К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Страна - убийца

0 - 15.04.2018 - 15:40
К концу XX века США применяли военную силу за рубежом более двухсот раз[1]. В данном списке содержатся военные действия с участием США в хронологическом порядке.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Спис...ций_США



81 - 17.04.2018 - 14:02
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
77-Falcon > это братец, не я тупой, а ты. Я сразу определил этот аппарат как архаичный, а ты тут же начал кипятком ссать и бегать. 78-_ё_ > море я видел. И даже три океяна. И бухты всякие. И ваще не понял сути твоего вопроса, галиматья какая-то.
технарь?.. всё новое - хорошо забытое старое. солнце тоже архаично(миллиарды лет, как архаично), а никто ещё не придумал таких технологий воспроизводства энергии (вощим, таких учоных, как ты, низя близко подпускать к элекздрическим розеткам.. - убьёт же му..дака..)
82 - 17.04.2018 - 14:06
Цитата:
Сообщение от valto Посмотреть сообщение
49-gotcha > Цитата: Сообщение от gotcha коренной" "тыщелетний" "крымский" "народ", ага ... Был референдум по вхождению в РФ, или ты как западные политики утверждаешь, что каждый голосовавший был под прицелом автомата? Дурь и лажа.Собственный выбор. Насчет татар, помню еще при Украине татары там разные разборки устраивали с мордобоем, а сейчас тишина, неужели всех пересажали. Нет, создали условия для развития.
референдум среди кого ? хто в отпуск не успел выехать?
или кто за неделю сумел прописку в паспорт оформить в ялте ?
83 - 17.04.2018 - 14:22
для либерохохлей видимо придется еще разок повторить пройденное... донбасс никогда больше не будет жить в этом недогосударстве.. поезд давно и безвозвратно ушел.. люди живут независимым государством и строят свою жизнь сами.. единственное что может сделать хохлоина - это разогнать действующую нелегитимную шайку и начать диалог по выстраиванию взаимовыгодных отношений двух братских, но автономных образований.. это лучшее, что вам светит.. остальное - хуже..
84 - 17.04.2018 - 14:27
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
Я сразу определил этот аппарат как архаичный,
тыне определил криворукий фотошоп оскорбляющий российский флаг.охотя скрей всего сам и сваял это пидарастическое убожество
85 - 17.04.2018 - 14:31
Цитата:
Сообщение от gotcha Посмотреть сообщение
? хто в отпуск не успел выехать?
видел новый Аэропорт в Симферополе? Красавец!
А Мост? Крым расцветает прямо на глазах.
Хохлоевропейцы его конечно сильно ушатали, но ничего, восстановим в лучшем виде. Мы, как никак, Россия
86 - 17.04.2018 - 14:33
85-Falcon > тебе хоть кол на голове теши...что бык, упрешься. Ну да ладно, ты хорошо оттеняешь действительно светлые умы этого форума.
87 - 17.04.2018 - 14:51
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Соблаговоли ссылку,пжалста...
мда)) брехливая старушка заговорила о пруфах))

Пани Кац вроде говорила, что всё уезжает навсегда???)
88 - 17.04.2018 - 14:58
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
Что это за уета?
Че, рекся, слава айвариза, криворукого фотошопера, покоя не давала? Ну, что же, ты заслужил титул более криворукого по праву.
89 - 17.04.2018 - 15:07
Что то опять от темы удалились... ну, как всегда... Персоны (в большинстве своём), кои по каким то причинам оказались неугодными в своих странах сдрыснули... и прибыли в другое место, называемое Америкой... Далее, уничтожив большинство американцев, стали называть себя... Американцами! Нацией американской, демократической и процветающей (тут уже звучало это). Понравилось! Чувствуя безнаказанность (особенно после второй мировой), начали керачить всех, кого хочется (ну, которые недемократичные).
Поэтому, страна - убийца - вполне подходящее название... Если бы кто другой преступления Хиросимы-Нагасаки-Напалма во Вьетнаме совершил... Как бы их называли?
Видимо американцы и сами это знают. Поэтому и вбросили про Россию: страна агрессор... Как там... На вору шапка горит...
ray
90 - 17.04.2018 - 15:08
84-NoThanks--" донбасс никогда больше не будет жить в этом недогосударстве.."

А кто восстанавливать будет этот огрызок Донбасса,вы?
И Донбасс и Луганск вернутся в состав Украины если не в этом году,то в следующем.
Встанет вопрос--кто оплатит погром?! Видимо РФ, вернее народ РФ.
Мы Крыму ума дать не можем,это неподъёмная гиря на шее нашего государства.
В обозримом будущем Крым,скорее всего,станет суверенным государством,запасным аэродромом для государства Израиль.
О нашей там базе лучше промолчу.
91 - 17.04.2018 - 15:14
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
Крым,скорее всего,станет суверенным государством,запасным аэродромом для государства Израиль.
Скорее всего к пляжному сезону
92 - 17.04.2018 - 15:15
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
Мы Крыму ума дать не можем,
вы хохла не можете.а мы можем.и даем
93 - 17.04.2018 - 15:19
93-Falcon >он не хохол, он свидетель Йоговы. Толи кришнаит, хрен их разберешь
ray
94 - 17.04.2018 - 15:22
94-_ё_-- "хрен их разберешь"

Ну вот,не знаете,а говорите,что за дурная привычка пустословить?
95 - 17.04.2018 - 15:50
91-ray >"А кто восстанавливать будет этот огрызок Донбасса,вы?" зачем? там прекрасные трудолюбивые люди живут.. сами справляются получше хохлопитеков.. мощнейший промпотенциал..

"И Донбасс и Луганск вернутся в состав Украины если не в этом году,то в следующем." ну, по старой доброй традиции - косарь баксов на пенек и давай спор.. принимаешь? :)

"Встанет вопрос--кто оплатит погром?!" никто.. придется донбассу самому себя вытаскивать.. но они сильные - справлялись и не с таким.. хотя отчасти и мы поможем конечно и хохлопитеков нагнем по своей линии тоже.. но основной груз - на самом донбассе..

"Мы Крыму ума дать не можем," я не знаю кто "мы, то есть от лица кого ты вещаешь.. но 90% крымчан счастливы что теперь в россии... да и мы потихоньку там порядок наводим.. одни аэропорт, мост, энергомост и дороги чего стоят...

"В обозримом будущем Крым,скорее всего,станет суверенным государством,запасным аэродромом для государства Израиль." ну чтож - доставай еще косарь зеленых - это отличный повод для его одного пари.. ты готов? :))
96 - 17.04.2018 - 16:03
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
Мы Крыму ума дать не можем,
бдблб.. ты в крыму хоть разок бывал???
97 - 17.04.2018 - 16:04
96)-NoThanks, ты с кем собираешься пари держать? с хохлом? при любом исходе дОлжным останешься..(а все их беды от жадности и зависти.. Крым видите ли - их исконные земли.. пи..ц какойта.. сожрать не сожрали, но понадкусывали..)
98 - 17.04.2018 - 16:05
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
одни аэропорт, мост, энергомост и дороги чего стоят...
так это основное.. первый этап - инфраструктура..
когда запустят новые энергомощности в симфе и севасе, тогда уже стройки начнутся посерьезнее..а пока липистричества хватает на то шо есть запитать
99 - 17.04.2018 - 16:28
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
а пока липистричества хватает на то шо есть запитать
А воду где бушь брать,болван..?
100 - 17.04.2018 - 16:29
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
В обозримом будущем Крым,скорее всего,станет суверенным государством,запасным аэродромом для государства Израиль. О нашей там базе лучше промолчу.
Эгегей, а ЕвроМинора зачем построена в Днепре, а не в Крыму? Где нить в центре Дукркаины запасной аэродром израилев будет. Треугольник Одесса-Винница-Днепр обетованая земля есть.
101 - 17.04.2018 - 16:34
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
А воду где ?
Рехверендум, #херсоннаш, канал тоже.
102 - 17.04.2018 - 16:38
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
А воду где бушь брать,болван..?
пока хватает.. идиот.. а власть в куеве не вечная..
103 - 17.04.2018 - 16:43
Цитата:
Сообщение от BlackTerra Посмотреть сообщение
#херсоннаш, канал тоже.
Хрен там,канал отвели на ирригацию херсонскаго с\х...
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
пока хватает.. идиот.. а власть в куеве не вечная..
Уже не хватает,МуДэ, а на власть в Киеве может претендовать только конченный кретин,подстать те...
https://primechaniya.ru/home/news/se...e_pereselenie/
https://ru.krymr.com/a/28361893.html
http://krym-sea.ru/articles/presnaja...-problemy.html

Оптекай,кремлядь...
104 - 17.04.2018 - 16:49
зарекался серьезно с поцем не говорить..
105 - 17.04.2018 - 17:02
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
канал отвели на ирригацию херсонскаго с\х...
сегодня засыпали кастрюли, завтра откопали, подумаешь...
"на ирригацию" можно глубоко положить...
чудесным образом, там очень хорошо могут обустроить подачу и без рехверендума. А днем кастрюли могут кричать "москали вогрогы здохныть!", а ночью копать канал, водичку в Крiм...
106 - 17.04.2018 - 18:07
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Хрен там,канал отвели
да? странно недавно ездил, канал полный стоит.
107 - 17.04.2018 - 20:10
Цитата:
Сообщение от _ё_ Посмотреть сообщение
видел новый Аэропорт в Симферополе? Красавец! А Мост?...
да кагто ... фсё застит обзору ...


108 - 17.04.2018 - 20:18
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
91-ray >"А кто восстанавливать будет этот огрызок Донбасса,вы?" зачем? там прекрасные трудолюбивые люди живут.. сами справляются получше хохлопитеков.. мощнейший промпотенциал.. 90% крымчан счастливы что теперь в россии...
бгггггг
четверть века пара миллионов обалдуев там куи пинали, никера не делая (был в 08 ... или в 10-ом ... полный совок - у чукчей, походу, и то лучше) ...
есс-но, на такую же халявную дурницу (а шо ишо ждать от бывших вояк блатных пэнсионэроф) теперь их вся Россия кормит
как и недобитышей кавказских
109 - 17.04.2018 - 20:48
109-gotcha >это твои хохломрии.. По факту 85% переработки полимеров для украинского рынка - луганск и донецк.. 80% металлообработки.. Приличная часть с/х.. Большая часть машиностроения.. Эти регионы плюс харьков и днепропетровск - 50ти миллионную страну снабжали продукцией.. Сейчас предприятия продолжают работать, пусть и в пятую часть от мощностей, но работают.. Пару недель назад был в ресторане в Донецке.. Ценник за пожрать мяса с пивом - от 2500 с рыла.. Свободных мест нет... Както так..
110 - 17.04.2018 - 23:44
Цитата:
Сообщение от gotcha Посмотреть сообщение
видел новый Аэропорт в Симферополе? Красавец! А Мост?... да кагто ..
И каждый человек в России уже получил доход с этого моста. Прямо себе в карман.
И это тоже очень приятно. Металлурги делали метал и хорошо на этом заработали, транспортники перевезли миллионы тон грузов и озолотились, а сколько туда пошло цемента? - два Киева можно построить. Кто добывал цемент? Мы, россияне, добывали и делали цемент! А сотни километров дорог? кто? мы! Представляешь сколько россияне на этом заработали? Сотни миллиардов! А сколько налогов с этого уплачено?! Мы на эти деньги хохлопов в Донбассе ещё лет сто будем бомбить.
111 - 18.04.2018 - 01:20
Цитата:
Сообщение от _ё_ Посмотреть сообщение
Кто добывал цемент?
:))))))))
112 - 18.04.2018 - 01:21
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
По факту 85% переработки полимеров для украинского рынка - луганск и донецк.. 80% металлообработки.
Капец ЛуганДону.
113 - 18.04.2018 - 01:22
Живёт за счёт подсоса с РФ и Украины.
114 - 18.04.2018 - 01:33
Цитата:
Сообщение от _ё_ Посмотреть сообщение
да? странно недавно ездил, канал полный стоит.
Вода в канале, стоит.Или ты думаешь, шта Днепр остановился:)
115 - 18.04.2018 - 01:37
114-SteelSide >обиженка вернулась
116 - 18.04.2018 - 06:24
113-SteelSide >ага ))) в луганске на площади героев войны такой ресторан стоит - закачаешься... Даже по краснодарским меркам - приличный и недешевый.. Немецкое название, типа штирлиц ).. Пивоварня тоже своя типа.. Вечерком заходишь - полный зал людей.. Веселятся, пьют пиво, едят мясо и рыбу, смотрят футбол.. А вам по хохлотв что рассказывают? )))
117 - 18.04.2018 - 10:04
109-gotcha >хоть на картинках рассмотри
Донецк, например. И в каком году Донбасс-Арену построили.
Когда ехал в Донецк в 2008-м, и вдоль хорошей дороги смотрел на гранитные бордюры, казалось что это в России фигней занимаемся. От города тоже такое было впечатление.
118 - 18.04.2018 - 10:20
донецк до войны был очень богатым и красивым городом.. сейчас просто красивый... не очень богатый.. но побогаче большинства укрогородов - это факт..
119 - 18.04.2018 - 10:47
"донецк до войны был очень богатым и красивым городом" - красивым может быть, а богатым это как? Кто там богатые, даже те, кто сидел на наемном жаловании? Хоть не позорьтесь...
120 - 18.04.2018 - 10:55
120-rexline > богатым - это значит что уровень потребления был стабильно высоким.. много кафе, ресторанов, много магазинов, культурных и спортивных мероприятий и так далее... при чем кафе - не копики, а приличные заведения, магазины не секондхенды, а брендовые, спортмероприятия не на развалюхе-стадионе местного пошиба, а на суперсовременном стадионе с командой, которая бьется за победу в еврокубках.. и так далее, рекся...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены