0
- 25.11.2012 - 10:55
|
Первый авианосец Китая "Ляонин" во вторник официально принят на вооружение военно-морскими силами страны, объявило министерство обороны КНР. Первое упражнение посадки на палубу авианосца совершил пилот на истребителе-бомбардировщике "Шэньян J-15", который является прототипом российского Су-33. Ссылаясь на неназванные источники в военно-морском ведомстве, Синьхуа сообщает, что испытания прошли успешно. "Ляонин" - недостроенный в СССР авианесущий крейсер "Варяг", купленный Китаем у Украины. Пекин предполагает использовать его в качестве тренажера, а параллельно ведет строительство авианосца национальной разработки. | | |
41
- 27.11.2012 - 07:34
| Цитата:
И методички ваши ещё глупее госдеповских явно. Кинжал ещё можно упоминать, а вот ЗРАК кортик упоминать не стоило. Вовсе. По итогам приёмки и испытаний он оказался, прямо скажем, тормозом, и попросту не выполнял своей задачи. Не добивал сволочей. Планировали допилить напильниками в версии М. Допиливали уже в 90-х. Результат явно соответствовал времени исполнения. О испытаниях слухи ходють всякие, но факты, позволяющие косвенно, но достаточно уверенно судить о результате, есть тревожные. То, что допилили, на экспорт назвали Каштаном. И попытались пихать за бугор. Индия в переданном ей фрегате проекта 1135.6 Trishul получила его. Распробовала сей каштан на зубок видать. И вот уже в профиле заказе вооружения Горшка (да-да, тот самый, который так "знатно" показал себя в Баренцовом недавно) - от Каштана-М они попросту отказались. Хотя наши планировали его им поставить. Так что запросите новые методички, ваши уж больно... не те. | | |
42
- 27.11.2012 - 09:06
| Наверное не стоит. Мне довелось служить на БПК оснащенным этим самым "Кинжалом" , как рассказали за 6 лет с принятия корабля в строй ни разу не удалось попасть с этого комплекса по мишени.... Кэб назвал комплекс емко -ДРОВА. Злобный 37 - вот вам и защита от летающей шняги , учебные цели не сбивает, хотя если до вас так и не дошло что речь шла о тяжелом вооружении для авианосцев.... | | |
43
- 27.11.2012 - 09:57
| Что уж точно не стоит - это с такой категоричностью, как Злобный, уверять, что наше вооружение и от любых атак защитит, и само - сквозь любую защиту пробьётся. Ибо это бред, и ничего более. В области автоматических (и полуавтоматических) систем, особенно морского базирования - у нас сильное отставание. С наземным хоть как-то... А считать, что комплекс ЗРАК разработки и элементной базы более чем 20-летней давности будет адекватен и могуч и сегодня - это, уж простите - просто неадекватно. Именно в силу этого у нас предпочитают ставить вместо кинжала сейчас старую добрую АК-630. И правильно делают. Такое - работает как положено. | | |
44
- 27.11.2012 - 10:39
| АК и стоит (и стояла) в паралель. Кстати в отличии от "Кинжала" даже попадала! | | |
45
- 27.11.2012 - 10:40
|
41-Terek > Естественно что на сегодняшний день "Кортик" устарел и есть чем его заменить. Знаю я и про проблемы с дострелом не отработаных ПЗРК автоматами "Кинжалами" - но против близкодистанционного низкого подхода вертолетов отработка идет отлично. А для отработки остатков противокорабельных ракет на "Кузнецове" стоят старые добрые МК-630. Шесть штучек с боезапасом под 50 тысяч снарядов. Так что не боись за недостатки "Кортика", они в плане прикрытия "Кузнецова" не существенны. Но вопрос то не в том что "Кортик" сам по себе в одиночку слаб и имеет недостатки - а в том что американские авианосцы, от которых некоторые так упорно кончают ВООБЩЕ ПО СУТИ БЕЗЗАЩИТНЫ сами по себе. Что, воздушное прикрытие штатно расположеными на "Нимицах" 4 "Спарроу" и 4 Mk15 круче прикрывает американское корыто с воздуха чем то чем прикрыт "Кузнецов"? Особенно в плане отработки про ПЗРК? Без походного ордера амариканский авианосец вообще не прикрыт по сути, ни с моря ни с воздуха - вот об этом речь. И когда наши Ил-38 надрали Седьмому флоту хвост в Желтом море на фотках получились отлично разявленые от испуга хлебальники америганеьских морячков - с 150 метров качество снимков отменное, а из того как суетились пиндосята на палубе можно вообще сделать отличное кино "Пойманый без штанов носитель демократии". И какой бы не был тормозной "Кинжал", он все равно отрабатывал бы в этот момент сопровождение цели. НА АВТОМАТЕ. Именно этим он и ценен, не смотря на недостатки с дострелом арт-частью. 42-aivariz > Понятно, если кэп такой же дятел как и те кто под его командой служат - о каком попадании речь? Так что не убедил - ты и в собственную жопу только с сороковой попытки попасть сможешь, а с такими как ты матросиками что "Кинжал", что палец.... Только вот сдается мне что ты просто пи...шь. Я с "торами" сталкивался во время службы - они отлично отрабатывают цели даже на автоматике. Не думаю что в морском варианте все стало резко печально даже при такой рукожопой обслуге как ты. | | |
46
- 27.11.2012 - 10:46
| Они разные задачи выполняют, потому и в параллель. Кинжал - ЗРК, АК-630 - заградительный огонь, подчищать за ЗРК, образно выражовываясь. | | |
47
- 27.11.2012 - 11:01
| А в это время: Главкомат ВМФ России признал перспективный авианосец устаревшим, основанным на технологиях 1980-х годов, пишет газета "Известия". Как ожидается, до конца 2012 года проект нового корабля водоизмещением 60 тысяч тонн, подготовленный петербургскими Центральным научно-исследовательским институтом имени Крылова и Невским проектно-конструкторским бюро, будет возвращен на доработку. По словам источника газеты в командовании флотом, ВМФ предложен фактически старый авианосец "Ульяновск" проекта 1143.7, недостроенный из-за распада СССР. Помимо устаревших технологий Главкомат ВМФ России также недоволен слишком большой надстройкой авианосца, делающей корабль слишком заметным для радаров. На корабле также отсутствует электромагнитная катапульта; система взлета представлена обычной паровой катапультой. Ангарная палуба перспективного авианосца слишком мала для палубного самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления. В целом, по словам источника газеты, к 2020 году, когда новый авианосец поступит на флот, США будут располагать значительно более современными кораблями такого класса (тип "Джеральд Форд"). В ноябре 2011 года Владимир Высоцкий, занимавший тогда должность главкома ВМФ, заявил, что к 2027 году в России появятся две авианосные ударные группы на Северном и Тихоокеанском флотах. http://lenta.ru/news/2012/11/26/aircarrier/ А ты, Winny, живи и дальше в уютном мирке, придуманном для тебя добрыми дядями) | | |
48
- 27.11.2012 - 11:08
|
Злобный 45 - Крыть вам нечем , начались оскорбления. Что взять с тролля. Вы то небось лично надирали пиндосам задницы ..... | | |
49
- 27.11.2012 - 11:28
| Цитата:
Электромагнитной катапульты в серийниках нет пока ни у кого. США испытывают свою EMALS, и, хотя всё у них пока идёт с ней нормально, появится на у них не прям вот завтра. Чуть погодя. У нас же вообще с опытом авианосцев швах. И их начинки - тоже. Паровых катапульт в крупных проектах мы не делали вообще. И сразу планировать электромагнитную?! Как можно включать в проект то, чего нет у нас в принципе? В каком виде включать-то? Чёрным квадратиком закрасим, и назовём "электромагнитной катапультой"?! Или США нам любезно всю проектную документацию на свою EMALS уже предоставили?.. Имхо, нашим не надо мудрить, и планировать серию тоже лишнее, а сделать "для разминки" нормальный авианосец. Всего один, или парочку. Пусть даже и с паровой катапультой. И уже потом думать о следующем проекте. Серийном, для формирования авианосных групп. | | |
50
- 27.11.2012 - 11:35
| 49)-Terek, кому это "нашим сделать"?.., да еще и для "для разминки"?.. некому это делать..(в лучшем случае автомобиль "ё".., с последующей демонстрации на фсю страну покатушки президента по дороге(которую через месяц смоет..) | | |
51
- 27.11.2012 - 11:48
| Да перлы сплошняком. Уже вторая страница пошла а нафига авианосцу тяжелое вооружение так и не растолковал. Кстати нашим старым авианесущим крейсерам может и был смысл. Самолеты там были не очень , а так хоть с чего то можно было шмальнуть. | | |
52
- 27.11.2012 - 11:55
|
47-osv > А ты что - считаешь проект 11437 соответствующим сегодняшнему дню? Правильно отправили его на доработку, а то вытащили из архива бамажки, пыль с них сдули, титульный лист заменили - и "гоните бабки за проект!". Переработать этот проект надо изрядно, но В СООТВЕТСТВИИ С РЕАЛИЯМИ ЖИЗНИ, а не с адмиральскими понтами. Ведь вопрос по электромагнитной катапульте эт вопрос в принципе интересный - паровая есть, ее "Маяк" стендово откатал, и применение ее на корабле это абсолютно не вопрос. А с электромагнитной катапультой вопрос открыт - читает наш адмирал новость что та же американская EMALS типа "успешно запустила палубный истребитель", и хочет себе авианосец с такой катапультой - но ведь в новости не сообщается КАК ЭТО УДАЛОСЬ АМЕРИКАНЦАМ. А на деле это очень интересный вопрос, вопрос электромагнитной совместимости довольно сложной системы электроники современного самолета с электромагнитным полем большой напряженности. И США потратили именно на разрешение этих вопросов десятилетие, а не на то чтобы сам ускоритель сбацать. А Россия потратила девяностые на бардак, двухтысячные - на то чтобы этот бардак минимизировать. Так что не удивительно, что конструкторами предложена паровая катапульта. Она ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. Известны ее характеристики, и как следствие возможно делать проект корабля. Электромагнитной катапульты нет - и как следствие изобретать под нее авианосец означает просто сидеть на попе ровно, ничего не делая. Неплохое оправдание и для конструкторов, и для адмиралов. В результате закладка российских авианосцев будущего перенесена в это самое будущее. Неопределенное. До ли 2015, то ли 2020, то ли еще дальше. Вместо того чтобы использовать в качестве базы то что имеется в наличии и хотя бы один авианосец с боль-менее современными ТТХ получить. Вот чем сегодняшний "уютный мирок" плох - вместо того чтобы отталкиваться от имеющегося в наличии и исходя из этого делать что можем ПРОСТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ. Адмиралы хотят авианосцев с электромагнитными ускорителями, самолетами поколения 5 и малыми самолетами ЭПРР (которых даже на эскизах нет) - и отказываются от того, что им может дать страна прямо сегодня. Я бы понял если у отказавшегося от концепта Высоцкого во флоте была пара-тройка ТАВКР "Ульяновск" и он возмущался от того что ему их опять подсовывают.... 48-aivariz > Крыть можно и матом, особливо тех кто только пи...т. Если ты мыл гальюн то твоя "ценность" как эксперта по ракетным комплексам нулевая. | | |
53
- 27.11.2012 - 11:55
|
49-Terek > это не пёрл. Это - "Извёстка" :) Для разминки как раз идёт Викрамадитья. Вы Однако не читаете, там как раз была статейка на эту тему. Вкратце - индусы, понимая всю сложность проекта и желая поиметь свой авианосец, к задержкам относятся нормально. Если есть желание, могу поискать. Автор - ЕМНИП, Горбенко. Из недавнего - статьи о возрастании роли Арктики и военных задачах в связи с этим. 47-osv > "Извёстка", после пары ситуаций "ой, извините, мы совсем не то хотели сказать" - для меня статус источника инфы потеряла. Но ты можешь её использовать, конечно. | | |
54
- 27.11.2012 - 12:16
| Ну, это от отсутствия чёткого понимания и стратификации. Имхо, разумеется. Вот Кузнецов как получился? Я чуток пофантазирую, хотя и в рамках. Вот хотели наши авианосец. Потому что ТАКР-ы типа того же Киева - всё же сильно не то. Начали делать проект, всё как положено, с умом. Поставили башенки кинжала, расставили грибочки 630-и, тут вылезает кто-то особо умный, говорит, а у нас же ещё и кортик есть! Новьё, даром что лажает, потом отладим. Давайте поставим. Поставили. В параллель с 630 как раз. А тут вылез ещё какой-то адмирал, обвешанный орденами и возопил, у нас же есть замечательные ПКР Гранит, давайте и их впихнём. Ну, орденоносным всегда виднее, чем высоколобым, впихнули и граниты. Правда, поскольку это дуры ещё те, пришлось пожертвовать катапультой и извращаться с трамплином, что резко ухудшает возможности для взлёта, да и поперечные нагрузки на самолёт сильно вырастают, износ техники быстрее, а тяжёлое и не подпрыгнет никак. Ну зато у нас граниты на борту есть! Ну и так далее лепили. И жнец, и на дуде игрец. Вот что слепили, то и плавает. А у нашего вероятного вражка не так. Гранитов у них нимае. У них есть авианосец, и есть полноценный ордер обеспечения и прикрытия. Вот что ему не надобно - в ордере. Зато авианосец получается - именно авианосцем. А если ордер не справится, то авианосцу всё равно не жить, что с тяжёлым вооружением, что без. Потому что дура такенная, что не увернётся. Потому даже защита на авианосце оставлена только среднего и ближнего плана, а тяжёлое вооружение - не у него. Вот как-то так. Перспективные проекты - тот же тип Джеральд Форд - вы даже гляньте на него - он чистый авианосец. Ещё чище, чем прежние. Ничего лишнего, палуба, маахонькая башенка и всё. Зачем ему лишнее? Зато по своей основной задаче он выложится на все 100%. Не знаю.. мне как-то подход янки больше нравится. Логичнее он как-то. | | |
55
- 27.11.2012 - 12:37
|
Ну наш подход был навтыкать стволов где только можно [img]Barnes&Noble Nook the simple touch reader[/img] Проведенный сравнительный анализ уровня вооруженности кораблей флотов СССР и США в весовых измерениях — процентная доля от общего водоизмещения и количество артиллерийских, ракетных, торпедных установок и летательных аппаратов на 1000 т водоизмещения, выявил почти трехкратное превосходство советских фрегатов и двукратное — эсминцев и крейсеров. На практике это означало, что советские корабли, будучи меньшими по водоизмещению и размерам, превосходили американские аналоги по вооруженности в два-три раза. С точки зрения зарубежных специалистов, они отличались явной перевооруженностью, будучи буквально «напичканы оружием». http://alternathistory.org.ua/nashi-...i-byli-luchshe | | |
56
- 27.11.2012 - 12:41
| | ||
57
- 27.11.2012 - 13:31
| Цитата:
Другое дело, когда начинает формироваться тенденция отказа от нашей техники. Мы в своё время для Индии были "всем, и ещё даже чуток сверх оного". В плане поставок военной техники. А сейчас - уже пошла целая череда отказов. Продули тендер на поставку самолетов-заправщиков (Ил-78МКИ), до этого - на поставку более сотни истребителей (МиГ-35), а также на поставку ударных вертолётов (Ми-28НЭ), на поставку тяжёлых транспортных вертушек тоже продули (Ми-26Т2)... В общем, тен-ден-ци-я не радует. Лично я считаю, что продуваем мы последнее время более чем закономерно. И, самое важное, дело не в том, что мы предлагаем устаревшее или худшее. Как раз наоборот - мы предлагаем самое лучшее, что у нас есть. Ну, возможно не самое-самое, но из топа - однозначно. У нас в войсках-то этого нет (или есть в следовых, как химики выражаются, количествах), а мы - предлагаем это уже за рубеж. В намного больших количествах. В то время как позиция Запада в таких вопросах однозначно тверда - на экспорт идут или устаревшие модели, или устаревшие, но модернизированные под заказчика, или новые, но только тогда, когда в своих войсках от таких же - уже не протолкнуться. Самое новое - не экпортируют никогда. Только самым-самым друзьям - и то по тройной цене, и то под контролем своих спецов (как с той же Иджис, например). У нас же... прямо противоположное. В своих войсках старьё по большей частью, и только зёрнышки нового, не перерастающие в замещающий поток, а на экспорт - новое. Парадокс получается. СССР так не поступал. У него всегда для себя было лучшее того, чем он экпортировал. Или больше. Эту тенденцию, я думаю, внимательнейше отслуживают все аналитики военные в мире. И считают это не нормальным. Ухудшается не наше оружие, а медленно, но верно, падает наша репутация как военного поставщика. В вопросе же военного оборудования важна перспектива. Мы долго в военном экспорте "гуляли конём" за счёт репутации СССР, но она кончается. А новая репутация - кладёт гирьку в весы против нашей техники. И чтобы вернуть репутацию - сил и времени понадобиться ой как не меньше, чем в своё время СССР положил. | | |
58
- 27.11.2012 - 13:36
| (57+) сорри за очепятку, конечно же "если они адекватны и РЕДКИ" | | |
59
- 27.11.2012 - 17:34
|
Самолёт сел, а ... Глава Шэньянской авиастроительной корпорации Ло Ян скончался, наблюдая за испытаниями палубного истребителя J-15 (Цзянь-15), в создании которого он участвовал. ............................................. 54-Terek > подход, когда на судне нет спасшлюпок, но рядом есть спасатель - мне кажется менее логичным, чем в случае присутствия как шлюпок, так и спасателя. Хотя, конечно, скажем, в октябре в Обской губе не помогут ни шлюпки,ни спасатель ... 57-Terek > за эту тенденцию нонче трясут Рособоронэкспорт. Посмотрим. | | |
60
- 27.11.2012 - 18:23
| «Ростехнологии» продадут 45,42% акций корпорации «ВСМПО-Ависма», крупнейшего в мире производителя титана, кипрской компании Nordcom, которую вместе с Газпромбанком создали пятеро топ-менеджеров «ВСМПО-Ависма» — гендиректор Михаил Воеводин, два его заместителя. | | |
61
- 27.11.2012 - 20:02
| Winny 59 - логичнее полагать что США 70 лет пользующие авианосцы создают их исходя из опыта эксплуатации. Какой там у России опыт? | | |
62
- 27.11.2012 - 21:25
|
Какая прелесть! Как сел китайский самолет( сбацаный по нашим лекалам) на бывший наш корабель. Не находите, что диагноз-фетишизм? Нас НЕТ в этой теме. | | |
63
- 27.11.2012 - 22:17
| 0-saurus > китайцы в сабже -бегущие по граблям.Когда-то( в конце 80-х) мы были в акуэ от эпического ляпа- Су-33 при качке бился в потолок трюмного отделения.Где-то между проектами корабля и самолёта был неутык, не учитывающий качку. Устранили "подрезкой" законцовок килей.Стопудово это пришлось решать и чайнам. И никому не пожалуешся. Может поэтому и помирают на палубе от страха? | | |
64
- 28.11.2012 - 00:19
|
63-ingvor > ) Китайцы догадались именовать самого главного китайца таковым не более 2х5 лет. Авианосцы у них будут. | | |
65
- 28.11.2012 - 06:23
| 61-aivariz > да, логичнее. Ещё логичнее предположить, что у США и России разный опыт по части флота и армии в целом, не ? | | |
66
- 28.11.2012 - 06:28
| Им уже пора Сибирь осваивать, а они еще авианосцы строят. Что тут скажешь: восточное терпение. | | |
67
- 28.11.2012 - 06:44
| 66-Flying Bison > возможно, им Сибирь не нужна ? или, переформулируя - им нужна не Сибирь ? | | |
68
- 28.11.2012 - 07:58
| А почему вы думаете, что они её уже не осваивают? Тот же гугель по словам "китайцы осваивают сибирь" сразу выплюнул мне больше полумиллиона ссылок, и не сказать чтобы не по теме... | | |
69
- 28.11.2012 - 08:00
| 64-Saero >ну да.А сколько лет сидел великий кормчий? Чё то мне не нравятся последние перлы Медвежонкина насчёт красного света и т.д., а ведь вы бы все кричали одобрямс его второму сроку... | | |
70
- 28.11.2012 - 10:45
| И где был Китай пока сидел великий кормчий ? Где то пониже спины... | | |
71
- 28.11.2012 - 11:48
|
69-ingvor > Т.н. "мы" не считаем г-на Медведева Президентом РФ и на его первом сроке. | | |
72
- 29.11.2012 - 18:51
|
68-Terek >вместе с ними её осваивают ещё сотни тысч гастарбайтеров самых разных наций. копил "силу".Все предпосылки были заложены при нём. Как и у нас хрущёвско- брежневский подъём объясняется развитием науки, победой в войне ,трофеями и т.д.при Сталине. это сейчас вы не считаете, а до выборов иллюзии то питали... | | |
73
- 29.11.2012 - 19:26
|
72-ingvor > После приговора г-ну Ходорковскому ни каких иллюзий не осталось. Г-н Медведев никогда не был фигурантом ни чьих иллюзий, ...не такое у него воспитание(с)). | | |
74
- 29.11.2012 - 20:35
| Ага , как при китайских императорах ,те тоже все силу копили пока не пришли белые люди и не указали китайцам на их место. | | |
75
- 30.11.2012 - 15:26
|
Если кому ещё интересно о наших : http://www.odnako.org/blogs/show_22383/ и комменты. "Каким будет новый русский авианосец" Спешиал фор ОСВ : ... выводы, которые лежат на поверхности обсуждаемой новости: «флот не знает, чего хочет» или «промышленность не способна спроектировать современный авианосец». Поскольку никаких других выводов новость и не могла породить среди широкой публики — остаётся ещё раз удивиться: какой такой повод заставил «источник» высказаться по поводу рабочего момента программы проектирования? Рабочего момента, ОСВ. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |