0
- 11.01.2019 - 18:26
|
С ощущением очередного "шедевра" и потраченного времени таки пошел побачив сию фильму! Ошибся я! Таки могем! Снято на 5+ И актеры тоже молодцы. Обычно рекламируют если очень сильно то гавнище, вот и полицейский новогодний провальный, если честно, про таку мну понравилось. Тутошним ps кстати рекомендую минисериал "звоните дикаприо"с этим же героем в главной роли. | | |
161
- 13.01.2019 - 14:25
|
161-intern > ой позволь стобой не согласится.и затребовать все таки развернутый ответ .а не твой обычный выпердышь обусловленный недостатков медикаментов в палате и недосмотром персонала за твоим состояние)) | | |
162
- 13.01.2019 - 14:26
| 157-Злобный Сержант > интерфейс не такой и ты не смог влиять на ход событий из кинозала, даже когда кинул в фошистов стакан с попкорном? | | |
163
- 13.01.2019 - 14:29
| А фрицы ав Германии на своих праздниках и выставках летают и на Bf-109,Me-262 и FW-190. Как они их после войны в условиях оккупации союзниками сохранили. Про англичан и их летающие Москито,Харрикейны,Спитфайры, Тайфуны и Темпесты я и не говорю.Да ,что там истребители, у них и Ланкастеры до сих пор парочка летает.Тоже и у пиндосов.Всё сохранено.И самолеты и танки и корабли в десятках национальных музеев. | | |
164
- 13.01.2019 - 14:30
|
163-rexline > | | |
165
- 13.01.2019 - 14:32
| а можно ссылку на современный полет Me-262.реально интересно.ну пожалтса | | |
166
- 13.01.2019 - 14:42
|
в качестве ответной благодарности зарание выкладывают видео современного полета ЯК-9Т восстановленного ИЛ-2 МИГ-3 ЛА-9 | | |
167
- 13.01.2019 - 14:48
| 167-Злобный Сержант >Это новоделы ,Моисейкин.Там нутрянка не та , что была. Реально восстановленые самолеты,из болот, И-16,настояшие ,того времени ,летают в Новой Зеландии. | | |
168
- 13.01.2019 - 14:51
| Это не Як-9Т ,а Як-9У | | |
169
- 13.01.2019 - 14:54
|
168-intern >баран. это оригиналы.новоделы никто делать не будет.ибо это нафиг ненужно восстанавливать технологию. | | |
170
- 13.01.2019 - 14:59
| согласен.масло радиатор под крылом и нет пушки | | |
171
- 13.01.2019 - 15:06
| Цитата:
Всё извели под корень. Хорошо хоть Ла-7 Ивана Кожедуба сохранили.Хватило у кого то ума. Понял ,дурачок о чем разговор то ? | | |
172
- 13.01.2019 - 15:09
| а фрицев в музеях тоже новоделы? Цитата:
| | |
173
- 13.01.2019 - 15:11
| Цитата:
а не тока в музеях и в качестве памятников сохранены. | | |
174
- 13.01.2019 - 15:12
| В 90-е твари из командования Северного флота отправили на переплавку в Индию крейсер "Мурманск". Нет сто бы поставить его на пирсе в порту МурманскаСделать с него музей.Как американы сделали со своими линкорами времен войны.Что бы смотрели люди и гордились. Ни кера манкурты сдали корабль индусам и набили баксами карманы. | | |
175
- 13.01.2019 - 15:13
| Мурманск - туристическая Мекка. От посетителей отбою бы не было. | | |
176
- 13.01.2019 - 15:27
| Моисейкин,от ты тупой валенок,это не самолеты времен войны.Это реплики.Ферштейн ? ;))) | | |
177
- 13.01.2019 - 15:28
| и скоа у них таких линкоров?адна штука миссури и все?в Новороссийске смотрят Крейсер «Михаил Кутузов» | | |
178
- 13.01.2019 - 15:29
| Что ты его термином мучаешь - "реплики"? Он дистиллят от ректификата без гугла отличить не сможет. Верно брюховецкие аксакалы говорят - велик детина, да балда... | | |
179
- 13.01.2019 - 15:29
| как определил? у фрицев по твоему значит времен войны а у нас нет? | | |
180
- 13.01.2019 - 15:31
|
А чё ж ты не прилепил комменты с видео про Як-9 ? ;))) Лепить рекламу на оружие дедов, добывших им победу? Кощунство какое-то. Это ведь памятник, по сути, только летающий. Вообще-то это американская реплика! Американские фанаты авиации сделали себе игрушку и лепят на неё что хотят, при чём тут твой дед? http://www.airport-data.com/aircraft/N82112.html | | |
181
- 13.01.2019 - 15:31
| 180-Злобный Сержант > василий, немецкие самолеты что в музеях это те, что выжили в боях, в силу технического превосходства над советскими. Советских почти не осталось потому, что их посбивали в болота, да растащили на сувениры, те, что не были сбиты. | | |
182
- 13.01.2019 - 15:32
|
вот это реплика или нет | | |
183
- 13.01.2019 - 15:33
| Слухай, танкист, ты вообще в танчики реально гоняешь? Даже я, чел, далёкий от этой заразы и видевший токо, как другие этой дурью мозги проедают, и то во время батальных сценок не мог отделаться от ощущения, шо подглядываю за чужой игрой. Особенно войнушка в эвакуированном городишке в хвинале. Та и первая баталька под Масквой. Там тупое копирование игрышки. | | |
184
- 13.01.2019 - 15:34
|
+ Там и мотор то Allison V1710 SERIES Эх-хе-хе. Васья. | | |
185
- 13.01.2019 - 15:35
| афигеть)) уничтожены советскими ввс не тем не менее советских не осталось))) | | |
186
- 13.01.2019 - 15:38
| Ты категорически не прав. Наши самолеты, были весьма не плохи.Хоть и деревянные большей частью. Но это не помешало Кожедубу нахерачить 62 немецких самолета на Ла-5 и Ла-7. Факт. Дело не в самолетах.Дело в летчиках. | | |
187
- 13.01.2019 - 15:38
|
На первом месте - Япония: 60,750 убитых пилотов На втором месте - Германия: 57.137 убитых пилотов. На третьем месте - Англия: 56.821 убитый пилот. На четвёртом месте - США: 40,061 убитый пилот. И на пятом месте - СССР: 34.500 убитых пилотов. . В годы Второй мировой войны авиация воюющих стран потеряла: 1. ВВС Германии: 85.650 самолётов; 2. ВВС Японии: 49.485 самолётов; 3. ВВС СССР: 47.844 самолётов; 4. ВВС США: 41,575 самолётов; 5. ВВС Британии: 15.175 самолётов. | | |
188
- 13.01.2019 - 15:40
| 188-Злобный Сержант > Да брехня там всё , что касается наших потерь в ВВС. Потери были огромные. | | |
189
- 13.01.2019 - 15:47
|
189-intern > там это где?? | | |
190
- 13.01.2019 - 17:24
|
187-intern > ты слышал, что мессеры часто летали на закиси азота и поднимались на высоту недоступную атмосферным двигателям советских самолетов, что было преимуществом в воздушном бою? Что касается самих самолетов - советские не лучшие, лучшими были американские, немецкие и английские истребители. | | |
191
- 13.01.2019 - 17:33
| 188-Злобный Сержант > имей виду, что Германия вела войну сразу с несколькими странами. Исходя из цифр, похоже, у Германии самые малые потери. | | |
192
- 13.01.2019 - 18:24
| Цитата:
https://rutube.ru/video/d6d6d668deeb...daebc8fd5bfe8/ | | |
193
- 13.01.2019 - 18:26
| Да ладно, и как долго поляки сражались а лягушатники? А угорщина поди лет 10 сопротивлялась? | | |
194
- 13.01.2019 - 18:39
| 194-Хаус MD >Не забывай про такую мелочь как американцы и англичане. | | |
195
- 13.01.2019 - 18:46
| И когда те начали воевать то, тупестень вонючий. | | |
196
- 13.01.2019 - 18:53
| С 1939 англичане, американцы с 41-го года. | | |
197
- 13.01.2019 - 18:58
| Цитата:
На высотах от земли до 5000 м ЛТХ Яков и Ла-5-7 были примерно равны немецким истребителям . Более того высотность моторов на Яках специально снижали.Кислородное оборудование на фронтовых советских истребителях убирали.Не с кем было воевать на этих высотах.Немецкие бомберы летали низко, я уж не говорю про "штуки" Ю-87 и штумовики Хеншели 129.Самолеты специально низковысотные. Наши Ил-2 и Пе-2 тоже так же.Работа наших истребителей заключалась в зашите наших частей на линии фронта от немецкой ударной авиации бомберов и штурмовиков и сопровождении и зашите своих штурмовиков Ил-2. И в отличии от немцев, советская авиация свой фронт прикрыла. Немцы фактически с лета 1943 года вели свободную охоту.Прикрыть свой передний край от ударов советских штурмовиков они уже не могли. И Покатились на Запад по земле Т-34 а в небе над ними "висели " Ил-2 ,надежно прикрытые Як-1,7,9 и Ла-5ФН и Ла-7. Вот таким макаром и пришли в Германию.Жизнь самолета на фронте короткая.Поэтому экономически выпуск советск их самолетов смешанной конструкции ,частично из алюминия частично фанера, оправданно. Поэтому пути пошли в конце войны и Германия, начав производство деревянного реактивного Хе-162 и двухмоторного Та-154.После войны, самолеты конца войны Як-9,Як-3 и Ла-7 стали выпускаться цельнометаллическими. И поставлялись в Китай маоистам, там они весьма успешно применялись коммунистами против американских истребителей и бомберов времен второй войны , на которых воевали китайцы Гоминьдана. Опять таки и в Корее Як-9 валили Р-51 Мустанг. Так что .... побеждают не самолеты, побеждают люди ,которые в них. | | |
198
- 13.01.2019 - 19:05
| Взлёт-посадка, 12-14 часов налёта.И в бой, сталинского сокола отправляли. В ПМВ пехотинца, рядового готовили для отправки на фронт от 10 недель, по 12-14 часов в сутки. Вот так издевался царизм над трудящимися. | | |
199
- 13.01.2019 - 19:21
| По разному бывало.Где то так .Особенно в 1941 и 42 годах. А где то как в полку Покрышкина.Вполне обученные люди. Да и его привлекал генерал Вершинин к обучению молодых летчиков.И достойно потом воевала молодежь.Но это уже 1943 год.Кубанской воздушное сражение.Выигранное нашей авиацией. Даже английский нач.штаба разведки ВВС четко это признал в своих мемуарах . | | |
200
- 13.01.2019 - 19:23
| И Хартмана у нас на Кубани спускали с небес.И в плен попал, но убежал.Ну крутой был мужик,ничего не скажешь. ;) | |