он женился, но это совершенная ложь. Я очень хорошо знаю Ивана Никифоровича и могу сказать, что он даже не имел намерения жениться. Откуда выходят все эти сплетни? Так, как пронесли было, что Иван Никифорович родился с хвостом назади. Но эта выдумка так нелепа и вместе гнусна и неприлична, что я даже не почитаю нужным опровергать пред просвещенными читателями, которым, без всякого сомнения, известно, что у одних только ведьм, и то у весьма немногих, есть назади хвост, которые, впрочем, принадлежат более к женскому полу, нежели к мужескому». В общем, с точки зрения Гоголя, это не люди. Несомненно, в описываемую эпоху таких уникумов было немного, речь шла о быте межеумочных посёлков на обочине русской городской цивилизации. Поэтому Гоголь описывает всё достаточно отстранённо, его сарказм, если можно так выразиться, благодушен и меланхоличен. Это же объясняет добродушную беспечность центральных властей к нравам полтавской или волынской глубинки. Если человек уже вышел из деревенской культуры, но ещё не приобрёл культуру городскую, очевидно он находится в стадии социальной линьки, продолжительность которой одно-два поколения. Всё зарастёт и образуется само собой. Только «само собой» не получилось, потому что Украину и саму Россию в 20 веке взяли в оборот. В России фазу перехода от деревенской к городской культуре худо-бедно проскочили. А на Украине застряли в тамбуре, как Довгочхун в дверях присутственного места. И теперь в этом тамбуре (в палатках, сараях, землянках, окопах) живут. И будут жить ещё долго. Каста. Только не повелителей ариев, как это им кажется в распалённом поляками воображении, а крестьян, вместо интеграции в городскую жизнь решивших строить посреди городов деревенские гетто – с грядками, курятниками и гусиными хлевами. Невиданного в мире нового уклада украинцы построить не построят, а перекалечатся сильно. В общем уже начали. http://galkovsky.livejournal.com/ | | |
1822
- 05.05.2015 - 20:16
| А хохлы по твоему - это безусловные уроженцы неких мест? | | |
1823
- 05.05.2015 - 20:16
| Культиватор, ну как тебе новый опус философа Галковского? Как себя ощущаешь-Довгочхуном чи Перерепенко? | | |
1824
- 05.05.2015 - 20:22
| 1833-_К0шница_ > предпочитаю Белковского, Шендеровича | | |
1825
- 05.05.2015 - 20:36
| С нежностью, ну и зачем тебе глупому селюку читать каких-то евреев,а Галковский между прочим внук нежинского священника.Наверное, лучше вашу породу знает. | | |
1826
- 05.05.2015 - 20:39
|
Американская десантура резвится на Украине. Инструкторы 173-й воздушно-десантной бригады армии США, которые пару недель назад прибыли во Львов, свой первый "мастер-класс" провели в местном ночном клубе IceBerg. Изрядно залившись алкоголем, американцы дебоширили, являли на всеобщее обозрение содержимое своих некрепких желудков и делали непристойные предложения девушкам, принимая всех посетительниц клуба за проституток. И при этом крайне удивлялись отказам. Вот уж воистину: стереотипы правят миром. Или, по крайней мере, Америкой. Даже в англоязычной версии поисковика Google в списке приоритетных запросов со словом "Украина" чаще всего сочетается слово "проститутки" (данные американского сайта Business Insider). Но во Львове носителям демократии пришлось столкнуться с жестокой реальностью – украинские девушки не ответили им взаимностью. Чем не повод продолжить бесчинства. Американские десантники привыкли вести себя кое-как повсюду, куда их направляет с очередной великой и почетной миссией рука Вашингтона. В Латвии прошлой весной американские моряки также запомнились. Вот как это описывал мэр города Вентспилс Айварс Лембергс: "Они вели себя по-свински! Напившись, справляли нужду в общественных местах и на витрины, блевали, публично употребляли спиртное, что не разрешено. И срывали цветы с клумб, чтобы дарить их проституткам". Нашли все-таки… | | |
1827
- 05.05.2015 - 20:39
| против генетики на попрешь требет она пана..))) | | |
1828
- 05.05.2015 - 20:41
| Ну так,генетику можно и преодолеть, и нефига тут страшного, можно развиваться, выдавливать из себя по капле хохла,как говорил Антон Павлович Чехов... | | |
1829
- 05.05.2015 - 20:44
| 1837-зильбершухер > " "Они вели себя по-свински! Напившись, справляли нужду в общественных местах и на витрины, блевали, публично употребляли спиртное, что не разрешено. И срывали цветы с клумб, чтобы дарить их проституткам" - ой, что ты хочешь от простых парней с ранчо, у которых реального полового опыта меньше чем у российских чурок с кавказа и колледж образование - пол гоба в баскетбольной секции. Вырвались. мир увидели... | | |
1830
- 05.05.2015 - 20:45
| Из Киево-Печёрской лавры украли ящик с пожертвованиями и вырезали из оклада икону. | | |
1831
- 05.05.2015 - 20:59
|
Это Богдан Николаевич Сташинский, лично ликвидировал лично ликвидировал Степана Бандеру в 1959 году. Настоящий герой! | | |
1832
- 05.05.2015 - 21:07
|
Иолько это не Богдан Сташинский, тот предал и в очередной раз исчез на Западе,не похоже лицо и набор наград совсем другой Это другой человек, куратор Богдана Сташинского.На днях СМИ облетела весть о смерти легендарного советского разведчика Александра Святогорова. Он умер 22 июня 2008 года на 95-ом году жизни. До последних дней Святогоров жил в Киеве. Полковник в отставке. Награждён орденами - Красной Звезды, Отечественной войны II степени, Богдана Хмельницкого III степени, "За заслуги" III степени, а также зарубежными орденами: Польши - "Партизанский военный крест", Чехословакии - "Военный крест", "Орден Словацкого Народного Восстания", "Красная Звезда ЧССР" и многими медалями, пишет NEWSru.ua. | | |
1833
- 05.05.2015 - 21:19
|
1842-_К0шница_ >виноват исправлюсь))) тем не менее - орел!! | | |
1834
- 05.05.2015 - 21:23
| Ну так, нормальный киевлянин,а Сташевский тот предал несколько раз всех и вся.И у него БКЗ было за ликвидацию Бандеры ,да и черты лица другие,говорят живет в США. | | |
1835
- 05.05.2015 - 21:27
| предпочитаю Белковского, Шендеровича хе-хе, зов крови, культя признайся, на Брайтон Бич ты чувствуешь себя як дома? | | |
1836
- 05.05.2015 - 21:54
| 1845-vovastik >я тоже на брайтоне был почти как дома. Там очень много разумных людей. | | |
1837
- 05.05.2015 - 21:57
| 1846-KinDzaDza > и там не обошелся без дешевых и никому не нужных понтов? Поняли и простили? | | |
1838
- 05.05.2015 - 22:13
| 1847-rexline >а тебя и там опустили?))) | | |
1839
- 05.05.2015 - 23:00
| Цитата:
Я - не тоже. Бугага | | |
1840
- 05.05.2015 - 23:29
|
Человек безусловно легендарный. Давайте о настоящем, хотя сегодняшнее развитие событий вытекает из намного более глубокого прошлого, только цель одна-стереть, размыть, да как угодно назови славянский народ-растворить остатки его среди других.Надо признать в этом плане "господа" приуспели. Процесс на завершающей стадии и с большой долей вероятности не обойдётся без "горячей фазы". Рекомендую внимательно посмотреть Данилова, Петрова (к сожалению уже покойника) http://www.youtube.com/watch?v=8P7oCrDuwFI | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |