![]() |
118 Знаешь чем человек от кубаноида отличается? Я те щас быстро расскажу. Около Красной площади нашей стоит кубаноид и восхищается БМВ. Типа от какая машина, наши косорукие ни в жисть, и т.п. А в это время над евойной головушкой на посадку заходит Су -24 и проходящий мимо человек ,показывая на него, с усмешкой бросает: "Вон машина, а это жоповозка". |
118-kubanoid4 >Я два десятка лет за рулем.Так что насмотрелся всего.Особых различий в смертности от марки не заметил.От класса машины и возраста водителя зависит,одназначно.А всё остальное теория.Если ,наших авто больше по статистике,то и аварий соответственно будет больше.Из наших машин говорить можно сейчас только о ВАЗе.Да и то ,скоро наверно пойдут Рено или Ниссаны. |
(121) Над Красной площадью [b]на посадку заходит[/b] СУ-24... Клиника. Точно даун. |
123-он имел ввиду над девяткой, слева(еси стоять спиной к КП |
120-альта >Я на таком старье никогда не ездил.Но народ именно такого мнения.На японках стоят "миллионники". Именно так и говорят.И стараются брать.Только не 10 лет,а лет 5-6-7.И ездят без проблем. |
(122) Нет. Я не о КОЛИЧЕСТВЕ ДТП. А об удельном количестве смертности в ДТП. Т.е. если попал в лобовое на Жигулях - ты труп. Если на Лачетти (не ахти авто!), например, то очень может быть и нет. Например, лобовое от 30 км в час на Тавриях, Оках, Жигулях там, где капот открывается от лобового стекла... практически всегда приводит к гибели водителя. Про запаску в лобешник - вообще молчу... |
125- "миллионники" имеется ввиду блок, а все навесное такое же смертное. а про 5-6-7 лет ваще бред, ибо после 2000 про стандарты 90-х только вспоминают. |
(124) Я не экстрасенс и не знаю что он имел в виду. Я читаю что он написал. А написал он бредни. |
123-kubanoid4 >Хе-хе.Су-24.Самый аварийный наш самолет- бомбер. Лет 40 регулярно гробы поставляет и вдов делает. |
127-альта >Ты бы сначало на авторынок съездил.А потом рассуждал. |
130- нахрен он нужен, мне салоны больше нравятся |
131-альта >Ну а чё ты тогда про старые машины рассуждаешь? Те говорят как есть.Народ предпочитает №поношенные" старые иномарки новым отечественным авто из Тольятти.И это при том ,Что таможня взвинтила цены за растаможку.А иначе пришлось бы закрыть ВАЗ. |
132- разговор слепого с глухим :)))_ |
Парни. Ну чё вы спорите? Однозначно новая машина лучше подержанной. Это факт и спорить не надо. Альта прав. Но вот беда в том, что продукция ВАЗа никак не может называться автомобилем. Это тазы на колесах. Поэтому подержанная иномарка - это всеж автомобиль. А Таз - никак нет. Поэтому прав Лидяй. Но скажу и свое мнение. За сумму сколько стоит новый Таз можно купить не очень уж и подержанную иноарку. И она будет однозначно лучше. Корейцы, например. |
[quote=kubanoid4;33758567] Может. Очень даже. До нуля и даже ниже.[/quote] То есть, жильцам еще и приплачивать будут, чтобы они там жили? Ну, прикольный бизнес, чо... Я думаю, многие захотят таким заниматься. [quote=Лидяй;33758720]Ну собственность это в любом случае ценность.Даже если это и хрушевка.Особенно в старом хорошем районе. [/quote] Не верно. Ликвидность старого фонда очень низкая и падает с годами. Я лет пять назад родителей в новую квартиру переселил, потому что дому на ФМР, где они жили, уже 30 лет было. Старый дом - проблемы, т.к. коммуникации, проводка, etc - всё еще с 70-х годов было. [quote=Лидяй;33758812]Частный дом нынче основной массе не по карману.Стоят очень дорого. Участки под строительство достать очень трудно,может уже и вообще невозможно.И стоит пустая земля уже прилично.[/quote] Фигня. В Северном земля от 700 до 2 лямов - на выбор (по соткам). Дом нормальный выгнать еще ляма три. Но можно просто в Северном купить небольшой домик на 3 сотках - в 3,5 ляма поместишься (по цене 3-х комнатной квартиры). Правда, жить на земле и без земли - никакого смысла не вижу. [quote=альта;33759008]в одном ценовом диапозоне что новая русская, что 10-летняя импортная. [/quote] Ну, неправда. Всякие Логаны-Дастеры ненамного дороже Гранты. Не принципиально, во всяком случае. Хотя, Дастер - то же гмо. Товарищ недавно попал в средненькую аварию - машина восстановлению не подледит. Жестянка. |
Почти не читая. Прорежать канешна нужно, и проряжать будут. Вопрос в том, кто нужен человечеству? Рабочие, инженеры, ученые нужны? Безусловно. А также врачи, учителя, писатели, художники, артисты. Но вот нахрена человечеству сдались миллиарды офисных хомячков? А ведь именно их и плодит так называемый "постиндустриализм". Ничего полезного не производящие, даже в цепочке товар-потребитель, нахрена они сдались? Нахрена, усложнив до немогу бухгалтерию и все эти отсчеты, развели мирриады 1-сников и других бесполезных людей? |
[quote=kubanoid4;33759330]продукция ВАЗа никак не может называться автомобилем. Это тазы на колесах. [/quote] Это тоже фигня. Сейчас значительная часть начинки в ВАЗах рено-ниссан. Да, от предыдущих поколений, но это уже не совковый продукт. Цена только негуманная за такую начинку. |
правильно товарищ майор, и Генри Форд про то казав, далее про вазы и иномарки. народ покупающий новый ваз или б\у иномарку это народ не имеющий больших денег. следовательно этот народ думает наперед. а именно : через пару лет много проще и выгоднее продать ваз нежели далеко не новую иномарку. |
138 к 134 |
135-Один дэш ангостуры если бы читали внимательно, то спор начался про нормальные машины.где "нормальная машина" а где "дустер"? |
[quote=альта;33759390]через пару лет много проще и выгоднее продать ваз нежели далеко не новую иномарку[/quote] Ну не совсем. Продажа авто и покупка нового - заметные расходы. Если нет денег - нафиг планировать "через пару лет" продавать? Нет денег - ездят пока не рассыпится в ноль... Но почему никто не поддерживаеет тему про безопасность. А безопасность - это для себя, любимого! А в процессе эксплуатации иномарки ее безопасность почти не падает. Т.е. чем убитей иномарка, тем идешевле можно купить безопасность. Неужели это не есть ценность? |
[quote=Один дэш ангостуры;33759336]В Северном земля от 700 до 2 лямов - на выбор (по соткам). Дом нормальный выгнать еще ляма три. Но можно просто в Северном купить небольшой домик на 3 сотках - в 3,5 ляма поместишься (по цене 3-х комнатной квартиры)[/quote] Не ну каждому своё.Мне сто лет не нужен Северный и тому подобное.И зачем мне в Северном небольой домик за 3,5 лимона да ещё на 3 сотках.И что это по твоему мало? Какая то хрень ни о чём. Не знаю как у вас,а у нас в Краснодаре двух комнатная 80 кв.м. стоит 3,5 лимона,это на Юбилейном.По весне было.А в центре однокомнатная под 4,5.В нормальном конечно новом доме от Девелопмента. И 30 лет для дома не срок.ФМР нормальный район.Поменять проводку и трубы ,внутреннюю отделку сделать несложно.Зато инфраструктура.Почти центр. Все относительно.Каждому своё. |
140-альта > Спор начинался про машины в одной ценовой категории. Или мы здесь Ларгусы с RRS сравниваем? |
[quote=kubanoid4;33759488]А в процессе эксплуатации иномарки ее безопасность почти не падает. Т.е. чем убитей иномарка, тем идешевле можно купить безопасность. Неужели это не есть ценность?[/quote] Конечно есть... типа плацебо, бо "чем убитей иномарка", тем больше шансов, что ее подушки уже срабатывали, и там давно непорочная пустота ;) |
141-политика цен такая, что купив новое авто народ через полтора-два года продает его за ту же сумму(это я про ваз). потому что цены растут. но все одно в итоге получается что человек отъездил 1,5-2 года на вазе продает его добавляет полтинник и опять садится на новую.возвращаемся к Г.Форду. далее про безопасность: ты давно смотрел новый ваз? там и подушки, и абс, и усилитель руля и климат. причем эти узлы все импортные. и чем безопасность современного ваза ниже корейской? |
(144) Ну подушки легко поддаются проверке. Но еще есть всякие АБСы и пр. И правильная деформация кузова... |
143- спор начинался про НОРМАЛЬНЫЕ машины. пост 36 и далее |
[quote=Лидяй;33759518]Поменять проводку и трубы ,внутреннюю отделку сделать несложно.[/quote] Ты, видимо, плохо себе представляешь, что такое, например, поменять стояк по подъезду в старом доме, где половина пенсионеров неплатежеспособна. |
[quote=альта;33759562] далее про безопасность: ты давно смотрел новый ваз? там и подушки, и абс, и усилитель руля и климат. причем эти узлы все импортные. и чем безопасность современного ваза ниже корейской?[/quote] А приведи наименование модели, ее комплектацию со всем этим и цену? |
[quote=Легыч;33759545] тем больше шансов, что ее подушки уже срабатывали, и там давно непорочная пустота ;) [/quote] И что самое противное - выяснится это в самый неподходящий момент. |
[quote=Один дэш ангостуры;33759582]что такое, например, поменять стояк по подъезду в старом доме, где половина пенсионеров неплатежеспособна[/quote] - !!!!!! Но это мелочь. А что значит крышу перекрыть!!!! |
146. Ну поддаются так поддаются, тебе наверное виднее... равно как и припатроны в ремнях. Но вообще то не очень понятно зачем покупать древнюю иномарку - запчасти от ее древности дешевле не становятся |
[quote=kubanoid4;33759609] А что значит крышу перекрыть!!!![/quote] Ты не поверишь...:) В Катеринодаре практически все крыши перекрыты "забесплатно".:) |
149 приора со всем этим в районе 400, гранта наверное еще дешевле |
[quote=Один дэш ангостуры;33759595]И что самое противное - выяснится это в самый неподходящий момент.[/quote] - А есть такие, которые покупают и это не проверяют? Да все, у кого есть мозги, сразу смотрят на подушки. Ибо если подушки сработали - машина битая. А битую покупать - спорт еще тот по экстриму... |
155. Не, ты все-таки поделись - как правильно смотреть на целостность подушек? |
156-Легыч > Кака-как?... Разогнаться и врезаться в бордюр, ессно. Сработали - значит есть... вернее были. |
[quote=альта;33759632]149 приора со всем этим в районе 400, гранта наверное еще дешевле [/quote] Гранта в люксе: [em]Кузов — седан, АКПП, двигатель 16-кл., 1,6 л., норма токсичности - Евро-4, электроусилитель руля, ABS+BAS , парктроник. Вариант исполнения - люкс, кондиционер, парктроник, мультимедийная система, аудиоподготовка, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, подголовники задних сидений, индикация непристегнутого ремня безопасности, система креплений детских сидений, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, бортовой компьютер, электростеклоподъемники передних и задних дверей, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, обогрев лобового стекла, обогрев передних сидений, противотуманные фары, теплопоглощающие стекла, литые диски колес. 420 400 руб.[/em] |
(154) Так за столько можно купить новенький Логан в нормальной комплектации. Однозначно лучше будет... |
158- ну и че хотел сказать? район 400 и 420400 разные вещи? а тот же собакоед во что стает? кстати от рихтовщиков слышал что лушпайки в виде акцента они ваще не берутся делать-металл как презерватив по толщине. и где тут лучшая безопасность? |
| Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3. |