К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Шоб больше не поднимать тему величайшей мудрости фельдмебеля...

0 - 24.01.2012 - 08:31
http://topwar.ru/10451-gur-khan-tigr...lyudeniya.html
"Бойцы спецназа, которые по долгу службы блюли правопорядок на выставочном комплексе, не могли удержаться чтоб не "заценить" новинки бронеавтопрома - ибо это именно та техника, которая предназначалась им в пользование. Их реакция:
- на "Ивеко" - откровенно плевались;
- на бронированные "КАМАЗы" - относились к ним как-то ровно и выдержано;
- на бронированные "Уралы" - восхищались;
- на "Тигр-М" и "Тигр-6а" - восторженно причмокивали...
Чуть не забыл - в "Ивеко" поражала необычайная теснота - фактически там могут поместиться водитель и с ним еще 3 пассажира - все! Причем как там размещаться в полной боевой выкладке, так, чтоб выпрыгнул и все было под рукой, я ума не представляю. В этом отношении "Тигр" куда вместительный и комфортней. Правильно говорит в своем интервью С.Суворов - для транспортировки одного и того же числа бойцов, необходимо в два раза больше "Ивек" чем "Тигров". А это, по мимо стоимости самих машин, еще и стоимость эксплуатации, того же бензина/соляры тупо в два раза больше надо! Теперь о пресловутых ценах - "Тигр" стоит 3-5млн.руб, "Ивеко" - от 12,5млн.руб до 20млн.руб за машину... Много это или мало? Для сравнения - на конец 2009 года новый БТР-80 стоил 10млн.руб, а БТР-80 с ПТК -20 млн.руб. При одинаковой стоимости, простите, но БТР-80, да еще оснащенный программно-техническим комплексом (по сути БИУС) - это машина намного более высокого уровня...
Технические аспекты, совершенство конструкции и даже ее стоимость тут совсем не причем. Необходимо понимать, что принятие на вооружение "Ивеко" это не прихоть МО. Это приказ командира. Но только большой командир может дать приказ "закрыть глаза" на недостатки и не принимать во внимание никакие доводы и аргументы оппонентов. А командир, обладающей такой властью и полномочиями у нас всего один - Верховный главнокомандующий, который по совместительству еще работает Президентом "всея Руси". И вот у него есть "друзья" - друг Николя и друг Сильвео. Они живут и трудятся в Европе, которая пребывает в тяжелом экономическом кризисе. Ну как тут друзьям не помочь? Это же не "по-патцански"!...
В прочем политика-политикой, а в МО тоже не "лохи" сидят - не зря Министр вначале бизнес делал и от налогов уходил, потом, научившись уходить, был поставлен налоги собирать. Он и на новом месте весьма быстро провернулся, реформировав МО РФ в бизнес-структуру с весьма эффективным менеджментом. Любо-дорого - стоит только взглянуть на ОАО Концерн "Оборонсервис", существующий под "крышей" МО. Еще совсем недавно в его совет директоров входил сам Министр обороны. Сейчас, повинуясь указаниям своего высокого начальства, он этот орган управления покинул, но суть от того не поменялась - у руля "Оборонсервиса" как были, так и остались проверенные преданные надежные кадры в лице зама нынешнего Министра по его прежней работе. Разумеется все из славного городка Санкт-Петербурга. К чему это я про "Оборонсервис"? Да к тому, что в МО четко отыграли ситуацию с "Ивеко" - его производством в РФ будет заниматься не кто-иной как "Оборонсервис". Ну, конечно, не сам по себе - менеджеров этой организации отвертками крутить не заставишь - там сидят мастера иного профиля. Просто создано совместное предприятие целиком и полностью подконтрольное "Оборонсервису". Но вот то, что касается финансов - тут да, все пойдет, не извольте сомневаться, через эту уважаемую организацию. Куда? Ну разумеется все уйдет из России куда подальше. Как это возможно, спросите Вы, ведь, "Оборонсервис" как бы государственная Корпопация? А так и возможно, что хоть он и государственный, да форма собственности в виде ОАО, дает полное право людям, состоящим в совете директоров, направлять финансовые потоки так, как им заблагорассудится и без всякого контроля. Как Вы думаете, почему вдруг так не популярны стали в "оборонке" разного рода ФГУПы или Казенные Предприятия? Все верно! Из них крайне сложно уводить прибыль. Кроме того, ОАО намного легче приватизировать - продать кому надо. Еще раз, причем тут "Тигр" и "Ивеко"? Да все очень просто! Покупая "Тигр", МО должно перечислять деньги "Военно-промышленной компании", "Группе "ГАЗ" - а это совсем "чужие дяди" и навряд ли они поделятся, а если и поделятся, то это будут крохи с "барского стола". А вот приобретая "Ивеко", МО покупает его как бы само у себя. "Оборонсервис" часть денежек честно отдаст "друзьям" в Европу, а вторую часть переведет на счета нужных людей в оффшорах. Там эти денежки будут до поры копиться, например соединяться с денежками полученными "Оборонсервисом" за ремонт БТТ для Венесуэлы, ну и т.д. и т.п. А потом, в один прекрасный момент на эти денежки "Оборонсервис" будет выкуплен у Государства, как абсолютно "ненужный", "не профильный" МО актив. "Ивеко","Ивеко"... А вы представляете какие суммы проходят через "Оборонсервис" по программе строительства жилья для ВС, по линии закупок продовольствия, ГСМ и т.д. и т.п.? Пишу все это и как то становится страшновато... как то не принято в России ценить, беречь и уважать "свободу слова"... (с)
_________________________
От так-то.



Гость
41 - 24.01.2012 - 16:21
38-Lich > Так что, для армейского применения Тигр - 2й класс бронезашиты, т.е. противопульный от пистолетов и охотничьего оружия.
Гость
42 - 24.01.2012 - 16:23
39-Свист > Я не против. В любом случае, даже Ивека отсосет против [*****] с инфракрасной камерой и системой наведения по лучу или ДжиПиЭс. :)
Гость
43 - 24.01.2012 - 16:28
42-Shturmer > Чо то фильтр странно сработал - БесПилотного Летательного Аппарата. :)
44 - 24.01.2012 - 16:29
"Теперь о классе защиты. В России есть своя бронекерамика, есть специальные броневые титановые сплавы, есть современная стальная броня. "Тигр" с 5 классом защиты давно поставляется в МВД, "Тигр" с классом защиты, идентичным "Ивеко" так же был создан и демонстрировался на все той же REA-2011 - что, разве об этом в российском МО не знают? Собственно класс защиты актуален только для пулевого обстрела. Весьма широко распространенные РПГ могут держать только танки, и тяжелые БМП и БТРы. Минные подрывы - это вообще смешно! Сейчас боевики всех мастей практикуют фугасы такой мощности, что БТРы разрывает пополам, а танк выворачивает на изнанку. Так стоит ли "овчинка выделки"? Вообще что я не могу понять - МО имеет БТР, у которого живучесть выше чем у любого тактического автомобиля, у них еще есть БРДМ, зачем, из каких таких соображений им еще нужен этот броневик? Веяния моды??? "У всех есть - нам тоже надо" - так что-ли?.." (с)
Гость
45 - 24.01.2012 - 16:43
44-Свист >Дык опять же - полицейский Тигр с 5-м классом и армейским со вторым - небо и земля.

У Ивеко с 5-м классом динамика как у обычного авто и проходимость Уазика. Его только УРС или подрывом взять можно.

Против обычной пехоты он - король джунглей. :)
46 - 24.01.2012 - 18:00
с уютненького...
Естественно во всяких банановых республиках высшим шиком стало считаться пересадка всей своей армии на такие же агрегаты, ибо для борьбы с обезьянами преодолевать реки вплавь не нужно. ЧСХ, сами амеры после нескольких лет войны в Ираке решили, что БТР таки лучше.

Именно по этой причине однажды на заводе ГАЗ появились какие-то арабы, пожелавшие иметь собственный аналог эпичного амерского армейского джипа. В ответ на этот заказ наши сумрачные гении создали внешне похожий аппарат «Тигр». При этом, чтобы не заморачиваться на разработке оригинальных деталей и переплюнуть америкосов, наши умельцы банально поставили подвеску и ряд деталей от БТР-80.

Получившаяся машина оказалась несколько отличного от оригинала класса, но русские не растерялись и заявили, что так и было задумано, дабы грузоподъемность и вместимость были приличными для армейской машины. Мог бы получиться эпик вин, если бы при весе вдвое большем, чем у Хаммера, у производителя было бы хоть какое-то желание создать что-то с заделом на будущее и вдобавок имелся был бы в наличии подходящий отечественный движок потребной мощности и надежности.

От тех движков что есть — заказчики до сих пор беспробудно фалломорфируют из-за расхода бензиниума, равного почти 40л/100 км при массе в 6-7 тонн. Для сравнения неотрегулированный БТР-80 при массе в 12-15 тонн жрёт соляру по 40-60л/100 км, что даже при Совке считалось непозволительной роскошью. В таких условиях расходы на эксплуатацию данной машинки практически сводили на нет двукратное преимущество в цене перед заокеанским прообразом.

Увидев полученный результат арабы отказались от заказа, забрали всю документацию, доработали напильником (переделали бронекорпус, сделали шестиколёсную версию и ещё 9000 преобразований) и наладили у себя производство этих девайсов под названием Nimr.

Обиженный на такое поведение ГАЗ с горя стал предлагать собранные вручную девайсы нищебродам этой страны и армиям Индии и банановых республик за 50 000, а после наладки серийного производства на Арзамасском заводе уже за 100 000 вечнозеленых амерских рублей, то есть стоит этот зверь теперь уже ничуть не меньше Хаммера.

Что характерно ГАЗ и разные поцреоты постоянно сравнивают «Тигр» с Хаммером или УАЗ-469, однако открыто сравниваться с такими признанными лидерами рынка, как ЮАР-овские RG-31 и RG-32 арзамасские гении не хотят, даже заочно.
47 - 24.01.2012 - 18:01
Первая попытка протолкнуть детище в армию так же не увенчалось успехом, так как армия не осознала глубокой необходимости в «Тигре» и тем более его упрощенной, но оснащенной управлением всеми четырьмя колёсами, версии с лаконичным названием ГАЗ-29651 «Каратель».

Но всё оказалось не так печально и в противовес армейским толстолобым пердунам в МВД проявили дальновидность и рассмотрели в потугах ГАЗа глубинный смысл, начав заказывать его мелкими сериями для использования в ОМОНе в качестве передвижного забора на колесах, а так же найдя ему ещё 9000 функций. Когда же заказы от МВД закончились, то ГАЗ завопил о том что ему придется уволить 95% работников, после чего растроганное и осознающее свою неполноценность МО РФ стало экстренно закупать Тигры для разведки и спецназа, что бы всем издалека было видно кто едет.

Второй немаловажной областью применения Тигров в армии стало их активное выставление для понтов на параде 9 мая, от чего ГАЗ даже заговорил о готовности заменить все парадные ЗИЛ-ы на свои выкидыши БТРа. Для подтверждения правильности этой идеи в родном городе Пу даже появились два агрегата в версии кабриолет. Однако Табуреткин от такой затеи отказался.

И всё таки вернёмся к основному вопросу для рашкинских вундервафель — вопросу экспорта.

Как ни странно одним из первых в числе забугорных приобретателей этого чуда засветился Китай, куда сабж поставлялся как собранном виде, так и виде машкомплектов, дабы китайцам даже разбирать нетребовалось. Однако злые узкоглазые обещали купить 300, а взяли сначала только только 5 штук, а потом просто начали игнорить требования ГАЗа выкупить оставшиеся вундервафли, но после долгих препирательств заказчику было впихнуто ещё 100 машин.

Иордания и Индия тоже жаждут купить пару сотен, но пока почему-то не предпринимают для этого активных усилий.

Но наиболее интересна информация от самих арзамасовцев, которые утверждали, что даже амеры подумывали купить Тигры для покатушек в Афгане, но разобравшись уехали и доделали собственные аналоги M-ATV от Oshkosh и JLTV от GTV, от которых ГАЗ внезапно испытал зуд пониже спины и как всегда высрал, что «Мы первые придумали, а они у нас идею украли, и даже ни одного не купили, в отличии от китайцев».

Однако на этом фейлы не закончились и перед парадом 9 мая 2010 года 21 НИИ МО РФ провело собственные испытания данной телеги на бронестойкость и ВНЕЗАПНО обнаружило, что проведенные в спешке испытания по заказу МВД годны только для Ганзы, а вундервафля не отвечает чуть больше, чем полностью требованиям к таким девайсам.

То самое эффектное катание по снегу, а вот предоление полосы препятсвий Тигром нигде нет, ибо не умеют-с

На этом основании были проведены сравнительные испытания Iveco LMV с «Тигром», которые последний официально просрал. Поцреоты и разработчики тут же объявили, что во всём виноват Табуреткин, КамАЗ, а конкурс якобы выиграли они и только они, ибо по песку и грязи новый «Тигр» с еле засунутым пиндосовским движком Dodge аж в 420 лошадей (против 185 у Iveco) катается более эффектней, чем конкурент!

Естественно становится понятным, что вполне возможно без отката здесь не обошлось, хотя чем это умаляет убогость конструкции Тигра непонятно. Вдобавок, возникшее ещё в 2009 году у МВД аналогичное желание отказаться от Тигров, только в пользу французких Panhar VBL, с сумой контракта 200—500 миллионов евро за 500 броневиков 80-х годов, почему-то у Дерипаски не вызывает жжения, видимо Нурик стращает. Однако когда французы проговорилсь о переговорах, МВД тут же, по примеру МО, начало всё отрицать и обижаться на подозрения в непатриотизме.
48 - 24.01.2012 - 18:04
К лету того же года ГАЗ попытался высрать полностью отечественный кирпич под названием Тигр-М, с ещё большими потугами засунув под его капот ярославский дизель в 215 лошадей, разработанный австрийской компанией AVL, и оказавшийся ещё больше, чем 420-сильный пиндос. Противоминной защиты в нем как не было, так и нет. Вес увеличился до 8 тонн по 6 классу защиты, обзор из-за горба на капоте ухудшился, других коренных изменений выявлено не было. В результате новый Тигр на очередной выставке не менее феерично ниасилил обычный подъём.

Однако пикантность этой ситуации добавило то, что ГАЗ, заранее почувствовав жопой приближающийся фэйл, экстренно представил недоработанный напильником бронеавтомобили «Волк» — среднее между Тигром и Уралом, доставляющий изменяемым дорожным просветом, кучей свистелок, перделок и специальных дырок для ружей. Однако как всегда агрегат лучше конкурентов только в вопросе цены. Данный сабж к Хамви отношения явно не имеет, а потом неинтересен.

В общем, особенно былинным этот фейл становится при подробном изучении конструкций LMV, M-ATV и JLTV и сравнении с Тигром: забугорные образцы испытывались реальным подрывом вполне-таки неиллюзорных фугасов весом до 10 килограммов и очень неплохими результатами выживаемости. Известен факт: под LMV в том же Афгане ёбнуло фугасом под сотню килограммов, результат — двое погибших, трое выжило и даже не стало инвалидами.

А вот Тигр таким испытаниям не подвергался по причине того, что уберконструкторы ГАЗа о внедрении противоминной защиты даже не задумывались. Собственно и сейчас не задумываются, ибо для ее реализации надо строить новую машину. О том, что запас хода у Тигра составляет всего 350 км (берем два бака по 70 литров, делим на расход 40 л/100 км, получаем результат) арзамасцы и ГАЗ вообще не говорят. Опыт армейской аксплуатации так же прячется под пиздежом о его крутизне «особенно новой версии, которая скоро начнёт поступать в войска».
Правда сами экспулатанты и владельцы гражданских версий более честны и в интернетах раньше вполне легко можно найти объявления о продаже почти новых агрегатов, а сейчас всё чаще встречаются фотосеты стоящих на приколе груд железа и рассказы о «суперпроходимости» в боевых ситуациях, показывающих, что качество производства армейского Тигра хуже вазовской Нивы и никуда от опытного производства не ушло.

Итог: ситуация типичная. С одной стороны - частный производитель Дерипаска, желающий просто срубить бабла и побольше, а потому выжимающий из не вполне удачной опытной машины все соки. С другой стороны - государственные силовые заказчики (МО, МВД, ФСБ), эти покупают машины только потому что:
другого нет;
нередко закупать приказывают для поддержания штанов хорошим людям;
ну и откаты кому надо идут, от чего закрываются глаза на испытания, отзывы и нарекания, ведь те кто подписываю бумажки на этих самых Тиграх не ездят. Иные


До появления H2 и H3 существовал другой вариант пригламуренного Хаммера, производившийся в Италии, всем известный ОАО «Ламборгини» — Lamborghini LM002. Что интересно, изначально Ламборгини задумала сделать внедорожник для американской армии когда они обьявили конкурс на это вакантное место. Как известно, конкурс выиграл Хаммер, поэтому в Ламборгини решили использовать наработки для создания внедорожника для обычного рынка. Тем не менее, некоторое количество LM002 (в модифицированном виде) было поставлено в Саудовскую Аравию и Ливию для военного использования. Это печально, но больше не производится.
49 - 24.01.2012 - 18:16
46-SAID > Саид, а в двух словах ? Свист не совсем прав, или совсем неправ ?
З.Ы. не срача ради, а правды для.
50 - 24.01.2012 - 18:24
49-Winny >тигра от "газ"а - ГЭ почти полное...
почти - ток потому что есть варианты ешё хуже..

и ивеко - тож ГЭ, ...

а вот ЮАРовские пипелаццы - то да , зер гут...
их кста даж топгировцы катали ..
прикольная штука..
и на БТР больше похожа чем тигра..
51 - 24.01.2012 - 23:04
21. С чего ты взял 1 кг, Свист? Вроде достаточно ясно и без намёков
В качестве взрывного устройства в первый день было использовано 6.4 кг ТНТ.
52 - 25.01.2012 - 07:18
Этта, - Свист, Снег, САИД - к консенсусу придёте ?
53 - 25.01.2012 - 08:43
52. Естественно.:) Армии нужны обе машины.
54 - 25.01.2012 - 09:11
51-Снег > Те, кто желает пропихнуть сее детище, еще и поскромничали... :о)
52-Winny >
Неа. :о) Ежели привлечь к описанию "Тигра" Шендеровича-Хазанова, то покруче в плане зубоскальства получится. Англичане в стороне от лакомого куска оказались, вот и извращаются в остроумии. Ну а то, что такая авто и нахрен не нужна, я уже говорил. И не потому, что слишком хороша и сложна для нас... Танки, самоходки, "Тунгуски", "Осы" и прочее не инопланетяне осваивали, а наши срочники. Правда, тогдашнее образование учило думать, а не тупо тыкать по клавишам. Воевать, а подобная техника приобретается не для парадов, надо на своем. В противном случае, головняков больше, чем удовольствий. Вот и все.
55 - 25.01.2012 - 09:15
54-Свист > ну как бы никто и не спорит, что на своём.
Насколько понимаю, Сердюков озаботился именно тем, что своё пока что получается хуже, но дороже. Ежли он сумеет эту политику производителей сломать - в принципе, только за это прижизненный монумент и пожизненную дачу с самолётом заслужит.
56 - 25.01.2012 - 09:30
"По оценке правоохранительных органов, ущерб от коррупционных преступлений в российской армии в 2011 году превысил три миллиарда рублей.
По данным главной военной прокуратуры, озвученным в СМИ, в течение года было выявлено 250 взяточников, что гораздо больше, чем в 2010 году. Злоупотребления в сфере гособоронзаказа приняли «космический» размах. Воровство бюджетных средств происходит через нецелевое использование денег, махинации при проведении аукционов и конкурсов, оплату работ, которые на самом деле не проводились, а также необоснованное завышение цен на продукцию военного назначения.
Раскрыто хищение 700 миллионов рублей, совершенное руководством Центра анализа электромагнитной совместимости ФГУП «Воентелеком». У одного из фигурантов дела в ходе обыска нашли 20 миллионов рублей наличными, которые представляли собой «карманные расходы». Подозреваемый объяснил, что просто не знал, на что потратить эти деньги.
Помимо коррупционных преступлений прокуратура выявила около 700 фактов сокрытия военнослужащими сведений об имуществе и доходах. В частности, один из заместителей командующего Северным флотом утаил наличие у его жены иномарки, гаража и двух квартир за границей, а также восьми банковских вкладов. Два начальника военных академий уличены в незаконной предпринимательской деятельности. Аналогичное нарушение выявлено в Рособоронпоставке.
Военный прокурор С.Фридинский заявил, что ему и его коллегам не удается внести изменения в законодательство, направленные на искоренение коррупции в сфере гособоронзаказа, так как все попытки встречают значительное противодействие. Фридинский выступает за искоренение института посредников и ужесточение условий заключения контрактов.
Прокурор подчеркнул, что в результате коррупции гособоронзаказ в одних случаях исполняется плохо, а в других — вообще не исполняется. Однако, по его мнению, все участники сделок довольны благодаря откатам. «Заявлений никто никаких не пишет, исков не заявляет, показаний не дает», — отметил прокурор.
Интересно, кто из угар-патриотов объяснит эту «странность». Всех «противников реформ» уж года два как зачистили окончательно, и в армии рулят только «сторонники реформ», при этом три года г-н Сердюков выстраивал систему, как утверждают жополизы адвокаты Сердюкова, которая должна была пресечь воровство и коррупцию. И вот выясняется, что с каждым годом воруют всё больше и больше. Причём, гнездо воровства — ближайшее окружение Сердюкова. Его замы, помощники и помощницы, советники и советницы. Мало кто знает, что внутри большого МО за эти годы выстроено ещё одно министерство — система департаментов, в которых, собственно и сосредоточены все нити управления министерством и где расставлены люди министра. Именно эти «департаменты» распоряжаются всеми денежными потоками. В этой мутной воде и пропадают миллиарды рублей.
Сам Сердюков не ворует. А зачем? Его друзья и родственники сидят на многомиллиардных контрактах МО и окучивают его не на один десяток миллиардов рублей. Сколько процентов с прибыли получает Сердюков — вопрос чрезвычайно интересный. Но в «конторе», которая про всех пишет оперу, утверждают, что только за 2011 год наш дорогой мебельщик стал богаче на сто миллионов долларов. И вообще, трёхлетнее министерство вывело его из середняков-миллионеров в твёрдые миллиардеры..." (с)
57 - 25.01.2012 - 09:39
54. Ну а то, что такая авто и нахрен не нужна, я уже говорил.
Хм... а я бы с удовольствием поменял шишигу на Тигры в минбатах.
58 - 25.01.2012 - 09:42
Вот еще...
"...Минобороны России в 2012 году заказало у промышленных предприятий всего три тысячи бронежилетов вместо около 100 тыс. элементов индивидуальной бронезащиты, запланированных в госпрограмме вооружений до 2020 года. Как объяснили «Известиям» в Минобороны, военных не устроил вес современных российских средств пассивной безопасности, который производители должны существенно снизить. При этом производители бронесредств утверждают, что у генералов завышенные требования.
Источник в военно-промышленном комплексе рассказал «Известиям», что в общей сложности была отменена закупка почти 200 тыс. различных средств индивидуальной бронезащиты бойца.
— По госпрограмме вооружений в войска должны были поступать до 2013 года включительно 45 тыс. бронежилетов, 45 тыс. шлемов и пять тысяч противоосколочных комплектов. Однако Минобороны снизило закупки до трех тысяч бронежилетов в 2012 году, шлемы и комплекты были и вовсе вычеркнуты из госпрограммы, — рассказал собеседник «Известий».
В Минобороны объяснили, что командование Вооруженных сил не устроил вес российских бронежилетов.
— Чем меньше весит бронежилет, тем больше боец может взять оружия и боеприпасов. В современных западных армиях вес защитной экипировки солдат не превышает 2-3 кг, а наши производители предлагают устаревшие технологии весом 6-8, иногда даже 12 кг. Попробуй в таком бронежилете побегать, учитывая еще вес оружия, боеприпасов и снаряжения, — объяснили позицию Минобороны в Генштабе.
Однако производители уверены, что требования военных невыполнимы.
— Николай Макаров (начальник Генштаба ВС РФ. — «Известия») хочет, чтобы мы сделали бронежилет весом 2 кг, который бы выдерживал обстрел из автомата. Но такого не бывает. Даже на Западе таких нет, — пояснил руководитель одного из российских предприятий, производящих средства индивидуальной защиты.
Он отметил, что закупка бронежилетов, шлемов и защитных комплектов была отменена после того, как Макаров съездил в Германию.
— Ему там якобы показали двухкилограммовую бронепластину, которая выдержала автоматную пулю. И он решил, что два килограмма должен весить весь жилет, хотя там минимум две таких пластины — на груди и на спине, не считая противоосколочного модуля, который весит еще 2-3 кг, — пояснил «Известиям» разработчик.
Кроме того, по его словам, западная новинка оказалась толстой (почти 3 см), рассчитанной не на автомат, а на пистолет, и пригодной разве что для полицейских подразделений. Общевойсковые же бронежилеты передовых армий НАТО имеют вес не меньше российских — от 6,5 до 12 кг.
Как рассказал «Известиям» Александр Андреев, гендиректор научно-производственной фирмы «Техинком», выпускающей бронежилеты 6Б43, американскую экипировку оснащают бронепластинами из легкого и дорогого карбида бора, который хорош для среднего уровня защиты, но малоэффективен на высшем. Российские разработчики используют пластины из более доступного оксида алюминия, который способен сдерживать бронебойные пули, но на 30% тяжелее карбида бора.
— Мы научились снижать вес оксид-алюминиевых бронежилетов за счет конструктивных решений и легкой ткани. Конечно, мы можем использовать и карбид бора, но бронежилет получится вдвое дороже, — отметил Андреев.
Кроме того, по его словам, устойчивый к бронебойным пулям жилет из карбида бора будет ничуть не легче оксид-алюминиевого.
На прошлой неделе в войска поступили около 1 тыс. комплектов индивидуальной бронезащиты бойца «Пермячка», состоящих из 20 предметов, в том числе армидного комбинезона, бронежилета, шлема, «разгрузки», защитных противоосколочных очков и перчаток.
Общий вес такого комплекта может составлять от 8,5 до 12 кг в зависимости от уровня защиты бронежилета. При этом костюм защищает бойца от мелких осколков, а бронежилет — от автоматных и винтовочных пуль. Комплекты получили бойцы одного из подразделений Южного военного округа, чаще других сталкивающегося с боевыми задачами.
Однако промышленники утверждают, что тысяча комплектов в год — крайне маленькие объемы закупок.
— Мы, конечно, не в претензии, тысяча так тысяча. Но такой костюм по-хорошему должен быть у каждого солдата в армии. А это значит, что эти комплекты нужно не вычеркивать из ГОЗа, а, наоборот, увеличивать их закупку, — отметил генеральный конструктор ЗАО «Кираса» Сергей Плетнев.
Он добавил, что производители армидов рассчитывают на пересмотр объемов закупок бронежилетов и других средств индивидуальной бронезащиты в марте 2012 года, когда Гособоронзаказ на 2012-й год будет уточняться.
Однако в Минобороны «Известия» заверили, что не планируют возвращаться к закупкам «устаревших бронежилетов», а ждут, что промышленность сделает «что-то современное и принципиально новое». (с)
59 - 25.01.2012 - 09:45
57-Снег >
Согласен. :о) Но как быть с боеприпасами?
60 - 25.01.2012 - 10:03
59. Свист, ну от никогда не помню, чтоб шишига по 2тонны боеприпасов возила.:) Хлам прапорщиков, не в счёт.:) У Тигра грузоподъёмность 1200 кг, вполне достаточно для оперативных действий. Опять же в шишиге их возить, что на подводе. Не знаю... мне такой вариант применения Тигра более импонирует, чем категоричное инахренневпал.
61 - 25.01.2012 - 10:18
60-Снег >
Для "Василька" маловато будет. :о)
Гость
62 - 25.01.2012 - 11:26
да что вы штурмера слушаете он показал свою не компетентность, школоло переигравшее в крызыс. На западе ивеко считается морально устаревшей и имеющей ряд конструктивных недостатков, ей ищется замена
63 - 25.01.2012 - 14:01
61. Ну не так уж и маловато. Сколько вес "Василька", ЕМНИП кг400-500? При массе Тигры в 6т буксировать его пилёвое дело.:)
Гость
64 - 26.01.2012 - 14:14
есть же новый тигр который 6а и может противоминную защиту, есть еще новый волк
65 - 26.01.2012 - 14:20
63-Снег >
Речь о боеприпасах. :о) Именно по этой "статье" (большой расход боеприпасов) "Вася" был забракован высокими чинами. Афган показал его острую необходимость, "возродил его из пепла".
66 - 26.01.2012 - 18:21
Ну хрен с ним, где то Тигра хуже, где то хреновый.
Но раньше как в СССРе было? Нужна такая машинка? Дается задание двум-трем КБ, кто лучше сварганит - тому заказ...На свою технику. И это был государственный подход...
------
Кстати,кто-то мне скажет что пиндосы закупили в СССР или даже у той же Эвропы (сорюзницы)? Да ничего почти! И не из-за того что у них лучше и дешенле. А исходя чисто из оборонноспособности и государственных интересов. Чего у нас начиная с пьного Борьки и прочих полностью лишились...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены