К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Шоб больше не поднимать тему величайшей мудрости фельдмебеля...

0 - 24.01.2012 - 08:31
http://topwar.ru/10451-gur-khan-tigr...lyudeniya.html
"Бойцы спецназа, которые по долгу службы блюли правопорядок на выставочном комплексе, не могли удержаться чтоб не "заценить" новинки бронеавтопрома - ибо это именно та техника, которая предназначалась им в пользование. Их реакция:
- на "Ивеко" - откровенно плевались;
- на бронированные "КАМАЗы" - относились к ним как-то ровно и выдержано;
- на бронированные "Уралы" - восхищались;
- на "Тигр-М" и "Тигр-6а" - восторженно причмокивали...
Чуть не забыл - в "Ивеко" поражала необычайная теснота - фактически там могут поместиться водитель и с ним еще 3 пассажира - все! Причем как там размещаться в полной боевой выкладке, так, чтоб выпрыгнул и все было под рукой, я ума не представляю. В этом отношении "Тигр" куда вместительный и комфортней. Правильно говорит в своем интервью С.Суворов - для транспортировки одного и того же числа бойцов, необходимо в два раза больше "Ивек" чем "Тигров". А это, по мимо стоимости самих машин, еще и стоимость эксплуатации, того же бензина/соляры тупо в два раза больше надо! Теперь о пресловутых ценах - "Тигр" стоит 3-5млн.руб, "Ивеко" - от 12,5млн.руб до 20млн.руб за машину... Много это или мало? Для сравнения - на конец 2009 года новый БТР-80 стоил 10млн.руб, а БТР-80 с ПТК -20 млн.руб. При одинаковой стоимости, простите, но БТР-80, да еще оснащенный программно-техническим комплексом (по сути БИУС) - это машина намного более высокого уровня...
Технические аспекты, совершенство конструкции и даже ее стоимость тут совсем не причем. Необходимо понимать, что принятие на вооружение "Ивеко" это не прихоть МО. Это приказ командира. Но только большой командир может дать приказ "закрыть глаза" на недостатки и не принимать во внимание никакие доводы и аргументы оппонентов. А командир, обладающей такой властью и полномочиями у нас всего один - Верховный главнокомандующий, который по совместительству еще работает Президентом "всея Руси". И вот у него есть "друзья" - друг Николя и друг Сильвео. Они живут и трудятся в Европе, которая пребывает в тяжелом экономическом кризисе. Ну как тут друзьям не помочь? Это же не "по-патцански"!...
В прочем политика-политикой, а в МО тоже не "лохи" сидят - не зря Министр вначале бизнес делал и от налогов уходил, потом, научившись уходить, был поставлен налоги собирать. Он и на новом месте весьма быстро провернулся, реформировав МО РФ в бизнес-структуру с весьма эффективным менеджментом. Любо-дорого - стоит только взглянуть на ОАО Концерн "Оборонсервис", существующий под "крышей" МО. Еще совсем недавно в его совет директоров входил сам Министр обороны. Сейчас, повинуясь указаниям своего высокого начальства, он этот орган управления покинул, но суть от того не поменялась - у руля "Оборонсервиса" как были, так и остались проверенные преданные надежные кадры в лице зама нынешнего Министра по его прежней работе. Разумеется все из славного городка Санкт-Петербурга. К чему это я про "Оборонсервис"? Да к тому, что в МО четко отыграли ситуацию с "Ивеко" - его производством в РФ будет заниматься не кто-иной как "Оборонсервис". Ну, конечно, не сам по себе - менеджеров этой организации отвертками крутить не заставишь - там сидят мастера иного профиля. Просто создано совместное предприятие целиком и полностью подконтрольное "Оборонсервису". Но вот то, что касается финансов - тут да, все пойдет, не извольте сомневаться, через эту уважаемую организацию. Куда? Ну разумеется все уйдет из России куда подальше. Как это возможно, спросите Вы, ведь, "Оборонсервис" как бы государственная Корпопация? А так и возможно, что хоть он и государственный, да форма собственности в виде ОАО, дает полное право людям, состоящим в совете директоров, направлять финансовые потоки так, как им заблагорассудится и без всякого контроля. Как Вы думаете, почему вдруг так не популярны стали в "оборонке" разного рода ФГУПы или Казенные Предприятия? Все верно! Из них крайне сложно уводить прибыль. Кроме того, ОАО намного легче приватизировать - продать кому надо. Еще раз, причем тут "Тигр" и "Ивеко"? Да все очень просто! Покупая "Тигр", МО должно перечислять деньги "Военно-промышленной компании", "Группе "ГАЗ" - а это совсем "чужие дяди" и навряд ли они поделятся, а если и поделятся, то это будут крохи с "барского стола". А вот приобретая "Ивеко", МО покупает его как бы само у себя. "Оборонсервис" часть денежек честно отдаст "друзьям" в Европу, а вторую часть переведет на счета нужных людей в оффшорах. Там эти денежки будут до поры копиться, например соединяться с денежками полученными "Оборонсервисом" за ремонт БТТ для Венесуэлы, ну и т.д. и т.п. А потом, в один прекрасный момент на эти денежки "Оборонсервис" будет выкуплен у Государства, как абсолютно "ненужный", "не профильный" МО актив. "Ивеко","Ивеко"... А вы представляете какие суммы проходят через "Оборонсервис" по программе строительства жилья для ВС, по линии закупок продовольствия, ГСМ и т.д. и т.п.? Пишу все это и как то становится страшновато... как то не принято в России ценить, беречь и уважать "свободу слова"... (с)
_________________________
От так-то.



1 - 24.01.2012 - 08:38
Кста, давече инфу лицезрел,- в связи с тем, шо фельдмебель разогнал управление, отвечающее на строительство и поддержание в надлежащем состоянии пирсов для подводных лодок, "Бореи" теперича не смогут швартоваться. От так и будут болтаться среди акиана. С "Булавой"- то хоть?
2 - 24.01.2012 - 08:39
2-Свист > Булаву заместо якоря теперь придется в окиян швырять...
3 - 24.01.2012 - 08:39
Теперь о пресловутых ценах - "Тигр" стоит 3-5млн.руб, "Ивеко" - от 12,5млн.руб до 20млн.руб за машину... Много это или мало? Для сравнения - на конец 2009 года новый БТР-80 стоил 10млн.руб, а БТР-80 с ПТК -20 млн.руб. При одинаковой стоимости, простите, но БТР-80, да еще оснащенный программно-техническим комплексом (по сути БИУС) - это машина намного более высокого уровня...
это, конечно, так. Но отчасти. Только стоимость российских автомобилей растет пропорционально уменьшению срока поставки. 3,5 млн - это стоимость проектного тигра с выставки. Когда же вы будете расписываться в накладной. Цена вас приятно удивит. На всякий случай - я не выступаю за закупку импортного вооружения.
Гость
4 - 24.01.2012 - 08:44
Надысь сюжет был по КК. Там какой-то лихой вездеход погранцам подкинули, в сюжете он в районе Красной поляны рассекал по сугробам. А ишо сказали плавать могет:)
5 - 24.01.2012 - 08:49
Нахрен Тигры эти...Для Кремля лучше золотые унитазы и яхты построенные в Италии. На Тигры построишь? Нет. А вот за шмотьё от макаронников останется и на яхты, там же в Италии.
6 - 24.01.2012 - 09:11
1. Свист, испытания Рыси на подрыв
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=rJcEia1CM1E
Обрати внимание на БО.
7 - 24.01.2012 - 09:16
1. Свист, испытания Рыси на подрыв
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=rJcEia1CM1E
Обрати внимание на БО.
Гость
8 - 24.01.2012 - 09:27
Лучше хаммеры.
Гость
9 - 24.01.2012 - 09:38
Здесь нужно учесть 2 преимущества в приобретении Мвеко:
1 Нарабатываются контакты с зарубежьем, а то мало ли чего, вдруг революсия. чтобы бежать к друзьям
2 Откаты посолиднее, и сразу переводят на швейцарские счета.
3 Самый верный способ окрнчательно задавить оставшееся производство в России, заводы не должны функционировать, ИТэРовцев быть не должно, рабочий класс не должен присутствовать. Только официанты, уборщики, продавцы, полицаи, и какое то там количество рабочих на обслуживании трубопроводов.
Все реализуется по планам Сионских мудрецов, даллеса и т.д.
Это уже проелось. но это так
10 - 24.01.2012 - 11:23
а эти машины, они для армии? или для полиции?
11 - 24.01.2012 - 11:50
11-Новrородец > плюсану. Ивеко - это не командирские машины, часом ? Смутно помню, что недавно про них Сердюков говорил так - закупили, провели испытания, ..., будем обговаривать вопрос совместного пр-ва.
12 - 24.01.2012 - 11:57
12-Winny > А зачем совместно производить то, что хуже собственных разработок?
13 - 24.01.2012 - 11:59
13-Ура > я апсалютно не в курсе - хуже, лучше, совсем нету ... Почему и спрашиваю.
14 - 24.01.2012 - 13:08
12-Winny > я ваще другое имел ввиду =))
я с позиций гражданина Гондураса
мне интересно эти машины будут меня защищать от окупантов или от демонстрантов
...может я вообще за самокаты
15 - 24.01.2012 - 13:12
15-Новrородец > хороший вопрос. Но - к Порфирио Лобо.
Гость
16 - 24.01.2012 - 13:32
Цитата:
Сообщение от Новrородец Посмотреть сообщение
12-Winny > я ваще другое имел ввиду =)) я с позиций гражданина Гондураса мне интересно эти машины будут меня защищать от окупантов или от демонстрантов ...может я вообще за самокаты
Для армии и вроде командирские. Да и фигли, у нас же незаменимых нет.
17 - 24.01.2012 - 14:24
11. Рысь идёт в варианте КШ командно-штабном и медицинском. Тигр - многоцелевой бронеавтомобиль. Две абсолютно разных машины.
18 - 24.01.2012 - 14:25
В ссылке все четко описано- для кого и почему. Вообще, сайт очень интересный в чисто позновательных целях. Кста... со снайперскими ино-винтовками залипуха, пришли к выводу, шо пехоте онЕ до одного места, бо решает она совсем другие задачи и не занимается конр-снайперской "игрой".
19 - 24.01.2012 - 14:33
19. Ты видео хоть глянул?
20 - 24.01.2012 - 15:08
20-Снег >
Смотрел. И комменты читал. Да, боевое отделение практически в целости и сохранности от взрыва 1 кг ВВ. Современные ПТМ (и старые тоже) фугасного действия содержат от 4 с копейками до 12 кг ВВ. Про коммулятивные и бортовые промолчу- вся пупер-защита до лампочки. Так какой же смысл, окромя коррупционного и политического, покупать втридорога броник сомнительного преимущества и при этом гнобить свое производство?
Далее... государству, на территории которого "произростает" вся таблица Менделеева не следует серьезно рассчитывать на искренние дружеские объятия тех, у кого ее нет. Собственное производство- основа мощи, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ и залог победы... да простят меня за выспренность сказанного. Как-то так.
Гость
21 - 24.01.2012 - 15:19
Ивеко - это скорее бронетранспортер на колесах по бронированию, вооружению и боевому применению. Тигр - бронеавтомобиль.

Это разные классы техники для разного применения. К примеру, Ивеко можно использовать в качестве размедмашины для танкового взвода. Либо как машину непосредственной поддержки танка в бою (в городских, горных, сложных условиях видимости). Тигр так не попользуешь.

Тигр, короче говоря - чисто ментовской бронеавтомобиль, ну еще замена мотолыги. Ивеко - многофункциональный бронеавтомобиль для разведки, связи и корректировки огня.
Гость
22 - 24.01.2012 - 15:22
21-Свист >Да, боевое отделение практически в целости и сохранности от взрыва 1 кг ВВ. Современные ПТМ (и старые тоже) фугасного действия содержат от 4 с копейками до 12 кг ВВ. Про коммулятивные и бортовые промолчу- вся пупер-защита до лампочки. Так какой же смысл, окромя коррупционного и политического, покупать втридорога броник сомнительного преимущества и при этом гнобить свое производство?

"Ивеко" не уступает по бронированности БТР, а по маневренности, заметности и скорости значительно его круче. В современной армии есть недостаток в машинах непосредственной поддержки танков - вот это его ниша, как разведтанк, средство связи взвода и рота и т.п.

Такие машины в боевых условиях значительно легче защитить от УРС, чем танк - а против мины или стрелкового огня он и сам справится.
23 - 24.01.2012 - 15:27
Цитата:
Сообщение от Shturmer Посмотреть сообщение
Тигр так не попользуешь.
Это почему?
Цитата:
Сообщение от Shturmer Посмотреть сообщение
а против мины
Наедет-обезвредит?
Гость
24 - 24.01.2012 - 15:30
24-Lich > По причине слабой бронированности от стрелкового огня. да, его можно забронировать дополнительно - с соответствующей потерей маневренности, проходимости и скорости. Кроме того, непонятны возможности использования "Тигров" в различных боевых системах - к примеру, противоракетный комплекс "Арена".
25 - 24.01.2012 - 15:42
23-Shturmer >
Ну, насмешил... Ты статью читал? :о)))
Какая поддержка танков "на колесах"??? Наши сделали в одном экземпляре настоящую БМПТ, которой нет равных в мире. Где она? Правильно! Пылится и ржавеет.
От 1 кг Ивеко лишилась всего моторного отделения, а ежели ВВ будет чуть поболее? Никакая бронекапсула не спасет. И по проходимости двуосная машина не идет ни в какое сравнение с многоосной и гусеничной.
Обсасывали случай, когда в Югославии завяз хваленый Хаммер и пришлось нашему БТРу его вытаскивать.
26 - 24.01.2012 - 15:48
Цитата:
Сообщение от Shturmer Посмотреть сообщение
его можно забронировать дополнительно - с соответствующей потерей маневренности, проходимости и скорости.
И с танками пустить?
Цитата:
Сообщение от Shturmer Посмотреть сообщение
непонятны возможности использования "Тигров" в различных боевых системах
С Ивеко всё понятно. Особенно то, что касается Арены.
Гость
27 - 24.01.2012 - 15:48
26-Свист > Сколько БМПТ стоит? Сколько стоит обучение экипажа, затраты на содержание БМПТ? Она так и останется уникальной, можешь не сомневаться.

От 1 кг ВВ от Тигра останется только опаленный хвостик выхлопухи. Да что там - от 1 удачного попадания 7.62мм в Тигре 2 члена экипажа будут выведены из строя. :)

Я ж тебе говорю - задачи перед этими машинами несравнимые. И нефих сравнивать.

Лучше посочувствуй половине наших мотострелков, которые на гробах МТЛБ до сих пор служат.
Гость
28 - 24.01.2012 - 15:50
27-Lich > Че те на пальцах разжевать? Взвод танков имеет задачу занять позиции в застройке. Там могут быть позиции пехоты противника с базуками - вот сначала туда пара легких Ивеко засылается. Потеря Ивеко - печалька, но куда меньше, чем потеря танка.

А Тигра пошлешь - одна очередь в рыло из калаша и полэкипажа на том свете. В Ивеко у бойцов хотя бы шансы есть...
29 - 24.01.2012 - 15:54
Цитата:
Сообщение от Shturmer Посмотреть сообщение
Да что там - от 1 удачного попадания 7.62мм в Тигре 2 члена экипажа будут выведены из строя.
5 класс бронестойкости. Сколько там у Ивеки? А ты их в разведку.....
30 - 24.01.2012 - 16:02
29-Shturmer >
Ты всеже прочти ссылку. :о)))
"Туда" засылается не Ивеко, а бойцы пёхом. "Ивеки" будут под задницами больших начальников.
Гость
31 - 24.01.2012 - 16:03
30-Lich > ну и что с этим 5-м классом?
Тигр разрабатывался на базе американского Хаммера - со всеми вытекающими последствиями. Ивековский - полностью новый концепт бронеавтомобиля с возможностью использования его даже в зоне химической и биологической войны.
Ивеко, возможно, даже слишком крут для российской армии.
Гость
32 - 24.01.2012 - 16:04
31-Свист > Ну, это уже другой вопрос. Че-то мне лично не верится, что российская армия с ее традиционно "мясным" подходом к планированию армейских операций, будет Ивеко массово закупать. Как генеральский джип - возможно.
33 - 24.01.2012 - 16:08
Цитата:
Сообщение от Shturmer Посмотреть сообщение
Тигр разрабатывался на базе американского Хаммера
С чего ты взял?
Цитата:
Сообщение от Shturmer Посмотреть сообщение
Ивеко, возможно, даже слишком крут для российской армии.
Оставь себе.
Цитата:
Сообщение от Shturmer Посмотреть сообщение
ну и что с этим 5-м классом?
Калашь, СВД держит. Без спецпатрона. У Ивеки сколько?
Гость
34 - 24.01.2012 - 16:09
34-Lich > В самом начале проектных работ за прототип был взят «Хаммер». По выражению одного из разработчиков, «от него плясали при определении идеи ТИГРЫ». За короткое время был проведен весь комплекс проектно-конструкторских работ. Официально за разработку кузова (небронированная версия) и корпуса (бронированная версия) и интерьера отвечала фирма ПКТ, а за ГАЗом была разработка шасси. К созданию машины были привлечены специалисты Арзамасского машиностроительного завода (ОАО «АМЗ»), Нижегородского авиастроительного завода «Сокол» (ОАО «НАЗ «Сокол»), а также ряд других предприятий. В 2000 году при сборке на опытном производстве ГАЗа новый внедорожник получил обозначение ГАЗ-2975 и название «Tiger».

http://русская-сила.рф/guide/army/tr/gaz2975.shtml

Ты мне ссылку дай на 5-й класс по Тигру, а я посмотрю. ;)
35 - 24.01.2012 - 16:13
Цитата:
Сообщение от Shturmer Посмотреть сообщение
В самом начале проектных работ за прототип был взят «Хаммер»
В конце ВОВ истребители всех стран были очень похожи.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...B6%D0%B8%D1%8F
Лови.
Гость
36 - 24.01.2012 - 16:14
36-Lich > ПРОТОТИП. Знаешь, что это такое? :) Это когда снимают все с кузова, смотрят на архитектуру машины, и переделывают под свои нужды.

Не, ты мне по "Тигру" скинь - в какой комплектации он выдерживает СВД в упор. :)
37 - 24.01.2012 - 16:15
Shturmer
Упс.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%...D2%E8%E3%F0%BB
38 - 24.01.2012 - 16:18
33-Shturmer >
Нее, тут не "мясной подход" рулит, а тактика действий разведгрупп в населенных пунктах и собственная практика. Ивека может где-то за спиной болтаться.
Гость
39 - 24.01.2012 - 16:20
36-Lich > Я тебе помогу по бронированности:
ГАЗ-233036 - 5-й класс. Но это не армейский бронеавтомобиль, а бронеавтомобиль полицейский для спецопераций. Остальные ТТХ указаны как у базовой армейской модели, ноя могу тебе сказать, что 5-й класс защиты должен сожрать как минимум тонну-полторы. Соответственно - это 4-5 местный автомобиль с очень урезанными ТТХ. По целине на таком уже не погоняешь - исключительно асфальт в городе. :)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены