0
- 17.01.2013 - 22:38
|
при любой проблеме с этим самолетом в стане либераст-комунистов вой подымается "Ничего в Рашке делать не умеют вона в США Boeing 787 суперпупер наинадежные ероплан". "Приостановлены полеты всех 49 «лайнеров мечты». Запрет на эксплуатацию Boeing-787 Dreamliner до полной их проверки вслед за Японией ввели США, Европа, Индия, Чили и Катар. " http://www.gazeta.ru/business/2013/0...ors_picks=true а на форуме тишина. | | |
1
- 17.01.2013 - 22:42
| ы-ы-ы | | |
2
- 17.01.2013 - 22:48
| Вообще-то, совершенно такую же тему уже поднимал nickd55. И там уже все давно обсудили. Так что Корельский просто слепой тормоз. | | |
3
- 17.01.2013 - 22:51
|
Ляяя, да как-же тут не возмущаться? У нас один до ума не доведут, бо второй разбился, а боингов этих 50 с гаком летало уже. 56, кстати, самое правдивое ТВ казало. Устранят неполадки и опять засвистят. Это ж не раки на горе, которые засвистят только в том случае, когда и у нас штук писят джетов окажется. Ох, чую, не доживу. Кстати, в отличие от "ральфов", амеры не здели на всех перекрестках ол неимоверных достоинствах будущего аэроплана, а просто делали самолеты. | | |
4
- 17.01.2013 - 22:54
| Наиумнейший наш http://forums.kuban.ru/f1044/А_если_...-3536204.html | | |
5
- 17.01.2013 - 22:55
| В эйрбасе, думаю, праздник не кончается. Вот масть пошла :-) | | |
6
- 17.01.2013 - 22:58
| ап чом темко | | |
7
- 17.01.2013 - 22:59
|
3-Свист > от скажи Свист. Почему как современный коммунист так брехло, компрадор и космополит? "На 22 января 2012 г. четыре самолёта SSJ100 «Аэрофлота» выполнили 1418 коммерческих полетов общей продолжительностью 2381 л. час. Наилучшие показатели по числу полетов в месяц и месячному налету были достигнуты в августе на RA-89001 (149 полетов и 229,3 л. час) и в сентябре на RA-89002 (151 полет и 231,5 л. час).["(W) | | |
banned 8
- 17.01.2013 - 23:06
| 1+ | | |
9
- 17.01.2013 - 23:08
|
7-Korelsky > Неее, ну это конечно показатель. :о))) | | |
10
- 17.01.2013 - 23:09
| Ах, да, забыл... "Религия- опиум для народа!" :о))) | | |
11
- 17.01.2013 - 23:14
|
9-Свист > "По темпу выпуска Суперджет пока превышает темпы всех граждансиких самолетов выпуска СССР и экс-СССР." http://superjet.wikidot.com/wiki:prod-by-type не показатель. хе хе. | | |
12
- 17.01.2013 - 23:20
|
11-Korelsky [иудей по духу]>По темпу выпуска Суперджет пока превышает темпы всех граждансиких самолетов выпуска СССР Лолшто? | | |
13
- 17.01.2013 - 23:25
| 12-Satanas [болван по разуму] тебе лолшту по ссылке статью почитать фанатизм не позволяить? | | |
14
- 17.01.2013 - 23:40
|
13-Korelsky > А где в спейске Ил-18, болван православный? Сравнивать Ту-154, Ил-96 и SSJ-100 это так православно. | | |
15
- 17.01.2013 - 23:41
| 13-Korelsky >А смысл в этой статистике? Ведь СССР выпускал параллельно сразу несколько моделей. Тогда и надо сравнивать в совокупности, а вот тогда полный провал. | | |
16
- 17.01.2013 - 23:48
|
+15 СССР в среднем в 1970-1980гг производил примерно 150 бортов гражданской авиации в год. http://ru-90.ru/node/1322 | | |
17
- 17.01.2013 - 23:48
|
11-Korelsky > ) Превысил, да. 1972(!) год по Ту-154. И не всех конечно, а каждого типа по отдельности. | | |
18
- 17.01.2013 - 23:49
| И Як-40 что-то не видно в спейске, между прочим Ил-18 и Як-40 - аналоги SSJ своего времени. | | |
19
- 17.01.2013 - 23:50
| и ап чом ссылка??ап том,что прасрали авиастроение? | | |
20
- 18.01.2013 - 04:19
|
0-Korelsky > и ты к путиноидам подался ? не верю :) У нас места нет, тесно. На самделе вопрос интересный. Пусть поправят те, кто в теме, но ... А нет ли у Дрима снижения уровня конструкторских разработок ? | | |
21
- 18.01.2013 - 09:19
| - ну и херовое же у Вас здоровье... :) - а со зрением и памятью вообще что-то срочно надо делать... :) | | |
22
- 18.01.2013 - 09:38
|
А игде мой любимый АН-24? Я понимаю классом он помельче,но всё же. | | |
23
- 18.01.2013 - 09:48
|
Ил-18Б — самолёты с двигателями АИ-20, стали поступать в Аэрофлот с начала 1959 г. В 1958—1959 гг. построено 64 машины. Гы | | |
24
- 18.01.2013 - 11:19
| Цитата:
Какой альтернативный разум.... | | |
25
- 18.01.2013 - 11:20
| Болван по жизни ))))))))))) | | |
banned 26
- 18.01.2013 - 11:36
| Ну вот, пришел Ломм и сразу во всем разобрался. За что и уважаю! | | |
27
- 18.01.2013 - 11:40
| Accountant 26 - Вот на что способен не замутненный интеллектом разум! | | |
28
- 18.01.2013 - 11:55
|
26-Accountant > в чёи разобрался? 27-aivariz > вау-либераст с комплексом национальной неполноценности, кто бы говорил про "незамутнённость". | | |
29
- 18.01.2013 - 21:37
|
Вижу, аффтара эта тема как-то волнует. Аффтар, втыкни =) | | |
30
- 18.01.2013 - 22:26
| И что должна сказать эта карта? В России больше все самолетом? В Африке самые лучшие самолеты? | | |
31
- 18.01.2013 - 22:41
|
30-Pawlik > То, что должна сказать карта, написано сверху на самой этой карте. | | |
32
- 02.02.2013 - 21:42
|
31 января, AEX.RU – По информации газеты «Московский комсомолец», после недавнего инцидента с неуборкой шасси на самолете Sukhoi SuperJet 100, следовавшим рейсом "Донецк—Москва", руководители летной и инженерно-технической служб российского перевозчика остановили эксплуатацию SSJ 100. «Одновременно Европейское агентство авиационной безопасности — EASA — остановило доверенность на подписание документов летной годности французской фирме «Messier Dowty» — поставщику шасси для SSJ 100 — и направила в Россию комиссию для выяснения причин отказов», - уточняет издание. Издание также сообщает, что по этому вопросу состоялось совещание у министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, где, говорят, даже встал вопрос об отставке главы ОАК Михаила Погосяна. «Но затем решили ограничиться кадровыми переменами, что уже состоялись. С 1 февраля от должности президента ГСС освобожден Владимир Присяжнюк (по истечению контракта). Его сменил Андрей Калиновский, ранее 1-й вице-президент по производству ГСС — директор филиала в Комсомольске-на-Амуре (хотя именно к производству SSJ-100 сейчас предъявляются основные претензии). До 2007 года Калиновский занимался производством комбайнов в Ростове-на-Дону», - пишет издание. Гыгысь =))))))) | | |
33
- 02.02.2013 - 22:03
|
"Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) проведет доработку всего парка самолетов «Сухой-Суперджет-100» для устранения дефекта, послужившего сегодня причиной неуборки стойки шасси у одного из лайнеров. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе ОАК, куда входит компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). «В течение недели на всем парке самолетов будет проведена доработка по устранению данного дефекта», — сказал представитель ОАК. По его словам, «на самолете произошла поломка тяги привода задней правой створки ниши передней опоры шасси». В ОАК подчеркнули, что на безопасность пассажиров подобная поломка не могла повлиять, «что подтверждено анализом отказобезопасности «Суперджета». Ведомости, 16.03.2012, 20:55"- таких мелких болячек на каждом самолёте присутствуют, на безопасность не влияет, сказали ж тебе.Просто дефект визуально заметен. | | |
34
- 03.02.2013 - 09:11
|
(33) Это успокаивать, что шасси НЕ УБРАЛОСЬ. А вот если бы наоборот - НЕ ВЫШЛО ОБРАТНО? | | |
35
- 03.02.2013 - 09:19
| ГосДеп им запрещает об этом говорить! ))) | | |
36
- 03.02.2013 - 09:47
| "на самолете произошла поломка тяги привода задней правой створки ниши передней опоры шасси" - как я понял,это поломка вовсе и шасси, а хваленого планера? | | |
37
- 03.02.2013 - 10:56
| 36) Может, опять кому-нибудь приглянулись гайки на грузила? | | |
38
- 03.02.2013 - 10:59
| Иран представил новый истребитель Qaher F313 "Завоеватель", который, как заявляют власти страны, способен уклоняться от радаров. Боевой самолет, рассчитанный на одного пилота, стал первой разработкой иранских военных с 2007 года, когда был представлен истребитель | | |
39
- 03.02.2013 - 11:11
|
(38) Здается мне, что он из папье-маше... На фантазию художника похоже. Вид внутри кабины пустоват... А на последнем фото - совсем грубая поверхность: http://www.fergananews.com/article.php?id=7611 Наверное как и обезьяка с бородавкой... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |