![]() |
79-kubanoid4 >резкий порыв ветра после уборки шасси и в начале набора высоты. |
[quote=kubanoid4;31730912]Ржунемогу![/quote]дык в отличии от тебя не кони педальные и не флюгеры. Хе-хе, помечтай, помрий, хохляче... |
(81) Нука-нука!!! При [b]посадке[/b] или при [b]взлете[/b]? |
(81) Так при посадке или при взлете? |
80-kubanoid4 >А ты что против того что бы у России появился хоть один нормальный серийный самолет? Лично я не восторге от Суперджета,но стране нужны свои самолеты.С хохлами разосрались и Антонова не пропустят,по политическим мотивам. Ну тогда надо доводить Суперджет! Никакой альтернативы этому нет на данный момент.Избавлять его от "детских" болезней.Коими "болеет" любой запускаемый в большую серию самолет. По другому не бывает. Ты против режима или против России? |
Да мне насрать и на хохлов и на твои восторги или невосторги! Я просто смеюсь про уродские попытки обелить явно провалившийся проект. А насчет "стране нужны свои самолеты" - это тебе "страна" лично сказала или кто за нее? Или сам придумал? Да и кто такая эта "страна"? Дебелая тетка как на плакате "Родина-мать зовет"? Что ей вдруг нужны стали самолеты? Или это просто зазравшийся карлик играется в самолетики за чужой счет? Но повторяю вопрос: Так при посадке или при взлете? |
[img]http://www.forbes.ru/sites/default/files/imagecache/api_320_215/main/story/TASS_173453_main.jpg[/img] |
Ну в таком разе и другим как то посрать на твои смехи и глупое мнение озлобленного лузера . |
Кубаноид, когда закончатся моча и памперсы, извольте самостоятельно изучить матчасть в части авиапроисшествия с посадкой на брюхо во время испытаний, чтобы понять, наконец, что шасси никто и не выпускал. |
А еще - цыплят по осени считают |
90-nickd55 > Осень группировки продолжается лет 10 уже. Все цыплята сосчитаны. |
Коммерческие и технические успехи и неудачи проекта Sukhoi Superjet [url]http://ria.ru/spravka/20130814/956352902.html[/url] |
(91) Осень... В начале марта 2013 года стало известно, что от закупки 30 лайнеров отказалась индонезийская авиакомпания Kartika Airlines. Осень... За истекший год с момента катастрофы в Индонезии производитель самолета ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" новых твердых контрактов на SSJ-100 не заключил. Осень... Проблемы с самолётом в 2013 году обнаружил и другой их эксплуатант — авиакомпания "Якутия", одна из двух поставленных компании машин в марте была возвращена производителю на доработку. |
[quote=kubanoid4;31731573]Но повторяю вопрос: Так при посадке или при взлете?[/quote]Пришёл с работы. Ответ: На взлёте после имитации посадки. То есть был заход на посадку, выпуск шасси, снижение, касание, переход в набор высоты с уборкой шасси, порыв ветра. Так понятно? |
[quote=kubanoid4;31735575], одна из двух поставленных компании машин в марте была возвращена производителю на доработку.[/quote] слышь, болезный, в авиации это нормальная практика, вон сейчас она даже в автопроме присутствует. На военных самолётах вообще доработчики в частях живут- постоянно что-то дорабатывают, улучшают и т.д. |
[quote=ingvor;31742877]То есть был заход на посадку, [b]выпуск шасси[/b], снижение, касание, переход в набор высоты с уборкой шасси, порыв ветра. Так понятно?[/quote] - про выпуск шасси подробнее можно? НЕ ВЫПУСТИЛОСЬ? |
[quote=kubanoid4;31735575]от закупки 30 лайнеров отказалась индонезийская авиакомпания Kartika Airlines[/quote] - отказалась? :) Да она просто прекратила свою деятельность. Дутая контора оказалась. А контракт с ней отложила сама ГСС: [url]http://aviaticket.kz/blog/2046--kartika-airlines---[/url] |
[quote=kubanoid4;31744233] НЕ ВЫПУСТИЛОСЬ? [/quote] - ишшо разок попробуем... ШАССИ НИКТО ВООБЩЕ НЕ ВЫПУСКАЛ. :) Ферштейн? :) |
[url]http://www.kartika-airlines.com/[/url] Бобик сдох... |
97) Как и "Армавиа". |
Сделать-то сделают, а вот продать... Конкуренты: [url]http://superjet100.info/compare[/url] |
101-saurus > И сделать и даже честно продать - это даже не половина данного [em]дела[/em]. Конкурентоспособная авиатехника подразумевает непрерывное повышение эффективности эксплуатации(т.е. снижение стоимости и количества трудозатрат на поддержание летной годности при заданном уровне безопасности). Это нарабатывается десятилетиями целенаправленного труда всей отрасли именно в этом направлении. В нашем случае направление(если его можно так назвать) иное. |
102-Saero >были времена, когда БМВ и Хонда занимались исключительно мотоциклами. Если бы кто-то тогда начал говорить, что автомобили у них не получатся никогда, что бы ты сейчас ему ответил? То же и гражданские самолёты Сухого. |
[quote=nickd55;31745363] Цитата: Сообщение от kubanoid4 НЕ ВЫПУСТИЛОСЬ? - ишшо разок попробуем... ШАССИ НИКТО ВООБЩЕ НЕ ВЫПУСКАЛ. :) Ферштейн? :) [/quote][quote=ingvor;31742877]То есть был заход на посадку, выпуск шасси, снижение, касание, переход в набор высоты с уборкой шасси, порыв ветра. Так понятно?[/quote] Не ферштейн и непонятно. Я привел две цитаты "защитников"... Ну да ладно. Ты утверждаешь, что испытания и заключались в посодке "на брюхо" без шасси? Или как? |
(103) Маленькие враки в размышлениях. И Хонда и БМВ - начали баловаться (и продолжают) автомобилями ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. Отвечают СВОИМИ ДЕНЬГАМИ за неуспех. А вот самолетиками персонаж из (87) балуется ЗА ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ. Т.е. государственные. И не отвечает за неуспех СВОИМИ ДЕНЬГАМИ. Усек мысль? |
105. [quote=kubanoid4;31746847]И Хонда и БМВ - начали баловаться (и продолжают) автомобилями ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. Отвечают СВОИМИ ДЕНЬГАМИ за неуспех.[/quote] Насчет БМВ - возможно, ничего об этом не знаю. А вот Хонда получала специальное разрешение специального госсовета Японии, который решал, давать ли ей (Хонде) бесценной в то время в Японии валюты на развитие для производства мотоциклов, или нехай и дальше лодочные моторы клепает. |
(106) Да. Но давать НЕ НАСОВСЕМ. А с возвратом. И залоговое имущество было. Разница есть. |
106-Легыч > не может быть. А как же Рынок ? |
Вот, честно говоря, совсем не в курсе, что там с залоговым имуществом, возвратами и прочим рынком. Но японский абсолютно весь так называемый "капитализм" на поверку с большим госучастием. Возможно, возврата никакого и не было, а было акционерное присутствие государства. |
"Возможно", "если бы" - не было там никакого участи государства. Это чистый кредит. Просто в тем времена у них кредитные ресурсы были в большом дефиците. А кредит давало государство. И не надо пытаться ту ситуацию подстраивать под играние в самолетики за государственные деньги. Даже самый последний баран сегодня понимает - Суперджет - банкрот. Никаких зарубежных заказов нет. |
110. А уж в самолетики то играют только за государственные деньги. Не было в истории самолетостроения ни одной полностью частной компании, кто бы там чего про себя ни брехал. И уж в обморок падать из-за того, что в условиях жесткой конкуренции у нового по сути участника чемпионата отжимают заказы - это просто смешно. |
(111) Не хочу я эту байду даже обсуждать. То безобразие, что с Суперджетом (в контексте участия государства) нигде не наблюдается... Но вот насчет "отжимают заказы" - поспорю. Не отжИМАЮТ, а уже отжАЛИ. И именно на эту тему ветка. Т.е. все эти гиганнтские деньги УЖЕ ВЫБРОШЕНЫ НА ВЕТЕР... Аминь... |
Выклянчили,чо: [url]http://lenta.ru/news/2013/08/16/ssj/[/url] «Гражданские самолеты Сухого» — производитель самолета Sukhoi Superjet 100 — получит помощь Внешэкономбанка в размере миллиарда долларов за счет продажи ВЭБом доли в концерне EADS (в июле сменил название на Airbus Group). Об этом в номере от 16 августа пишут «Ведомости» со ссылкой на неназванные источники. Рассматриваются две схемы предоставления помощи: внесение средств в уставный капитал холдинга «Сухой» (владеет 75 процентами акций ГСС), либо в капитал Объединенной авиастроительной корпорации (контролирует «Сухой»). Впоследствии материнские структуры передадут средства в капитал ГСС. То есть это даже не займ. Деньги заранее никто возвращать не планирует. Спасибо Сальде |
112-ты бы лучше нам про успех спасенного (читай стыренного,ак и все остальное у вас) от москалей "Антонова" рассказал |
112. Собсно ветка о том, чего как ты говоришь никогда не было. ТО есть можно ли с финансовым банкротством, но с реальным продуктом удержаться в теме. Кста, один из множества девизов нхл: "все серии заканчиваются" (это к "никогда не было") |
115-Легыч > С реальным продуктом группировке "удержаться в теме" нельзя. Главная цель и смысл - воровство(в очень широком смысле этого слова). Высокотехнологичное производство физически несовместимо с ним и не под силу коммерчески гениальным женам, племянницам, аням миносьян etc. |
116. Вот как ты скажешь, так и будет. ;) |
Офф: Министерство обороны России отложило еще на три года подписание контракта на приобретение 37 многофункциональных истребителей МиГ-35 для российских Военно-воздушных сил. |
118)-saurus, чио.., китайцы тумблеры отказались продавать?.. |
119-oldzanuda >Лимпиадо, ля :((( |
Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3. |